Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин -16
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7257

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
А бюджет этих уступок, на которые должны идти театры, кто должен формировать? Вышеуказанные зрители? Или театр сам должен где-то найти?

Сергей привлекателен в своей пылкости, только ввиду молодости и отсутствия опыта, или отсутствия желания, он видит только одну сторону вопроса, только свои проблемы. Выход в рефлексивную позицию не помешал бы ни ему, ни его менеджерам, ни его поклонникам. Это способствовало бы более успешным переговорам с "враждебно" настроенными театрами.

А что, поднять пропорционалтно желаниям артистов цены на спектакли с их участием, только вот вопли будут , что это театр обнаглел Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7257

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
Цитата:
А бюджет этих уступок, на которые должны идти театры, кто должен формировать?
откуда сведенья, что проблема была с бюджетом? мы же не знаем, в чем была проблема.

В Милане они еще подобные условия не выдвигали, вот и не знаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
А бюджет этих уступок, на которые должны идти театры, кто должен формировать? Вышеуказанные зрители? Или театр сам должен где-то найти?

Сергей привлекателен в своей пылкости, только ввиду молодости и отсутствия опыта, или отсутствия желания, он видит только одну сторону вопроса, только свои проблемы. Выход в рефлексивную позицию не помешал бы ни ему, ни его менеджерам, ни его поклонникам. Это способствовало бы более успешным переговорам с "враждебно" настроенными театрами.

Отложил бы, в самом деле, сковородки, и почитал минут 10 дневник Теляковского.
Я только не очень понял, где будут выступать талантливые артисты, избавившись от гнета театров? На Гавайях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где выступала Анна Павлова? Им не театры нужны — там “звезды” не ценятся, эго большинства худруков слишком раздуто. Им нужен хороший импресарио. Возможно вернулось время трупп вроде «Ballets russes»…

Последний раз редактировалось: MB (Пт Фев 05, 2016 12:49 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerem писал(а):
«Я хочу помочь молодым танцовщикам освободиться от гнета театров»
Сергей Полунин о своей новой балетной жизни
Татьяна Кузнецова поговорила с Сергеем Полуниным о его профессиональных приоритетах, терниях звездной жизни и Наталье Осиповой
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2902008

Странное интервью.
Прочитав, никак не могла понять, почему такое впечатление, что я его уже читала.
И ведь читала Laughing Laughing Laughing
Только в Сплетнике. Дата публикации - 18 января 2016. Интересно сравнить с публикацией Кузнецовой от 5 февраля 2016. Вопросы и ответы, как под копирку.
Кузнецова :Как мальчик из Украины попал в Лондон?
Сплетник: Сергей, прежде всего расскажите, как Вы покинули Украину и оказались в Лондоне?
Или вот интересно дальше.
Кузнецова: Вы в чужой стране, без знания языка, без родных, без друзей. Было тоскливо? Одиноко? Ответ Полунина: Учеба в Лондоне — мое самое счастливое время. Мы все — и иностранцы, и англичане — жили в Уайт-Лодж, королевском здании в парке. Я не учился общеобразовательным предметам — во-первых, не знал языка, во-вторых, уже прошел курс в Киеве.
Сплетник: – Вы оказались в чужой стране – не зная языка, без родственников и друзей. Чувствовали себя одиноким?
Полунин отвечает: " Время учебы в Лондоне оказалось счастливейшим в моей жизни. Мне было разрешено пропускать занятия..."
Кузнецова: Вы — самый юный премьер в истории Королевского балета Ковент-Гарден. Вас взяли в труппу сразу солистом?
Сплетник: – Вы стали самым молодым премьером в истории Королевского балета. Вас сразу приняли на ставку солиста?
И так далее. Позорище какое-то, не ожидала такого от Кузнецовой. И вообще, зачем ей потребовалось заострять внимание на том, что у мальчика пять классов образования. И так по характеру татуировок видно. Sad
Единственное, что в этой публикации новое - так это сообщение о том,
Цитата:
что прима лондонского Ковент-Гарден Наталья Осипова и главный балетный герой интернета, guest star Музтеатра Станиславского Сергей Полунин, однако в последний момент свое участие отменили.

Ну хоть и на этом спасибо. Хоть какая-то ясность. Хотя по-прежнему считаю, что вина театра в этой истории очевидна: зная норов Полунина, никак нельзя было полагаться на русское авось, и надо было загодя составлять и подписывать обеими сторонами нормальный контракт, учитывающий в том числе и ответственность сторон ( и прежде всего материальную) за отказ от выполнения без уважительных причин условий контракта.
Судя по вышеуказанным публикациям будущий худрук Большого Вазиев с обоими танцовщиками тоже уже на эти грабли наступал. Может хоть последний инцидент его и Урина чему-нибудь научит. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baba-Ya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 796

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О бюджете. Во-первых, есть пример Стасика, который поднял цены на спектакли с участием приглашенных звезд. Да, это неприятно, и я первая хожу в обиженных, но есть зрители, готовые платить и такиу суммы. (На форуме назывались покупки до 4х номиналов за ДК 7го февраля).
Во-вторых, хотелось бы узнать, если речь о бюджете, распространяется ли эта проблема на следующие спектакли с предположительным участием Наташи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думала, что фонд поддержки артистов - это только мечты большого ребенка Полунина, а последние события показали, полунинский фонд проходит тестовый период, пока не в Хорватии, а в Москве. Первый клиент - Осипова. И есть первые результаты - защита Осиповой от эксплуататора - театра! Очень большого эксплуататора!
Очень надеюсь, у них это не надолго. Что-то мне это напоминает из истории и литературы... Есенин, Райх, "Письмо к женщине": "Вы помните, вы все, конечно, помните...", ну и так далее, вплоть до "А мне пора за дело приниматься..." У Райх потом был Мейерхольд. Извините, поклонники, но есениным навеяло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
Извините, поклонники, но есениным навеяло...

Значит есть все-таки что-то положительное... в смысле мы стали вспоминать великолепные стихи, великолепного мастера - Сергея... Есенина...

А у меня все-таки самое любимое - "Клен ты мой опавший..." Wink
Вершина недосягаемая....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 675

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MB писал(а):
А где выступала Анна Павлова? Им не театры нужны — там “звезды” не ценятся, эго большинства худруков слишком раздуто. Им нужен хороший импресарио. Возможно вернулось время трупп вроде «Ballets russes»…

Сергей говорит, что фонд будет помогать молодым танцовщикам, а не "звездам".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно мне надо было дать ссылку на публикацию с Сплетнике, которую я сравнивала с интервью. Полунина Кузнецовой: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/124418_sergey-polunin-novosti
По поводу сорвавшегося для Наташи Осиповой Дон Кихота вспомнилась еще одна публикация, из которой видно, что может быть оно и к лучшему, что не пришлось ей танцевать в премьерном блоке. Нет, по ее словам, того драйва, который раньше она испытывала, танцуя в этом балете. Вот что она говорила в 2014 году:
Цитата:
культура: В предыдущем интервью нашей газете Вы сказали, что не хотите больше танцевать «Дон Кихота». Не передумали? Ведь этот балет долгое время был Вашим козырем.
Осипова: Кажется, лучшее, что я могла сделать в «Дон Кихоте», я уже сделала. Вспоминаю спектакли, когда я от восторга чуть ли не плакала — от бравурности музыки, отчаянного драйва. У меня тело тряслось перед вариацией — я вылетала на сцену так, что думала проломлю под собой пол. Видимо, повзрослела…

http://portal-kultura.ru/articles/best/53557-natalya-osipova-lyubvi-stalo-menshe-i-v-zhizni-i-v-tantse/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnnaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, кто следит за соцсетями Наташи-Сергея! А они сами-то что-нибудь написали про эту отмену? Ну хоть формальное "нам жаль, обстоятельства сильнее"?.. Или тишина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаться, я не понимаю ополчения некоторых казалось бы любителей балета против Полунина и Осиповой, так же как не понимаю почему настоящие, крупные Артисты должны быть заложниками репертуарной политики руководителя балетной труппы, будь то Королевский балет в Лондоне, будь то Парижская опера и т.д. Если бы хоть та политика давала артисту возможности раскрыться… Такие возможности она дает приглашенным постановщикам, но не танцовщикам. И приходится им танцевать все подряд, например МакГрегора. Анна Павлова отказалась от участия в мероприятиях вроде «Весны священной» и впоследствии ей пришлось покинуть труппу Дягилева и выступать с собственной небольшой труппой в десятках небольших театров рассеянных по всем городам обоих полушарий включая совсем небольшие. Не сомневаюсь в том, что Павлова сегодня стала бы предметом язвительных насмешек на форуме.

Последний раз редактировалось: MB (Пт Фев 05, 2016 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3284

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъясните, пожалуйста, когда было взято это интервью? 5 февраля в Лондоне уже после премьеры ДК? или задолго до премьеры, когда СП был в Москве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lilith75
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне непонятно к чему в самом конце интервью Кузнецовой написано
"Большой театр, Историческая сцена, 7 февраля, 14.00"
Они издеваются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AnjaGD
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lilith75 писал(а):
А мне непонятно к чему в самом конце интервью Кузнецовой написано
"Большой театр, Историческая сцена, 7 февраля, 14.00"
Они издеваются...


Да, я тоже заметила эту странность. Небрежно верстали, наверное. Интервью было взято под премьеру, а потом внезапно обстоятельства изменилиь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика