Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Обсуждаем видео
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 106, 107, 108  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6174

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Ну теперь БТ отвечает перед МВ за карьеру Степановой))) я буду очень рада, что если она станет примой в БТ, тогда и БТ, и МВ сделают ИО.


До Примы ещё далеко, там из своих очередь. Но возможность заявить о себе представилась. Повезло, сразу солистка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2240

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
смотрел афишу МТ на сезон: ЛО - лебедей нет. Разве что на О-О Шапран посмотреть съездить?

Уважаемый Feofan, коль Вы завели речь о лебедях, то как Вам Одетта Юлии Степановой?

http://www.youtube.com/watch?v=FrxMJZEAGdM

Мне эта балерина очень нравится. Красивая, статная, одним словом видная. На сцене БТ должна смотреться потрясающе - все для этого у нее есть.
Как написано на ее страничке , исполнила за период работы в МТ множество ведущих и центральных партий. Так что ценное для Большого приобретение! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9761
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивляюсь прогнозам, Степанова солистка, согласна, но причем тут прима?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6174

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Натали, Степанова очень способная балерина, но в своё время 2 ЛО её было откровенно слабым. МВ говорил, что не было репетиций, всё на нервах и так далее. Но претензии у меня к трактовке были.., вот никакая она получилась Одетта, да и Одиллия ( обыкновенная что ли ). У меня даже тогда промелькнула мысль, что может и.о и был прав ? В Стасике хорошо станцевала, но это мал.сцена. Посмотрим позже, радоваться или не очень. Хочу пожелать Юле, найти свои интересные образы, не только красиво и мягко станцевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10368

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
в своё время 2 ЛО её было откровенно слабым.
Второе ЛО Степановой было гораздо лучше первого. Если в первом она просто хорошо станцевала хореографию, то во втором уже была видна определенная концепция партии, появились отличия Одетты от Одиллии.
Цитата:
Но претензии у меня к трактовке были.., вот никакая она получилась Одетта, да и Одиллия ( обыкновенная что ли ).
У Степановой была невероятно музыкальная Одетта (пожалуй, ни разу до этого не возникало при просмотре такого ощущения, что движения балерины в адажио просто сливаются с тембром солирующей скрипки). И совсем нетрадиционная Одиллия - немного кабареточная, насколько это возможно в классике. (Лакированная черная стрижка аля Бетти Буп и кокетливо-соблазнительные движения). Хотя, конечно, и после второго спектакля Юлии еще было над чем работать и что дорабатывать, но, увы, с доработкой пока не получается - больше она ЛО не танцевала.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3897

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по случаю посмотрела фильм Backstage at the Kirov with Altynai Asylmuratova
https://www.youtube.com/watch?v=RTZ7cmt__EI&feature=share
снятый 33 года назад в Кировском театре, поверх русского переводят на англ. но фразы просты, да еще русский текст слышен.
Рассказ от имени Алтынай Асылмуратовой, есть фрагменты ЛО (белый акт) с Мезенцевой.
можно увидеть многих, а главное Kirov - балет и кордебалет.

Асылмуратова, тоже жалуется в фильме, что трудно готовить сольную партию и танцевать в кордебалете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6174

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис, мы знаем Вашу любовь к Степановой, и у Зозулиной тоже. Поэтому говорить что-то обратное, бесполезно... Wink Музыкально да, но без нюансов, без трепета, всё ровно и пресно
Марфа, интересное видео. Закулисья много. А какие у всех пуанты )) Чистые и узкие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10368

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Амалирис, мы знаем Вашу любовь к Степановой
Боюсь, что Вы (а кто, кстати? Ариадна - коллективный псевдоним?) ставите телегу впереди лошади. Потому что моя "любовь" (если хотите это так называть) к тому или иному артисту возникает вследствие того как он танцует, и никак иначе.
Цитата:
, и Зозулиной тоже.
А Н.Н. к чему вписали, вообще непонятно - первую пришедшую в голову фамилию вставили в текст?

Что закономерно - в рассуждениях о танце логики не больше.
Цитата:
Музыкально да, но без нюансов,
Музыкально, но при это без нюансов - это как, простите?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6174

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для примера молодая Лопаткина ))) и Смирнова

http://www.youtube.com/watch?v=eqjpPpBC4oY Лопаткина

http://www.dailymotion.com/video/x12n0yr_ольга-сmирнова-лебединое-озеро-16-05-2013_creation

Вот с нюансами. Повороты головы, протяжные движения, "стряхивание воды с крыльев", чёткие позировки, какой-то излом должен быть, как у Макаровой или Мезенцевой, а не только мягко, гладко, по музыке. Ещё что-то надо

Макарову не смогла найти, вариацию

http://www.youtube.com/watch?v=OaWvVSaOzBM Мезенцева, вариация после адажио есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5117
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 1:55 am    Заголовок сообщения: Портрет Лорен Катбертсон, 2015 Ответить с цитатой

Portrait of a Dancer: Lauren Cuthbertson

https://www.nowness.com/series/portrait-of-a-dancer/lauren-cuthbertson-reborn-the-royal-ballet-london?utm_source=FB&utm_medium=SM&utm_campaign=FB160915
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3632

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=FrxMJZEAGdM

слушайте, так ведь безумно хороша Степанова в этой вариации...до этого я видела белое адажио, еще какие то фрагменты, и не очень впечатлилась...а вот эта вариация... что вы, какие там ньюнсы, там- целое, огромное восхитительное целое. женственность, мягкость, мечтательность прекрасного Лебедя. необыкновенно хороши кантиленные, эмоциональные руки /крылья. я как раз устала видеть вечные изломанные линии многих Лебедей. но дело даже не в этих руках. в этой вариции есть нечто более глобальное, глубокое, сильно трогающее душу. даже не хочется ее разбирать, видеть детали, достоинства или недостатки. вот даже не знаю, как точнее выразится... восхитительная балерина, но, судя по ее биографии, не очень уверенная в себе и, пока!, не раскрывшаяся еще даже наполовину. но из этого бутона вполне может распуститься одна из самых шикарных балетных роз нашего времени. очень надеюсь, что это произойдет в БТ. (замечу, что из большинства современных солисток/бутонов никогда шикарная роза не распустится. но если нет солнца, или за кустом не ухаживать, то и самый многообещающий бутон не раскроется.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 646
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Для примера молодая Лопаткина ))) и Смирнова

http://www.youtube.com/watch?v=eqjpPpBC4oY Лопаткина

http://www.dailymotion.com/video/x12n0yr_ольга-сmирнова-лебединое-озеро-16-05-2013_creation

Вот с нюансами. Повороты головы, протяжные движения, "стряхивание воды с крыльев", чёткие позировки, какой-то излом должен быть, как у Макаровой или Мезенцевой, а не только мягко, гладко, по музыке. Ещё что-то надо

Макарову не смогла найти, вариацию

http://www.youtube.com/watch?v=OaWvVSaOzBM Мезенцева, вариация после адажио есть


Для меня музыкальность - ценнейшее качество в исполнении балерины. Музыкальное исполнение не может быть без нюансов! Но бывают нюансы и - нюансы. Например "Повороты головы, протяжные движения, "стряхивание воды с крыльев" в данном случае - это элементы пантомимы, если это и нюансы, то по довольно грубой шкале, и к тому же, не относящейся к музыкальности. Истинных нюансов, связанных именно с музыкальностью, в записи со Смирновой как раз нет. При том, что исполнение Степановой содержит их БЕСКОНЕЧНОЕ количество. Как всегда, тут проблема вИдения зрителем, каждый видит то, что позволяет ему его "зрительный" аппарат. Как в случае с Васильевым и Сарафановым: одним один пират по душе, другим - другой. Очевидно, что они разные, но какой лучше, и главное- как надо (...) безапелляционно утверждать решаются далеко не все. Только некоторые. Да... Я уже как-то говорил, что каждый имеет право на свое неправильное мнение. С нюансами на самом деле все сложно. Вот например коньяк VS и VSOP отличаются очень заметно. А VSOP и XO - малозаметно, наверно, это уже нюанс.

P.S. Уважаемая Oxdanсe! Как восхитительно точно и поэтично вы описали танец Степановой! Именно это в нем вижу и я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от ksenija Виртуозность вековой давности! C 11й минуты http://www.youtube.com/watch?v=ObdUGApMCNY
И прелестный комментарий А.Ширяева к собственному исполнению: «Петипа отворачивался, чтоб не видеть как я переломаю себе ноги»

Весьма отчаянная пляска. Игорь Моисеев создавал ансамбль народного танца явно не с нуля.

Любопытная деталь: за кадром обьясняется эпизод ухода Ширяева из театра из-за нежелания подсиживать Петипа по прихоти Теляковского. А вот эпизод из книги Балерина из Санкт-Петербурга,автор Анри Труайя
...
...Вызвав Петипа к себе в кабинет, он/Теляковский/ открыто заявил мастеру, что многие танцы «Руслана и Людмилы» безнадежно устарели и что в интересах спектакля он намеревается поручить балетмейстеру Мариинского театра Александру Ширяеву новую интерпретацию этих пассажей. Ошалев от этого неожиданного камуфлета, сраженный и униженный Мариус Петипа в первый момент не нашел, что и ответить. Ширяев, растерявшись при мысли о задаче, кото– рая казалась ему неподъемной, попытался отвертеться, объяснив Теляковскому, что считает себя неспособным сделать лучше, чем Петипа. Но ответ директора Императорских театров был безапелляционным:
– Неважно! Требуется не столько качество, сколько перемена. Даже если ваша хореография будет не столь замечательна, у нее будет преимущество новизны...!

И Ширяев подчинился.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10368

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ширяев подчинился против воли, но позднее у него все равно начались сложности в отношениях с Петипа - тот считал, что Ширяев участвует в интригах против него. И Ширяев ушел.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10368

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Вот с нюансами. Повороты головы, протяжные движения, "стряхивание воды с крыльев", чёткие позировки, какой-то излом должен быть, как у Макаровой или Мезенцевой
Ариадна, Вы невнимательны. Я не спрашивал. как, по Вашему мнению, нужно танцевать Одетту. Я просил объяснить - как танец может быть музыкален, но, в то же время без нюансов.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 106, 107, 108  След.
Страница 3 из 108

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика