Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Баварская государственная опера
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4031

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромная благодарность за прямые ссылки. SmartTV заупрямилось, но планшет и ноутбук не подвели Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neta
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 1794

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Огромная благодарность за прямые ссылки. SmartTV заупрямилось, но планшет и ноутбук не подвели Smile

А у меня все безбожно висело и потому я даже не стала смотреть дальше второго танца.
Не знаю в чем причина, но из Баварской оперы это не в первый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melissa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.11.2013
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к благодарностям за ссылочку. Было весьма любопытно посмотреть.
_________________
"Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство. Эмоции - это основа всего, начало и конец". (c)Поль Сезанн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5521

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 и 28 января Елизаветта Крутелёва станцевала и станцует Лизу в Тщетной , партнёр Омельченко. Рада за них, особенно, за Елизаветту )) Ещё бы ей Гамзатти, Эгину, Мирту.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 224

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно.
Возможно, на форуме найдутся оче-видцы и видео-снимальцы? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24918
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пришедшем сегодня февральском номере “Dancing Times” – рецензия Жанетт Андерсен на премьеру «Спартака» в Баварском балете.

Spartacus
Bavarian Slate Ballet, National Theatre, Munich - December 22, 2016

WHEREAS MOST COMPANIES CELEBRATE Christmas with The Nutcracker, the Bavarian State Ballet (BSB) chose instead to stage Yuri Grigorovich's Spartacus, a work about oppression, rebellion, defeat and death - an apposite comment on our momentary political reality. Since its premiere in 1968, Spartacus has been a signature piece for the Bolshoi Ballet, but this was the first time the work had been performed by a western company.

Spartacus is big drama. By contrasting massive crowd scenes with solitary monologues by the four main characters, it tells the story of Crassus, the victorious Roman general; his conniving mistress, Aegina; Spartacus, a slave unsuccessfully trying to free himself and the other slaves; and Spartacus' loving wife, Phrygia.

The crowd scenes take your breath away. In a fug of testosterone, Roman legions and slaves run on the spot, jump and fight with spears and shields in a mix of martial and gymnastic movements. At the Bolshoi, these scenes hold more than 200 dancers, but even BSB's more modest numbers are able to create the illusion of masses in movement, which is due to the choreography.

With a cinematic-like dissolve, the crowd scenes transform into monologues, solos that show the inner lives of the protagonists. On opening night, Sergei Polunin danced Crassus. Intoxicated by his victory over Thrace, he indulged in the ensuing orgy like a drunk with such shocking realism that he made me fear, for a moment, for his well-being and his dancing. Alone, contemplating his humiliation - after the first slave revolt where Spartacus had him pinned down, but instead of killing him, let him go - Polunin writhed in agony with egomaniacal monstrosity. (Jonah Cook, whom 1 saw at the dress rehearsal, interpreted the role differently. He was all power, but showed a vulnerability that made him more human.)
-
Natalia Osipova was Aegina to Polunin's Crassus. The cat-like sensuality with which she ensnared him was later turned into raw sexuality in a pole-dance stunt designed to weaken the slaves and ensure Crassus' final victory over them and Spartacus. Alone, and pondering her way to power, she was cold and moved with hard, angular movements.

Osiel Gouneo was the first-night Spartacus. An extremely athletic dancer who performed soaring jumps that seemed to linger in the air, and who turned like a figure skater, he also showed great emotion. His anguish over having been forced to kill a fellow gladiator was gripping, as was his despair over his separation from Phrygia, danced by Ivy Amista. When the couple were reunited, they danced a lyrical pas de deux, he making her upturned slide down his back look like a tender caress. No small feat. Amista was poetic and vulnerable, dancing the angular, sometimes awkward, movements with ease.

BSB made Spartacus come alive. The dancers swept the audience into the drama, making them forget the archaic costumes and minimal sets designed by Simon Virsaladze. Aram Khachaturian's music sounded like a Hollywood film score, which Karen Durgaryan conducted with verve.

The three-hour, three-act ballet could, however, have done with some trimming. Some episodes exhaust themselves, such as the orgy scene; and during a ball at Crassus' palace, the dancers do little more than shift their weight from one foot to the other. The ending should have been cut. Spartacus dies after being pierced by spears, but instead of leaving it at that, Grigorovich adds a scene of stomach-churning kitsch. Spartacus, lying like the dead Christ, is surrounded by women who look like nuns, while Phrygia kneels at the front and a choir sings a lament.

The Munich audience loved it. As somebody said, "We have never seen anything like that before." The dancers received standing ovations, and so did the 90-year-old Grigorovich and his two assistants, Oxana Tsvetnitskaya and Ruslan Pronin, who had staged the ballet.

JEANNETTE ANDERSEN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arthur Billibrandt
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 375

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bilder: So schön war das Sternefest der Abendzeitung

"God bless Munich", rief der fulminant gestartete Staatsballettchef Igor Zelensky, dessen neues Ensemble die Stadt begeistert.

http://tinyurl.com/jyaaqba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9131

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А впереди еще премьеры "Алисы" Уилдона и "Сна в летнюю ночь" Ноймайера. И, попутно, показы РиДж Кранко и Тщетки Аштона. Завидую мюнхенской публике Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 866
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
А впереди еще премьеры "Алисы" Уилдона и "Сна в летнюю ночь" Ноймайера. И, попутно, показы РиДж Кранко и Тщетки Аштона. Завидую мюнхенской публике Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Тоже завидую. А у нас Секонд... премьера...историческое событие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чему завидовать-то, у нас в одном театре Клетка , Этюды, Нуреев заметьте новая постановка, в другом Форсайт и Лифарь , да плюс классика в разных вариантах, а там 5-6 наименований за сезон, классика в сухом остатке , а Сон уже шел в БТ как и Тщетка , да еще с таким артистами, которые Мюнхену и не снились, так, что не понимаю вашего нытья. Rolling Eyes
А Алиса ,Сон , Тщетка, если так рассуждать, не секонд ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10315

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 1 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9131

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Сон уже шел в БТ как и Тщетка
Прошедшее время здесь ключевое Sad
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4031

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже с удовольствием посмотрела Сон, как и обожаемую Тщетную. Но просмотр недавнего концерта не внушает надежд на наличие 7 ярких солистов в Сне. При том, что составов требуется хотя бы 2. Впрочем, желаю труппе удачи в освоении этого красивого, яркого, глубокого спектакля.

Что касается Алисы, то она уже и в Канаде идет, и в Австралии. Может и у нас кто захочет поставить. В смысле перенести Smile

А вот Тщетной очень не хватает в Большом, на мой взгляд.

Что же касается историчности событий, то Лифарь в России намного более историческое событие, чем Уилдон в Мюнхене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прошедшее время здесь ключевое Sad

Ну и зачем повторяться, когда так много всего другого интересного можно перенести и тоже с удовольствием посмотреть, я уж не говорю поставить, что не всем труппам, как Алиса по ногам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9131

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena, о чем Вы? Где я предлагал "нам" (кому?) повторяться?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
Страница 27 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика