Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Пермский театр оперы и балета
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1132

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле цены на билеты в Москве высокие) Билеты дорогие, цены высокие. Ничего радостного в этом , конечно, нет. Вот Курентзис в интервью говорит, что слушатель не тот пошёл, воспринимает концерт, как модную тусовку, а может эту ситуацию и создают высокие цены на билеты на его концерты? Или Теодор не в курсе? Да вряд ли. Сейчас остались самые "недорогие" билеты 15 т.р. в амфитеатр. (концерт в конце июня в филармонии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на билеты в Москве вообще высокие, это правда. Но их определяет рынок, то есть спрос. Положим, Вазиев тоже в курсе, что билет на балет стоит 15 тыс.руб., и что из этого следует? Правильно – ловите дешевые. Мы покупали на февральский концерт билеты по 3000 руб., на мартовскй по 3500 и на июньский по 2500.

В Перми цены в театр на порядок ниже плюс самолет туда-обратно примерно 6 тыс.руб.

Мне понравился концерт Курентзиса в Ла Скала – на мой вкус оптимальный по соотношению цена/качество. Однако билеты тоже пришлось ловить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1132

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы покупали на февральский концерт билеты по 3000 руб., на мартовскй по 3500 и на июньский по 2500.

Да, это нормальные цены на билеты на концерт, но не 15 т.р. же! Честно говоря, я не особо расстроилась, что не пойду , ну дорого-значит как-нибудь в другой раз. В Пермь специально тоже не полечу, лениво)
atv-спасибо за информацию!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 943

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Положим, Вазиев тоже в курсе, что билет на балет стоит 15 тыс.руб., и что из этого следует?

Так Вазиев и не жалуется на публику[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, в партере БТ собираются исключительно балетоманы. Twisted Evil Правда, мой личный опыт говорит скорее об обратном. Так что Курентзис не жалуется, а констатирует факты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо сейчас в Перми "Жанной на костре" открывается Дягилевский фестиваль.

Создатели о работе над постановкой -
https://www.facebook.com/DiaghilevFestival/videos/1865699793450999/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера супруга ходила на Жанну на костре.2 билета наш бюджет не потянул.На вопрос о постановке ответила коротко:"Крышу снесло..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Завидую Вашей супруге белой завистью и прошу подробностей, если можно.

А пока фоторепортаж об открытии Дягилевского фестиваля
https://59.ru/text/gorod/442216640462855.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно попрошу ее написать.21 идем на концерт Нади Михаэль.20-на бельгийский коллектив,исполняющий кипрские песнопения.Программа этого года как никогда.Правда,на многие мероприятия было просто не попасть,да и цены на заключительный концерт по 20000-30000 рублей впечатляют.Обедаю в прекрасной столовой рядом с оперным.Вчера и сегодня не протолкнуться от гостей фестиваля.Все делятся впечатлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(мечтательно) А еще там у вас Десятников и Гориболь – «Буковинские песни»… Embarassed

Пишите, пожалуйста, очень ждем рассказов очевидцев.

Да, почти на все мероприятия билеты раскуплены, но в этом году много новых площадок задействовано, на некоторых предполагается свободное посещение
http://2018.diaghilevfest.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Десятникова наступили на больное место.Не попасть.Будем,конечно,мониторить,но пока нет билетов.Даже наша знакомая в кассе(наша палочка-выручалочка) не может нам помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все же попал на сегодняшнюю Жанну.Эмоции переполняют.Фантастический спектакль.Постараюсь позже поделиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дягилевский фестиваль близится к завершению.В этом году он настолько разнообразен и многолик,что глаза разбегаются.Хочется посмотреть все,но время и деньги не позволяют.
16.06 попал на Жанну на костре.Совершенно случайно в день спектакля заглянул на сайт и чудо,один билет в партере.Очень сложно описывать это действо.Надо видеть.Постановка и сценография Кастеллуччи простая и в то же время наполнена символами.Одри Бонне не покидает сцену все 1,5 часа.Роль невероятно сложна даже физически.Действие разворачивается в 4-х стенах классной комнаты женской школы 50-60 гг. прошлого века.Первые 15 минут идут в полной тишине,как немой фильм.Урок,затем девочки покидают класс.Приходит уборщик,начинает мыть пол.Вдруг,какой-то щелчок в его сознании,к чему-то прислушивается,выносит всю мебель из класса,закрывает дверь на цепь.Начинается оратория.Из мужчины-уборщика мы видим постепенное превращение в Жанну,которая освобождается от одежды полностью.2/3 спектакля Одри абсолютно обнажена(как символ духовного очищения).Это не выглядит эпатажно,а очень органично и естественно.Не буду описывать все сценическое действо.Финал очень просветленный-"Бог-есть любовь".Появляется обнаженная старуха(такой Жанна могла бы быть,доживи до преклонных лет) и опускает тело героини в могилу,которую она роет в течение всего спектакля.Утро.Директор школы(Лаван) и полицейские взламывают дверь и видят весь этот хаос и разгром.Музыкальная часть выше всяких похвал.Хор располагается на боковых балконах первого яруса за сеткой.Одеты в монашеские рясы.Публика,в основном столичная и иностранные гости.Такое ощущение,что прилетел не один самолет из Москвы и вся эта столичная тусовка мигрирует с мероприятия на мероприятие.
20.06-кипрские песнопения в исполнении коллектива из Бельгии.10 человек.В основном антропологи.После концерта разговорились с одним из участников.Преподавтель университета из Испании.Учился музыке в Армении.Участники из США,Франции,Испании,Армении,Эстонии.База коллектива в Бельгии.Много гастролируют.Но как я понял для большинства из них это хобби.
Вчера замечательный камерный концерт Нади Михаэль.Первое,на что обращаешь внимание-это экстравагантность.На сцену вышла босая,на спине тату.Исполнение изысканное и очень артистичное.Шуберт,Цемлинский.Особое впечатление произвели Песни и пляски смерти Мусоргского с жесткой немецкой фразировкой окончаний и согласных.На закрытие попасть невозможно.Но спасибо за возможность увидеть такое разнообразие жанров и первоклассное исполнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 943

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездила на Дягилевский фестиваль. Что мне показалось наиболее интересным.
Спектакль Р. Лепажа "Иглы. Опиум". Я видела у Лепажа "Гамлет. Коллаж" и "Карты:черви".
Спектакль, который показывали в Перми, был лучшим, на мой взгляд, при том, что это возобновление.
Он технически сложный, хотя приём, лежащий в основе, уже мы видели в "Гамлете" - раскрытый куб, вращающиеся плоскости и пр.
Но я была благодарная режиссёру, что он не эпатировал публику, не показывал нам голышей в разных проекциях, не пытался ничего деконструировать.
Это глубокий спектакль, очень атмосферный, с замечательным актёром в главной роли.
Понравились кипрские песнопения, но о них тут уже писали.
Концерт «Musica Aeterna» 20 июня в Дягилевской гимназии, когда играли молодые оркестранты, было много современной камерной музыки. Пассы руками - было смешно, правда, напоминало худ. самодеятельность. Это была такая иллюстрация музыки.
Была на ночных концертах в Худ. галерее. Особого впечатления не произвело. Ни свечи, ни темнота, ни глубокая ночь На первом концерте Любимов играл Элвина Кёрена, амер. композитора. Для меня это была музыка ада, потом где-то час у меня болели уши, мной лично воспринималось как звуковое насилие.
Вторая ночь - это хор «Musica Aeterna» пел Ретинского.
Что не понравилось совсем. Это "Жанна на костре". Музыкально интересно, хор был прекрасен (особенно в своих монашеских одеяниях). Но режиссура мне показалась на редкость скучной и неинтересной. Я слышала много ахов и охов, но никто так и не сказал ничего осмысленного на тему, что же может нравиться в такой интерпретации. Уверяли, что воздействует на подсознание, не знаю - на моё не воздействует.
В целом, это были интересный опыт, много публики приезжает, критики, музыканты. Курензис продвигает активно современную музыку,и это правильно, хоть Мартынов и сказал, что время композиторов закончилось. Но не может же быть наша эпоха совершенно бесплодной.
21 пришлось уехать, так что это впечатления о первой половине фестиваля. Вкратце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за отзывы о фестивале.

Репортаж ТК Культура
Дягилевский фестиваль подходит к концу
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/264125/



Цитата:
11 дней, 24 мероприятия только на основных площадках, из них половина - мировые премьеры. В Перми в это воскресенье завершается Дягилевский фестиваль. Здесь в залах не бывает свободных мест даже на представлениях, которые обычно называют «некассовыми».
Мастер-класс Теодора Курентзиса больше, чем спектакль. Приглушенный свет, полный зал зрителей и начинающих дирижеров, собравшихся в Перми ради одного из самых загадочных маэстро современности. Поэтому и урок этот называют почти мистическим сеансом - Курентзис рассказывает не о технике дирижирования, а о способе дышать и летать. Показывает на собственном примере.
«Техника должна быть изначально стимулирована на музыкальные чувства, которые испытываешь внутри. Никакая мануальная техника без искусства не может существовать. А люди, к сожалению, забывают цель. Почему мы приобретаем технику? Чтобы музыку делать», - говорит художественный руководитель фестиваля Теодор Курентзис.
Это репетиция Симфонии № 4 Малера. Она будет звучать на закрытии Дягилевского фестиваля. Когда Теодор Курентзис переехал в Пермь в 2011 году, фестиваль уже существовал, но назывался «Дягилевские сезоны». Маэстро изменил название, философию, наполнение и сделал его ежегодным. Малер всегда в программе.
«Театр - это воспитание. А воспитание создано, чтобы открывать в людях иные органы. Не те, которыми мы пользуемся ежедневно, а другие, которые помогают, чтобы мы почувствовали глубоко, что у нас есть другие возможности восприятия. В этом наша работа. И это стимулирует какое-то развитие - и духовное, и эстетическое», - считает художественный руководитель фестиваля Теодор Курентзис.
За духовным и эстетическим развитием к маэстро выстраивается очередь - не только услышать философские мысли древних греков, но и сделать фото на память. Приблизиться к таинству хочет каждый. Теодор Курентзис уже давно стал предметом общего обожания. Окружен ореолом таинственности и в то же время открыт для публики. Отклик важен любому артисту, чтобы знать, дошла ли музыка до сердца слушателя.
«Я получил образование в России, поэтому я свои силы отдал той стране, которая мне что-то дала. Я должен отдать обратно, правильно? Так построена человеческая коммуникация? Так, в принципе, построена и история веков», - рассуждает художественный руководитель фестиваля Теодор Курентзис.
В России свершился своеобразный культурный переворот. За семь лет Пермь превратилась в место паломничества. Удивительным образом город на Урале становится музыкальным центром мирового масштаба. И наблюдать за этим процессом - словно сидеть в партере зрительного зала. Маэстро смотрит с обратной точки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика