Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Ла Скала и балет в Италии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 747

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости балета Римской оперы

Сегодня стало известно, что с Элеонорой Аббаньято, художественным руководителем балетной труппы, заступившей на этот пост в 2015 году, продлили контракт еще на три года, до 31 декабря 2021. Со сценической же карьерной Аббаньято, Этуаль Парижской оперы, прощается в конце следующего сезона 19/20.

Среди приглашенных артистов этого сезона появилось имя танцовщика Амара Рамасара, бывшего премьера NYCB, которого со скандалом уволили в ушедшем году из родной труппы. Рамасар приглашен для участия в балете «Кармен» Иржи Бубенчика, премьера которого состоится в театре 2 февраля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 287
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 апреля 2019 состоялась премьера трех одноактных балетов “Woolf Works” в Миланском Ла Скала, основанных на произведениях и письмах британской писательницы Вирджинии Вульф.

Музыка - Max Richter
Хореография - Wayne McGregor
Исполнители - Alessandra Ferri, Federico Bonelli, Nicoletta Manni, Caterina Bianchi и другие артисты театра и училища.

У меня были большие сомнения, стоит ли идти на современный балет, так как часто я разочаровывалась, расстраивалась и давала себе слово более избирательно подходить к выбору спектакля.

7 апреля я оказалась в театре благодаря Алессандре Ферри – легенде итальянского и мирового балета. Ей 55 лет, но меня она магнитила и выбор был сделан. Безусловно, она и еще две молодые балерины произвели сильное впечатления. Если Nicoletta и Caterina были безупречно техническими, легкими, текучими – пластичными, то Алессандра Ферри – это было нечто на грани драматического, балетного, литературного искусства. Она вела повествование об авторе, о себе и тебе лично: вне сюжетного контекста спектакля любой найдет отклик своим рефлексиям.

И если два из трех (" I now, I then", "Tuesday") - это балеты-драмы, тяжелые по эмоциональному фону, глубоким размышлениям, они о человеческом горе, личных трагедиях автора и нестабильности мира, то балет “Becomings” более абстрактен, легок. Как анализ структуры мира, в которую укладывается мировоззрение смотрящего (вижу там возможность разных вариантов), логика развития и неминуемый финал. При этом такая пластика тел, что просто нет слов это передать. Пожалуй, могу сказать, что хотелось остановить время, срочно что-то сделать, чтобы словить момент и не прерывать его, спирально раскручивать снова и снова.

Музыка, пластика и исполнение были на высоком уровне, рекомендую к посещению, спектакли идут до 20 апреля 2019.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denton
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 685

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулся из Милана, куда целенаправленно ездил на премьеру оперы Манон Леско в новой постановке, и балета Woolf Works, который я давно мечтал посмотреть.Кратко расскажу о балете. Для итальянцев это была тоже премьера. Состав кроме главных партий Ферерри и Бонелли исполняют премьеры солисты и кордебалет театра Ла Скала. Из них сразу выделю Вирну Топпи и Клаудио Ковиэлло. Эту пару я видел в прошлом году в Нуреевском ДК, и для меня было большим удовольствием снова любоваться их танцем на сцене.

Сразу оговорюсь что являюсь большим поклонником творчества Вирджинии Вульф. Все три одноактника поставлены по ее лучшим произведениям. И в некоторых сценах угадываются в хореографии и другие ее работы, как "На маяк" например.
Первый акт мне удалось максимально точно и понятно связать с романом "Миссис Дэллуэй", и дуэт Ковиэлло с Тимофеем Андрюшенко очень эмоционально передал историю угрызений совести героя, который не мог забыть своего друга, которого он не смог спасти на войне. Как читателю известно он выбрасывается из окна. И линию суицида очень натуралистично передает музыка Макса Рихтера.
Главная пара этого спектакля хореографически наиболее интересна в Волнах. Мне очень понравилась концепция 3 акта. Визуальный задник, волнообразные движения корда, соло Вирны Топпи, как я понял из прекрасного буклета она изображает сестру героини Ванессу, это автобиографическая отсылка жизни самой Вирджинии Вульф, оправдывающей в этом произведении свою бездетность.

Дуэт Алессандры Ферри и Федерико Бонелли в 3 акте потрясающий. Насколько простые, но в тоже время красивые движения в 1 акте, и какое удивительное, и сложное для сегодняшнего возраста балерины исполнение. А самое главное очень трагическое и эмоциональное исполнение. Потрясающе!

Что касаемо 2 акта, то он конечно сумасшедший. Трансформация Орландо ( в этой сатирической повести Вульф, которая считается еще и пародией на исторический роман герой по непонятным причинам меняет свой пол), и в спектакле это сделано с помощью спецэффектов-лучи пронзают первые 3 этажа лож Ла Скала, и всё кончается молниями сверкающими прямо в зале. И музыка соответствующая. Хореография интересная, но всё действо совсем на любителя. Психодел полный. Это сильно выбивает из атмосферы первого акта. Я бы сказал обескураживает. Но возможно в этом и заключается замысел хореографа. Кто-то не может проникнуться артефактом, что же делал бы этот зритель на таком вот балете?!
Очень понравилась пластика Вирны Топпи во 2 части.


В целом это очень тяжелый драматический балет. До этого слушал альбом музыки Рихтера специально написанной к этому балету, и не понимал как же это будет в балете реализовано. С самого начала и до конца всё сложилось прекрасно. Технически может он и не удивит, но от него столько гнетущих и сильных эмоций, что смотрится на едином дыхании, и точно стоит просмотра.

Безумно интересный опыт. Не всё удалось связать с литературными образами первоисточников, но тема экзистенциализма и суицида преследующая до трагического финала Вирджинию Вульф удалось. Кстати были сцены, когда вместо музыки солисты танцевали под фонограмму начитки текстов Вирджинии Вульф. А пролог, если не ошибаюсь единственная сохранившаяся запись голоса Вульф. Ее письмо перед самоубийством.

Вот такой вот получился балет в хореографии МакГрегора. Очень интересное впечатление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25492
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на форуме довольно подробно говорили о балете МакГрегора «Романы Вульф» в Ковент Гарден (с участием на премьере Алессандры Ферри и Натальи Осиповой). Заняло несколько страниц, интересующиеся могут их посмотреть – рецензии британских критиков и впечатления наших очевидцев (здесь – первая страница тех давних, 2015, впечатлений).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика