 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.alina77 Участник форума

Зарегистрирован: 28.03.2015 Сообщения: 190 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне показалось,что 2 отделение это уже частично личное высказывание режиссера.И я, как его современник, очень понимаю его "крик души" касаемо "мама забери меня отсюда".Иногда самой так хочется сказать (не буду углубляться в общественно-политическую ситуацию сегодня).
Хотя согласна,что так сломаться такая личность ,как Чаадский, не должна была бы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.cаватий Активный участник форума

Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 616 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две истории в одной опере,одна из Горе от ума,вторая в жизни с Чаадаевым. _________________ офицеры,ваше сердце под прицелом,за РОССИЮ до конца... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Kandra Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017 Сообщения: 656
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дамы и господа, кто-то знает хоть что-нибудь о Волшебной флейте, которая ожидается в ноябре? На сайте инфы вообще никакой нет, кроме продающихся билетов и надписи "премьера". Это что-то новое, кто ее ставит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Belle Активный участник форума

Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 557 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2018 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, подскажите, в Геликоне вообще есть субтитры для зрителей? Смотрю запись Турандот по Культуре, не вижу где они расположены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Rodelinda Активный участник форума

Зарегистрирован: 17.05.2017 Сообщения: 442
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Belle писал(а): | Уважаемые форумчане, подскажите, в Геликоне вообще есть субтитры для зрителей? Смотрю запись Турандот по Культуре, не вижу где они расположены. |
Есть, внизу. По краю сцены, за оркестром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Belle Активный участник форума

Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 557 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodelinda писал(а): |
Есть, внизу. По краю сцены, за оркестром. |
Большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 12435
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу. Вижу театр с другой стороны. До слез.
Геликон-опера» перешла на производство фильмов
Цитата: | Но кино не про театр, оперу и артистов, а про жизнь — и не с лучшей ее стороны. В короткометражке под названием «Окна нашего дома» наряду с двумя профессиональными актерами снимались подопечные театра — наркозависимые подростки до 17 лет. Фильм стал результатом участия «Геликона» в важном проекте, инициированном московскими медиками, «Театротерапия. Потому что ты нужен». Именно его «МК» отметил своей театральной премией как лучший социальный проект года. |
Цитата: | — С этой идеей к нам в театр пришли врачи НИИ здравоохранения. И их «Театротерапия» теперь продолжилась нашей «кинотерапией», — рассказывает заместитель Дмитрия Бертмана и куратор проекта Эдуард Мусаханянц. — Поначалу никто особо не надеялся, что дети с таким диагнозом будут вообще ходить в театр, тем более в оперу. Но мы начали встречаться с ними в театре, потом вместе ходить на спектакли, а после обсуждать их. Мы сами не ожидали, что именно опера станет для них предметом особого восхищения, а все они в оперу попали первый раз. Причем на обсуждениях некоторые из них как будто под увеличительным стеклом рассматривали спектакли до мелочей, как не делают этого музыкальные критики. На проект пришли 17 человек, остались 15, сразу ушли только две девочки. |
Цитата: | — Открытие, которое на самом деле не открытие, но, работая с этими ребятами, ты понимаешь, насколько все в этой жизни хрупко. Я вспоминаю историю, которая была у нас зимой. Пришли ребята с особенностями развития, и среди них был восьмилетний мальчик — он не говорил, то есть поток сознания, набор букв и звуков, ни одного слова не понять. Три часа, что он был в театре, ни разу не оторвался от моей руки. И уже в гардеробе, когда его одевали, я видел, как он был переполнен чувствами от увиденного. И вот он одевается, рядом стоит воспитательница, он вдруг меня обнимает и четко произносит: «Ты мой брат». Воспитательница решила, что ей послышалось, попросила его еще раз сказать, и он три раза повторил. «Значит, это осмысленно», — сказала воспитательница. |
Статья полностью: http://www.mk.ru/culture/2018/07/23/olga-prokofeva-snyalas-v-filme-s-narkozavisimymi-podrostkami.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.nerse Участник форума

Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 203
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 11:37 am Заголовок сообщения: 07.10.2018 г. Турандот |
|
|
В Геликоне, в этом почти маргинале не только на московской оперной карте, но и на мировой – единственный в своем роде живой режиссёрский музыкальный театр. Где с прошлого сезона идет «Турандот» Пуччини, без финала, а как бы в «аутентичном» понимании так как оставил композитор, с предсмертным ариозо Лиу в конце. Бертман подсовывает Калафу бездушную куклу – Лжетурандот прекрасную тонкую с механистическими движениями, а настоящую принцессу поселяет в подвал, этот страшный монстр из триллера в исполнении сногсшибательной Елены Михайленко, настолько актёрки и вокально состоятелен, что кажется такой подход убеждает настолько, что все то, что мне как правило, не нравиться в спектаклях этого театра кажется совершенно незначительным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Kandra Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017 Сообщения: 656
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в Геликоне была премьера Волшебной флейты. У спектакля две версии, взрослая и детская (дневная, укороченная и полностью на русском). Во взрослой на русском только диалоги в редакции Марины Скалкиной (хорошие диалоги, подходящие для постановки, но не слишком искажающие оригинал). Ставил на этот раз не Бертман, а Илья Ильин, но самым ярким членом команды постановщиков для меня оказалась Саша Фролова, художник по костюмам. На втором этаже организовали также выставку ее работ с надувными скульптурами.
Получилось, как всегда в Геликоне, своеобразно. Предыдущей удачей театра для меня была крутейшая Турандот, которую можно рекомендовать всем любителям оперы, Флейта же явно зайдет далеко не каждому. По задумке режиссера, Тамино оказывается в мире компьютерной игры, в которой очутился после проигрыша виртуальному змею. Я ожидала, что в конце такое начало как-то обыграют - объяснят сном, виртуальной реальностью или еще чем-то, но этого не произошло. Вместо этого Тамино и Памина занимают место "боссов", Зарастро и Царицы ночи, а те, освободившись от служебных обязанностей, под руку сваливают с чемоданами в закат.
Наибольшее внимание приковывают костюмы - яркие надувные для стороны Царицы ночи, футуристические роботы для Зарастро и синий "школьный" костюм Памино в начале, в конце становящийся доспехом. Синий Папагено с разноцветными хвостиками и накладной мускулатурой, огромные яркие надувные прически у трех дам, Зарастро в броне как из какого-нибудь ММОРПГ, жрецы и Моностанос одеты под роботов, светят фонариками на ладонях и двигаются со скрипом, а хор как белые клоны из Звездных войн. Мне пришлось по вкусу всё, кроме тентаклей Царицы ночи и шариков сердечками у Папагены. Сценография за авторством архитекторов Сергея Кузнецова и Агнии Стерлинговой не выходит на первый план, но соответствует - футуристические башни, столпы света, американские горки. Пожалуй, разочаровало испытание огнем и водой. Я ожидала более впечатляющего на общем фоне, в этой стилистике есть где развернуться.
Вокально мне больше всего понравились Памино и Папагено и это замечательно. Когда лучшим исполнителем на сцене оказывается тот, у кого три строчки текста, как это было на премьере Бала-маскарада в Большом, становится грустно. Тамино пел Игорь Морозов. Помимо спектаклей в самом Геликоне, я его помню по Демону с Хворостовским и Асмик Григорян, где он был Синодалом. Папагено пел Михаил Никаноров. Красиво сочетались голоса двух жрецов в дуэте, Николая Меликова и Алексея Егорова. Среди трех мальчиков оказался один настоящий мальчик, что большая редкость. Паминой была Лидия Светозарова, Царицей ночи - Юлия Щербакова, которые замечательно отыграли свои партии, особенно Царица. Могу абсолютно всех похвалить за актерскую игру, которой в зингшпиле чуть ли не больше, чем пения. Ни разу не возникло ощущение наигранности.
Еще раз пойду вряд ли, но эта трава пришлась мне по вкусу!
https://c1.staticflickr.com/5/4889/44982586315_36859514e1_c.jpg
https://c1.staticflickr.com/5/4847/44080093160_8fdea0e50e_c.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 9577 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получила сегодня следующую информацию из Геликон-оперы:
Цитата: | Говорят, что нет в мире оперы с более запутанным сюжетом, чем «Трубадур» Верди! И пусть эта опера невероятно популярна и любима зрителями всех стран и континентов, внятно рассказать сюжет (помните, загадка Верди?) никто не может до сих пор... «Трубадур» - дитя своей эпохи, рожденная Верди в середине романтического XIX века. Как сошлись звезды в момент ее рождения? Какие обстоятельства сформировали характер этой оперы? Почему она родилась именно в это время? Об этом и многом другом вы узнаете на лекции профессора Дины Кирнарской в «Геликон-опере». 19 января мы начинаем новый образовательный проект для наших любимых зрителей! Вход на лекцию свободный, по предварительной регистрации – запись по электронной почте 6900971@gmail.com. Начало лекции в 16 часов. Место встречи – Белоколонный зал княгини Шаховской! |
Надеюсь, кому-то она пригодится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Kandra Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017 Сообщения: 656
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По почте ответили, что регистрация на лекцию уже закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.ANDR65 Участник форума

Зарегистрирован: 12.03.2019 Сообщения: 190
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2020 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Геликон меня расстроил..
Сначала ведь обещали вернуть автоматом всем деньги за билеты, ну как Большой театр сделал.
А теперь: никому просто так не возвращают, таблица переноса на ГОД ВПЕРЕД, сертификаты эти бесполезные, Заявления надо писать по каждому билету, еще и пугают, что поступление денег ожидать в течение 180 дней. Притом, что с марта никто из Геликона не отвечает - они все в отпуске.
Отлично, теперь 4 августа они откроются, и 3000 мест умножить на 3 десятка отмеченных концертов - вот сколько им Заявлений придется вручную обработать.
Похоже, будет аншлаг....
===================
Все спектакли театра, которые должны были состояться в период с 18 марта по 04 июля 2020 года переносятся «зеркально» на те же дни и предположительно на те же даты в 2021 году. Билеты 2020 года действительны на точно установленную дату переноса конкретного спектакля! Репертуар будет опубликован 01 августа 2020 года.
Если установленная новая дата перенесенного спектакля не удобна вам для посещения театра, для комфорта возможно обменять купленные ранее билеты на сертификат постоянного зрителя (ваучер). По нему вы сможете приобрести билеты на любые другие спектакли театра до 31 декабря 2021 года со скидкой 30 % от их номинальной стоимости.
Мы благодарим наших верных поклонников, понимающих трудную ситуацию, которые уже обменяли билеты перенесенных спектаклей на сертификаты (ваучеры) постоянных зрителей!
Все вопросы по продолжению выдачи сертификатов постоянных зрителей (ваучеров) и возврата билетов будут решаться администраторами билетной службы после 04 августа 2020 года.
Согласно п.4 вышеуказанного Постановления Правительства РФ возврат полной стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия в связи с эпидемиологической ситуацией осуществляется театром посетителю по заявлению не позднее 180 дней со дня обращения.
Согласно п.5 вышеуказанного Постановления Правительства РФ посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета в организацию не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 1006
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2020 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ANDR65 писал(а): | 3000 мест умножить на 3 десятка отмеченных концертов |
А что это за цифры? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.ANDR65 Участник форума

Зарегистрирован: 12.03.2019 Сообщения: 190
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2020 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kole писал(а): |
А что это за цифры? |
Это примерная оценка количества билетов, отмененных в Геликоне за эту весну/лето - и и они собираются собирать Заявления на каждый, учитывать переносы и сертификаты, и если остальные делали всё это все эти 3 месяца, то Геликон только начнет со всем этим разбираться в августе, когда выйдет из отпуска.
Мрак. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 1006
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2020 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А 3000 мест – это где? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|