Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Конкурс имени П.И.Чайковского - 2015
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:01 pm    Заголовок сообщения: Конкурс имени П.И.Чайковского - 2015 Ответить с цитатой

Регулярные трансляции по Медичи будут здесь:

http://tch15.medici.tv/en/performances/

Также трансляции 3-го тура из КЗЧ (скрипка) и заключительный концерт будут на сайте филармонии

http://meloman.ru/online/

Открытие уже идет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из МТ

30 июня вторник
19:00 III тур XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (сольное пение)

3 июля пятница
19:00 Гала-концерт лауреатов XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, жаль, что из МТ покажут только третий тур певцов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня, завтра и послезавтра в Зале Мусоргского в Мариинском-2 проходят прослушивания участников I тура ХV Международного конкурса им. П.И. Чайковского по специальности «сольное пение». Прослушивания начинаются в 14:00 и длятся до позднего вечера (с перерывом).

Все прослушивания вокалистов можно смотреть и слушать в прямом эфире на сайте http://mariinsky.tv/.
Прослушивания конкурса всех туров по всем специальностям можно смотреть также на сайте http://tch15.ru/ в режиме реального времени, бесплатно, благодаря поддержке канала medici.tv — официального партнёра интернет-трансляций XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского. #TCH15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня начинается 3-ий тур.

ИЗ второго: Lucas Debargue. Моцарт.

http://tch15.medici.tv/en/performance/round-round-2-piano-2015-06-24-2130000300-great-ha

По расписанию Лукас - 29 июня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лука Дебарг на третьем туре.
Хочу медаль!

http://tch15.medici.tv/en/performance/round-round-3-piano-2015-06-29-1800000300-great-ha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2134
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, нас таких много, хотящих для Люка медали. Кстати, сидела 29го совсем рядом с Березовским и Фельцманом, они очень радовались на Люкином Чайковском. Но, увы, все говорит в пользу вундеркинда Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9865

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выбор финальной шестерки не вызвал заметных разногласий между жюри (к которому теперь присоединился и Мацуев) и публикой. Разве что Сергей Редькин с его механистичной манерой странновато смотрелся на фоне таких конкурентов, как, скажем, увлекательно-напористый Джордж Ли или утонченный Люка Дебарг… Люка – вообще уникум, о котором стоило бы написать отдельный рассказ: парень лишь в 11 лет начал учиться игре (тогда как в мире уже и пятилетний возраст считается пограничным – позже виртуозность развить гораздо труднее), а с симфоническим оркестром (ГАСО России) вообще впервые встретился на нынешнем конкурсе в свои 24 года. Ему еще элементарно не хватает физической силы, и 2-й концерт Листа в его интерпретации выглядел скорее порханием эльфов, чем полетом Мефистофеля с Фаустом, что было бы гораздо ближе к листовскому замыслу. А в 1-й части 1-го концерта Чайковского этот отточенный виртуоз в какой-то, далеко не самый сложный, момент вдруг растерялся, испугавшись непонятно чего…


http://www.newizv.ru/culture/2015-07-01/223054-kuda-devalis-kliberny.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9865

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приключения Луки
Как французский пианист Люка Дебарг попал на конкурс Чайковского
Цитата:
Рена Шерешевская: Появился он просто: пришел играть на экзамене в консерваторию города Руэль-Мальмезона, рядом с Парижем. Вышел на сцену такой вот, каким его все видели - колонна с ногами в разные стороны, садится и играет: половину нот не слышно, несется как на ипподроме. В отношении интерпретации обычно кому-то можно сказать: ну что же ты, не видел что в нотах написано? А здесь вообще все было поставлено с ног на голову: трагедия - это комедия, комедия - это трагедия. Подумала: это какой-то сумасшедший в своих эмоциях молодой человек. Ну, не может такого быть, чтобы он на слух все играл: ну, не Бах же он, не Моцарт! Коллега спросил меня: возьмешь его? - Говорю: да. - А он: что ты с ним делать будешь? - Не знаю.

Люка долго не приходил на первый урок. Я ничего не понимала. Звоню ему: Лука (я так его называю), это Шерешевская. Почему вы не приходите? - Молчит. Потом: А что, вы меня взяли? Он даже списки не пошел смотреть: был абсолютно уверен, что не может такого быть, чтобы я взяла его в свой класс.

Цитата:
Рена Шерешевская: То, что он абсолютно уникален, причем не только в музыке, я сразу поняла. Но кроме меня и ребят моего класса, в его уникальность никто не верил. Он приходил ко мне после каких-то встреч, экзаменов и спрашивал: вы верите в меня? Я понимаю, что недолго еще учусь играть профессионально. Но вы верите в меня? У этого человека нет середины. Он иногда играет, а я сижу и пишу по-русски: дурак! А на самом деле - гений! И потом спрашиваю: Лука, в чем дело? А он все знает, что у него не так. И говорит: я просто устал, устал бегать в метро, давать частные уроки, искать по Парижу рояль, чтобы заниматься.

У него трудное семейное положение. Родители в разводе, не помогают ему. Есть бабушка с дедушкой, которые живут рядом с Парижем. Я сказала: пойду разговаривать с твоими бабушкой и дедушкой! - Он: умоляю, не надо! Они и так делают все, что могут! - Нет, я должна поговорить с ними! Прихожу к ним и говорю: вы понимаете, что Лука едет на Ролан Гаррос! И сразу всем понятно. Там, говорю, у всех есть массажисты, они едят специальную пищу, и так далее. А ваш внук носится в метро по частным урокам. Возьмите его к себе, надо, чтобы он занимался, чтобы он отдыхал, был на природе. Бабушка сказала: хорошо, мы перейдем спать в прицеп, а ему отдадим свою спальню. И он остался у бабушки с дедушкой, которым я признательна по гроб жизни за это.

Цитата:
Ему важны внешние обстоятельства?

Рена Шерешевская: Ему нужны крылья. Он мне позвонил из Москвы и сказал: я так счастлив, это такой зал, это такой инструмент! Я играю, я летаю, у меня крылья! А вчера после Моцарта я зашла к нему в артистическую, он не выходил из нее. Говорит: я чувствую, что могло быть лучше. - Я ему: все равно Моцарт был изумительный. Но у него какое-то собственное ухо на себя. И не только на себя.

Цитата:
Рена Шерешевская: А у него, как у Горовица, врожденная виртуозность. Это то, что меня сразу поразило, когда его брала: у него было все "дыряво", но пальцы летали в разные стороны. Это виртуозность от Бога. У нас однажды был напряженный момент, когда мы учили Седьмую сонату Бетховена. Люка все очень хорошо делал и вдруг приходит ко мне и говорит: ничего не получается! Я не могла понять, в чем дело. Потом одна девочка из класса сказала: он сейчас 24 часа в сутки играет гаммы и упражнения. Он приходит, и я ему говорю: ты что думаешь, сто процентов детей, которые играют гаммы двойными терциями, умеют потом играть Этюды Шопена? Ты с твоим талантом, с твоими ушами? Прекратить! Я всегда говорю ученикам: когда вы играете, ничего для вас нет, кроме образа, звука и времени - того персонального времени, которое логично, идет от гармонии, от линеарного анализа. Это - главное.

http://www.rg.ru/2015/06/27/interviu-poln.html
Цитата:

"Мы ведем переговоры с Люкой Дебаргом относительно даты концерта в Доме музыки, выступление должно состояться в декабре", - сообщили в Доме музыки. Французский пианист после своего выступления на XV конкурсе Чайковского, где занял четвертое место, получил приз от Ассоциации музыкальных критиков Москвы "за творческую свободу и красоту музыкальных трактовок". "Этим призом является приглашение выступить у нас с сольным концертом", - отмечает пресс-служба Дома музыки.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/136622/

Джордж Ли: Участвовать в конкурсе Чайковского было моей мечтой с детства
Цитата:
Вы поразили конкурсную аудиторию фантастической виртуозностью. Это природный дар или результат упорной работы?
Джордж Ли: Скорее, это все же итог многолетнего труда: с 11-летнего возраста я провожу за роялем по 7 часов в день ежедневно. Но хочу сказать, что техника не главное для музыканта. Она всего лишь средство для того, чтобы создавать музыку, делать ее звучание совершенным. Я считаю, что в каждом исполняемом произведении, прежде всего, должны быть эмоции и чувства, должна быть некая история, которой ты хочешь поделиться со слушателями.

Помимо занятий музыкой вы еще изучаете литературу в Гарварде.

Джордж Ли: Главной причиной поступления в Гарвард было желание получить хорошее образование. Мне хочется развиваться, становиться человеком более глубоким, знающим, интеллектуальным. Думаю, это в любом случае отразится и на музыке, которую я играю.
Что вы сейчас читаете, какую литературу любите?
Джордж Ли: Сейчас я дочитываю "Преступление и наказание" Достоевского. Понадобилось какое-то время, чтобы втянуться в этот роман - поначалу он показался мне довольно депрессивным, но потом очень увлек. А вообще, я люблю французскую литературу - "Трех мушкетеров", "Графа Монте-Кристо


Сегодня у пианистов в Большом зале консерватории начинаются прослушивания третьего тура. Участники финала будут исполнять фортепианные концерты с Госоркестром им. Е.Ф. Светланова (дирижер Алексей Богорад). Сергей Редькин и Джордж Ли (США) исполнят Первый си-бемоль минорный концерт Петра Чайковского, а также Второй и Третий фортепианные концерты Сергея Прокофьева. А накануне члены жюри фортепианной номинации прокомментировали свои решения для "Российской газеты : http://www.rg.ru/2015/06/28/juri-site-anons.html
Цитата:
Борис Березовский, пианист, лауреат IX Конкурса Чайковского
дело в том, что у каждого свое представление о Моцарте, и я давно заметил, кто только не играет Моцарта, все обычно говорят: это не Моцарт. Здесь не может быть общего показателя. Обсуждать можно до бесконечности, но я уверен, что главная задача конкурса - это вызвать любовь к исполнителям. Естественно, что у всех на этом конкурсе появились свои поклонники, и у тех, кто не прошли, тоже. И это очень хорошая сторона конкурса Чайковского. Несмотря на то, что люди не проходят, если публика их полюбила, это уже замечательно. Конечно, я безумно рад, что произошло такое открытие на конкурсе, как Люка Дебарг. Но все решит третий тур. То, как они будут играть. И я просто всем им желаю выступить, как можно лучше.

Цитата:
Владимир Овчинников, пианист, лауреат VII Конкурса Чайковского (1982):
- Каждый из тех, кто не прошел, был достоин финала. Сказались разные факторы. Например, волнение - не все смогли справиться с этим жутким накалом, который все ощущали во время конкурса. Но ребята молодые, перспективные, и все они рано или поздно, что называется, "выстрелят в десятку" и станут, я думаю, известными исполнителями. Мы будем ждать от них этого. Я скорее рад, чем разочарован результатами второго тура


«Не получу премию — ладно, жизнь не кончится»
В разгаре дискуссий корреспондент «Известий» спросила у шести финалистов самой спорной специальности — «фортепиано», что значит для них участвовать в конкурсе этого года, как жить, если получишь золотую медаль и первую премию в $30 тыс., а главное — что делать, если ее не вручат.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/588353#ixzz3ejQHtIOS

Балл от Деборы Войт

Цитата:
Каким остался в вашей памяти конкурс Чайковского в 1990 году, в котором вы стали лауреатом первой премии?
Дебора Войт: О, вспоминается очень многое! Прежде всего, другие времена в вашей стране. Для меня, как американки, это было испытанием - оказаться в СССР. Но я и не подозревала, что будет такой высокий уровень участников. То, что помнится более всего - это сотни людей, которые каждый день с трепетом встречали нас у служебного входа в ожидании автографов. Я чувствовала тогда больше энтузиазма со стороны публики, чем сейчас. Было ощущение, что все они любят каждого из нас. Правда, в этот раз я не участница, а член жюри. И я вижу, как все тщательно организовано, но не вижу такого отношения со стороны общественности. Может быть, потому что все имеют возможность смотреть в интернете, по телевидению, хотя и тогда ведь были трансляции


Цитата:
Мне бы очень хотелось послушать на этом конкурсе певцов из Америки и Европы. Не знаю, в чем причина, может быть, в недостаточной рекламе, может быть, в том, что не все знают, что этот конкурс знаменит не только пианистами, скрипачами и виолончелистами, но еще и вокалистами. Может быть, иностранных певцов смущает необходимость разучивания произведений на русском языке, который очень сложен. Но когда я участвовала, музыкантов из США и Европы было не в пример больше. Честно говоря, я не вращаюсь в академических кругах и не совсем владею информацией, но я все же знаю о таких вокальных конкурсах, как "Бельведер", в Метрополитен опера, в Кардиффе


http://www.rg.ru/2015/06/29/voigt-site.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люка Дебарг.
Метнер. Равель.
http://www.youtube.com/watch?v=ud-HV-KmQUc

Моцарт
http://www.youtube.com/watch?v=HXtKV2v1vW4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 июля 19:00 - первый гала-концерт,
Москва, Большой зал Консерватории

ПРОГРАММА

П. И. Чайковский - Pezzo capriccioso си минор для виолончели с оркестром, op. 62
Александр БУЗЛОВ (Россия), 3 премия

П. И. Чайковский – Сентиментальный вальс, op. 51 № 6
Люка ДЕБАРГ (Франция), 4 премия

Ш. Гуно - Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Мане ГАЛОЯН (Армения), 3 премия

Я. Сибелиус – Концерт для скрипки с оркестром pе минор op. 47
Александра КОНУНОВА (Молдавия), 3 премия

П. И. Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор, op. 44
Лукас ГЕНЮШАС (Россия / Литва), 2 премия

П. И. Чайковский – Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, op. 35
Клара-Джуми КАН (Германия), 4 премия

Ж. Оффенбах - Куплеты Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»
Светлана МОСКАЛЕНКО (Россия), 2 премия

C. Прокофьев - Симфония-концерт для виолончели с оркестром ми минор, op. 125
Александр РАММ (Россия), 2 премия

Дж. Пуччини – Ария Рудольфа из оперы «Богема»
ВАН ЧУАНЬЮЭ (Китай), 2 премия

П. И. Чайковский - Вальс скерцо для скрипки с оркестром, op. 34
Гайк КАЗАЗЯН (Россия), 3 премия

С. Прокофьев – Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор, op. 26
Джордж ЛИ (США), 2 премия

Дм. Шостакович – Концерт № 1 ля минор для скрипки с оркестром, op. 77
Павел МИЛЮКОВ (Россия), 3 премия

П.И. Чайковский - Речитатив и ария Иоанны из оперы «Орлеанская дева»
Юлия МАТОЧКИНА (Россия), 1 премия

В.-А. Моцарт – Концерт для скрипки с оркестром № 5 ля мажор, КV 219
ЦЗЭНЬ ЮЙ-ЧЕНЬ (Китай, Тайбей), 2 премия

Дм. Шостакович - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ми-бемоль мажор, op.107
Андрей Ионут ИОНИЦА (Румыния), 1 премия

Дж. Россини - Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник»
Ариунбаатар ГАНБААТАР (Монголия), 1 премия

С. Прокофьев – Концерт № 3 до мажор для фортепьяно с оркестром, op. 26, 1-ая часть
Дмитрий МАСЛЕЕВ (Россия), 1 премия

Небывалый шмон на рамках - ожидали Путина, и он приехал. Соответственно, концерт сильно задержался: оркестр появился в 19:40, Путин - через 10 минут. Пятиминутная речь, потом небольшой конферанс ведущих, и в восемь начался собственно концерт. Закончился в 22:35 - без антракта. Программок не было, пришлось записывать со слуха и потом уточнять по Интернету.

Про концерт очевидцы еще напишут, возможно. Многие видели его также по ТВ. Я об инциденте. Во время выступления Люки Дебарга четырежды в амфитеатре звонили телефоны. Были и длинные трели (особенно под конец "Сентиментального вальса"), было и короткое звяканье. Во время ожидания, увлеченные разговором с соседями, телефонных звонков могли не заметить. Но с момента появления оркестра и до конца концерта никаких звонков больше не слышал.

Теперь простой расчет (здесь много математиков, пусть поправят). Длительность "Сентиментального вальса" - 6 минут, указанный период времени - 180 минут, вероятность одного случайного звонка именно во время игры Дебарга - одна тридцатая, вероятность четырех звонков получается возведением одной тридцатой в четвертую степень, что дает около одной миллионной. Мне плохо верится в случайность.

Люка стал любимцем московской публики. Многих вчера встречали и провожали овациями, но таких горячих, как у Люки, ни у кого не было, мне кажется. Жюри поставило его на последнее место среди участников третьего тура, но он получил приз музыкальных критиков - явный вызов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9865

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главный сюрприз XV конкурса Чайковского преподнесли напоследок члены жюри. Оказалось, что конкурс, об исполнительском уровне которого говорили в самых превосходных степенях, не нашел претендента на 1-ю премию в номинации "скрипка". Удивило и распределение лауреатских званий в "фортепианной" и "виолончельной" номинациях. И хотя решения жюри всегда были самой дискуссионной частью конкурса Чайковского, на этот раз, казалось, "темных сюрпризов" удастся избежать. Членам жюри было предложено комментировать свои решения конкурсантам, а фото с их "нулями" и проходными "единицами" в листках голосования постоянно публиковались в соцсетях. По этим "отчетам" и можно было определить индивидуальные предпочтения. Но прогнозы не подтвердились. Почти все, на кого делались ставки в публике, попали во второй лауреатский ряд, а некоторые участники стали даже поводом для раздоров. Для читателей "Российской газеты" члены жюри XV конкурса Чайковского прокомментировали свои позиции.
http://www.rg.ru/2015/07/03/konkurs.html
Борис Березовский, пианист:
Цитата:
Я безумно доволен первой премией. Это безусловное открытие, совершенно гениальный парень. И я искренне очень рад его успеху - он абсолютно заслуженный. Не рад я тому, что наш любимый француз Люка Дебарг, который должен был получить, по крайней мере, третью премию, а на мой вкус даже и вторую, был "задвинут". Но это, как ни странно, решение иностранных членов жюри. На них не повлиял даже такой весомый аргумент, что нужно уважать московскую публику, которая оценила Люку и встречала его с восторгом. На их взгляд, он - не профессионал. Если смотреть на его руки, то замечаешь это. Но когда ты слушаешь, этого не слышно абсолютно. Он замечательно играл на первом и втором турах! Финал, может быть, был чуточку слабее, но все равно это было хорошее исполнение. Тем более, он первый раз играл с оркестром, о чем все знают. Для меня лучшие в этом конкурсе заняли первое и последнее место.

Денис Мацуев
Цитата:
- Разочарования происходят на любом конкурсе: всегда есть довольные и недовольные. Доволен только победитель. Мы обсуждали эту тему с Владимиром Фельцманом и с некоторыми членами жюри. Дело в том, что не существует идеальной системы оценки: ни баллы, ни суммы, ни схемы, ни система да-нет, которая, на мой взгляд, справедливее других, не дают единомыслия. Все музыканты в жюри разные, у всех свои представления, и каждый голосует так, как считает нужным. Я надеюсь, что списки голосования жюри опубликуют, и все увидят, кто и как голосовал. Скрывать нам нечего: никто никого не тянул, не ангажировал, не подговаривал. Но я уверен, что каждый из наших шести лауреатов станет глубочайшим музыкантом и найдет свое место на сцене, какую бы премию он ни получил. Все это полная чушь - третье, четвертое, даже первое. Хотя первое место - это бренд, это обязательство. Несколько лет ты должен выходить и подтверждать этот статус. Надеюсь, что у Дмитрия Маслеева это получится. Желаю ему успеха! А то, что касается Люки Дебарга, я уверен, что у него все будет хорошо. Когда я услышал его "Ночного Гаспара" и Метнера во втором туре, я сказал: это счастье, что такой конкурс у нас есть. И именно ради таких моментов мы работаем много лет на этот конкурс. Дебарг уже супергерой. Он здесь завоевал сердца слушателей, критиков. Он обязательно сюда приедет: я приглашу его на свои фестивали, Валерий Гергиев позовет на свои.

Максим Федотов, скрипач и дирижер:
Цитата:
- Как говорили на церемонии и маэстро Гергиев, и Денис Мацуев, в жюри много крупных, выдающихся музыкантов, все они очень разные. Почти каждый из кандидатов был кем-либо поставлен на первое место, ситуация сложилась практически тупиковая. Мы пытались пересмотреть ее несколько раз, потому что конкурс был очень сильный и, в целом, безусловно, удался. По-моему, он удался уже с первого тура - и первый, и второй тур были очень сильными. Сожалею, что в финал прошли не все, кого я назвал бы сильнейшими. Мне жалко, что нет первой премии, и не могу сказать, что результаты меня устроили. Думаю, они не устроили никого. Это абсолютно компромиссное решение, все разошлись во мнениях полностью. Но, что для меня очень важно, на конкурсе появилась когорта великолепнейших новых скрипачей, новых имен, новых трактовок. Я получил огромное удовольствие от игры большинства конкурсантов. Клара-Джуми Кан - феноменальное дарование. Замечательно себя показал Павел Милюков на всех трех турах - ярчайший представитель нашей отечественной школы. Я болел и за Гайка Казазяна, уже второй раз выступавшего на конкурсе. Очень порадовала меня Александра Конунова, очень талантливая скрипачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1882
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charger писал(а):
Лука Дебарг на третьем туре.
Хочу медаль!

http://tch15.medici.tv/en/performance/round-round-3-piano-2015-06-29-1800000300-great-ha


Может, ему Гран при присудят сегодня?
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9865

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услышав пожелания charger и чаяния публики? Wink

Увы! Этого не случится:
Цитата:
Оргкомитет XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского объявляет 6 премий для пианистов, 6 премий для скрипачей, 6 премий для виолончелистов, 4 премии для певцов и 4 премии для певиц. Среди обладателей первых премий по всем специальностям может быть объявлен один обладатель Гран-при.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль скоро речь тут была о скрипачах, среди которых не нашли первого, то огромное впечатление вчера произвела девочка из Молдавии - Александра КОНУНОВА (3 премия). Финал скрипичного концерта Сибелиуса будто в первый раз слушал, ее страстная игра вызвала сердцебиение, временами было трудно перевести дыхание. Без преувеличений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика