Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Стенания о составах сезон 2016-2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Думаю, что Крысанова спокойно может сделать фуэте с подскоком. А вот как Смирнова на трансляции - вопрос открытый


А зачем это нужно? Красоты движению эта подпрыжка не прибавляет. Видела не один раз, как подпрыгивала Осипова.
Балерины Большой, пожалуйста, не подпрыгивайте! Большой - не цирк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4691

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, мне изменяет память , но мне кажется, Наталья Осипова как-то говорила, что не любит фуэте с подскоком, и делает его в ПП исключительно по просьбе хореографа. (хотя лично мне это необычное фуэте у Натальи очень нравится Embarassed )
Но по-моему вообще нет смысла сравнивать ПП и Этюды, Этюды на то и Этюды, чтобы демонстрировать разнообразные технические возможности танцовщиков и балерин. Конечно, если балерина станцует в Этюдах фуэте без подскока, то ничего не испортит, но и неуместным этот элемент в данном спектакле не является.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
Балерины Большой, пожалуйста, не подпрыгивайте! Большой - не цирк!
Но и "Этюды" - не "Жизель", и не "Сильфида". Это многоуровневое балетное шоу, в самом хорошем смысле этого слова, подразумевающее демонстрацию не только "арифметики", но и "высшей математики" классического балета с доступным максимумом его достижений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5073

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнем фильме о нем "Юрий Грозный" Григорович сказал, что балет очень связан с цирком. Его дяди работали в цирке, а дед в детстве каждое утро брал его за руку и вел в цирк.

"Я считаю, что это замечательное искусство! Искусство точное, работоспособных людей, никакой халтуры не может быть, потому что всё на мастерстве и на работе сделанное. Очень связанное с балетом, между прочим".

https://www.youtube.com/watch?time_continue=831&v=U6AUcbiNYd4 13:36-13:51

Надеюсь, что Ольга Смирнова покажет замечательное точное искусство без всякой халтуры.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1952

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):


Смотрим Этюды в исполнении датчан, носителей стиля:

https://www.youtube.com/watch?v=9SnTiZuet1g


Я так поняла, что обсуждается фуэте с подскоками в вариации Балерины на мин. 3.28 ?
Только я не поняла, где там у носителей стиля - датчан эти подскоки?
Или я что-то не то смотрю?
Там и фуэте какие-то интересные: первые вроде как открытые, а потом обычные и только одно двойное в середине и одно в окончании, а не как у наших балерин 3 одинарных, затем двойное.
Так если ратовать за чистоту датского стиля, может и не надо, чтобы балерины лишнего накручивали и напрыгивали? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
В последнем фильме о нем "Юрий Грозный" Григорович сказал, что балет очень связан с цирком. Его дяди работали в цирке, а дед в детстве каждое утро брал его за руку и вел в цирк.


Связано, и со спортом связано, но не равно. Это два очень разных вида деятельности, в одном из которых поклоняются возможностям тела, а в другом поклоняются красоте движения. В одном цель, в другом средство. В одном важны рекорды, в другом - гармония.
А что Григорович дальше говорил, что балет - это цирк?
Григорович - не теоретик, а практик, да, он привнес элементы цирка в свои балета: акробатику в дуэты и атлетизм в мужской танец, но, во-первых, Григорович - это не весь балет, а во-вторых, не весь Григорович - это цирк Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5073

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фуэте с подскоками - это не весь балет, а балет - это не фуэте с подскоками. Наша жизнь - это не только утро, а утро - это не вся жизнь. Кто-то утверждал, что трюк - это балет? Это его элемент, необходимый в нужном месте в нужное время. Если балерине трудно его исполнять - это тема ее технических возможностей, а не уместности трюка в балете.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pais
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 367

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почему заменили Лантратова 21, явно не травма если 19 в РС стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4691

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pais писал(а):
Интересно почему заменили Лантратова 21, явно не травма если 19 в РС стоит?
Возможно, стоит вспомнить недавнего Джеймса Влада, где все пятые были сплошь мимо.. А также то, что, репетируя Спаду, Лантратов в спектакль так и не ввелся, хотя все возможности были..
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 533
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.11.16 Джеймса Лантратов исполнял впервые и по срочной замене травмированного Гуданова.
Очевидцы "грязных пятых" не могут не знать этой дебютной особенности. Ну, а если запамятовали, то ничего, есть кому напомнить)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4691

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть "чистые пятые" исполняются премьером Большого театра в самом расцвете сил только после длительных репетиций? Rolling Eyes
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8126

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П
Цитата:
Только я не поняла, где там у носителей стиля - датчан эти подскоки?
Или я что-то не то смотрю?
Там и фуэте какие-то интересные: первые вроде как открытые, а потом обычные и только одно двойное в середине и одно в окончании, а не как у наших балерин 3 одинарных, затем двойное.
Так если ратовать за чистоту датского стиля, может и не надо, чтобы балерины лишнего накручивали и напрыгивали?

Для тех кто не в танке т.е курсе, почему датчане не исполняли усложненное фуэте, потом правда исполняли, как уже выше писал уважаемый talisman13.
Этюды Ландер поставил в Дании в 1948 году, а потом , когда ушел из датской труппы, поставил в 1953 году в Опера с видоизменениями, так, что уважаемая Натали П . приложил руку и там и там, а далее уже вопрос высшего пилотажа, это вам не крыльями махать ими все могут, кто лучше, а кто хуже, а вот показать мастерское владение классическим танцем далеко не всем по ногам.
Fata Morgana, вы общаетесь с артистами, поинтересуйтесь у них как у специалистов, по каким параметрам они определяют уровень мастерства и в какие моменты происходящие на сцене, забиты все кулисы и за что , они там аплодируют своим коллегам. Wink
Прыгайте девушки, если можете, не скрывайте свои возможности, покажите, что вы владеете техникой не хуже, чем высокая, красивая Летестю, Плател, Жилбер ,Жило, что вы не слабее артистов Дании, Австралии и т.д по списку уважаемого talisman13.
Пишу плохо, а вот Т.Кузнецова хорошо, к ней и апеллирую:
Цитата:
В работе и действии — весь арсенал балетной техники. На работающие ноги направлен безжалостный электрический свет. На столь элементарные слагаемые до этого никто не разлагал классический танец на сцене. Все предельно честно: движения повторяются с обеих ног, пируэты вертятся в обе стороны, а не в ту, в какую лучше получается, как в обычных балетах. Угрожающие россыпи подводных камней видны только знатокам, техницизм "Этюдов" не бьет на эффекты. А спрятаться танцовщикам попросту не за что: ни тебе образа, ни роли, костюмы даже костюмами не назовешь — просто пачки, черные и белые. Изъяны сложения, недотянутые стопы, висящие колени, скверная выворотность, да просто сбой в синхронной муштре кордебалета — и "Этюды"

http://www.kommersant.ru/doc/378299
Этюды - это экзамен на владение классической школой , определяющий уровень классической труппы. Вазиев не зря с них начал, так как неоднократно говорил, чем прежде всего славен и интересен русский балет , именно класическим исполнением, с остальным репертуаром способны справиться многочисленные европейские труппы, а вот с классикой на соответствующем уровне - нет. Поэтому и Коппелия и Дочка возвращаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, но автор - Ю.Яковлева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

Fata Morgana, вы общаетесь с артистами, поинтересуйтесь у них как у специалистов, по каким параметрам они определяют уровень мастерства и в какие моменты происходящие на сцене, забиты все кулисы и за что , они там аплодируют своим коллегам. Wink


Честно говоря, мне все равно, кто кому хлопает за кулисами и в классах, я сижу-то в зале и смотрю не класс, а спектакль. ля меня это искусство.
Артисты смотрят на балет другими глазами, оценивают технологию и аплодируют хорошему ремеслу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это верно, но без хорошего ремесла не бывает искусства. Не стоит противопоставлять, все должно быть в диалектическом единстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.
Страница 58 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика