Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2016/17
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фото: Roy Round

УЖЕ СЕГОДНЯ!

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2016/17 гг.
Вечер № 14 (199)


Творческий вечер
ВЛАДИМИРА МАЛАХОВА


Ведущая – Анна БЕРКОЛАЙКО

Программку можно скачать здесь. Пригодится, если кому не хватит. Народа будет много, а некоторые берут по несколько штук, подписывая потом у героя вечера.

Вечер проходит в Каретном сарае. Мы изначально собирались провести там встречу с Владимиром Малаховым, учитывая большой интерес зрителей. Вдобавок, наш традиционный Лекторий приказал долго жить. Там уже настелили пол и переоборудуют помещение под офис для Выставочного отдела. А занимавшееся этим отделом помещение будет превращено в Зимний сад, как было во времена Бахрушина. Поэтому сегодняшний вечер – это еще и пристрелка к будущему сезону. Наши представители дважды посетили Музей для проверки готовности зала. Что мы могли добиться – то сделано. Но очевидно, что там есть еще над чем поработать для оптимизации выделенной нам жилплощади. Неясно также, как мероприятия отдела просвещения будут уживаться с регулярно проводимыми Музеем выставками. В перспективе (для меня, в моем возрасте, весьма туманной) Музей планирует строительство нового удобного Лектория.

Но это все для будущего, а сегодня мы встречаемся с давно ожидавшимся гостем -

ВЛАДИМИРОМ МАЛАХОВЫМ.

Добро пожаловать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так выглядел вчера Каретный сарай при появлении первых зрителей (съемка 14.06. в 17:48 ). Смотрится довольно стильно, мне кажется. Надеюсь, мы там приживемся.




Мы установили рекорд посещаемости: по нашей оценке на встрече с Владимиром Малаховым присутствовало 140-150 зрителей. В Лекторий такое число просто бы не влезло.

О Каретном сарае – его достоинствах и замеченных недостатках - мы еще поговорим через несколько дней. А пока хочу призвать народ не отмалчиваться и делиться впечатлениями. Потому что встреча получилась феерической, на мой взгляд.

Для истории: выступили с рассказами и комментариями
Д. В. Родионов, ген. директор ГЦТМ
В. И. Уральская
Игорь Пальчицкий
Татьяна Кузнецова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.06.2017. Встреча с Владимиром Малаховым.
Завершающая встреча сезона 2016/17 годов стала самой главной в сезоне и полагаю, самой лучшей (хотя естественно на всех встречах этого сезона мы не были). Дело даже не в том, что к нам пришел артист мирового масштаба, а в том, что этот артист практически всю свою карьеру провел за рубежом. Зал (каретный сарай) был переполнен, и я увидел много знакомых лиц, на встречу постарались прийти все балетоманы.

Встреча продолжалась три часа и конечно возможности подробно рассказать всё то, что мы услышали, нет. Полагаю, что участники форума хорошо знают, кто такой Малахов и чем он знаменит, но всё же кратко напомню основные вехи его биографии.
Малахов родился в Кривом Роге в Днепропетровской области в 1968 году. Сейчас ему 49 лет, но карьеру он не завершил. В Кривом Роге состоялся его дебют на сцене Дома культуры. Во время первого выступления он упал и, как с юмором рассказывал, решил, что на этом карьера танцора закончена. Конечно поднялся и продолжил выступление. Позже руководитель балетной студии сказала родителям, что мальчик очень талантливый и она больше ничего ему дать не может, надо отдавать его в профессиональные руки. Родители написали письма в Киев, Москву и Ленинград. Скоро пришли ответы из Киева и Москвы, с приглашением на просмотры. Ответ из Ленинграда пришел позже, уже когда они вернулись с просмотра. Родители не могли решить, спросили ребенка, куда он хочет, он сказал – в Москву. В этот день просматривали 350 человек, дальше попустили лишь пятерых, в том числе и Володю.

Восемь лет он провел в училище, в группе знаменитого педагога Пестова. Было тяжело, он запомнил, как мама попрощалась и ушла, не обернувшись. Много лет спустя мама сказала, что если бы обернулась, то забрала бы его. Ходят легенды о том, как Пестов бил и мучал своих воспитанников, и на вечере Малахов это подтвердил. Впрочем, такая закалка помогла состояться многим артистам. Его однокурсниками были Янин, Ратманский и другие. По окончании училища он работал в балетной труппе Касаткиной и Василева, где быстро стал исполнителем ведущих партий. Параллельно его посылали на балетные конкурсы, где он традиционно занимал первые места.

После победы в Париже в 1989 году Григорович, не взявший его в Большой после окончания училища под предлогом отсутствия московской прописки, предложил перейти в театр. Легендой стал ответ Малахова «Для меня это уже поздно». Ведущая спросила, почему он так ответил, ведь ему был только 21 год. Как сказал Малахов, в Классическом балете все были как одна семья, он то танцевал ведущие партии, то стоял вместе с заслуженными артистами в массовке. На него ставили, его ценили, и начинать всё с нуля он был не готов. Такой честный ответ помог сохранить хорошие отношения с Григоровичем, с которым они после этого много раз пересекались. Хорошие отношения были и с Натальей Бессмертновой.

О главном в своей карьере Малахов рассказал просто. В 1991 он участвовал в «Щелкунчиках» в США, которые длились целый месяц. Как-то он проснулся в 4 часа утра и задумался, а не попробовать ли себя на Западе. Позвонил матери в Союз, да подошла к телефону и сказала: «Делай всё, что считаешь нужным для своей карьеры». По окончании цикла спектаклей он поехал в Германию, как сказал, с советским паспортом, с 1000 дол в кармане и с одним чемоданом. Он там тренировался, не участвуя в спектаклях, и, по его словам, начал толстеть. Поэтому обрадовался звонку из Вены станцевать там спектакль. Станцевав, на долгие годы стал звездой венского театра. Много лет всё было хорошо. Но роман с Веной неожиданно кончился – в одном из спектаклей вместе с ним танцевал другой артист, роль которому подошла, как сказал Малахов, на 200%. Венцы решили, зачем Малахов, у нас новая звезда, которая будет всё танцевать. Малахов не стал задерживаться. (Потом ему звонили из Вены, говорили, что ошиблись. Малахов потом уже ставил свои условия для отдельных выступлений в Вене).

Показался в АБТ, в первый день руководитель хорошо его приняла. Но на следующий день она была пьяная и встретила его так: «Кто вы? Я вас не знаю». Малахов не обиделся и уехал в Канаду, было предложение оттуда, и проработал там два или три года. Потом в его карьере конечно был АБТ. Там он был заметной фигурой, но расстались они без торжественных проводов. Малахов предлагал «Жизель» с Вишневой, оставив в планах окно на май-июнь, но ему позвонили и сказали, что спектаклей мало, и у нас есть свои артисты. Он спросил, что изменит один спектакль, но ему отказали. Он не обиделся, нашел себе спектакли в других странах, и когда из АБТ ему позвонили и позвали, планы были уже свёрстаны.

В карьере конечно был и Штутгарт, но долгие годы имя Малахова ассоциировалось с Берлином, где он совмещал работу ведущего артиста и руководителя. Труппа стала пользоваться авторитетом, ездить с гастролями и т.д. На вечере эта ситуация подробно не раскрывалась, но пришлось уйти и оттуда. Пришел Начо Дуато, который, по оценке артиста, за год всё там развалил, да еще и разделил труппу на две части, танцоров его спектаклей и прочих, что ему не позволили в Михайловском. К тому же Малахов за много лет собрал фонд, который Дуато потратил за год. За много лет работы Малахова из труппы никто не ушел (кроме Полины, но это отдельная история), теперь артисты разбежались. «Теперь в зале, как раньше, три сестры и дядя Ваня». Контракт с Дуато не продлили, и теперь там будут новое руководство. Сейчас будущий руководитель заседает с Малаховым в одном жюри и интересуется, как там. Малахов отвечает, но естественно рассказывает не всё, пусть сам окунется туда.

Год после ухода из Берлина был очень тяжелым. Но Малахов продолжал ставить, кажется в Загребе и в Китае. Сейчас возможно возобновление карьеры в Вене, но об этом артист говорить не стал.

Мы помним встречи здесь с Зеленским и Ананиашвили – сразу ясно, что перед нами не только большие артисты, но и большие руководители. Малахов другой, по нашему субъективному ощущению он великий артист и совсем не похож на руководителя.

На показанных записях - молодой Малахов с феноменальным танцем. Нам с женой за всё время не довелось видеть артиста такого дарования и такой техники. Из тех, кого мы видели вживую, вспоминаются только В. Васильев (но это был конец его карьеры), И. Зеленский, И. Васильев (всё же артист совсем других возможностей). Это субъективно, но все они «не дотягивают».

Затрагивалась тема любви партнерш к Малахову, об этом можно говорить долго – он был идеальным партнером.

С каким хореографом не удалось поработать? "С Киллианом. Я хотел, чтобы он на меня что-то поставил, но Иржи сказал: «Не получится, мы разные. Ты – воздух, я земля. Танцуй мои партии, которые есть»".

Какая роль не сыграна? «Онегин. Меня все видели только Ленским, а я хотел Онегина. А когда предложение поступило, я сказал, уже поздно, пусть останусь Ленским».

Малахова часто приглашали в разные театры, и он чувствовал ненависть партнеров. Человек весь век танцует, трудом доходит от кордебалета до премьера, и тут приглашают какого-то Малахова! Они делали гадости, но по словам артиста, иногда подходили и извинялись. «Мы думали, приедет какой-то Малахов, а приехал совершенный артист».

О достоинствах Каретного сарая я уже писал. Туда помещается больше зрителей и там не душно.

Недостатки. Каждый опоздавший (а кто-то появлялся спустя 40 мин после начала) и каждый уходящий с вечера (а такие были, и не одна) выставляется на всеобщее обозрение и проходит мимо приглашенного артиста. Кроме того, необходимость приходить более чем за час до начала, чтобы занять хорошее место, не всем по нраву.

Мы с женой благодарим уважаемого Михаила Александровича за организацию такого замечательного вечера. Хотим также отметить ведущую Анну Берколайко, создавшую какую-то «домашнюю атмосферу».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pais
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий, большое спасибо за рассказ, не все любящие балет смогли попасть на вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемому Василию благодарность за то, что взял на себя труд донести здесь основную сюжетную канву встречи с Владимиром Малаховым. Небольшой комментарий к следующей реплике:
Цитата:
Малахов другой, по нашему субъективному ощущению он великий артист и совсем не похож на руководителя.
Тем не менее 12 лет (!) им был и не только вывел труппу Берлинского гос. театра на очень приличный технический уровень, но и дал ей очень разнообразную и сбалансированную программу - классику, неоклассику, модерн... Может, даже слишком сбалансированную для немецкой публики, которая имеет вкус и привычку к современному танцу, но не слишком заморачивается старинной классикой. Хотя пока Малахов сам участвовал в таких спектаклях, являясь их безусловным украшением, залы не пустовали. А возвращение "Кольца" Бежара в Берлин, на сцену «Дойче Опер», для которой и был создан балет в 1990 году, было очень умным и правильным ходом – как с художественной точки зрения, так и менеджемента. К участию в нем были привлечены силы объединенного к тому времени под рукой Малахова коллектива трех танцевальных трупп Берлина, с которым успел перед премьерой возобновления поработать сам Бежар. На роль чтеца, ведущего спектакль, был приглашен Микаэль Денар, знаменитый романтический танцовщик Парижской Оперы и, как оказалось, замечательный драматический артист с хорошо поставленным голосом и, благодаря немецким корням, прекрасно владеющий немецким языком. Я видела спектакль «живьем , но не на премьере. Однако зал был полон, и все четыре с лишним часа действа ( с одним антрактом!) зрители сидели, как вкопанные. Рассказ МА об этом спектакле можно прочесть здесь. Вот, в частности, о партии Логе в исполнении В.Малахова:
Цитата:
Худрук берлинской труппы Владимир Малахов выбрал себе роль хитроумного бога огня Логе — шкодливого вдохновителя интриг, этакого Мефистофеля. В этой партии записной принц преобразился до неузнаваемости: коварный и изменчивый, в огненно-рыжем парике, то в темной фрачной паре, то в пятнистом трико, то в кардинальской мантии, он с равной свободой жонглировал всеми видами танца — от гротеска до чистой классики.

Мне довелось наблюдать танцующего «тренера» и худрука Балета Берлина в спектаклях, на классах, которые он вел, на репетициях, в «рабочей столовой» театра, где артисты перекусывали и коротко расслаблялись в течение дня. Стиль поведения Малахова показался мне оптимальным для его поста и ранга: по-человечески естественным, без всякой показухи, звездности, руководящего чванства и высокомерия, с очевидной доступностью для общения с артистами - благожелательного, но без признаков панибратства, с законным, но не бьющим в глаза, чувством собственного достоинства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4749
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно душевный вечер состоялся вчера! Отлично подобранный видеоряд — краткий, но очень ёмкий и показательный срез творческого пути Владимира Малахова (он и сам смотрел с нескрываемым удовольствием Smile). Конечно, в сети я не раз наталкивался на записи с этим удивительным артистом, но вчерашняя подборка вызвала настоящий восторг. К нам на огонёк в восстановленный Каретный сарай заглянул не просто Мастер, и даже не гений танца. Малахов — это и есть сам танец во плоти. Идеальные мягкие ступни, поющие руки (в дуэте всегда параллельны, словно тень, рукам партнёрши), стабильные безусильные поддержки, безукоризненная музыкальность каждого движения, и главное — доходчиво артикулированная и в тоже время очень индивидуальная драматическая проработка роли.

Наша великолепная ведущая (Анна Берколайко) основательно подготовилась к вечеру, да и сам Владимир не отмалчивался — занимательные, не редко весьма откровенные подробности из жизни перемежал забавными историями и даже моноспектаклями. Гостя принимали очень тепло, так что за вечер он заметно повеселел, несмотря на простуду.

Судьба у Владимира сложилась яркая, но отнюдь непростая, однако никакого нытья и тем более сожалений в его рассказе не прозвучало. Желаю, чтобы наметившиеся карьерные планы всецело реализовались.

И спасибо организаторам! Просто гордость разбирает за таких людей — знающих, энергичных, приверженных делу. Благодаря им бахрушинские вечера стали важным явлением культурной жизни столицы. Поздравляю с блестящим завершением нашего балетоманского сезона!
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А.Л.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 453
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущая спросила у нашего гостя, правда ли то, что рассказывает Геннадий Янин на своей страничке Fb о годах учебы в училище? Володя Малахов ответил утвердительно.
Вот эта правда, возможно не вся:
https://www.facebook.com/gpyanin?fref=ts

"Mi ricordo..." («Я помню ...»).

Для многих 8 лет обучения в МАХУ (МГАХ) – годы лишений и унижений. Мои же 8 лет в интернате МАХУ – сплошной праздник и анекдот! Только представьте: мои "однокашники" – некто Ратманский и некто Малахов!)) Вот как это было…

Как-то вечером мы с Алёшей Ратманским вели горячий спор о происхождении человека. Вова Малахов тихо сидел на своей «койке» и участия в споре не принимал.
- Я не понимаю, - по-детски кипятился я, – кто это решил, что человек произошёл от обезьяны?! Почему они сейчас не развиваются?!
- Почему?... Я развиваюсь… - тихо заметил Вовочка)))

Однажды, лет эдак в 10, Вовочка Малахов решил рассказать нам анекдот.
- Приходит как-то Вовочка из школы, – начал он и неожиданно остановился. – А почему это всё время Вовочка?! Приходит как-то из школы АЛЁША!!!!!...

Готовя вечером уроки, Вовочка Малахов спрашивает Ратманского:
- Ратманский, а что нам задали на завтра по литературе?
- Петрарку.
- Да?... А кто писатель?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3362

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасный, душевный Вечер. Спасибо великолепному и обаятельному Владимиру Малахову и умной, замечательной ведущей Анне Берколайко. Владимир Малахов - само обаяние и непосредственность. Спасибо организаторам за прекрасный, незабываемый вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После «Жизели» Малахова с Лунькиной 21.09.2001 я восхищался проноской балерины.
Цитата:
Фантастическая поддержка Жизели в арабеске в коде пдд 2-го акта: неся партнершу, Малахов бежал мелкими быстрыми шагами, и Лунькина, едва касаясь земли носком, парила в воздухе, не описывая больших натужных дуг, как чаще всего приходится видеть. В литературе встречалось упоминание, что такое впервые сделал Нуреев еще в Ленинграде, но в записи это можно увидеть лишь у Э.Бруна с К.Фраччи, да вот на спектаклях Малахова с Вишневой и Лунькиной. Опять же, двух примеров достаточно.
На встрече Владимир сказал, что у русских и западных артистов эта проноска должна называться по-разному (далее произносится в ритме музыки): «Неси, неси, неси, неси» на Западе и «сама, сама, сама, сама» в России.

А на вопрос ведущей, правду ли говорят, что во время «Жизели» с Вишневой он шептал ей «отдохни, я сам все сделаю» Малахов отвечал развернуто и в том смысле, что да, правда, и что он всегда старается сделать так, чтобы балерине было хорошо и она выглядела красиво.

Был традиционный вопрос о диете, на что Малахов сказал: "Завтрак съешь сам, обед пропусти, на ужин нажрись" (не уверен, что точно помню употребленное слово). Мол, надо восстановить потраченную энергию и что рекомендуют не есть после шести, но ведь после двенадцати уже можно?

Из рассказа Игоря Пальчицкого, как тогдашний руководитель Венского балета Елена Чернышева увидела на обложке японского журнала мужские волосатые ноги (снимок был от стопы до колена) и спросила его, чьи это ноги? Выслушав ответ, решительно заявила: "Чтобы через неделю эти ноги пришли в Вену". Это было первое предложение работы после переезда Малахова на Запад.

Василий писал(а):
Но роман с Веной неожиданно кончился – в одном из спектаклей вместе с ним танцевал другой артист, роль которому подошла, как сказал Малахов, на 200%. Венцы решили, зачем Малахов, у нас новая звезда, которая будет всё танцевать. Малахов не стал задерживаться.
Речь о Тамаше Солимоши (ныне худрук Венгерского Национального балета) в роли Леско, сам Малахов танцевал в этом спектакле де Гриё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tania
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 63
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, незабываемым оказался вечер! Все звезды сошлись в Каретном сарае.. до сих пор ощущаю вибрации своей души! Спасибо, спасибо, спасибо всем. !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Надя
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное организаторам за вечер! Это было незабываемо! Отдельное спасибо Анне, она безукоризненно и тонко задала правильный настрой с самого начала встречи, и виртуозно управляла ходом разговора до самого окончания.

Так много и так точно тут вспомнили, приятно перечитывать и как будто снова оказываться там...

От себя добавлю еще одно. Очень обратило на себя внимание, насколько Владимир ранимый и чувствительный человек. Рассказывая о том, как прощался с мамой в Москве, еле сдержал подступившие слезы... Потом, когда рассказывал о многочисленных перипетиях своего творческого пути, стало очевидно, что многие разочарования и обиды им прожиты, но не изжиты. Горечь, боль - он все еще остро чувствует их. Подумалось, что это обратная сторона тех гениальных эмоций, которые мы видим у Владимира на сцене. Прекрасный, тонко чувствующий, бесконечно талантливый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Перминова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.05.2016
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:22 pm    Заголовок сообщения: Вечер с Владимиром Малаховым Ответить с цитатой

https://yadi.sk/d/KnrlKzhM3KC7Pf
Совершенно необычайной встречей закончился сезон балетных вечеров в музее Бахрушина 2016/2017.
14 июня 2017 г. состоялся долгожданный вечер с Владимиром Малаховым, который нечастый гость в России, а сейчас работает в жюри XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов.
Владимир Малахов несмотря на простуду общался более 3-х часов и еще полчаса с улыбкой раздавал автографы.
Владимир энергичен как ртуть, стул гостя частенько пустовал, и мы видели то сценки из училища, то эпизоды репетиций с партнершами.
Видеоряд к встрече был подготовлен уникальный.
Безмерная благодарность Михаилу Александровичу, Анне и всем кто участвовал в организации вечера!!!
То, что вы делаете невозможно переоценить, из зала выходили абсолютно счастливые люди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9011

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за труд всем организаторам вечера и не только за этот вечер, прекрасно была проведена встреча с непревзойдённый и неповторимым артистом В.Малаховым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Малахов о начале творческого пути.
Фрагмент встречи со зрителями в ГЦТМ им. Бахрушина 14/06/2017.
Владимир вспоминает о первом выходе на сцену еще в Кривом Роге, рассказывает о своей маме Елене Владимировне и своем педагоге в МАХУ Петре Антоновиче Пестове.

Ведущая – Анна Берколайко, оператор – Дмитрий Архангельский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше в газетах была такая рубрика – «По следам наших выступлений». Так вот, по следам нашей встречи с Владимиром Малаховым его мама, Елена Владимировна, прислала несколько ссылок, за что ей большое спасибо.

Первая – «мужская часть» пд2 из «Тщетной предосторожности». Это еще в училище, Володе 18 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=963YsuVTRag

Далее – 1989г., Голубая птица на Московском конкурсе (золотая медаль). Принцесса Флорина – Татьяна Палий.
https://vk.com/vladimir_malakhov?z=video-10708146_152470022

Большой (54 мин) и интересный документальный фильм (2011) Кети Хараидзе о Владимире (телеканал «Культура», 2011):
https://www.youtube.com/watch?v=oM6zgk42bjU

И еще одна передача «Знай наших» на украинском канале (5.12.2014):
https://www.youtube.com/watch?v=-ri8t3lnjKk

Эти ссылки если и не заменят личное общение с артистом в Каретном сарае музея Бахрушина, то восполнят, по крайней мере, пропущенную информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика