Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2018/19
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4708

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 7:06 pm    Заголовок сообщения: Балетные вечера сезона 2018/19 Ответить с цитатой



Понедельник, 17 сентября2018 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2018/19
Вечер № 1 (210)

В честь 100 сезона Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

У нас в гостях – генеральный директор театра АНТОН ГЕТЬМАН

Ведущая - Анна БЕРКОЛАЙКО

Программа вечера и участие гостей уточняется

Адрес:
ул. Бахрушина, 31/12
Каретный сарай
Проезд: м. «Павелецкая»
Тел. для справок: (495) 953 4470
Билеты будут продаваться в кассе музея и
на сайте ГЦТМ ( http://www.gctm.ru/buy-tickets/#/buy/2000 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 824

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная новость! Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4708

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, подготовка к встрече вступила в заключительную стадию, чуть позже будет оглашена программа видеозаписей.

Напомню, что в действующей теме про МАМТ я просила сформулировать вопросы директору, которые на взгляд форумчан должны быть заданы. Беседа получится и без этого надеюсь, гость - человек неординарный, профессиональный и эрудированный. Но как же быть с многочисленными «стенаниями» почему дирекция то или почему дирекция это?

До понедельника еще есть время, надеюсь, все-таки на активность форумчан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4708

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа видеозаписей завтрашнего вечера

Заставка - Ролик к 100-летию МАМТ
ОПЕРА

1. «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» (М. Глинка / Д.Черняков), Сцена с головой - фрагмент картины 3, акт 2), БТ.
Руслан – Михаил Петренко.

2. ЕНУФА (Л.Яначек / А.Титель). Фрагмент 1 акта. Енуфа – Елена Гусева, Штева – Нажмиддин Мавлянов. Монолог Костельнички (2 акт) – Наталья Мурадымова. МАМТ.

3. Оратория «Триумф Времени и Бесчувствия» (Г.Ф. Гендель / К. Богомолов). Финал 1 акта; фрагмент 2-го акта – Филипп Матман, Винс И. МАМТ.

БАЛЕТ

4. «СЮИТА В БЕЛОМ»(Э.Лало / С.Лифарь). Сигарета (Оксана Кардаш) и финал. МАМТ
5. ТЮЛЬ (М.Карлссон / А.Экман). Дуэт: Оксана Кардаш и Дмитрий Соболевский, фрагмент с кордебалетом. МАМТ
6. «МИНУС 16» (О. Нахарин). Фрагмент. МАМТ

«СТУДИЯ» - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9762
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что здесь, но где еще? Запись творческой встречи с Соль Леон в Третьяковской галерее 19/09 в рамках мероприятий к выставке Ларионова: https://www.youtube.com/watch?v=aPkXqeK2SuA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3361

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный Вечер Встречи с Антоном Александровичем Гетьманом. Живой и остроумный, креативно мыслящий человек, понимающий что и как делать. Хорошее образование театрального менеджера-управленца. Умная и опытная ведущая Анна Берколайко, умелой рукой направляющая и ведущая вечер в нужном русле. Спасибо Музею, Обществу, Антону Александровичу и Анне Марковне за этот замечательный, очень познавательный и такой интересный Вечер. Антону Александровичу удачи и креативных решений на поприще театрального Менеджера и Управленца-Директора. Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко успехов и процветания в юбилейный сезон и не только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 699
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 7:47 pm    Заголовок сообщения: Встреча с Антоном Гетьманом 17 сентября 2018 г Ответить с цитатой

Немного запоздалые мои заметки о встрече 17 сентября.





Начну с благодарности организаторам за подготовку и даже за саму идею этой встречи!

Для меня была особо ценной возможность поговорить о театре в терминах "клиентоориентированность", "бизнес-процесс", "экономическая эффективность" и так далее.
Людей , говорящих интересно на этом языке , в принципе, немного, а уж выходящих на встречу со зрителями - тем более.
Гетьман в этом плане потрясающий собеседник.

Мне было интересно узнать о том, как он вообще оказался в профессии, как в 90-е годы попал в программу по обмену для театральных деятелей, осуществленную при большом участии Олега Табакова, как проработал полгода в театре в Америке. Про его 14-летний опыт работы в Большом театре и , конечно, о том, что сейчас происходи в театре Станиславсого и Немировича -Данченко.
Хотя разговор получился намного шире, о тенденциях в музыкальном театре вообще и особенностях музыкального театра в России.

Многое , так или иначе, обсуждается балетоманских и меломанских кругах, поэтому было особенно полезно сопоставить точки зрения зрителей и руководителей театра.
Ну, например, о том, что в Вене или Мюнхене балетные труппы существуют , по большей части, для того, чтобы хор отдыхал. Smile
Что цены в европейских театрах на балет в 2 раза ниже, чем на оперу, а у нас наоборот.
Что в России приходится жить с распространенным стереотипом, что опера - это скучно.

Очень важная тема- как видится стратегия развития музыкального театра.
Потому что 20 или 30 лет назад для молодых людей возраста 22-25 лет выбор ,где провести время, с друзьями или с девушкой, был не особенно велик и исчерпывался 2-3 пунктами. Сейчас же, скажем, в пятницу вечером, индустрия развлечений предлагает сотни вариантов, и оперный театр там точно не на первых приоритетных местах у молодых людей.

А если еще принять во внимание , что средний возраст зрителей приближается к 60 годам (наверное, здесь все же речь шла про оперные спектакли, не помню точно), то перспектива самого существования музыкального театра через 10 лет вырисовывается очень сложно.
И необходимо предпринимать какие-то действия , чтобы быть интересными вот этому поколению. По мне так невероятно сложная задача!
Потому что, если вы не интересны , к вам не придут ни за какие деньги, потому что у этого поколения другое отношение в принципе и к своему времени, и к своему досугу.

Зашел разговор и о копродукциях, как наиболее грамотном и безболезненном эффективном способе интеграции в европейский театральный процесс.

И о том, что все лучшие оперные режиссеры заняты на ближайшие 5 лет точно, и нужно очень быстро думать, если кто-то хочет заполучить их, скажем, на 2023 год.

С балетом в плане интеграции ситуация сильно лучше.
(Хотя все больше получается переносить готовые спектакли, а не заказывать новые).
Ну и здесь можно отдельно говорить о том, как сейчас обстоят в театре Станиславского и Немировича-Данченко. И о фигуре руководителя балета -Лоране Илере - человеке с потрясающим опытом сотрудничества с ведущими европейским театрами и хореографами. Для которого , например, Уильям Форсайт не просто знаменитый на весь мир мастер, а хороший знакомый Билли, с номером, забитым в телефонной книжке Smile
Для Лорана Илера вся новейшая история балета -это личный опыт и как танцовщика, и как педагога в одном из лучших театров мира.
И то, как сейчас активно разворачивается творческих процесс в балете, директора Гетьмана, конечно, устраивает.

Есть ли риск, что со временем какие-то одноактные балеты не будут интересны зрителю, или интерес спадет, после какого-то количества просмотров? Да, безусловно, но руководство идет сознательно на этот риск. Потому что если не пробовать, то ничего и не будет происходить.
Да, у театра нет проблемы заполнить зал на ЛО, но это не инвестиция в будущее.

Говорили и о том, почему сложно ставить много названий в один месяц, сколько по времени занимает разворачивание сложных декораций к спектаклям, а тенденция такая, что оформление все более и более "навороченное".
Словом, все темы, которые мы здесь с вами обсуждаем, только с позиции руководителя и профессионала с большим опытом. Мне было безумно интересно!

Конечно, не обошли разговором и годы, проведенные в Большом театре. Очень тактично, с большим уважением и к прошлому, и к нынешнему руководству. О том, что Большой театр не просто успех, это и все минусы придворного театра, и традиции, которым так много лет, что никто уже не помнит, или не знает, откуда они взялись.
Что придя руководителем в театр, Гетьман уже очень хорошо осознавал, что театр это бизнес, а для 90-х годов это не такая уж очевидная мысль. Задачей театра не является напрямую извлечение прибыли, но при этом процессы в театре должны описываться , как бизнес-процессы. Что нужно четко понимать, где начало и конец проекта, кто за что отвечает. Без этого такой "продукт" как спектакль, а по сути это "продукт", не будет выпущен в срок.

Очень часто, обсуждая те или иные планы, премьеры, вводы, мы рассматриваем все с позиции зрительского интереса, творческих планов и реализации артистов. Забывая , или точнее, раздражаясь от того, что существует и другая точка зрения - экономической целесообразности, рентабельности, необходимости принимать какие-то кадровые решения. И без второго первое зачастую просто невозможно.
Понятно, что мы не в курсе, как все на самом деле происходит за кулисами и на разных этажах театра.
Встреча с Антоном Гетьманом в этом плане была прекрасной возможностью. Потому говорит он обо всем очень открыто, очень понятно, струкутрно и логично , с готовностью отвечает на вопросы, очень хорошо аргументирует.

Жалею только об одном, что не привела на эту встречу побольше своих друзей , небалетных, просто "из бизнеса". Им тоже было бы интересно и полезно ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8933

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. Племянница .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 824

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Встреча с Антоном Гетьманом 17 сентября 2018 г Ответить с цитатой

Уважаемая Племянница, огромное спасибо за такой замечательный отзыв!

Племянница писал(а):

Да, у театра нет проблемы заполнить зал на ЛО, но это не инвестиция в будущее.


Вот эта фраза меня несколько насторожила. Значит ли это, что большие классические спектакли вообще театру не интересны? Понятно, то те, которые уже поставлены, будут в афише, а новые названия?
И потом, детей начинают водить на классику, это факт. Никто не ведет ребенка 7 лет на Форсайта, чтобы познакомить с балетом. Как же ЛО не инвестиция в будущее? Как знакомить детей с балетом, если не будет классики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4708

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимончик, Гетьман не говорил ничего подобного вашим мыслям и опасениям. Они думают о пополнении классического репертуара, но каким именно спектаклем говорить преждевременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 824

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Лимончик, Гетьман не говорил ничего подобного вашим мыслям и опасениям. Они думают о пополнении классического репертуара, но каким именно спектаклем говорить преждевременно.

Спасибо!
Уважаемая Амбер, вы не могли бы кратко написать ответы Антона Александровича на вопросы, которые были написаны на форуме, если они были заданы в процессе встречи? Если возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4708

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы готовим видео с ответами директора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот обескуражен тем, что на форуме присутствуют поклонники Стасика, любящие поговорить, похвалить, побеспокоиться за репертуар и исполнителей... Но ни один из них не пришел на встречу с генеральным директором своего любимого театра, чтобы задать ему свои острые вопросы и сообщить потом ответы через форум остальным участникам. Мой вывод для себя: не обращать внимания на очередные бла-бла-бла, за которыми ничего не стоит. Я разочи-чи-рован, дамы. А Племяннице, автору единственного отзыва о вечере - большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9762
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, а ходил ли кто на встречу с Соль Леон,чтобы поделиться впечатлениями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Понедельник, 1 октября 2018 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2018/19
Вечер № 2 (211)

У нас в гостях – ДЭВИД ХОЛБЕРГ

Ведущая - Ольга МАМОНТОВА

Перевод – Дарья ПЕТКУН

Программа вечера и участие гостей уточняется.

Адрес:
ул. Бахрушина, 31/12
Проезд: м. «Павелецкая»
Тел. для справок: (495) 953 4470
Билеты продаются в кассе музея и
на сайте ГЦТМ ( http://www.gctm.ru/buy-tickets/#/buy/2952 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика