Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Музыкальный камерный театр им. Бориса Покровского
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгеша
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.07.2016
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 1:49 pm    Заголовок сообщения: Музыкальный камерный театр им. Бориса Покровского Ответить с цитатой

German, спасибо за комментарий, очень надеюсь на еще большие впечатления в театре.
Единственное, в чем пока не ориентируюсь, так это составы. Сами знаете, что для начала знакомства с театром это важно (впрочем, и в дальнейшем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про составы я подкорректировал свой предыдущий пост. А по поводу самих спектаклей могу посоветовать то, что мне самому очень понравилось (субъективно): Мелкий бес, Леонора, Мавра+Блудный сын, Сервилия (за декорации)... Другие - тоже нравились, но эти - особенно.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходила вчера на премьеру "Турок в Италии". Опера буффа, сюжет накрученный, современная постановка, Первое отделение как-то показалось менее стройным, чем второе. Сюжет состоит в том, что сценарист ищет идею для комедии, идёт съёмка, сюжет придумывается по ходу дела. Присыщенная семейной жизнью итальянка ( Фиорилла) встречает турка , у них закручивается роман, ещё в опере присутствует поклонник итальянки и цыганка (Заида), бывшая любовница турка. В опере много всяких смешных , забавных моментов, есть где посмеяться, опера поставлена с юмомром. Понравились костюмы в постановке - от гламурных и просто современных ярких костюмов современной творческой тусовки до карнавальных. Еще после сцены карнавала платья главных героинь зажигаются лампочками, что неожиданно, даже где-то феерично, такого приёма даже нигде не припомню, не видела такого в оперных постановках) Играют актёры хорошо, начиная от главных дейтсвующих лиц, заканчивая не главными - например, забавный оператор или уморительный гондольер, все артисты старались, вовсю веселили зрителей. В первом отделении только не поняла, почему главные герои вдруг становятся старичками и старушками во время сцены у Фиориллы дома, но сцена разыграна была уморительно, Герман Юкавский (турок), тоже проявил незаурядные актёрские способности, ну , ему стариков играть не впервой. Сцена в спортзале тоже вышла смешная. Пение , музыкальное исполнение было на высоте. Особенно понравилось женское исполнение- и Фиорилла(Екатерина Ферба), и Заида(Татьяна Конинская). Особенно Екатерина Фебра -прекрасно всё исполнила, на высочайшем уровне, отличное , виртуозное владение голосом, очень хорошее исполнение Россини. Ну и Татьяна тоже молодец, очень хорошее исполнение, приятный тембр голоса.Мужчины тоже не подкачали- Алексей Прокопьев, Борислав Молчанов, Азамат Цалити, ну а Герман Юкавский просто уже любимец публики театра Покровского, никогда без цветов не остаётся) В том числе и из-за прекрасных актёрских качеств, ему удаются характерные роли.В этот раз мужчинам (двум, кажется), подарили цветы, а вот девушки остались без цветов, хотя и очень даже заслужили. В общем, приятный получился вечер. К тому же в Москве "Турка в Италии" ставили аж в 1823 году, при жизни композитора ( ну тогда он был ещё молодой композитор), так что, хорошо , что это название снова появилось в московской афише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитала свой отзыв и кое-какие ошибки нашла, но уже не исправишь, так что извиняюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8000
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже посетила 18 июля премьерного «Турка» - думаю, в один вечер с уважаемой Феолой. Которая освободила меня от необходимости рассказывать сюжет этой оперы . Прямо скажем, он достаточно идиотский, даже при том, что постановщики попробовали часть его нелепых перипетий перенести из реальной жизни в киностудию, в рамки съемок фильма, через это адаптировав этот ранний опус Россини к современности. Задумка может и хороша, но ее реализация мне не показалась стопроцентно успешной. Уж очень сильно размыта в спектакле грань между игрой в кино и реальностью, хотя, казалось бы, для того, чтобы отделить одно от другого введен специальный персонаж с традиционной для киносъемок хлопушкой. Все равно все по-оперному запутано так, что остается расслабиться и внимать главному – музыке. Из-за которой, собственно, мы и шли в Камерный театр, славный исполнением редко исполняемых опер.

Слава богу, стараниями современных оперных режиссеров и филармонических менеджеров, давно уже нет ложного представления, что Россини создал одного лишь «Севильского цирюльника». И все равно оперная афиша еще очень бедна на названия из огромного списка россиниевских опер. Которые чем больше слушаешь, тем больше хочется. Мелодичность арий, вокальный драйв ансамблей, искрящийся юмор опер Россини создают музыкальное притяжение, из которого невозможно вырваться – как свету, попавшему в зону действия черной дыры. Вот и сейчас, пишу и слушаю эту оперу, правда, не с нашими «турками» - запись спектакля 1994 года с несравненной Марианеллой Дэвиа (как же нам повезло слышать ее живьем - хотя бы в филармонических выступлениях!).

Впрочем, исполнительницы женских партий у Покровского пели очень прилично - нам 18 июля достался женский состав, поставленный на премьеру в июне. Я бы , в первую очередь, выделила исполнительницу роли Фиориллы Екатерину Ферзба с гибким подвижным голосом., которому одинаково хорошо давались и лирика, и напор. Турчанка Заида Татьяны Конинской обернулась в этой постановке голосистой цыганкой, при этом жгучей блондинкой (!?). С мужчинами, на мое ухо, было похуже. Из первого состава нам достался крепкий видом и голосом Алексей Прокопьев – Дон Джеронио. Остальные ему в большей или меньшей мере проигрывали, особенно тенор Б.Молчанов. Очень забавный персонаж сценариста Проздачимо получился у Азамата Цалити, который вокально с партией в общем-то справился.

Самой удачной в постановочном плане мне тоже показалась сцена маскарада с эффектными костюмами. Хотя лампочки на платьях героинь мне уже показались чрезмерностью, как и злоупотребление красным цветом во всей постановке. Глаз от него уставал, особенно в сцене в фитнес-клубе. Сама по себе забавная, но она для меня оказалась вне логики действия, невесть откуда взявшейся (может, я что-то упустила...). Впрочем, бог с ними - с этими постановочными фантазиями нынешних оперных режиссеров. Главное, в Москве появился еще один Россини, пусть даже счет тут идет на раз-два-три. Тем более что осенью нам предстоит обойтись без полнокровной оперы Россини от светлой памяти маэстро Альберто Дзедда, которая по хорошей традиции была обещана нам фестивалем РНО. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):



С мужчинами, на мое ухо, было похуже. Из первого состава нам достался крепкий видом и голосом Алексей Прокопьев – Дон Джеронио. Остальные ему в большей или меньшей мере проигрывали, особенно тенор Б.Молчанов. Очень забавный персонаж сценариста Проздачимо получился у Азамата Цалити, который вокально с партией в общем-то справился.

Нужно и мне будет послушать в следующий раз. В том числе, чтобы оценить Б.Молчанова. Он мой любимый исполнитель в Опере Покровского, а их дуэт в Мавре с О.Старухиной для меня вообще самый яркий бриллиант среди постановок данного театра.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня Екатерина Ферзба очень впечатлила, а вот фамилию ее с ошибками написАла в отзыве , стыдно теперь. Embarassed И почему спустя 20 минут сообщение нельзя исправлять? Все, с кем я в тот день в театр ходила именно ее отметили, она больше всех понравилась. В плане вокала. А вот Герман Юкавский, на которого с удовольствием хожу как- то не так ярко прозвучал, как я ожидала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в театре премьера - опера " Фрида и Диего" про Фриду Кало. В 15 ч. в театре состоится встреча с композитором и либреттистом, можно задавать вопросы. Билеты на сайте театра и в кассе по 100 р ( на встречу)

http://www.opera-pokrovsky.ru/Glavnaya/id/138/cast/1032
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходила вчера на премьеру " Фрида и Диего". Произведение особенно актуальное в год столетия революции. Много политики, про революционное движение в Мексике, т. к. Фрида и Диего кроме того, что были художниками, были еще и революционерами, тесно общались с Троцким. Кстати, он с женой тоже являлись персонажами оперы. Причем Троцкий в опере был очерчен поярче, чем Диего Ривера. В опере показана история с убийством Троцкого. И над всем этим витает призрак Сталина и Гитлера с Франко. Ну как же без тиранов, время- то какое показано - конец 30 х, начало второй мировой войны. По стилистике это современная опера, муз.язык напоминает Шостаковича, плюс какие- то этнические мексиканские вкрапления- песенные, танцевальные. Еще интересный инструмент, ксати, используется- терменвокс) но он, кажется, не вживую, а как- то записан. Опера длинная, часа на три с антрактом, к финалу, честно говоря, немного утомляет. Насыщенная опера получилась, необычная конечно, по содержанию. Сейчас как- то немного опер пишут на революционную тематику. Ну это не совсем про революцию, а про революционных деятелей, их взаимоотношения, про их сообщество.
Да, кто будет оперу смотреть- не удивляйтесь) там есть Фрида и другая Фрида- ну, типа внутреннего голоса. И Диего, а потом Диего во сне Фриды. Но вообще перед просмотром можно содержание оперы прочитать, чтобы лучше ориентироваться. Я программку купила и прочитала, но уже после просмотра оперы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 517

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feola, спасибо за отзыв! актуально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 541

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рекламных листочках с репертуаром на ноябрь и декабрь написано, что "Фрида и Диего" 2 ч. 30 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kole- 2.5 ч, наверное, без антракта, а я вроде бы писала, что с антрактом. Когда мне встречающий муж звонил в 21.30 опера еще вовсю шла) Закончилась она около 22 ч. Скорее всего в 22.45-50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rubato
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.12.2014
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feola, спасибо за описание, но хотелось бы узнать, Вам опера понравилась или нет.
_________________
C уважением, rubato
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rubato- вот честное слово- не знаю, ни да, ни нет. Не думаю, что шедевр, но написано вполне прилично, тема интересная, исполнена и поставлена неплохо. Думаю, можно посмотреть, но не могу прямо так сказать - ах, мне так понравилось... И политики много. Но любопытно.
Вот еще тут отзыв есть.
https://www.afisha.ru/performance/202766/
П.с.Я не пожалела, что пошла и посмотрела. И эта постановка в духе театра Покровского, с " Антиформалистическим райком", " Жизнью с идиотом", " Мелким бесом" и т.д. Кстати, пьеса, на которую написано либретто " Фриды" к тому же литературную премию получила.
Да, ещё. Люди с премьеры не уходили, а значит им было интересно) Мне тоже было интересно, любопытно что дальше будет. Ну и еще думала, каким же напишут финал оперы) Т.е.он уже был написан, но я - то эту оперу не знала совершенно, хотя ее уже где- то поставили, кстати, помимо России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, если так можно сказать, замечание или пожелание- оперу исполняют на русском, но текст, я лично не везде поняла на 100 процентов, хотелось бы более четкой артикуляции при пении, ну или титров на русском) Хотя, я , как и в отзыве в афише почему- то ожидала, что оперу будут исполнять на каком- нибудь испанском)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика