Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Музыкальный камерный театр им. Бориса Покровского
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 12:05 pm    Заголовок сообщения: Музыкальный камерный театр им. Бориса Покровского Ответить с цитатой

Не нашла такую тему, поэтому открыла сама)
В театр Покровского хожу давно, со студенческих времён, когда он ещё находился на Соколе, а в нынешнем здании был ремонт. Тогда ещё Борис Покровский был жив. Как-то сразу полюбила этот театр. Репертуар в театре разнообразный-от популярной классики до малоисполняемой, много постановок современных нам авторов. Есть и раритеты-пасхальное представление конца 18 в. "Ростовское действо".
В январе ещё сходили на "Волшебную флейту", получили удовольствие, но сейчас о ней не буду писать, кратко напишу об "Антонии и Клеопатре", которую посмотрели во вторник, 26 января. Как сказала кассир-это постановка ещё Покровского. Постановка была возобновлена. Постановка стильная, какая-то элегантная, в галантном стиле, в костюмах, приближенных к историческим-римские тоги, хитоны, ну и т.п. Возможности для декораций у театра небольшие, поэтому часто используется и зрительный зал, хор иногда размещают на балконе где-то, над зрительным залом, но так даже интереснее-можно рассмотреть поближе солистов, когда они проходят мимо тебя) ну и какое-то ощущение вовлечённости в действие появляется. Забавный момент был на "Волшебной флейте")-актриса, певшая Памину остановилась около сидящей девочки с синдромом дауна и та стала гладить и трогать её платье, а я думала, как актриса среагирует), уберёт руки девочки или нет-пела, как будто ничего не происходит, в образе) Потом ещё Папагено эту девочку задействовал-она звенела у него в колокольчик) Мило как-то получилось) Но это так, отступление.
Про "Цезаря и Клеопатру"... Декорации были лаконичные, основной фон-стелла с римским орлом. Музыка Генделя. Барочную оперу сложно исполнять, надо хорошо владеть мелкой техникой-очень много мелизмов. Понравились Клеопатра-Татьяна Федотова и Секст-Ирина Курманова. , как в программке написано. Мне кажется, что вчерашний состав ещё сильнее-с любимцем публики Германом Юкавским и Александром Полковниковым, я их раньше слышала, понравились. Вообще у нас мало исполняют оперы "Генделя", долгое время одна эта опера и шла, теперь вот "Роделинду" в Большом показали. В фойе купила книгу Бориса Покровского "Очевидное и спорное" о проблеммах оперной режиссуры.Вот сейчас начала читать(кстати у Покровского есть и другие книги по этой тематике, хорошо бы их было почитать нынешним режиссёрам , ставящим оперу, если не читали) В книге интересное предисловие, написаноое Геннадием Рождественским. Не удержалась от цитаты:
"Сегодняшний уровень режиссуры на мировых сценах оставляет желать лучшего. Страшной инфекционной эпидемией является, с моей точки зрения, назойливое и надоедливое стремление переносить действие классических опер-от Моцарта до Верди и в особенности Вагнера -в нашу современную эпоху.Цель этих переносов ,увы , одна-эпатаж, причём эпатаж дурного вкуса."
Тут прямо как про "Тангейзера" Кулябина нашла): "Любовные коллизии переносятся в сферу псевдофрейдистских "нестандартных ориентаций".(это я про то, как у него влюблённая девушка заменилась матерью)
Покровский на эту тему, кстати ещё жёстче высказывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кратко напишу об "Антонии и Клеопатре

Описка вышла, "Цезарь и Клеопатра", конечно) Потом уже правильно написала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik86
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 691
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад что у театра Покровского появилась своя ветка, так как всегда театру симпатизировал.
Хожу я в него с самого детства (лет с шести), меня в него брали потому что родителям часто просто не с кем было меня оставить. Львиную долю спектаклей посетил в зале на Соколе. Помню тот маленький душный зал с невысокими потолками, помню живого Покровского, с которым однажды сидел рядом (вот повезло мальчишке)) и обязательные пирожные в буфете, которые скрашивали мое там прибывание. До сих пор мне кажется, что буфет был большой и просторный, а зал маленький.

Но возвращаясь в день сегодняшний - из последнего, что я смотрел - "Мелкого беса" Журбина, по роману Сологуба.

Книга непростая, как непроста и сама опера. Ходить стоит даже не любителям оперы как таковой, а любителям камерной оперы. Опера длинная - более трех часов, много просто проговаривается, а не пропивается, часто встречающиеся совсем не оперные слова вроде "недотыкомка и тварь". Сюжет опять же очень непростой - но в целом опера оставляет в душе след и в ней много интересных находок и актерских и музыкальных.
Удалось на мой взгляд главное: показать всю нашу темную сторону - показать убогость русской провинции, убогость и черноту человеческой души и человеческих отношений, продажность чиновников и похоть и жестокость учителей и "искреннюю" любовь женщин перебегающих от мальчиков до чиновников, только лишь услышав об их повышении.
Несомненно получилась оперная версия с изображением героев русской литературы. Сологубовские персонажи в оперном изложении, это еще более гротескные Чеховские. ЗА три с лишним часа на сцене Журбин воплотил и "на дне" и "ревизора" и "мертвых душ". Есть силы смотреть на черную сторону русской души - настоятельно рекомендую.
Нет -даже не пытайтесь.

В том составе, что я смотрел очень удачно на мой взгляд выступили Андрей Цветков-Толбин, игравший главную роль Передонова, прекрасно драматически справился с поставленной целью. Получился сходящий с ума учитель-садист-убийца, идеальная "тварь" нравящаяся женщинам и разбивающая их сердца. Драматически - абсолютный успех и полное перевоплощение.
Касаемо голосов - был шикарный студент, потрясающий контр-тенор Вадим Волков. Парень я как понимаю совсем молодой, очень надеюсь, что Бертман его заметит и мы получим дай б-г величину сопоставимую с некогда гремевшим в геликоне Эриком Курмангалиевым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik86-спасибо, что поделились своими впечатлениями о "Мелком бесе". Я к этой опере присматривалась, но пока вот не дошла, к тому же одноименный роман Соллогуба в юности начинала читать, но так и не дочитала. Из постановок современных авторов еще про "Холстомера" хорошие отзывы читала, тоже надо будет как-нибудь сходить. А так довольно много в этом театре спектаклей посмотрела, нет таких постановок, которые бы не понравились. Ну
может у "Носа" только временами
музыка тяжеловато
воспринимается, иногда такие
диссонансы были, что уши хотелось
заткнуть, хотя сама постановка
интересная, еще Покровский
ставил. Кстати, на "Соколе" еще смотрела у Покровского "Антиформалистический раек"Шостаковича с пародией на Сталина и "Жизнь с идиотом" Шнитке с пародией на Ленина, теперь такие редкости нигде и не увидишь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17 апреля ходили на премьеру-неизвнстную опреру Римского-Корсакова "Сервилия". До премьеры прочитала, что опера исполнялась при жизни композитора один раз (было 7 представлений) и на этом всё, даже записей не было. Прочитала ещё, что сюжет для Римского -Корсакова необычный- на античную тему. Премьра превзошла все наши ожидания) Зал под античную тематику полностью преобразили - зрительный зал превратили в античный амфитеатр, ярусы облицевали панелями с именами римских императоров, появились колонны, кстати эти ярусы тоже задействовали в опере. Оркестр переместился на сцену, а сцена переместилась на место оркестровой ямы и части зрительного зала. В общем, преображение неожиданное и впечатляющее. Сюжет оперы оказался насыщенный- тут и тема гонений на христиан, и любоаь, естественно, и вакханалии, и античные обряды, заговоры, интриги, колдовство, обращение в христианскую веру, в общем, на такой сюжет можно было смело снимать кино. Музыка тоже оказала гораздо лучшее впечатление, чем ожидала. (прочитала перед этим, что эта музыка в этой опере Римскому-Корсакову не очень удалась-это оказалось не так-приятная музыка, местами в восточном стиле, лирические арии Сервилии местами напоминали " Снегурочку", в общем чувствовалась мелодика Римского-Корсакова, что в общем понятно) В опере присутствует и драматическое и комическое (там была сцена с пародией на высокий античный стихотворный стили) , и доза морали. И сцена как в ужастике была с вызыванием духа. В общем, сюжет захватывающий. Музыкальное иполнение и игра понравились. Правда местами показалось, что оркестр пение заглушает. Зрители очень тепло оперу приветствовали, можно сказать бурно) Особенно рьяно аплодировали исполнительнице Сервилии. В общем прекрасный был вечер, спасибо театру за премьеру! И даже в общем-то трагическое окончание оперы не очень расстроило- восторжествовало Христианство, вера. Но атеистам в опере тоже есть на что посмотреть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10315

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведомости: Статья опубликована в № 4059 от 20.04.2016
В Камерном музыкальном театре сыграли «Сервилию» – самую неудачную оперу Римского-Корсакова

Побольше бы таких неудачных опер

Цитата:
Пятиактная «Сервилия» (идущая с двумя антрактами) потрясает цельностью и высотой содержания, облаченного в торжественную, уверенную форму. Нетипичный для себя материал из римской жизни (драма Льва Мея) русский композитор повернул в свое излюбленное русло. Фоном служит жизнь трибунов и сенаторов, наполненная интригами, доносами, протекающая на форумах и в термах, среди рабов и гетер. Механизмом – любовный треугольник, типовые сопрано (дочь доброго сенатора), тенор (народный трибун) и баритон (раб-вольноотпущенник). А сутью – обретение христианства.

Цитата:
Не меньшее впечатление, чем сама партитура, производит постановка. Режиссер Ольга Иванова и художник Виктор Герасименко преобразили зал театра настолько, что поначалу думаешь, будто попал в другое место. Ряды расположены римским амфитеатром, стены обиты античным декором, который прекрасно отражает звук оркестра, расположенного в арьере сцены. Певцы выдвинуты вперед, мизансцены творятся порой на расстоянии протянутой руки зрителя. Четвертая стена между тем есть – это театр ритуала, культивированной условности и большой психологической мощи.

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/04/19/638337-kamernom-serviliyu#/galleries/140737492721759/normal/7

Московский комсомолец: Римская опера Римского-Корсакова
«Сервилия» впервые поставлена в Камерном театре имени Покровского

Цитата:
Зал полностью преображен; потолок, стены, галерея обиты медными пластинами с характерным римским узором. Костюмы могли бы выиграть соревнование в номинации «историзм» с теми, что использованы в знаменитом высокобюджетном сериале «Рим» телеканала BBC. Высокопрофессиональная работа оркестра, хора и солистов, которые составили гармоничный ансамбль, оказалась полностью адекватной сложной, наполненной прекрасными мелодиями, красочными гармониями, роскошно, как всегда у Римского-Корсакова, оркестрованной партитуре. Исполнительницы заглавной партии в разных составах Татьяна Федотова и Татьяна Конинская были равно очаровательны и выразительны. Ну а магия маэстро Рождественского, сбросившего с плеч полвека при первых же звуках оркестра, завораживает на все три с половиной часа звучания самой римской оперы Римского-Корсакова.

http://www.mk.ru/culture/2016/04/19/rimskaya-opera-rimskogokorsakova.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошедшей неделе была на двух спектаклях театра . Одна опера жизнеутвержлающая, прелестная, хотя и не лишенная драматизма опера чешского композитора Яначека "Лиса -плутовка", другое представление мрачное в целом , посвящённое времени, в котором жил Шостакович "Мракобесы. Симфония отчаяния".
"Лиса-плутовка". Опера Яначека не так часто ставятся на московской сцене, тем более приятно было познакомиться с его "Лисой-плутовкой". На сайте театра написано, что это сказка для взрослых. Герои оперы-Лесник, лиса Остроушка, найденная им ещё лисёнком и принесённая в дом, обитатели деревни, скотного и птичьего двора, леса. Оперу предворяет сцена в таверне, где отдыхают и танцуют люди под какую-то лёгкую танцевальную аргентинскую,скорее всего , не уверена) музыку. Дальше действие переносится в лес, где прыгают кузнечики и лягушата, летают стрекозы. Театр привлёк к постановке мастеров из театра марионеток, так что очень красиво исполненные сценки получились с животные, вызывающие улыбку и детскую практически радость. ) Муж сказал, как будто в ТЮЗе побывал) Использовались большие фигурки оригами, дающие соответствующие тени на экране. Улыбку и смех также вызвали сценки на птичьем дворе, поставленные весело, с юмором и так же сыгранные. Игра актрисы , представлявшую Лису-остроушку тоже понравилавь-очень артистичная, прелесно изображающая лисьи повадки , весёлая, задорная Остроушка получилась. Муж у Остроушки тоже был колоритный, с хорошим голосом, лисятки-дети прелестные - дополнительное удовольствие на них смотреть. ) Слишком много слов прелестно, но вот такие слова просятся. Вообще самые интересные и яркие эпизоды для меня были те, которые посвящены животным. И хотя в итоге судьба у Остроушки в опере имела трагический конец , но в итоге посыл был оптимистический-жизнь продолжается! Ну и как-то показано всё это было сглаженно ,её гибель. Из недостатков исполнения могу назвать только нечёткую дикцию у некоторых персонажей, тут не помешал бы текст на экране, хотя опера и исполнялась на русском. А так опера была исполнена и сыграна на хорошем уровне, хорошо поставлена-было интересно наблядать за перепетиями человеческой и животной жизни. Так чтот подумалось, надо ещё сходить на эту постановку!
"Мракобесы. Симфония очаяния". Впечатление двойственное. Спектакль посвящён дню рождения Д.Д.Шостаковича. На сайте театра написано - возобновление "Века DSCH" в более жёстком варианте. Время действия- время , в котором жил Шостакович, эпохи сменяют друг друга-дореволюционное время, революция, эпоха Сталина, Хрущёва, Брежнева , поданные в пародийном ключе. Действующие лица-члены еврейской семьи, через которую как каток проехало время. Тема- тяжёлая жизнь поэта в эпоху тоталитаризма. В спектаклях ипользовалась музыка Шостаковича-узнала квартет, "Антиформалистический раёк" (я его видела , когда театр был ещё на Соколе), видимо вокальные произведения Шостаковича, я их к своему стыду ранее не ислышала). Певая часть спектакля начинается рассказом про страдания Поэта, потом действие переходит к сценам из жизни , дети растут, события и времена меняются. Первую часть любопытно было посмотреть, хотя СССР показан только как пародия, ВОВ прошла мимо как-то, мимолётно-вот главный герой уходит на фронт, его подруга в тревоге-вот как бы и всё, трагедия той войны как-то не раскрыта, хотя все знают 7 Сифонию Шостаковича. В общем-то , молодёжи должно быть это любопытно, но она уходила с 1 отделения пачками. После антракта зал ещё поредел. Второе отделение было полностью посвящено раскрытию темы творческой личности, которое ломает государство. Вначале 2 части, скажем так, был использован материал из начала первой с последующим раскрытием темы. Опять пела Лорелея про лилии на могиле, страдал Поэт в сумасшедшем доме, так увиделось, ну или просто в отчаянии. В общем, часть после антракта оставила тягостное, мрачное ощущение, хотя всё сыграно было и спето хорошо. За поэта пел играл Герман Юкавский-отличный певец и актёр. Мне подумалось, что не всё так мрачно было в жизни Шостаковича, были и в его жизни радости, друзья, семья, успех, а тут как-то (во второй части) беспросветно. А вообще-то всегда можно взять и послушать музыку, чтобы постараться понять о чём думал и что чувствовал коспозитор. Вот я люблю его 5 симфонию- там это сложное время и отражено, чувства , мысли композитора, даже персонажи слышатся из того времени во второй части - я почему-то представляю когда слушаю- вот такой фанфарон, а вот беспечная девушка, а в третьей части тягостные мысли композитора, но это отступление от темы... Ещё в фойе театра показывали хронику с Шостаковичем-такой дополнительный бонус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала думать , откуда же эти стихи, которые были в "Мракобесах" и вот открыла для себя 14 ую симфонию Шостаковича. Embarassed Нашла еще слова Шостаковича, которые были на пластинке 14 симфонии:
Цитата:
25 апреля 1969 года в газете «Правда» была опубликована статья «Предисловие к премьере». Статья эта содержала интервью, данное Д. Д. Шостаковичем корреспонденту газеты по поводу последних законченных сочинений композитора.

О Четырнадцатой симфонии Дмитрий Дмитриевич Шостакович рассказывал: «Я весь еще под впечатлением от этой работы. Написал симфонию довольно быстро. Объясняется это тем, что замысел нового произведения вынашивался долго: впервые мысль об этой теме у меня возникла еще в 1962 году.

Тогда я оркестровал вокальный цикл Мусоргского «Песни и пляски смерти» – это великое произведение, я всегда перед ним преклонялся и преклоняюсь. И мне пришла мысль, что, пожалуй, некоторым «недостатком» его является... краткость: во всем цикле всего четыре номера.

А не набраться ли смелости и не попробовать ли продолжить его, подумалось мне. Но тогда я просто не знал, как к этой идее подступиться. Теперь я опять вернулся к ней после того, как прослушал снова целый ряд великих сочинений русской и зарубежной классики.

Я был поражен тем, с какой высокой мудростью и художественной силой решаются в них «вечные темы» любви, жизни, смерти, хотя у меня в новой симфонии свой подход к ним.

Мне очень близки слова Николая Островского: «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества».

Мне хотелось, чтобы слушатель, размышляя над моей новой симфонией, которую я посвятил английскому композитору Бенджамину Бриттену, подумал об этом. И о том, что обязывает его жить честно, плодотворно, во славу своего народа, Отечества, во славу самых лучших прогрессивных идей, которые двигают вперед наше социалистическое общество. Такая была у меня мысль, когда я работал над новым произведением.

Симфония написана для камерного оркестра (струнные и немного ударных инструментов) и двух певцов-солистов (сопрано и бас). Подбор стихов может показаться до некоторой степени неожиданным. Это стихи Федерико Гарсиа Лорки, Гийома Аполлинера, Райнера Марии Рильке и Вильгельма Кюхельбекера – нашего русского поэта-декабриста. К большому сожалению, его творчество мало у нас сейчас известно. Мне случайно попалась его книжка, и я был поражен удивительной глубиной и красотой поэзии Кюхельбекера. Выбрал я 11 стихотворений. Музыка объединила их в 4 части симфонии.

...Я хочу, – заключает композитор, – чтобы после исполнения симфонии слушатели уходили с мыслью: жизнь прекрасна!».

***

Премьера Четырнадцатой симфонии Дмитрия Шостаковича состоялась 29 сентября 1969 г. в Ленинграде и 6 октября того же года в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.П.С. Симфония №14 Шостаковича, всё - таки не оставила того мрачното ощущения, как её визуализация в "Мракобесах" , а то так и "Песни и пляски смерти" Мусоргского можно поставить на сцене, ещё никто не додумался? Такой бы ужастик получился. Хотя в конце "Мракобесов" есть просвет-как будто герой отмучился и попал в Рай.
https://www.youtube.com/watch?v=n3RWtWzYg2k

14 симфония, если кто -то её ещё не слышал раньше, как я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уволен главный режиссер театра им. Покровского
http://www.teatral-online.ru/news/17569/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
Уволен главный режиссер театра им. Покровского
http://www.teatral-online.ru/news/17569/
Очень и очень печальная новость. Чтобы понять, насколько, для тех, кто не знаком с театром - сходите сегодня на "Мавру" и на "Блудного сына". Чтобы понять, до какого уровня можно подняться в постановке оперы. Что делал тандем Рождественский- Кисляров. И чего мы теперь лишились. Для тех, кто любит оперу и не разу не был в Театре Покровского, это будет гарантировано потрясением от всего увиденного и услышанного. И глубина, и легкость и безупречное исполнение. Жаль, что такие перемены произошли в моем любимом театре.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сходите сегодня на "Мавру" и на "Блудного сына".

Согласна. Мне тоже "Мавра" и "Блудный сын" понравились. По- поводу увольнения Кислярского-я в недоумении,что такого могло произойти между Кислярским и Рождественским(как в статье по ссылке написано), что вот так всё закончилось?
Про сам театр хочу сказать-любим туда ходмть, практически все постановки пересмотрели, вплоть до последней премьеры "Орфей " Глюка, просто не всегда пишу. Цены они стараются невысокие держать, очень демократичный театр, это им в плюс. Кислярского, кстати частенько видели в фойе на спектаклях. Каким теперь будет театр - не знаю... Не знаю, что и сказать...
П.С. Чем люблю этот театр-ну где в Москве можно послушать столько диковинок - например, "Ариадна на Наксосе" Штрауса(тоже удачная относительно недавняя премьера), не говорю уж про "Лунный мир Гайдна" или "Леонору" Бетховена? и т.д. А ещё оперы современных российских композиторов- "Альтист Данилов", "Холстомер"...


Последний раз редактировалось: Feola (Пт Фев 10, 2017 4:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кавычки не там поставила-"Лунный мир" Гайдна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте театра Покровского, кстати никаких изменений нет-"Милосердие Тита"-режиссёр- постановщик М.Кислярский, дирижёр И.Солженицин. Может непроверенная информация в статье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feola писал(а):
На сайте театра Покровского, кстати никаких изменений нет-"Милосердие Тита"-режиссёр- постановщик М.Кислярский, дирижёр И.Солженицин. Может непроверенная информация в статье?

Ну почему Кислярский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика