Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Гастроли в Москве
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже засомневался - Троица или два Ангела. Эдвин Ревазов разъяснил, что всё же ангелы это.

А Троицу можно ведь изобразить и в рублёвском стиле, где все одинаковы с лица, хотя и в "Троице" Рублева, если следовать Ветхому Завету, всё же ангелы. Такая вот в христианской трациции двойственность с Триединством сложилась...
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
И меня сильно отвлекало, я написал об этом в конце своего отзыва, и даже Ноймайер постоянно отвлекался на беглецов.


Алексей, уточните пожалуйста где 25 ноября в амфитеатре сидел Ноймайер, так что это позволило ему выйти с его места сразу в правый вход в амфитеатр?

Мне просто интересно, если это был правый амфитеатр, то куда смотрели мои глаза Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый амфитеатр, ряд третий, кажется, место рядом с перилами правого входа в зал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том же секторе где сидела бывший директор Пушкинского музея?
Или в том секторе, который ближе к основной сцене?

Embarassed
мое место было в 5-ом ряду ближнего к сцене сектора, неужели там-же сидел сам Ноймайер? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8452
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Место, на котором сидел Ноймайер, официально ( по схеме продажи билетов в КЗЧ) называется "первый амфитеатр середина, место 13". Риггинс занимал 14-е место. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
Алексей, уточните пожалуйста где 25 ноября в амфитеатре сидел Ноймайер, так что это позволило ему выйти с его места сразу в правый вход в амфитеатр?

Судя по схеме зала, это 1 место 10-го ряда 1-го амфитеатра. Этот ряд стоит особняком и с него легко незаметно нырнуть на выход и за кулисы. Ирина Александровна (президент Пушкинского музея) сидела во 2 ряду
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
все вместе всегда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо Very Happy
Значит очки мне еще рано заказывать.

Когда были финальные апплодисменты мне удалось? поднять с пола балетную атласную маленькую розовую туфлю и положить ее на сцену Embarassed
Артистка (японка или кореянка) туфлю забрала)))
однако одна дама преложила мне забрать эту туфлю себе Embarassed
на память или на счастье, наверное.

А есть такое поверье или примета, для чего балетоманы собирают или подбирают балетные туфли артистов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
А есть такое поверье или примета, для чего балетоманы собирают или подбирают балетные туфли артистов?

Клептоманы? Wink
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Судя по схеме зала, это 1 место 10-го ряда 1-го амфитеатра
Это же последний ряд 1-го амфитеатра. Нет, Джон сидел не там. Посмотрел схему: https://www.proafisha.ru/upload/resize_cache/iblock/a3e/999_999_1a9ab483ab539d6e2500ea9db908c29f7/tchaikovsky_hall_scheme.jpg . Он сидел во 2-м ряду, место 13, как INA написала. Рядом с перильцами. Риггинс ошую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
Судя по схеме зала, это 1 место 10-го ряда 1-го амфитеатра
Это же последний ряд 1-го амфитеатра. Нет, Джон сидел не там... Он сидел во 2-м ряду, место 13, как INA написала. Рядом с перильцами. Риггинс ошую. Smile

Точно! Схема зала на сайте Филармонии нарисована по-другому, сбила с толку Smile
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10961

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Клептоманы? Wink
Не знаю, не знаю. Вот Бахрушин тоже собирал - получилась уникальная коллекция, по которой можно отследить эволюцию пятака. По-моему, часть этой коллекции - самый интересный балетный экспонат в постоянной экспозиции ГЦТМ.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз среди нас оказалось так много меломанов и любителей «Страстей», то не грех и повторить объявление, дававшееся в Музыкальном фойе.
На следующий год встретимся в БЗК Wink .

Фестиваль М. В. Ростроповича
Большой зал консерватории
3 апреля 2018 г.

И.-С. Бах
«Страсти по Матфею»
Баварская Филармония
Оркестр Клангфервальтунг (Orchester der Klangverwaltung )
Дирижер - Энох цу Гуттенберг(Германия)

Сибилла Рубенс - сопрано (Германия)
Оливия Вермеулен - меццо-сопрано (Германия)
Мауро Питер - тенор (Швейцария)
Томас Ласке - бас (Германия)
Самуэль Хассельхорн - баритон (Германия)
Дэниел Йоханссон - тенор (Швеция)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каппочка фон Фитингоф
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 673

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Не уходят из-за транспортного фактора так массово после первого же акта, уважаемая Fata Morgana. В соцсетях читаю сейчас отзывы балетоманов - кое-кто ушел, мотивируя это скучной музыкой и нафталиновой хореографией (дословно).

Так специально же уходят, чтобы не раздражать других зрителей своими перемещениями ближе к концу спектакля, раз антракт один, а электрички не ждут.
Rolling Eyes
Цитата:
Интересно, что терпения досмотреть-дослушать чаще, как мне показалось, не хватало молодым девушкам (или они мне больше бросались в глаза!?), и это при том, что наши сограждане вроде как потянулись к религии и сюжет страстей христовых - в гениальном музыкальном выражении и мощной хореографии - им должен быть не безразличен.

Молодые девушки вполне могли возвращаться обратно на работу завершать дела, прерванные во имя концерта - достаточно часто встречающаяся сейчас ситуация при ненормируемом рабочем дне. С учетом того, что юношей в зале на порядок меньше, а старшее поколение редко живет в авральном режиме да, могло броситься в глаза.

Огромное спасибо форумчанам за фотографии буклета! Жалею, что пожадничала и не купила. Очень не хватило повторного просмотра. Без подстрочника более-менее понятны были только ключевые сцены, хотелось бы пересмотреть более осмысленно.
_________________
И для меня одной звучали в старом парке
Сонеты строгие Ронсара и Петрарки. (Черубина де Габриак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восхищаюсь девочками, которые работают в поте лица, чтобы заплатить 6-8 тыс за концерт и уйти после первого отделения. А одну заметил уходящей через правый выход прямо в середине Erbarme dich Rolling Eyes Crying or Very sad .

В прессе и нашем Киоске нашел пока три рецензии, наверняка будут еще (видел в зале Екатерину Беляеву, Майю Крылову, Александра Фирера, Павла Ященкова).

Лейла Гучмазова
Реформация к размышлению
https://rg.ru/2017/10/25/reg-cfo/vpervye-v-rossii-pokazali-balet-dzhona-nojmajera-strasti-po-matfeiu.html

Татьяна Кузнецова
Телом о душе
https://www.kommersant.ru/doc/3449712

Анна Галайда
Гамбургский балет исполнил в Москве «Страсти по Матфею»
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/10/27/739606-strasti-po-matfeyu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каппочка фон Фитингоф
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 673

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Восхищаюсь девочками, которые работают в поте лица, чтобы заплатить 6-8 тыс за концерт и уйти после первого отделения. А одну заметил уходящей через правый выход прямо в середине Erbarme dich Rolling Eyes Crying or Very sad .

С учетом того, что в наших реалиях внезапный аврал может случиться и непосредственно перед концертом, меня тоже восхищают люди, которые готовы приехать хоть на часть концерта вместо того, чтобы просто продать/сдать билеты. Что ни коим образом не извиняет перемещений по залу в процессе звучания музыки. Sad

P.s. уже звучали сравнения зрителей с домобильными годами. Имхо, не совсем корректно сравнивать поступки людей до и после, сейчас в антракте можно включить телефон и обнаружить нечто, полностью меняющее планы на вечер.
_________________
И для меня одной звучали в старом парке
Сонеты строгие Ронсара и Петрарки. (Черубина де Габриак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика