Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом, сезон 2015/16
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1224

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 июля. Второй состав.
Белая Кошка, Вам не понравился Саймир Пиргу? Я - тоже не в восторге.
Но я хочу сказать, что вчера Артуро Чакон-Крус был еще хуже. В разы.

Юстина Грингите, ну что сказать. Я вчера поняла, почему на первый вечер назначили Ксению Дудникову - и спасибо тем, кто принял это решение.

Виноградов понравился больше всех.

Может быть г-н Мавлянов будет достойным Фаустом? Надеюсь, но в этом блоке я этого уже не увижу.

Ну, раз уж нам так не повезло с Фаустами, возьму на себя смелость:
Invocation à la nature (La nature immence).

Грегори Кунде. 60 лет, после тяжелой болезни и тяжелого лечения (простите за подробности)
https://www.youtube.com/watch?v=-A3Sv-orJEA

Йонас Кауфман
https://www.youtube.com/watch?v=vw2CvjtL1ew

Контрольный выстрел. Николай Гедда
https://www.youtube.com/watch?v=ZOsRlpfUfKc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1224

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="charger"]23 июля. Второй состав.
Invocation à la nature (La nature immence).
*immense Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на спектакле сегодня.Постановка отменная.Великолепно сделанные хоровые сцены, нюансы и мизансцены постановки.Оркестр, ведомый Туганом Сохиевым любящим Берлиоза и пропогандирующим его в России выше всяких похвал.Ксения Дудникова и Мавлянов - тысяча раз БРАВО!!!!!!!!Дудникова предстала сегодня не только замечательной певицей с очень красивым тембром голоса, но и Великолепной , очень выразительной драматической актрисой.Браво, Ксения.Хорош Меяистофель в исполнении Николая Казанского.Спасибо театру, Петеру Штайну и всей постановочной группе за этот прекрасный спектакль.А Коллектив БольшоготТеатра и его руководство с Великолепной и очень удачной премьерой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1225
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осуждение Фауста, 24.07.16, 12.00
Памятуя о режиссерском провале (снова подчеркну: ни в коем случае не исполнительском) Берлиозова шедевра в парижской опере, шел на «драматическую легенду» с очень большим недоверием. Вышел как после «Божественной комедии» из театра кукол Образцова. И это хорошо, потому что постановка Петера Штайна «играет по правилам»: легенда так легенда. Даже утрированные бесы, такие же утрированные ангелы и такой же утрированный свет в финале нисколько не раздражали (опять же по сравнению с тем, что я видел в декабре в Париже и о чем Штайн в интервью сказал: «Это несерьезно»). В общем, режиссура и сценография мне понравились.
Оркестр был прекрасен, но несколько раз расходился с солистами, хором и оркестром на сцене (за сценой). Может быть, беру на себя ненужную смелость, но, слышав не раз оркестры, которыми дирижировал Туган Сохиев, в очередной раз убеждаюсь, что он, как мало кто, необыкновенно подает французских композиторов, в данном случае Берлиоза: очень глубоко, прочувствованно и душевно (хотя грозные взгляды бросал то на валторнистов, то на контрабасистов).
Но оперный спектакль делают, безусловно, исполнители.
Хор, великолепный хор Большого театра, брависсимо!
Мефистофель, Николай Казанский: прекрасный артист, но его голосу недостает низов – и ничего с этим не поделаешь, однако роль провел блестяще.
Ксения Дудникова (Маргарита) с утра, видимо, не распелась, потому что голос прозвучал глубоко только в финальной арии, а всё остальное – какие-то подходы к пению.
Фауст, Нажмиддин Мавлянов. Ни разу в его исполнении не пришлось услышать хотя бы что-то удовлетворительное, как и сегодня, но ведь многим нравится.
Порадовала публика: в воскресенье утром, в жару и духоту (хотя в зале кондиционеры шпарили по полной программе), на не самой простой опере сидели как влитые и очень тепло принимали. Понимаю (и даже знаю по соседям в зале), что публика случайная, точнее, шедшая вовсе не на «Осуждение Фауста», а на «зал и люстру», однако очень благодарная.
Рекомендовать ли для просмотра / прослушивания? Только завзятым театралам. Пойду ли еще раз сам? Вряд ли, если только безудержно захочется в оперу, а ничего, кроме «Осуждения Фауста», в Большом не будет.
P.S. Не примите за снобизм, но, вспоминая вокал несчастных исполнителей режиссерского бреда Херманиса («Осуждение Фауста» в парижской опере) – Кауфмана, Терфеля, Кох - могу сказать только одно: с такими голосами, с таким вокальным мастерством не важно, что видишь на сцене: закрой глаза – и наслаждайся. Вот бы и нам так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 842

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утренний спектакль. Для БТ уровень очень хороший, почти предельно возможный, будем все таки реалистами. Все очень гармонично, постановка, певцы, оркестр, хор. Больше всех понравился Николай Казанский, заслужил самую бурную реакцию зала, прсто купался в роли. Вокруг меня случайной публики не было. Зал просто поразил, все сидели и хлопали до конца, принимали очень тепло. Туган Сохиев последнее время всегда радует, что приятно. А в Париже Кауфман ведь тоже не каждый день поет, а в другие дни что?Да и вряд ли он вышел бы на утренний спектакль. За мной до театра бежал алкоголик, предлагал билеты на Нетребко, теперь и в БТ звёзды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7809

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сразу принизили БТ, а ведь именно в Большом работал великий Борис Покровский(обидно вот стало за родной театр). Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 842

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2016 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в БТ самый лучший в мире балет, не надо жадничать, пусть у других будет тоже что-нибудь хорошее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7809

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы не Ведерников, который свел оперу на нет, да теперь Урин, который решил эту самую оперу убить окончательно (и надпись написать Crying or Very sad ), всё у нас было бы замечательно, а так имеем то, что имеем(а, это, наверное, про роль личности в истории Shocked ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubMarina1302
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 328
Откуда: Москва, Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я была 24-го вечером. Мне постановка и сценография очень понравились. Прекрасно, что у Большого появилась возможность продемонстрировать свои большие технические возможности, причем все очень органично. Меня только покоробило вознесение Маргариты на тросиках, я сидела в бельэтаже, они оттуда очень заметны, это минус. Розовый сад был очень красив с подсветкой - лучше бы ее не убирали, с ней гораздо эффектней. Массовая сцена в аду была слабовато разыграна артистами, там, наверное, и балетные, и миманс - к сожалению, темперамента не хватило. Так что если бы всей этой волшебной сценографии побольше актерской поддержки и солистов с харизмой и такими же волшебными голосами, было бы вообще супер. Тогда обязательно пошла бы еще, и не раз. При всех "но", солисты выглядели вполне достойно, хоть потрясений и не случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1225
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
А в Париже Кауфман ведь тоже не каждый день поет, а в другие дни что?Да и вряд ли он вышел бы на утренний спектакль
Уважаемая nvchep, Кауфман совершенно спокойно и регулярно (как и все исполнители) выходит в дневных представлениях и подменяет коллег: сам был свидетелем того, как он спел Лоэнгрина в Баварской опере вместо заболевшего Клауса Флориана Фогта. Кроме того (и это неоднократно обсуждалось на форуме), в отличие от дневных оперных и балетных спектаклей у нас, "звездность" составов "там" не меняется (для полноты информации сайт http://www.operabase.com ).
Что касается того, "кто поёт в другие дни" в Парижской опере, достаточно посмотреть сайт https://www.operadeparis.fr/en.
Как видно из приведенных ссылок, в московских театрах практически не поют мировые звезды (подчеркиваю, именно в спектаклях, а не в концертах). Своих оперных звёзд мирового уровня, например, в Большом, что-то не наблюдается, а в МАМТе только Хибла Герзмава. Но эту проблему мы тоже много раз обсуждали на форуме. Между прочим, каждая премьера эту проблему всё ярче и ярче высвечивает.
Наверное, пройдет время и что-то изменится, но пока, и все это видят, народ штурмует кассы ради 16, 19, 22 октября (точно не зная, будет ли Нетребко), но, если будет, однозначно: событие.
Однако с постановкой Штайна оперы Берлиоза театр, на мой взгляд, приобрел очень достойный спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 909

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была на "Осуждении Фауста" 24 вечером.
(Грингите, Пиргу, Белосельский, Рославец)
Мне понравилась и музыкальная часть и постановка в целом. Оперу эту никогда раньше не слышала, красивая музыка, как оказалось. Очень эффектные постановочно были сцены в опере-солдаты -бравые марширующие, потом их бессмысленная гибель, красивая сцена сна Фауста с розами, завораживающая сцена с огоньками, впечатляющая сцена в преисподней, летающие кони, вознесение Маргариты, ну в общем всё смотрелось захватывающе). Понравился и хор, и оркестр, и певцы- все солисты понравились. Ну, Белосельского и раньше слышала, от него другого и не ожидала) Он, кстати заработал самые горячие аплодисменты зала. Других тоже тепло принимали. Захотелось сходить на эту постановку ещё с родственниками, ребёнку показать, тема серьёзная, но хочется, чтобы он это увидел. В общем, спасибо театру за отличную премьеру и всем, кто это действо сотворил - режиссёру, художникам...! (всем, кто был задействован)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1224

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь многие отметили, что эту оперу очень хорошо приняли зрители в зале. Сущая правда. Оба вечера подряд рядом со мной на втором ярусе, на балконе, сидели люди, явно пришедшие впервые в Большой, и эту оперу они до этого не слушали - многие купили программки в перерыве. Сидели, смотрели и слушали затаив дыхание. Даже во время технического перерыва в первом действии - сидели тихо, терпеливо. Возможно, оттого, что картина закончилась простой, но эмоционально сильной сценой марша. На поклонах принимали восторженно, искренне хлопали, были очень довольны, одна девушка даже расстроилась, что "Маргариту все же казнили" Smile

Два дня прошло, мысли улеглись, и я могу сказать, что это Осуждение Фауста слушается и смотрится очень легко - для меня лично это так. И это меня удивляет. Я с трудом "пробиралась" через Дона Паскуале - оперу-буфф (казалось бы!), где режиссер изо всех сил старался "сделать весело", а мне было скучно. А здесь - хрестоматийная история, простодушно рассказанная, слова не расходятся с делом - что пою, то и показываю - а держит, смотрится непрерывно, на одном дыхании. Также легко я восприняла (из премьер) только Катерину Измайлову, но там музыка требовала большой внутренней работы. А у Берлиоза здесь музыка - мелодичная-гармоничная, ласкающая слух, то, что принято называть "красивая".

Feola:
Цитата:
Оперу эту никогда раньше не слышала, красивая музыка, как оказалось. Очень эффектные постановочно были сцены в опере-солдаты -бравые марширующие, потом их бессмысленная гибель

А вот, да Smile Самое яркое впечатление - сцены с хором. Сцена встречи хоров солдат и студентов привела в восторг, как слились "в экстазе" марш и гаудеамус - просто чума Smile

Я тут поискала в сети две арии Маргариты, слушала, сравнивала.

Прелестная, изысканная баллада о короле Autrefois un Roi de Thule - здесь лучшей для меня оказалась Ольга Бородина.
Это ж невозможно красивая красота Smile
https://youtu.be/prW3QOFCIRQ?t=178

Роскошная, элегантная D'amour l'ardente flamme - несравненная Элина Гаранча
https://www.youtube.com/watch?v=P9vG6y_gplw

(обе записи - не студийные)

Жаль, что нет в сети (пока?) записей Ксении Дудниковой. Есть у меня мысль, что ее мягкий тембр с горчинкой-грустинкой много обещает. Smile Хорошо бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9903

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появились составы на "Фауста" в сентябре: тенора новые.
Иван Максимейко: http://www.opera-samara.net/Opernaya_truppa/solist290.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9903

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петер Штайн пересказал Гете для детсадовцев
Премьера «Осуждения Фауста» Берлиоза в Большом театре
Марина Гайкович, Независимая газета: http://www.ng.ru/culture/2016-07-26/7_stein.html
Цитата:
Впрочем, исполнено «Осуждение Фауста» было практически безукоризненно (правда, хор, очевидно, в силу количества участников, иногда расходился с оркестром). Надо отдать дань маэстро, партитуру он знает досконально, и это знание передал музыкантам.

Цитата:
Однако то ли от некоторой усталости от сочинения, когда перегораешь от частого соприкосновения с чем-то горячо любимым, то ли от самого стремления к безупречности эта терпкая, даже пряная партитура прозвучала выхолощенно, пресно. На фрагменты изысканного, деликатного звучания (например, в Менуэте блуждающих огоньков) не ответило ни единого фортиссимо – не потянуло в бездну, не дохнуло преисподней.

Марафон с Фаустом
Текст: Мария Бабалова, Российская газета: https://rg.ru/2016/07/25/v-bolshom-teatre-predstavili-dramaticheskuiu-legendu-gektora-berlioza.html
Цитата:
А вот хор и оркестр, к сожалению, ничем не впечатлили. Разве только тем, что никак не могли найти друг друга, постоянно расходясь. Хор звучал грубо и нестройно, оркестр - громко, тяжеловесно и однообразно, будто нарочно игнорируя всю изысканную прихотливость французской партитуры


Под занавес сезона в Большом театре засудили Фауста
Мария Бабалова, но в "Вечерней Москве" :
http://vm.ru/news/2016/07/24/pod-zanaves-sezona-v-bolshom-teatre-zasudili-fausta-327709.html: http://vm.ru/news/2016/07/24/pod-zanaves-sezona-v-bolshom-teatre-zasudili-fausta-327709.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7809

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну видно у форумчан и у тех, кто пишет в газетах, разный слух Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
Страница 34 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика