Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Пермский театр оперы и балета
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4498

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авторы реставрации в Метрополитен-музее создадут дизайн сцены оперного театра в Перми
В январе 2020 года компания представит первые эскизы

https://tass.ru/kultura/7374935

Цитата:
ПЕРМЬ, 18 декабря. /ТАСС/. Авторы реставрации крыла Рокфеллера в Метрополитен-музее в Нью-Йорке из международного архитектурного бюро Why создадут дизайн новой сцены Пермского театра оперы и балета, сообщили в среду в пресс-службе краевого министерства культуры.

"Дизайн новой сцены театра оперы и балета разработают авторы реставрации в Метрополитен-музее. Первые эскизы новой сцены для общественного обсуждения представит их автор, архитектор Андрей Стойич в середине января. Над архитектурной концепцией, фасадными решениями и внутренним интерьером пермского театра работало архитектурное бюро Why. Новая сцена Пермского театра оперы и балета станет одним из самых современных и технологичных зданий", - отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, поддержку в разработке проектов по строительству новой сцены Пермской оперы оказывает российский миллиардер Роман Абрамович.

Работа над проектом новой сцены началась летом 2019 года, строительство должно начаться в 2020 году, а ввести в эксплуатацию ее планируют в декабре 2022 года, ориентировочная стоимость объекта составляет более 10 млрд рублей, общая площадь здания - 32 тыс. кв.м. По словам министра культуры Пермского края Вячеслава Торчинского, в новом театре будет два зала - на 1300 и 800 мест, а также три балетных, хоровой и классы для индивидуальных занятий. Здание новой сцены расположится в центре Перми в микрорайоне Разгуляй у сквера Василия Татищева.
Пермский театр оперы и балета - один из старейших музыкальных театров России, создан в 1870 году. Его достижения неоднократно отмечены премиями фестиваля "Золотая маска". Здание театра расположено в центре Перми на улице Петропавловская. Как сообщал гендиректор Пермской оперы Андрей Борисов, новая сцена даст возможность раскрыть творческие потенциалы театра, появится возможность поставить тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо Нибелунга" или "Аиду" Джузеппе Верди. Сейчас оркестр, необходимый для этих постановок, не вместится в оркестровую яму.

Архитектурное бюро Why располагается в Соединенных Штатах Америки (США) - в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в команде дизайнеров и архитекторов 40 человек. Среди проектов, над которыми работал и работает Why - Фонд искусств Martian Brothers в Лос-Анджелесе, флагманская галерея Christie's Beverly Hills на аукционе, галерея Ларри Гагосяна в Сан-Франциско и Музей изобразительных искусств в Луисвилле, реставрация крыла Рокфеллера в Метрополитен-музее и зал Американского музея естественной истории в Нью-Йорке, галерея Северо-Западного побережья, Музей Темпо в Маниле и многие другие.


Новую сцену Пермской оперы построят по проекту бюро wHY
https://www.colta.ru/news/23251-novuyu-stsenu-permskoy-opery-postroyat-po-proektu-byuro-why

Проект новой сцены театра оперы и балета разработают дизайнеры Метрополитен-музея
https://www.newsko.ru/news/nk-5549397.html
Цитата:
В середине января 2020 года состоится презентация дизайн-проекта новой сцены Пермского театра оперы и балета. Первые эскизы новой сцены для общественного и экспертного обсуждения представит их автор, архитектор Андрей Стойич.

Напомним, ранее проект новой сцены прошёл историко-культурную экспертизу. Планировалось, что дизайн-проект будет презентован в декабре. В таком случае мероприятие совпало бы по времени с пребыванием в Перми худрука Новосибирского театра Владимира Кехмана, который планирует посетить балет «Щелкунчик».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4498

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2019 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мы готовимся к рывку»
Генеральный директор Пермского театра оперы и балета прокомментировал новые назначения в театре

26 декабря 2019
Юлия Баталина
https://www.newsko.ru/articles/nk-5569320.html
Цитата:
— Каков круг задач вашего только что назначенного советника Дмитрия Ренанского?

— В первую очередь, он драматург, причём не в смысле автор пьес, а в более широком смысле: человек, который не просто пишет либретто, а конструирует спектакль, создаёт драматургическую линию, сюжет. Это необходимо в любой театральной продукции: в оперных и балетных постановках, в концертах, перформансах, специальных проектах.

Во-вторых, у меня как у генерального директора есть необходимость знать всё, что творится не только на российской музыкально-театральной «поляне», но и на «поляне» европейской и мировой. Для этого нужно ездить по фестивалям, бывать на премьерах на ведущих площадках, смотреть... В общем, этим плотно заниматься. У меня есть необходимость в этом, но нет возможности делать это самому. Я на Зальцбургский-то фестиваль могу только на недельку приехать, не больше, а другие фестивали, что называется, мимо кассы. Дима (Ренанский — ред.) здесь как нельзя лучше может в этом помочь.

— Вы по-прежнему ориентируетесь на мировой контекст?

— При тех достаточно высоких бюджетах, которые получает театр, перед нами ставится задача выхода на европейские и мировые площадки. Для этого нужно понимать, как выстраивать репертуар. С одной стороны, понятно, что в нашей нынешней ситуации какое название ни возьми — всё будет на пользу театру, но, с другой стороны, должна быть определённая политика, и политика эта заключается в том, что каждый последующий спектакль цепляется за предыдущий, и все они вместе должны вытягиваться в определённую эстетическую линию.

Для меня эти назначения — и Гацалова (Марат Гацалов — новый главный режиссёр театра — ред.), и Ренанского — это выстраивание мостика между вчера и завтра. Нам нужно этот мостик построить, это чрезвычайно важно; принимая во внимание опыт Теодора (Курентзиса — ред.), вне всякого сомнения. Мы сейчас бьёмся над тем, чтобы построить репертуарную политику, и Теодор к этой истории тоже причастен. Он активно участвует в обсуждениях.
(...)
После новогодних праздников пройдёт пресс-конференция, где мы всё объявим, и объявим на много лет вперёд. Назовём конкретные названия и сроки, где-то даже фамилии участников проектов назовём.

Главное, что в этих планах присутствует Теодор. Это — самое главное.

— Насколько я знаю, он будет ставить оперу для ближайшего Дягилевского фестиваля...

— И не только для ближайшего. И не только для фестиваля, но и вне его.

— А профессиональные работы ваших новых соратников есть в планах? Увидим ли мы режиссёрские работы Марата Гацалова и драматургические — Дмитрия Ренанского?

— Увидите, и именно на Дягилевском фестивале.

— Будут ли у нас премьеры в этом сезоне помимо Дягилевского фестиваля?

— Мы планируем капитальное возобновление «Богемы». Мы взяли курс на то, чтобы сохранить в репертуаре всё лучшее, что было во времена Теодора. Это касается и оперы, и балета.

— Лучшее, что было при Теодоре, — это «Королева индейцев» и «Травиата».

— «Королева индейцев», к сожалению, невосстановима, а над «Травиатой» мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4498

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вслед за «Так поступают все женщины» восстановят «Богему»
Показ оперы в новых составах запланирован на март

https://www.newsko.ru/news/nk-5601206.html

Цитата:
Как сказал в интервью «Новому компаньону» генеральный директор Пермского театра оперы и балета Андрей Борисов, «Мы взяли курс на то, чтобы сохранить в репертуаре всё лучшее, что было во времена Теодора». После успешного восстановления в новом составе оперы Моцарта «Так поступают все женщины» (Cosi fan tutte) планируется восстановление «Богемы», для чего в Пермь 16 марта прибывает режиссёр Филипп Химмельманн.

Показ «Богемы» планируется на 29 и 30 марта в двух составах. К сожалению, ни в одном из них не обнаружена Надежда Павлова, которая так запомнилась в роли Мюзетты, но есть интересные новые вводы.

Так, партию Рудольфа в одном из составов будет петь Сергей Кузьмин, который порадовал пермяков в «Лючии ди Ламмермур». В роли Коллена выступит популярный бас-баритон из «Геликон-оперы» Дмитрий Скориков, в роли Марселя — знакомый по концертному исполнению оперы «Джанни Скикки» бразилец Фернандо Араужо.

Новые солисты, пришедшие в театр в этом году — Энхбат Тувшинжаргал и Дарья Пичугина — выступят, соответственно, в ролях Шонара и Мюзетты.

Кроме того, в разных составах будут петь: Борис Рудак (Рудольф), Ольга Попова (Мюзетта), Константин Сучков (Марсель), Гарри Агаджанян (Коллен). В партии Мими, как и на премьере в 2017 году, выступит Зарина Абаева.

Музыкальный руководитель возобновления — Артём Абашев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика