Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Новосибирске -16
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 53, 54, 55  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Molly, если мне не изменяет память- у Анны Гермизеевой вовсе не дебютный спектакль был. она уже танцевала Никию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 657
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:02 am    Заголовок сообщения: балет в новосибирске Ответить с цитатой

Да, Анна уже танцевала Никию, я помню, что видела в афишах ранее её фамилию. Правда, сама на эти спектакли не ходила, так как не являюсь её поклонницей. И в этот раз пошла из-за Васильева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 765

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, это был дебют Анны Гермизеевой для меня.. Smile А вообще она молодец. Прочитала, что учиться профессионально балету начала поздно в 14 лет. Не взяли в Вагановку и в Новосибирское училище из- за возраста. Взяли в Красноярское. Сама Анна из Омска
И,видимо,неплохо в Красноярске учат... Анна Оль, Светлана и Елена Свинко, Дмитрий Соболевский, да и сама Анна Гермизеева. После окончания училища сразу была взята в красноярский театр солисткой. Потом решила попробовать себя в Новосибирске. Довольно долго танцевала корифейские партии, была 1-2 солисткой. И вот...- ведущая, по нашему - прима. По крайней мере, фуэте она всегда вертит стабильно. А это показатель Примы. Дальнейших успехов Анне.
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 240
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я к Гермизеевой отношусь куда добродушнее, а поскольку я люблю ходить на заезжих принцев, то многократно видела ее Эгину в Спартаке Ковтуна с Шемиуновым и Лифенцевым. С Шемиуновым был отличный дуэт, поддержки очень хорошие, партнерствовали тоже оч хорошо. С Лифенцевым ее энергетики хватало на двоих. В ДК она постоянная партнерша Васильева, так что не удивилась, что ее поставили Никией. Я Анну видела и в СК с Матвиенко, дуэт получился, лирика была, но согласна, в СК нет драмы. Но я же умудрилась сходить в ноябре на Жизель с Латыповым. Стало очень любопытно, что ж его так питерские критикуют. Жизелью была Гермизеева. Первый акт получился "веселый", Граф - очень милый молодой инфантил, лидером в отношениях была Жизель, но Граф и не возражал. Лесничий командным жестом (Красс проснулся) отгонял Графа, а он и не сопротивлялся. Когда появилась властная невеста, то стало понятно, почему Граф потянулся к Жизели. Но Крестьянский дуэт исполняли Мидори Терада, Коя Окава, что порадовало. Как не удивительно, второй акт удался - Жизель грустила, переживала, прощала. Граф очень сочувствовал девушке.
Да, руки Никии в первом акте и мне "резанули глаз", но в Жизели-то все было нормально. Может Анна еще в поиске образа Никии, не отшлифовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 765

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повезло Вам, Тома, японцев посмотрели в "Жизели", в крестьянском ппд. На эту редакцию "Жизели" стараюсь не ходить. Люблю вихаревскую...
Во вчерашней "Жизели" (Шапран-Аскеров) в ппд были Малко- Блинов. Она (Малко) очень ничего, маленькая только.

Про Шапран ( и Аскерова)… мысли и чувства... в разброс. Не сформулирую пока... Хотя, Кристина может просто стоять и позы принимать... уже сразу видно... Жизель. Smile
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 240
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера тоже была. Граф просто попался на приключении. Жизель очень сомневалась вначале, но настойчивый ухажер Лесничий очень не нравился, а новый "жених" был высок, красив, обаятелен и обещал жениться. Когда появилась невеста Граф радостно заулыбался и сделал жест рукой: ну это так, пустяки. Он бы и ушел с невестой, но Жизель помешала, начала выяснять отношения. Ну и Герцог - Гращенко уходя отлично показал пантомиму - ну и угораздило тебя, теперь сам разбирайся. Второй акт меня озадачил, наш кордебалет был привычно лиричен (в ноябре был тот же состав), но у приезжих была своя версия событий. Ну как бы не совпали настроем.
Аскеров мне еще в Золушке понравился, сейчас еще была видна и актерская игра. И мне сейчас больше нравится когда приезжают с привычным партнером.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна с ув. Molly. Нынешняя Жизель меня почти не трогает. Может там и есть нечто аутентичное, типа прорастания цветов на могиле, но финал напоминает мне возложение Жизели во гроб, сколько раз не смотрела- пугаюсь каждый раз, (представляю реакцию детей в возрасте от 6 + лет, которым можно смотреть эту страшную сказку) А в этот раз Жизель практически и крышку гроба сама закрыла, так вышло у нее движение рукой, когда она полулежа опускалась под землю. Да еще во время полета Жизели скрипучая тележка вдруг остановилась на пару секунд, и стало страшно, а ну как оборвется. Надо что то делать служащим, которые отвечают за оборудование. А вообще.. все равно хожу, и иногда удается мне снова ощутить то настроение, атмосферу, из за которой я так люблю балет Жизель, особенно в Вихоревской или Сергеевской редакциях. Это случается, когда артисты- настоящие мастера, виртуозы, профессионалы. Анна Одинцова- лучшая из новосибирских балерин. И всегда трогает ее танец меня до слез. Вот и в этот раз я пришла с ожиданием погрузиться душой в балет Жизель. Но первое действие меня разочаровало. Кристина-Жизель не была ни наивной чистой деревенской девушкой, и не было в ее любви бесконечной преданности и доверия, а показалась она мне кокеткой, как дамы французского двора. Впрочем, некоторые девушки от природы таковы, в какой бы среде они не выросли. И диаганоль, которая так хороша в соло Жизели, почему то не была исполнена. Но Жизель- такой балет, что не всякая балерина может быть одинаково искусна и в 1 половине балета как актриса, и во второй- как танцовщица. А чаще, только в одной из двух. Вот и Кристина оказалась настоящей виллисой, и очаровала меня. Как красиво было ее белое адажио! Как она была легка, почти бесплотна И грешна я, как многие поклонницы Сергея Полунина, в чьем бы исполнении я не смотрела этот балет, невольно я ищу те черточки, что меня очаровали раз и навсегда в его исполнении. И вот.. как трепетно касались друг друга щеками Жизель с Альбертом у креста, как трогательно клала Жизель голову на плечо своему любимому, как бесконечно нежно обнимала графа перед расставанием! Я была растрогана! Не могу не отметить вновь Михаила Лифенцева. Интересно стало смотреть на него в любом балете. Он везде ищет что то новое. И в этот раз его Ганс был немного не таким, каким я привыкла видеть -не неудачливым соперником графа, действиями которого двигает неразделенная любовь, а скорее коварным и мстительным .. почти негодяем. Я всегда сочувствовала его Гансу, а в этот раз мне было не жаль его. А в целом- неплоха была Жизель, солисты были техничны и артистичны соответственно их статусу. И лучше смотреть такую Жизель с такими прекрасными танцовщиками, чем с посредственными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 765

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне показалось, что Жизель Кристины в 1-ом акте берегла силы... для 2-ого акта. Что-то делала в пол-ноги, не сделала "диагональ", прыжки были не высоки ( хотя вагановская школа этим не отличается). Даже подумалось: может, не здорова? ( на лице у балерины ещё проступала сильная испарина) Но... все равно Кристина была - Жизель...
Во 2 -ом акте ее Жизель "ожила" ( как это не странно звучит) Знаменитое ппд 2 акта, особенно одажио, было медитацией... Отступили все посторонние мысли... была музыка, и этот танец - медитация...
Тимур Аскеров- стройный, высокий, все четко и чисто исполнил и технически и актерски. Прекрасный партнер. А .., красавец... граф Альберт в начале 2-го акта в лиловом трико и плаще с подбоем цвета "кладбищенской ночи"...
Shocked
Очень хороша была и Мирта- Ксения Белоусова ( Марущак) Властная, сильная.., 8 хороших со-де басков... Ксению ещё на выпуске заметила: отметила, что почти готовая балерина. Ну, и наши пейзанки и вилисы- прекрасный женский кордебалет, как всегда порадовал.
У Кристины 20 января 2013 года был дебют в "Жизели" на сцене нашего театра. И вот, спустя 5 лет, эта Жизель вновь на нашей сцене. В этот очень морозный вечер своим танцем согрела наши души. Спасибо!
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 765

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в программе "СакрЕ" 18.02.
https://ekb.kassy.ru/event/2-15548/?fbclid=IwAR0T9_FeUVdroLcM97RlQJx1sJ86TKKYKTFmc6atLwMOc_fmjQSZOQCiUk8

А НОВАТ не меняет рекламу...
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 657
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 8:24 pm    Заголовок сообщения: балет в новосибирске Ответить с цитатой

Программа Сергея Полунина «СакрЕ». 18 февраля 2019 года. НГАТОиБ.
Как и многие, была настроена довольно- таки скептически перед программой. Всё- таки много времени прошло с тех пор, как видела Сергея последний раз на нашей сцене в дуэте с Натальей Осиповой в «Щелкунчике» Вайнонена. Не хотелось разочаровываться. Но всё же хотелось посмотреть, в какой он форме, в каком направлении движется, что ему интересно на данном этапе. Ну, и плюс к тому, отношу себя к его поклонникам.
В целом, программа мне понравилась. Конечно, жаль, что нам не показали «Фальшивую улыбку» в 1-м действии. Вместо этого программу открыло соло Сергея под песню Адриано Челентано в его же (Сергея) хореографии. Неплохо, но маловато. Хотелось бы видеть танец Сергея больше. Всё остальное время было заполнено одноактным балетом «Ткани» в хор. Владимира Варнавы, исполненного им же самим и Анастасией Пешковой. Не могу сказать, что он меня чем-либо поразил. На мой взгляд, абсолютно одноразовое зрелище, из серии «посмотрел и забыл».
А вот СакрЕ, по-моему, стОящий номер и по хореографии Юка Ойши и по музыке Стравинского, и Сергей исполнил его мастерски! Очень красивая , выразительная, «говорящая» пластика, когда языком тела рассказывается о самых разных эмоциях и чувствах человека. Потрясающие руки, где даже кончики пальцев танцуют в такт музыке. Импонирует то, что танец воспринимается как единое повествование, нет такого, что вот сейчас был эффектный прыжок или вращение, а всё остальное не более, чем просто подготовка к нему. В плюс Сергею могу отнести то, что он умеет держать внимание зала на себе, даже когда просто стоит, поворачивает голову или просто ходит. На сцене очень органичен и естествен, танцует, как дышит. Мне как раз не показалось, что Сергей потяжелел. Да, он возмужал, изменился, но танцует очень легко, без напряга, движения безусильно и незаметно перетекают друг в друга. Прыжки с мягкими, бесшумными приземлениями. Вообще, у Сергея есть качество, которое я описала бы как «он красиво танцует». Так же мне всегда хотелось сказать, когда видела танец двукратных Олимпийских чемпионов в танцах на льду Тессы Верчю и Скотта Мойра. Меня это очень подкупает. Актёрски Сергей, по-моему, тоже был очень убедителен, всё, что хотела сказать хореограф, легко считывалось. Характерные движения из знаменитых партий Нижинского были отчётливо видны.
Думаю, что программа Сергея имеет право на существование. Во всяком случае, у меня возникло желание ещё не раз пересмотреть «СакрЕ». Хотелось бы пожелать Сергею и его единомышленникам дальнейших творческих успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.10.2014
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетили вчерашнее мероприятие с С.Полуниным. Остались в полном недоумении. Скажу честно, совершенно не понимал его творчества, тем не менее, вчера была попытка номер пять. Выступление Сергея в первом отдаление мне показалось экспромтом. Про Варнаву с партнершей совсем промолчу. Второе отклонение..., я с нетерпением ждал, когда оно закончится. Сергей красиво полежал, даже повалялся в листве, поработал с предметом. Вообщем, мое мнение: халтурный коммерческий проект, при полном отсутствии желания показывать искусство и понимать ,что такое искусство вообще. Прошу прощения у почитателей таланта Сергея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много можно читать статьи, листать журналы, смотреть фото и даже видео с танцующим Полуниным. Но только глядя на его танец вживую, можно приблизиться к пониманию того, что есть Полунин. А он- феномен, и необъяснимый, на мой взгляд. Потому что талант. А разве можно талант разобрать по косточкам, а потом собрать снова? Все равно останется загадка. Не буду писать про номер под Челентано, потому что это было как капля воды для поклонников, страждущих увидеть Сергея после долгого перерыва. Я не смогла ощутить вкуса этого сверхкороткого танца. Но вот Sacre. Первый взмах рукой- и да, это он, неповторимый Сергей! Ну никто больше из артистов так не сможет, как бы не старался, как бы не пыжился. Все равно выйдет заученный жест. А Сергей взмахивает не руками, а крыльями). Всегда зачаровывают меня его руки. И музыка, какая энергетика! Как точно выбрана, как верно она передает переживания, смятенье, сомнения, борьбу героя. Нижинского? Полунина? Наверное, и того, и другого. Я и не заметила, что это была фонограмма- вначале оркестр, потом рояль. Слышала ритм, аккорды, мелодию- словом, прекрасную музыку. Сергей танцевал как я ожидала- легко, непринужденно, изящно, музыкально. Верно, сказал кто -то:" Сергей танцевал, как дышал" . Но все же не танцевальные па -главное в этом номере, а смысл исполняемого танца. Вначале Полунин танцевал то, что когда то исполнял Нижинский- я угадала фрагменты из "Фавна", "Петрушки", "Виденья розы". Наверное, что то не увидела, по невежеству. Вот , на мой взгляд, в чем причина неприятия и непонимания танца Сергея некоторыми зрителями- они оказались не готовыми увидеть то, что хотел рассказать Сергей, не развлечь, а поведать, заставить задуматься. Ну и винили бы сами себя. Так нет, проще сказать, что это.. халтура. А балет непростой. Его надо смотреть не один раз, и не два. Еще лучше почитать про творчество и жизнь Нижинского, перипетии его судьбы. И я тоже прочту, чтоб потом снова посмотреть танец уже другими глазами. После первой быстрой части наступило затишье в музыке, но не в душе героя. Он мучается, сомневается, борется, страдает... Все это Сергей прекрасно передал движеньями и мимикой, он замечательный актер. И даже неподвижность имеет свой смысл в этом танце. Финал с красным канатом не понят мной до конца. Мне кажется, что герой сражается с ним, пытаясь разорвать круг, из которого нет выхода, вначале с оптимизмом, потом, теряя силы и придя в отчаянье. И терпит пораженье.. а может все не совсем так.. Многозначность Sacre - разве это не прекрасно? как сама жизнь. Прошу извинения за пафос, ну не могу я просто повествовать, балет для меня- эмоции, прежде всего, особенно если это эмоции от танца Сергея Полунина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 657
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 7:17 am    Заголовок сообщения: балет в новосибирске Ответить с цитатой

Sergei писал(а):
Выступление Сергея в первом отдаление мне показалось экспромтом. . Второе отклонение..., я с нетерпением ждал, когда оно закончится. Сергей красиво полежал, даже повалялся в листве, поработал с предметом. Вообщем, мое мнение: халтурный коммерческий проект, при полном отсутствии желания показывать искусство и понимать ,что такое искусство вообще.

Ув. Sergei! Ни в коем случае не хочу оспорить Ваши впечатления, но всё же в СакрЕ помимо "полежал" и "повалялся" было , на мой взгляд, достаточно много сложного хореографического материала, который не так просто исполнить , как это может показаться со стороны. Как говорится, попробуй повтори! Плюс к тому танцевать соло 35 минут достаточно непросто, кмк.
По поводу первого номера под Челентано частично могу согласиться с Вами. Только я назвала бы это не экспромт, а импровизация под музыку. Но поскольку Сергей сам автор -хореограф, он, я думаю, имеет на это право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛилияД
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 500
Откуда: 82 км до Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 7:39 am    Заголовок сообщения: Челентано Ответить с цитатой

Есть видео этого номера из Вероны, где Сергей его исполнял первый раз.Ставил номер сам .
Могу дать ссылку на видео в контакте.
https://vk.com/im?sel=353051972&z=video-48675996_456239311%2F5f4299b1eb7a88fca0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 765

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемые девушки: Pipa и Mata hari за развернутые отзывы о спектакле Сергея 18.02. Во многом созвучна с Вашими впечатлениями. Как сказал Сергей в своем интервью в Н-ске: я приоткрываю пространство для размышления... И каждый мыслит по своему... Или не мыслит... Мне "приоткрылось"... Надо это смотреть не один раз...каждый раз будет несколько по-другому и приоткроется что-то ещё... Вот в Е-бурге он танцевал "более классически". И у нас тоже, мне показалось... Классического танцовщика, да ещё такого уникального, видно сразу...Видимо, энергетика Урала- Сибири такая... правильная...
В общем, кому приоткрылось... Кому - не очень, а кому-то и вовсе... ничего...
Но это их проблемы...
https://www.youtube.com/watch?v=4O8DzbL15Y4
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 53, 54, 55  След.
Страница 46 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика