Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Творчество Бориса Эйфмана - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Утраченные иллюзии" - скучный балет, на мой взгляд. Не знаю уж, как он попал в этот ряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25009
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я тоже не был в восторге от "Иллюзий" (хотя по опыту знаю, что балеты Алексея Ратманского надо "распробовать", нельзя их оценивать с ходу). Но в "Иллюзиях" и других его сочинениях нет ни пошлости, ни китча, чем изобилуют, к сожалению, балеты Бориса Эйфмана.

Публике нравится? Верю! Только есть две аксиомы:
1) Для каждого балета найдется зритель, которому он нравится.
2) Для каждого балета найдется зритель, которому он не нравится.

Возможно обобщение на другие виды исполнительского искусства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
балеты Алексея Ратманского надо "распробовать", нельзя их оценивать с ходу). Но в "Иллюзиях" и других его сочинениях нет ни пошлости, ни китча, чем изобилуют, к сожалению, балеты Бориса Эйфмана.

По моему мнению, в работах Эйфмана китча не больше, чем в произведениях Ратманского, Ноймайера, Маккмиллана или Григоровича. В любом случае, в оценке, что есть пошлость, а что высокое искусство все очень субъективно и согласовать эти оценки разным людям очень сложно.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25009
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем что-то согласовывать, уважаемый German? Вы высказали свое мнение, я - свое. Или вы считаете своим долгом ответить каждому, кому не нравятся балеты Эйфмана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
А зачем что-то согласовывать, уважаемый German? Вы высказали свое мнение, я - свое. Или вы считаете своим долгом ответить каждому, кому не нравятся балеты Эйфмана?
Не долгом, уважаемый Михаил Александрович. Но у меня есть право не согласиться, когда кто-то обвиняет в пошлости и китче хореографию Эйфмана. Только и всего.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
катрина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.01.2016
Сообщения: 98
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с уважаемым Михаилом Александровичем. На мой взгляд балеты Эйфмана напоминают провинциальных трагиков с их безумными страстями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не соглашусь с уважаемым Михаилом Александровичем... Действительно, в пошлости и китче, а также дурновкусии можно обвинить кого угодно - Ратманского, Майо (его особенно), Ролана Пети, далее по списку Амбер. Все зависит от того, с какого угла зрения посмотреть. Кого то восхищает сцена с Людовиком XVI и Марией-Антуанеттой или сцена казни аристократов и гильотинированная голова в "Пламени Парижа" в редакции Ратманского, а кто то видит в этом спекуляцию на трагедии Французской революции, пляску на крови и пошлость. Есть сомнительные с этой точки зрения сцены и в "Утраченных иллюзиях", "Светлом ручье" (тут вообще все на грани, и для кого-то Ратманский эту грань не перешел, отделался иронией, а для кого-то перешел с перебором) и т.д. и т.п...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9228

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем обвинять (или хвалить) "кого угодно", если здесь обсуждается творчество Эйфмана? Никогда не понимал манеры спорить по принципу "а вот он ...". Допустим, условный "он" действительно обладает всеми перечисленными недостатками, и что дальше?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амарились, потому что всё познаётся в сравнении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амарилис, извините, пожалуйста, не могу исправить ошибку в вашем нике. ТОлько сейчас заметила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 472
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкт-Петербург, Александринский театр

29.09.17 в 20.00 - "Русский Гамлет"
23.10.17 в 20.00 - "Красная Жизель"
24.10.17 в 20.00 - "По ту сторону греха"
04.12.17 и 05.12.17 в 20.00 - "Роден"

Билеты на все даты уже в продаже на bileter.ru и spb.kassir.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная беседа Соломона Волкова и Александра Гениса на радио "Свобода" о творчестве Эйфмана и его последних американских гастролях (вторая часть беседы):

https://www.svoboda.org/a/28606276.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифаций
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 339

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китч. Форумчане очень легко применяют в оценках. Китч – белый лебедь, плывущий по густо синему озеру. Возлежащая красавица. Было в изобилии на послевоенных рынках, и регулярно раскупалось. Потом был уже настоящий шерстяной ковер, с обязательным оленем. Трудно «обвинить» Эйфмана в китче. Он объявился лет сорок назад, и был свеж, обращался к показу очень сложных натур, которым было мало торжественного выхода на сцену, с обязательным предварительным выходом шута – Сейчас принц придет. Некоторые, правда, использовали китч в качестве основного приема, но никак не Эйфман. Лично меня напряженность действа Эйфмана несколько утомляла, хотелось иногда, чтобы на сцену вывели ишака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

балетоман09 писал(а):
Интересная беседа Соломона Волкова и Александра Гениса на радио "Свобода" о творчестве Эйфмана и его последних американских гастролях (вторая часть беседы):
https://www.svoboda.org/a/28606276.html


Спасибо за ссылку,ув.балетоман09,которая подтвердила моё понимание, что близко Балету,а что делает его иллюстративным и рассудочным . Особенно,когда рассматривается личность художника. Её,личности, Ангелы и Демоны.

Александр Генис:
…Это, конечно, не случайно, потому что его интересуют не столько литературные произведения, сколько их авторы, не столько культурные плоды, сколько творцы этой культуры. И в этом отношении Эйфман совершенно уникальный человек, потому что он занимается психологическим балетом — это вообще несвойственно балету. Сам он нашел очень интересное определение для своих балетов, он говорит о том, что это пластический психоанализ.
... И действительно его спектакли посвящены подсознанию авторов, они всегда очень драматичны, всегда очень изобретательны, всегда очень болезненны.


Александр Генис : …В частности, Шестую симфонию патетическую Чайковского я не могу слушать, чтобы не вспоминать о балете Эйфмана «Чайковский», в котором эта музыка звучит.

На мой вкус,-это было куда уместнее в спектакле Идиот.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10330

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана – едва ли не единственный коллектив, создающий оригинальный и востребованный в мире современный хореографический репертуар России. Спектакли Театра с огромным успехом исполняются на ведущих театральных сценах Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии, неизменно вызывая восхищение даже у самых взыскательных зрителей.

Газета The New York Times назвала Бориса Эйфмана лидером среди ныне живущих балетмейстеров: "Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Он найден, и это – Борис Эйфман". Постановки Театра отмечены престижными театральными премиями "Золотая Маска" и "Золотой Софит", премиями Президента и Правительства РФ, а также многими другими высокими наградами.

В этом году знаменитый коллектив празднует свое 40-летие. В честь юбилея 25 ноября Театр представит в концертном зале "Барвиха Luxury Village" премьеру спектакля-концерта "EIFMAN GALA". В эксклюзивную праздничную программу войдут фрагменты из снискавших признание балетов "Мой Иерусалим", "Анна Каренина", "Роден, ее вечный идол", "По ту сторону греха", "Up & Down", "Красная Жизель" и "Чайковский. PRO et CONTRA", которые наиболее ярко отражают уникальный творческий стиль хореографа и его труппы.

Настоящим подарком столичным ценителям танца станет исполнение в рамках юбилейного вечера сцен из новой версии прославленного балета "Русский Гамлет", посвященного царевичу Павлу, будущему императору Павлу I. В июле спектакль был с триумфом представлен на Исторической сцене Большого театра, однако из-за ажиотажа тогда далеко не все зрители смогли увидеть новую работу Бориса Эйфмана.

В программе концерта возможны изменения.

А теперь самое интересное - цены на билеты Wink
Я понимаю, все это пройдет в КЗ Барвиха Luxury Village, что определяет ценовую политику и все-таки (концерт.ру - не спекулянтская касса, продает по номиналу и при определенных условиях берет комиссию):
Цитата:
25 ноября (суббота) 19:00 от 10 000 до 200 000 руб.
http://www.concert.ru/Event?ActionID=70635
И это еще не все:
Цитата:
В программе концерта возможны изменения.
Торопитесь приобрести билеты. С октября возможно подорожание билетов

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Й. Кауфман 31 декабря в Консерватории идет, можно сказать, по дешевке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика