Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Бенуа - 2016
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3300

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за уточнения, уважаемые amber и Наталия Ф.Л.На церемонии не был и поэтому писал по ссылке на приведенный выше материал Риа новости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25086
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сравнению с объявленной программой произошли замены:

Не выступил Александр Экман с номером «О чем я думаю в Большом театре - Часть II». Мы ждали, но что-то со спиной, травмировался накануне.

Номер из «Героя нашего времени» в исполнении Кретовой и Скворцова (дуэт Веры и Печорина из 3-го акта) была заменен на дуэт Печорина и Ундины из 2-го (Ольга Марченкова и Артемий Беляков) по причине травмы балерины. Ребята станцевали хорошо, хотя сам дуэт с лодкой теряет вне контекста спектакля. Дуэт Веры и Печорина был бы эффектнее, ну что делать. Кристине пожелания скорейшего возвращения в балетный строй.

Объявленный ранее «кентавр» - дуэт из «РиД» якобы Уилдона – оказался дуэтом "Жаворонок" из «РиД» Макмиллана (Лорен Катбертсон и Эдвард Уотсон). Но ИНА была права в своих догадках: в кулуарах пояснили, что и в самом деле планировался дуэт из «Зимней сказки» Уилдона, но его не сумели показать из-за авторских прав на музыку ( Rolling Eyes - ох уж эти авторские права, ну нельзя же все доводить до маразма).

Писать подробно нет времени, только о самом главном – что поразило, запало, оттолкнуло, удивило.

Поразила пластика исполнителей (Ютинь Ху и Кэ Сунь), тонкость в передаче чувств героев и хореография номера «Слезы» из балета «Император Лю» (сочинил Юньфын Джан). Очень необычное зрелище на необычную музыку. Как говорилось во время оно, «национальное по форме, интернациональное по содержанию».

Позабавила солистка Шведского королевского балета Эмили Славски, в паре с солистом того же театра Дмитрием Загребиным попытавшаяся показать «Па-де-де Чайковского» Баланчина. Загребин летал и искрил, а вот девушка… Формы Аниты Экберг, техника неуверенная, в «рыбку» не ныряла, а медленно и удобно укладывалась на руки партнеру. А в жизни – прехорошенькая, любой мужчина был бы рад близкому знакомству.

Оттолкнула своим грубым физиологизмом сцена насилия из балета Ноймайера «Трамвай “Желание”». Джейсон Рейли в роли Стенли Ковальски несчетное число раз брал несчастную Алисию Аматряйн (так теперь пишут ее имя) в роли Бланш Дюбуа. Казалось, мы смотрим документальный фильм - бр-р-р-р. А потом еще долго бил себя в грудь как горилла, утверждаясь в роли альфа-самца. И за что такое досталось прекрасной балерине, только что ставшей бенуаткой?

Запала в душу пара Сильвия Аццони и Александр Рябко (он получил утешительного Бенуа за партнерство) в дуэте из «Третьей симфонии Малера» Джона Ноймайера. Очень длинно, и вообще я не уверен в необходимости отанцовывать Малера, но какое владение телом и какие поддержки!

Произвели впечатление Кимин Ким и Надежда Батоева в дуэте из «Шехеразады». Он – животным порывом и полетностью, она – женской привлекательностью (самая эротичная балерина из всех выступавших; впрочем, заметил это еще на Большом Балете). Возможно, чересчур злоупотребляла декоративной манерностью, но это привнесло пикантность и, в конце концов, это же создано в период "мирискусников". Но каждый из них привлекал сам по себе. Не показалось, что между ними действительно есть хотя бы намек на взаимную страсть и бурно протекающие биохимические реакции.

Не порадовала Оксана Скорик в дуэте из последнего акта «Сильвии» Аштона – своей крупной головой и тонкими, не имеющими определенной формы, ногами (не стал бы писать об этом, но по рассказам ожидал увидеть идеальное создание, приближающееся к Захаровой - "все врут календари"). Но, главное, чем сильно удивила, так это абсолютным отсутствием женского обаяния и сценической харизмы. Ранее видел ее в дуэте безымянной пары в «Сне в летнюю ночь» Баланчина, тогда понравилась. Там нужна была техника, ничего более, а этот дуэт – нечто иное. Но и техника, которой балерина вроде владеет, судя по многочисленным панегирикам на мариинской теме, использовалась Скорик не по назначению. Пиццикато она станцевала в кукольной дерганной манере, будто Коппелию изображала, и с какой-то суетой в движениях, словно опоздать куда-то боялась. Приклеенная улыбка в адажио вообще непонятно кому предназначалось. Все же хореография в этом балете с трудом дается нашим девушкам, Дарси Басселл, выросшая на Аштоне и Макмиллане, остается непревзойденной Сильвией (хотя зря так сказал, наверно - помню отличный танец Полины Семионовой в партнерстве с Роберто Болле). Партнером Скорик был Филипп Степин, а больше и сказать нечего.

Много пропустил в этом коротком рассказе – из остального кое-что было ничего, но не больше, кое-что сильно похуже. В целом концерт вышел вяловатым, но все же познавательным – увидели новых артистов и новые номера. Ничуть не жалею, что пошли. Но надеюсь, что сегодня тематическая программа о Шекспире будет интереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1942
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку речь МА была и об Оксане Скорик, выскажу пару мыслей Wink
В апреле-мае видела ее 4 раза, немного, но все же(Никия 9 апреля, в Гала пдд Чайковский-Баланчин 10 апреля, Вакханка на Данс Опен 25 апреля, Титания 8 мая). Как мне представляется, Оксана хороша в партиях царственных особ и бессюжетных балетах, но, если говорить о сложных партиях, здесь палитра ее чувств и эмоций не сильно разнообразна. Поразила со знаком минус ее Вакханка,- руки красиво открывает, ноги красиво поднимает, но эротики, сексуальности, завлекательности почти ноль. Нечувственная Вакханка это невозможно. Кажется, Голдинг-Вакх с этим смирился, держал, обнимал, в общем слегка холодновато старался быть партнером, но дуэта не было .Правда, в самом конце, красиво, эротично упала в его руки .
В “Баядерке” Никия Оксане технически удалась, а вот до глубины образа дело не дошло. Во всяком случае, не тронула сильно,- непроизвольных слез, как Катя Крысанова не вызвала, или прикоснуться к трагедии Никии в исполнении Дианы Вишневой не заставила. В “Сне в летнюю ночь” была вполне хороша, понравилась, но чуть меньше, чем накануне Виктория Терешкина в этом же спектакле.
Оксана особенно хороша, как исполнительница отдельных элементов, возможно, какие-то делает лучше всех в мире, но в спектакле, где героини разнообразны, с меняющимися эмоциями, чувствами, настроением и пр. пр., не всегда создает гармоничный образ. Опять же видела не много, предполагать можно, но как у нее выйдет, надо смотреть.. Вот пока так
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
"все врут календари"
А еще "очевидцы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4832
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 4:11 pm    Заголовок сообщения: Анна Галайда о Ответить с цитатой

Удивительное совпадение! Сегодня же прочитала:
"Скорик захватывает уже первыми pas de bourree, которые можно было бы назвать безмятежными, если бы при этом не клонился осиновый корпус, не поникала, на мгновенье гордо взметнувшись на выгнутой шее, голова, не метались нервно тонкие руки. Первой хореографической фразы хватило, чтобы понять: это лебедь.
По казанскому выступлению невозможно понять, почему все 9 лет работы Скорик в Мариинском театре вокруг нее ломают копья. Выпускница Пермского хореографического училища, получившая основу балетного образования в Харькове, выделялась еще в годы учебы: редко кого природа удостаивает такой благосклонности — редкой красоты классические линии сочетаются у нее с полным набором профессиональных данных." (с.)
Цитата из:
http://www.business-gazeta.ru/article/310938
Фотографии внутри ссылки.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно-И Скорик,и Билаш начальное образование получали в Харькове,а заканчивали Пермское училище.Раньше были какие-то культурные связи между городами?Сейчас,наверняка все сотрудничество разорвано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10655

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимо от контекста, когда речь заходит о Скорик, то тема резко перетекает в ее обсуждение …

Предлагаю вернуться к Бенуа:

В Большом театре назвали обладателей премии "Бенуа де ла Данс":
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/151996/

Цитата:
В номинации «сценографы» лучшим признан Жен Дуншень из Пекинской академии танца. Награду вручает автор статуэтки «Бенуа» - Игорь Устинов. Среди танцовщиков приз забирает солист Мариинки - Кимин Ким.

Два «Бенуа» - у балерин. Приз увозят Ханна О'Нил – в Парижскую оперу и Алисия Аматриан, отдавшая 18 лет Штутгартскому балету.

Среди хореографов тоже два лауреата – Юрий Посохов и швед Иохан Ингер. Балетный критик, итальянка Сильвия Полетти вручает приз «Позитано» – прима Большого театра Екатерина Крысанова забирает награду, которая ждала ее с прошлого года. Александр Рябко - солист Гамбургской труппы Джона Ноймайера - лауреат этого года.

А это сюжеты на … японском телевидении (победительница Бенуа из Парижской оперы – японка):
http://www.fnn-news.com/news/headlines/articles/CONN00325025.html

http://www3.nhk.or.jp/news/html/20160518/k10010525191000.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10655

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенуа 17 мая

Цитата:
Ничуть не жалею, что пошли

А я вот, скорее жалею. Решила было, что, как и в прошлом году, пропущу эти концерты, но объявление тематического гала 18-ого заставило поспешить купить билеты. С 17-м стойко держалась до последнего.
И все-таки, под влиянием авторитетов, предвкушавших интересный вечер, а также желая увидеть номер Экмана, о котором были хорошие отзывы в прошлом году, пошла.
Увы! С Экманом не сложилось. В остальном …..

Понимаю, что сейчас тренд такой – ищем молодых хореографов. Но если в поиске пока, то зачем на такой большой сцене и в концерте, который позиционируется, как знаковый, демонстрировать результаты пробы пера, оказавшейся неудачной? На малой сцене, человек на 100-200 – понятно, но здесь (это я о фрагменте из балета «Дивертисмент короля»)?
Вышел дядечка в парике и ливрее и долго, что-то вещал на ломаном французском. За ним вышли молодые люди (в пачках) и что-то не очень вразумительное, нудное, изобразили.
Почему они были в пачках, для меня осталось непонятным, надеюсь, что знающие люди объяснят.

Затем снова вышел дядечка и опять вещал (титры с переводом были, но воспринять текст и в переводе было непросто). Вышли молодые люди (уже без пачек) и пытались нам под ритмичную музыку показать красивые мелкие движения из французского балета (у Лакотта, которого многие ругают за занудство, во много раз красивее). Все это было долго.

И снова вышел дядечка, заставив внутренне вздрогнуть – как долго еще это будет (мы ведь в 21 веке, в деловой и вечно спешащей Москве, а не на приеме в Версале несколько столетий назад, когда времени девать некуда). Но на этот раз выход означал поклоны всех участников...

После этой тягомотины (впрочем, исполненной с большим старанием) Дан Верворт с чем-то из «Кармен» (постановка номинанта И. Ингера), показался прямо-таки глотком свежего воздуха. Но ненадолго, до появления на сцене его партнерши, которая танцевала, прямо скажем, не очень, лаженногодуэта с у них не получилось. Даже в современной хореографии, где можно все, боковая ложа 3-его яруса, выявляла, как исполнение распадалось на квадратики, как картинка на экране: танцовщик согнул ногу – пауза, подошла танцовщица – следующее движение – пауза и т.п. Естественности и непрерывности движения, линий, не наблюдалось.

Разумом я могла оценить мастерство китайских танцовщиков, необычность и пластичность номера, восточную сдержанность. Но для полноты восприятия нужен был бы другой ракурс, нежели боковая ложа 3-его яруса!

«Золушка» Бигонцетти – нечто малоразумительное ни о чем, негармоничное и далекое от музыки. Разачарована.

Теперь о том, что скорее понравилось.

Па де де из «Эсмеральда» в исполнении французских танцовщиков. Этот номер всегда смотрю с удовольствием. В Ханне О’ Нил есть харизма, обаяние, стать, но если судить по исполнению на концерте, то приз она получила пока авансом: не показал ни апломба (чем отличаются западные танцовщики), ни уверенности во вращениях, ни убедительной техники. Партнер красив и статен, танцевал неплохо, но как-то с его статностью совершенно не смотрелась странная манера помогать партнерше во вращениях: судорожно и в полусогнутом состоянии.

Отрывок из «Героя» посмотрела с удовольствием, замена исполнителей (и отрывка) не помешала – понравилась пластика, свобода танцовщиков. И у меня осталось впечатление именно, как от отрывка из спектакля, хотя, не видевшему постановку ориентироваться, конечно, сложно.

Номер «О чем говорит любовь» (Ноймайер на музыку Малера) запомнился, прежде всего, совершенно бесшовным исполнением –в исполнении Аццони и Рябко ничего не распадалось на «кусочки», все было абсолютно гармонично. Непрерывная и длинная череда различных поддержек, исполненная А. Рябко, вызывала восхищение его мастерством. Но сказать, что номер тронул эмоционально, что в нем можно прочитать, о чем же там говорит любовь, нельзя.

«Шехерезада» - скорее «да», прежде всего, благодаря К. Киму: замечательная пластика, легкость, «звериная» красота движения, передача восточного колорита. Плюс к этому у него получился свой образ - не мачо, как это бывает обычно ( в диапазоне от жгучего соблазнителя Ф. Рузиматова до просто сводящего брови и напрягающего скулы), а раба, зависимого от обстоятельств и Зобеиды. Почему бы и нет? Что до страстей и химии между героями – чего не было, того не было.

«Ромео и Джульетта» Макмиллана (Л. Катбертсон и Э. Уотсон) – скорее «нет», чем «да». Внешне понравилась Катбертсон, Уотсон выглядит значительно интереснее в современной хореографии, внешне вполне «принцем», но в танце свою стать теряет и все время как-то полусогнут. Чувств, химии между танцовщиками не обнаружила

Оставшееся укладывается в ряд вопросов:
1) Что думает тот, кто выбирает номер для концерта?
2) Учитывает ли он: место проведения концерта, его специфику, вкусы зрителя, возможности исполнителей?

Выбор сцены насилия для концерта (я вполне допускаю ее существование в рамках спектакля) оставил недоуменное: «Зачем?», причем еще до того, как нам показали номер, достаточно было одного названия: «сцена насилия из балета «Трамвай «Желание». Недоумение осталось даже при том, что сверху, из боковой ложи 3 яруса, было видно, что дань приличиям постановщиком отдается, гораздо больше, чем, к примеру, в том же «Парке» - насилие искусно имитируется, между танцовщиками все время есть определенная дистанция, что не оставляет никаких сомнений относительно эмоциональной выразительности и актерского мастерства Амалии Аматриян и ее партнера.

Сложно понять, зачем было показывать в Большом «Жизель» артистам из Римской оперы? Как нередко бывает на концертах номинантов с показом классики, зрелище оказалось нерадостным. В дуэте из «Арлезианки» та же балерина ( Реббека Бьянки) смотрелась (правда, с другим партнером) много лучше, получился интересный мини-спектакль.

Зачем артистам шведского балета было танцевать Баланчина? Загребин вопросов не вызывает, но к чему столь невыигрышно представлять его партнёршу? Что-либо добавить к уже сказанному. Милая девушка , рыбки из серии «подержи меня, милый» наверное вряд ли часто увидишь, и все же – зачем?

Зачем было так подставлять Скорик и Степина, выпуская их в номере, в котором они совершенно не смотрятся?

Я не помню, видела ли я Скорик раньше, допускаю, что видела, но не в значимых партиях.
Вчера мне стали понятны причины всех дебатов и баталий, что ведутся на форуме в отношении этой танцовщицы. Я видела в Скорик старание, исполнение, которое не оставляло сомнений в том, что за ним стоит тщательная, многотрудная работа, отработка вращений, поз, малейшего движения рук. Я видела результат усилий (вопрос только в том, а должна ли я, зритель, пришедший, чтобы увидеть Аврору, Джульетту, Одетту и т.п., видеть не образ, но результат усилий). Но я не увидела танца, непринужденности, стиля, не заметила даже намека на изящество и лоск. В моем понимании, когда речь идет о классическом балете, на сцене танцовщица должна нести печать аристократизма. Абсолютно неважно, какое там у нее социальное происхождение, истоки, образование и т.п., но она должна обладать достаточным вкусом, природной интуицией и умом, чтобы преподнести себя публике соответствующим образом, в стиле той хореографии, которую она исполняет. Вот этого у Скорик не было совершенно, и поверить в то, что передо мной танцовщица Мариинского театра, да еще и прима, я не могла.

В отличие от Скорик Ф. Степина я запомнила по спектаклям и концертам, что видела в Мариинке, в роли Меркуцио, к примеру. В этот вечер его исполнение показало лишь слабые стороны его танца и недостаток технических возможностей. Старался – да, но…

Поэтому номер, который должен был стать эффектной точкой в концерте, смазал все впечатление.

В итоге не так уж плохо, но не запомнится, думаю, ничто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25086
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вышел дядечка в парике и ливрее и долго, что-то вещал на ломаном французском.
По поводу мариинского французского. В антракте пожаловался знакомому французу, что понимал лишь отдельные фразы из спичей "распорядителя" версальских празднеств. В ответ на что услышал: "Я тоже". Немая сцена.

Шекспировская же программа Бенуа вышла не в пример интереснее вчерашнего концерта, в ней даже несколько шедевров присутствовали. Тем, кто был сегодня в Большом, будет интересно посмотреть этот ролик:
Duke Ellington / Maurice Béjart: Such Sweet Thunder (1960)
https://www.youtube.com/watch?v=US9TkgEs6Eg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10655

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенуа 18 мая
Очень!

Интересно, необычно (тематический концерт вижу, как мне кажется, впервые). Мое искренне "браво" автору идеи и тому, кто сумел ее воплотить, собрав такой спектр хореографов и танцовщиков. А какая красивая, оригинальная, стильная была кинозаставка Экмана в начале концерта (снова пожалела, что не удалось увидеть его номер вчера)! Да и идея с чтением стихотворных строчек перед номером – хороша. Еще бы кинозарисовку перед каждым номером, да все это заснять – был бы свой
Wink,
из Большого (кстати, после обнародования программы вечера на Дансомании последовал вопрос – будут ли снимать?) Увы!

Судя по финальным аплодисментам на поклонах («своих» оставлю за скобками, не показатель) среди широких зрительских масс наибольшим успехом пользовалась сцена удушения брутальным Отелло (Фабрис Кальмель) Дездемоны (Виктория Джиаяни) в хореографии Лара Любовича.

Мне больше всего запомнилась сцена встречи Гамлета с Офелией Ноймайера: столько милых деталей, такие трогательные образы, замечательная музыка.

Впрочем, это тот редкий случай, когда в каждом из показанных номеров концерта было что отметить, когда все было интересно и главное - незаезженно, когда разные зрительские приоритеты естественны

Чувственный дуэт из «Отелло» Ноймайера, который до этого видела только в записи (жаль, но для него зал Большого чрезмерно велик)…

Замечательно стильный, хоть и очень непривычный, джазовый Шекспир на музыку Эллингтона у Бежара …

А еще очень красивая, придающая особое настроение номеру музыка Ф. Гласса к «Буре»…

И …. Впрочем, для продолжения уже поздно.

Специально купила программку, чтобы сохранить на память. Из заявленных в ней участников на концерте не оказалось О. Смирновой (не было их с Чудиным номера и, как можно понять, вместо финала «Укрощения» нам показали сцену из первого акта).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3300

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шекспировский вечер получился интересным и оригинальным.На моей памяти тематический вечер впервые на Бенуа.Спасибо авторам за идею и творческий подход.Очень понравились Бежар на музыку Эллингтона, хорошо ложившуюся на эту хореографию, Ноймайер - особенно "Как Вам это понравится":на музыку Моцарта и " Отелло" на музыку Арво Пярта, "Отелло" в постановке Любовича, хорошая пара шведского балета с брутально-интересным Ромео и японкой Джульетой в хореографии Матса Эка, ну а "Укрощение строптивой" Майо - услада для глаз и полный восторг в прекрасном исполнении артистов БТ.Спасибо организаторам Бенуа за этот замечательный вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10655

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С. Чудин, Ю. Степанова, Д. Родькин, Виржини Кассен

Владислав Лантратов, Фабрис Кальмель, Жюльен Фавро

Марико Кида, Энтони Ломульо, Екатерина Крысанова

К. Шалкина, Ж. Фавро, А. Лаудере, К. Юнг, К. Абдуллин

Соль Рурич, Рубен Родригес, Анастасия Соболева, Виктор Лебедев

Игорь Цвирко, Семен Чудин

Виктория Джиаяни, Фабрис Кальмель

Сильвия Аццони, Александр Рябко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне и моим спутникам понравились оба вечера. Вечера получились очень разные, и мне кажется, что сравнивать их нельзя. Единственное, что однозначно не понравилось в первый вечер, это Скорик в "Сильвии" Аштона, но вечер получился очень долгим, и этот номер его замыкал, так что это отчасти, наверное, можно списать на общую усталость. Рамо "Дивертисмент короля" понравился, хотя местами хореография простовата, и эта неспешность понравилась, от ломанного французского удалось абстрагироваться, и пачки на молодых людях понравились, смотрятся очень здорово. С удовольствием посмотрела "Ромео и Джульетта" Макмиллана с Лорен Катбертсон и Эдуардом Уотсоном. "Трамвай "Желание" Ноймаера сделан с большой фантазией, блестяще сыгран Аматриан и Райли. Очень ждала Батоеву и Кимина, так как артисты очень нравятся. Но может отчасти и от завышенных ожиданий были и разочарования, не было дуэта, и мне не хватило образа у артистов, но они очень молоды, думаю, что у них еще все впереди. Хотя , конечно, кошачья пластика и зависание в воздухе Кимина потрясают. А вот Соболева и Лебедев, которые на проекте не были в числе моих любимых, в "Ромео и Джульетте" Лавровского, там вот было все и образы и дуэт, очень и очень понравились во втором вечере.
Единственное, что роднит оба вечера, это здорово подобранные программы. Скучать совсем не приходится, и получается очень познавательно. Очень большой спектр всего предлагается к просмотру, редко так бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4366

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я жалею, что пошла 17-го. Потому что так перенапрягло меня это действо, что 18-го уже не пошла, а сходить видимо все же стоило... Причем давно уже выбрала для себя эту формулу с Бенуа: первый день не стоит, второй стоит. Но давно не была на Бенуа вообще и подумала: а вдруг? Не вдруг, впредь буду умнее.

Что касается дня первого, то вот, что мучает больше всего. Гордо объявляя Бенуа балетным Оскаром, жюри из года в год снижает уровень Оскара, как может. Так и не появилось группы экспертов, отсматривающих (пусть по видео) работы претендентов и формирующих пул номинантов. Так и остался междусобойчик: попал в жюри - предложил своих. В большинстве эти свои даже близко не соответсвуют уровню, достойному даже концерта в Большом театре, не говоря уже о призе. И мы смотрим потуги на Жизель, Манон, Джульетту и так далее из года в год. Потому что иначе как потугами назвать выступление номинантки Ребекки Бьянки я не могу. На этом фоне свежеиспеченная обладательница приза Ханна О'Нил выглядела звездой. Но это только если не вспоминать, как эту вариацию танцевали совсем молоденькими Осипова, Шипулина, Кочеткова и Мико Форгати на московском конкурсе. Это те, кто первыми пришли на ум. А ведь на Шипулина, ни Кочеткова Бенуа не имеют. Не поняла выбор Мари-Аньес Жило, номинировавшей Ханну, когда Бенуа нет у примы (этуали) парижской оперы Доротеи Жильбер. Не только у нее, просто Жильбер, на мой взгляд, лучшая там в данный момент (правда некоторых новых не видела). Уго Маршан, Бенуа не получивший, хорошо смотрится на сцене, но всё, что он показал, было весьма среднего уровня. Не говоря уже о том, что держал не очень. Посмотрела - у него есть бронза Варны. Может просто не его был день?

Ну и теперь коротко об остальном.

Неприятно удивило состояние итальянского балета. Танцовщики, представлявшие Скалу и Римскую оперу, соревновались по принципу " кто хуже". Расстроил фрагмент Золушки Мауро Бигонзетти, безвкусно и ни о чем.

Расстроило состояние балета в Парижской опере, если те, кого я видела, считаются лучшими.

Порадовало, хотя и без потрясения, выступление Батоевой и Кимина. На фоне разочарования в Баядерке, здесь были не только прыжки. Буду надеяться и верить.

Заинтересовало выступления Алессандро Рига и вселило надежду в будущее балета Испании. По крайней мере интересные танцовщики (Рига и Дан Верворт) там есть. Рада была видеть изящного Хозе Мартинеса (не знала, что он еще Гарсия).

Давно хотела посмотреть Трамвай Желание Джона Ноймайера, рада, что увидела хоть небольшой фрагмент (еще немного есть в сети). Выбор сцены несколько... не для концерта, но зато показал неслучайность присуждения приза Алисии Аматряйн. По-прежнему хочу посмотреть весь балет.

Покорили Сильвия Аццони и Александр Рябко! Не в первый раз, всегда, когда их вижу, всегда жду и всегда благодарна за возможность увидеть идеальное партнерсво, полное глубины и чувств. Жалею, что пропустила их выход 18-го...

Оксана Скорик... Не ожидала. После восторгов, после видео не ожидала. Раньше танцевала по слогам, сейчас как будто ее тело не единое целое, а создано из раздельных деталей, наспех скрепленных вместе. И никакого удовольствия от того, что делает. Судорожно станцевала с застывшим взглядом и приклеенной улыбкой. Сочувствую ей...

Марченкова и Беляков не потрясли, но и не расстроили. Наверное, Шипулина и Овчаренко всегда будут смотреться в этом совсем иначе, но и ребята могут дорасти.

Подводя итог, скажу, что, судя по концерту, заслуженно Бенуа получили Алисия Аматряйн и Юрий Посохов. Авансом Кимин. Про сценографов сказать сложно, надо смотреть спектакль. Джон Ноймайер, Александр Рябко - да, тысячу раз да. Екатерина Крысанова (особенно на фоне увиденного) достойна не только объединенного приза, но какого-нибудь Гран Бенуа. ИМХО, конечно же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно вы написали, уважаемая amber.

[За Оксану Скорик мне опять стало обидно, столько стараний, столько пострадавших от восьми лет персональной политики руководства балетной труппы Мариинки, а в итоге опять ничего — в ABT ее не пригласили, Бенуа ей не дали.]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика