 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
swetlana Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=COXx3YTNW1s
Jacob Duvier
Jacob Duvier1 день назад
Отличное видео! И очень рад, что вы выбрали "Высшая любовь" Алекс Варгас как саундтрек! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feofan Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013 Сообщения: 1731 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
vatka писал(а): | ....Евтеева просто "гадкий утёнок" в фильме рядом с этим совершенством. Можно ни минуты не сомневаться,что речь шла о закулисной интриге из-за независимого характера балерины. ..... А какое последнее вращение под рукой партнёра!!!
... | Вращение, действительно, очень хорошее. Выразительная позировка. Хотя музыкальности - непрерывности, певучести, как в звуке - немного не хватает. Но по поводу интриги усомнюсь: ведь ставился фильм; крупные планы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amber Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 4337
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая swetlana, мне право жаль удалять Ваше видео, но фанатским восторгам место в фвн-клубе, а не на форуме любителей балета и оперы.
Персональная тема Полунина закрыта не навечно, как только появится новость о Сергее действительно достойная упоминания - открывайте новое обсуждение на здоровье. А пока не надо тащить на форум все проявления фанатских чувств. Модератор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=JAaIPejUygw
Наверное как-то так смотрелась Симфония мироздания Лопухова... _________________ Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем гадать о Лопухове умозрительно, если существуют две реконструкции его танцсимфонии и можно гадать на них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=s6Hx5gCbdMk
• Марис Лиепа — Гамлет
• Маргарита Алфимова — Гертруда
• Сергей Радченко — Клавдий
• Ирина Холина — Офелия
• Андрей Кондратов — Лаэрт
• Василий Смольцов — Полоний
• Екатерина Аксенова, Ирина Возианова — Мысли
• Григорий Гуревич — Призрак
• Наталья Егельская, Георгий Гоц, Евгений Низовой — Актёры
• Артисты Большого театра — придворные, шуты
Хореограф: Виктор Камков
Фильмы-балеты советского периода безумно интересная и явно недооценённая часть мировой хореографии. Да, несколько наивно, простая передача сюжета, малоинтересен и слишком картинен характер,созданный Лиепой. Но ведь всё решено в движении,музыкально, да и драматизма вполне достаточно. _________________ Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натали П. Старейшина форума

Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 2207
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году появилось видео - весь балет "Клетка" Роббинса на музыку Стравинского на канале cyrcatfran
https://www.youtube.com/watch?v=9PNYTod6ldA - качество неплохое для 2001 года.
В преддверии премьеры может быть кому-нибудь будет интересно. Тем более, что уважаемый Михаил Александрович в сентябре 2008 года, когда шло обсуждение балетов Джерома Роббинса, писал, что «Клетка» из Парижа запоздала на Балетные вечера и ее не успели разместить.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2157&postdays=0&postorder=asc&start=15 23-я страница Балетного фойе, 2 страница Балетных вечеров - много интересных материалов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Меланья Участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 222
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ватка, Симкин в "Буржуа" мне понравился больше, чем Полунин. Но как можно сравнивать такие разные съёмки? Симкин все время в центре внимания, я могу отследить как переливаются его движения. А Полунин на пёстром рваном фоне, внимание рассеивается. И то и дело переход на крупный план, на лицо. Тот, кто снимал Полунина, хотел какого-то другого эффекта, другой экспрессии.
Я думаю, что все или почти все здесь видели китайский номер "Рука в руке". И хочу спросить. Девушка там, как говорят, профессиональная балерина, а парень из спорта. Почему мне парень нравится больше? Так выстроен номер, или он впрямь хорош?
https://www.youtube.com/watch?v=NSwq1iTq0vA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25079 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что вспомнили, уважаемая Натали П. Тогда запись из Парижа опоздала на пару дней к нашему вечеру с Е. Я. Суриц, о чем очень сожалел, так как "живьем" балета тогда не видел. Но уже через год посмотрел в NYCB: вот отзыв о "Клетке" (и всей программе, но, к сожалению, ссылки на картинки со временем перестали работать). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меланья писал(а): | ...Я думаю, что все или почти все здесь видели китайский номер "Рука в руке". И хочу спросить. Девушка там, как говорят, профессиональная балерина, а парень из спорта. Почему мне парень нравится больше? Так выстроен номер, или он впрямь хорош?
https://www.youtube.com/watch?v=NSwq1iTq0vA |
Я не видел и потрясён. Именно пустота содержания номера в российском шоу привела к рассуждениям о запрещённом приёме . Если бы хореография была основана,скажем, пришёл солдат с фронта, девушка,не принявшая жизнь с калекой, и т.д. и т.п. А оценивать надо, как мне кажется надо,не унижая,т.е. требовательно.
Ещё раз спасибо,ув. Меланья. _________________ Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ariadna Старейшина форума

Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 5807
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=0ySEQv2Rirs
Пересмотрела ЛО со Смирновой и Чудиным в МТ. И что тогда так критиковали ?? Были небольшие ошибки в вариации чёр пдд, но в целом Очень достойно, крепко, музыкально, Одетта нежная и изысканная, Одиллия живая и раскованная )) Семён всегда хорош ))
Надеюсь, что Баядерку примут намного лучше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Меланья Участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 222
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vatka писал(а): | Я не видел и потрясён. Именно пустота содержания номера в российском шоу привела к рассуждениям о запрещённом приёме. |
У меня от китайского номера полноценное художественное впечатление. Настоящий балет, с тончайшей продуманностью и согласованностью движений. Настоящая музыка тела. Чего не могу сказать о номере из российского шоу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Меланья Участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 222
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конкурсы вообще дело жестокое. В "Минуте славы" кого-то приходится отсеивать, а иногда приходят любители с готовой дрожащей слезой, с готовностью обидеться. Как суметь похвалить, ещё раз похвалить - и всё-таки отсеять?
И получается, что ничего нельзя сказать мирно и трезво. Потому что прозвучит холодно и цинично. Такая что ли атмосфера накопилась.
Похвалю - чемпион по брейкдансу три года назад попал в аварию - и продолжает танцевать и вовлекать в танцы других. И вот он сделал новый для себя номер.
Но номер, по-моему, чисто плакатный. Чисто иллюстративный, что вот, мол, всё хорошо. И песня, которая сопровождает номер, такая же. Что там почувствуешь, что перескажешь, кроме того, что сумели сделать те или иные движения. Есть слова, нет текста.
Китайский же сюжет мне совершенно понятен. Девушка в отчаянии, не знает, как найти себя. Парень протягивает ей руку помощи, девушка даже не знает как эту помощь принять. Парень предлагает ей не свою любовь, а своё понимание жизни. Умение видеть широкие горизонты. Жизненное мужество. И девушка наконец приходит в себя (находит себя) и видит, как широка её дорога.
Это всё вполне биографично. Ма Ли было 19 и ей предстояла карьера в балете, когда произошло то транспортное происшествие. Стоп всему (в том числе личной жизни), отчаяние. Год она переучивалась двигаться по-новому, стала потом работать в книжном магазине. Но через несколько лет ей предложили поучаствовать в конкурсе (видимо, для инвалидов), она там блеснула и с тех пор возобновила занятия танцами. Её личная жизнь, кстати, тоже наладилась.
Чжай Сяовэю было четыре, когда он, слишком бойкий ребёнок, попал в аварию. И он этого почти не заметил! Будто так и надо. Родители по-прежнему любят, и он по-прежнему бойкий, бегает с костылём так, что догони попробуй, а уж на велосипеде гоняет... И ни секунды комплексов.
Я не знаю, может, это был концерт для параолимпийцев. Когда Чжай увидел Ма Ли на сцене, а она его после концерта. Увидела и спросила, любит ли он танцевать. Он сначала принял за шутку. Она повторила вопрос, он ответил, что любит.
Я не знаю, почему она выбрала его для своего замысла. Ведь он не знал азов танца, не знал, не то, что "слов", а "слогов и звуков". Привлекла его мощь?
Не знаю, как отпустил его тренер, который считал, что золотая медаль по велосипеду Чжаю обеспечена. А также возможны ещё несколько, например, по прыжкам в длину.
Парень у Ма Ли был, и Чжай пришёл к ним жить, видимо, в качестве "младшего брата". Да, танец ставил хореограф, музыку писал композитор, но номер делала Ма Ли. Два года каждый день "не слезала" с Чжая, иногда даже в буквальном смысле: например, давила всем телом, чтобы он правильно вытянул ногу. Говорят, занятия шли с 8-ми утра до 11 вечера. У балетных же стальной характер и желание дорепетироваться до совершенства.
Через два года на всякий случай послали ролик с записью номера на конкурс, где до того инвалидов не было (и не предполагалось). Неожиданно им предложили выступить. Результат: второе место. И первое по зрительским симпатиям. Ну и так далее.
Мне в своё время удалось по крохам нагуглить эти сведения.
Может, в "Минуте славы" ошибка в том, что жюри не имеет сведений о исполнителях, не может красиво и внимательно их похвалить, обнять своим вниманием. Хотя бы после и отсеять. И получается, что всё, что говорит жюри, сказано случайно и без должного внимания. Или это такой"формат", всё строится на неожиданности и для жюри и для зрителей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|