Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Как научиться понимать балет?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=Aa_wsUzJUPo
Moira Shearer - 'The Tale of Olympia' Variation

1951 год. Сможете ли вы назвать балерину столь грамотно выученную на советской балетной сцене того времени? Какие точные позы,живописные в пределах позиций руки. Ну и,конечно, техника. Поразительно!
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монолог Блаженного

Несколько моих реплик ув-ые модераторы либо удалили,либо осудили. Они правы,т.к. без объяснений это выглядело как трусливый троллинг.
Попробую оправдаться в этой теме, где учатся понимать Балет.
Современный человек задушен, буквально отравлен идеологизированной,политизированной,пропитанной тысячью правд информацией. Со старанием,достойным лучшего применения в этом участвует театральное искусство. Куды крестьянину,то бишь зрителю, податься?... Ну уж балет не подведёт. Однако и здесь вас ждут жестокие реалии

oxdance Писал(а)
Цитата:
А потом началась суть. И мы сразу поняли, о чем этот балет - об иммиграции. О трагедии людей, разоренных гражданскими войнами в арабско- африканских странах, и ринувшихся в благополучную Европу
.

Господи, ну хватает кошмаров по жизни. Оставьте балетный театр для проблем бытия,но без его реалий. Красота, Жизнь,Смерть, Коварство, Вера,Надежда Любовь.
Вот почему видео с презентации Дианы чрезвычайно огорчило. Это нарочитое уродование человеческого тела, надуманный симолизм,кодированная пластика, по-моему, тупиковый путь. Как верно заметила журналистка, интересное, в основном, бомонду.
Боюсь, Диана рассеет на выбранном направлении волшебную ауру своего статуса Народом любимой артистки.

Балетомана отличает Пристрастие. Он оправдывает все действия любимого хореографа или артиста. Но, мне кажется, иногда стоит занять принципиальную позицию, дабы сберечь Балетный Театр.

P.S. Я за Терпимость, но не Всеядность.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монолог Блаженного,ч.2.
Так чего же тебе надобно, старче? – спросит,тот,кто хочет научиться понимать Балет.
Буду,как всегда краток.
Есть два основных вида балетного спектакля. Один,когда тема/интрига/идея служит основанием для хореографии,и Другой,когда хореография обслуживает тему/идею/интригу.
Яркий пример в первом варианте творчество Петипа, в Другом,на мой взгляд, весьма показательна работа Макмиллана – Анастасия. В более мягком варианте сюда входят редакции классики от Ю.Григоровича, ну а то,во что превратили балеты на музыку Чайковского и Адана Эк,Поклитару и Ко – не к ночи будет помянуто.
Я понимаю,что закон Ома и Всемирного Тяготения не изобретёшь по новой. И 2ой акт Лебединого не создашь да и зачем. Но то что поиски сегодня рассматриваются лишь в русле “Интеллектуальной хореографии”, когда,чтобы понять,что происходит необходима аннотация в размере небольшой брошюры. И зритель,глядя на сцену, выискивает философские или жизненные параллели, как это происходило после Пер Гюнта или Татьяны Ноймайера. И ведь именно эти размышления-озадачивания ,собственно, и отличают таких современных хореографов как Варнава , Самодуров и Ко....
Где же выход?
Есть,есть Золотая Середина. И случается она, тогда,когда сужается просвет между Темой,Музыкой и Хореографией. Так созданы шедевры. Именно к этому должны стремится балетмейстеры. Удивительно,но ярким примером из последних впечатлений для меня стал эпизод из Щелкунчика от Чернякова - то,как решил тему адажио один из трёх хореографов...
Когда происходит подобное,сложностей понять балет быть не должно. Ведь нам не нужно объяснять в чём магия Карузо,Пиаф, Пресли, Смоктуновского,Габена, фильмов Броненосец Потёмкин, Летят журавли и т.д. и т.п.
Сделайте же, уважаемые хореографы, посильной задачу Как научиться понимать Балет.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика