Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Пермский балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. atv, у меня возникли вопросы по поводу фактов, перечисленных в статье: была ли официально заявлена, а потом не участвовала ни в одном из премьерных спектаклей Осипова без каких-либо объяснений со стороны театра; пускали ли на генеральную репетицию артистов театра за деньги? Это правда или ложь врагов руководства и примкнувших к ним сталинистов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1876
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу ответить только на первый вопрос к atv ( если ошибаюсь то пусть меня поправят!). Я очень внимательно следила за сайтом Пермской оперы перед премьерой Щелкунчика по понятной причине- хотела прилететь очень издалека ( из Израиля с пересадкой в Москве!) на спектакль с Н.Осиповой. Никаких общих объявлений театра о ее участии не было опубликовано на сайте театра. Все было на уровне слухов. И вообще составы появились дня за три до первого спектакля 28 декабря. Так что , по крайней мере в этой части, утверждение автора - прямая дезинформация.
Непонятно так же, какие претензии к Н. Осиповой по поводу цен на билеты? А автор упорно связывает это с ее именем. По меньшей мере странно. По большому счету- подло! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ на часть вопросов.
Я в тексте не увидела претензий к Осиповой по части цен. Претензии были к руководству, которое под её имя подняло цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirumyan
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 27.04.2014
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фоне обсуждения статьи, хотелось бы отметить, что вопрос Муси об участии Осиповой в КДС в Щелкунчике с труппой пермяков остался без ответа. На сайте КДС Наталья аннонсирована, а на сайте театра никакой информации, на мой вопрос в театр - ответа нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.atv, статью написала не я, но она имеет отношение к реалиям Пермского театра и значит место ей в этой ветке.
Стиль изложения статьи не комплементарный, но изложенные факты, как я понимаю , имели и имеют место быть, Н.Осипова числится на сайте в штате театра как прима-балерина, а не среди приглашенных как Вишнева, цены на Щелкунчик были высокие, анонсированная театром Н.Осипова в премьерном Щелкунчике не дебютировала, как и не станцевала объявленный , а затем отмененный сольный концерт.
Я не знаю, сама Н.Осипова "прокатила" театр или Парижское бюро решило на ней прокатиться-выкатиться, объявив не согласованные с Н.Осиповой даты ее выступления, но все это не украшает руководство театра.
Цитата:
Курентзис много выступает в Европах и прочих Питерах и Москвах

А когда же он работает в Перми, когда решает возникшие вопросы, он же не просто руководитель оперы, а худрук всего театра, может наболело?
Ув.atv, заинтересовали , познакомилась, кто же такой Марк де Мони, т.е человек, который продвигает MusicAeterna, оркестр Теодора Курентзиса, половина членов которого, переехала работать в Пермский театр при назначении туда Курентзиса.
Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-1402088.html :
Цитата:
С 2010 по 2011 год был директором по развитию Михайловского театра (Санкт-Петербург).

В начале 2011 года по приглашению Теодора Курентзиса Марк де Мони занял пост Генерального менеджера Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

В 2017 году возглавил продюсерское бюро в Париже, главная задача которого — продвижение пермского театра и его творческих коллективов за рубежом.

http://permopera.ru/people/36/

И подход у него к театру интересный, по остаточному принципу:


Цитата:
— В последнее время звучит много жалоб на ваш репертуар.

— Да, здесь есть проблемы. То, что новые постановки не могут полноценно войти в репертуар из-за международного состава исполнителей, — не единственная из них, есть и другие. С формированием репертуара надо серьёзно разбираться, это большая работа, и она уже началась.

Сейчас мы пришли к тому, что помимо создания дорогих эксклюзивных спектаклей необходимо ставить малобюджетные оперы, которые могут быть созданы за сравнительно короткое время, а все исполнители будут пермскими. За счёт таких опер, которые будут ставиться в сжатые сроки без приглашённых солистов, мы намерены за короткое время пополнить репертуар. Для этой работы будут приглашаться малоизвестные, но перспективные режиссёры, в которых мы верим.


Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-1402088.html


Это называется пыль в глаза, а не развитие пермского театра и артистов, о театре говорят, он узнавем, как фамилия Бузова, а что за этим стоит, мало кого волнует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4756

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не соглашусь с Вами, ув. galina k.

Речь об участии Н. Осиповой в премьере шла в различных интервью. То есть официального объявления не было, но слухами я бы это тоже не называла.

Претензии в статье обращены к руководству театра. Мне, как и Вам, неприятно, что имя Натальи везде служит одним из аргументов. Но все-таки это претензии к руководству и некоторые мне вполне понятны: 15 тыс неважно в Большом или в Перми - дорого. Если считать спектакль семейным, подходящим для похода с детьми, то очень дорого. Неоправданно дорого. Неоправданно ни новыми костюмами, ни участием звезд. Потому что есть условия жизни в России и с ними надо считаться. Как и 7 тыс за спектаель в КДС дорого с учетом особенностей зала.

Наталья, на мой скромный взгляд, зря согласилась на акцию с прима-балеринством. С учетом ее занятости проще и приятнее было приезжать по разовым контрактам, чем краснеть по поводу отмены концерта, заранее бывшего чистой авантюрой.

Но администрация тоже должна была понимать, что за громкими заявлениями должны стоять люди, отвечающие за их реализацию. Увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению,нет информации состоится ли февральский ДК с Осиповой.В администрации мне ответили,что не располагают точными сведениями на этот счет.Соглашусь,что не нужно было Наталье становиться примой театра.Приезжала бы разово,если есть свободное время и возможность.Тогда и критических замечаний было бы меньше.Да,цены на Щелкунчик были высоки,но несмотря на это все 8 спектаклей прошли с аншлагами-значит есть спрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1582
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Да,цены на Щелкунчик были высоки,но несмотря на это все 8 спектаклей прошли с аншлагами-значит есть спрос.

Добрый день!
Да, в Перми платежеспособный даже на 15 тыс. руб. спрос есть. Я была 30.12.2017 - партер, включая по 15 тыс., был полностью распродан. И снова вокруг меня сидели местные жители. Странно в этих условиях администрации театра ставить цены ниже ( по крайней мере это так с моей т.зр. финансиста)
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4756

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме финансовой выгоды для театра, находящегося не на самофинансировании, есть и другие соображения. Не так ли?

Это не коммерческое предприятие, а бюджетное. Собственно об этом и пишет автор статьи, задавая вопрос кому принадлежит театр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
историк
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 2429

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается Регнума, то это одиозное издание, то, как они пишут, выглядит дешевой демагогией (украли Новый год итп).

Зена, ваш вывод про пыль в глаза основан на одной приведенной вами цитате. В заметке рассказывается и о других планах по развитию пермского театра.

Относительно Осиповой во пермском примстве, то согласен, что это какая-то максимально не продуманная акция, лишь подрывающая и репутацию театра, и балерины. Для себя считаю, что ни Осиповой не нужен пермский театр, ни пермскому театру Осипова. Что, конечно, не исключает разовых выступлений, буде для них сложатся соответствующие условия.

По ценам на билеты могу лишь сказать, что их раскупают. Я был в театре 3 числа, зал был полон. При этом внешне партер был заполнен самой обычной публикой, одетой весьма просто. Было очень много детей, у которых якобы украли Новый год. А это далеко не первый премьерный спектакль. Билеты все были в Интернете и активно раскупались. Мы живем в рыночной системе, театры - не исключение, билеты будут стоить максимальную сумму, по которой их готовы купить, и с этим ничего не поделаешь, хоть в Москве, хоть в Питере, хоть в Перми, хоть в Улан-Удэ.
Внешне Пермь (центр) производит впечатление благополучного города, по крайней мере в 2 кафе среднеценовой категории, где я рассчитывал пообедать, 3 числа днем не было без предзаказа ни одного свободного места.
_________________
"It is the test of a good religion whether you can joke about it". G.K. Chesterton.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое Парижское бюро ?:
Цитата:
— Как будет строиться ваша работа в Париже?

— Пока я — единственный сотрудник нового продюсерского бюро, но по мере необходимости я буду приглашать коллег. Уже есть три человека на примете. Кроме того, там же зарегистрирован фонд поддержки MusicAeterna, председателем которого стал интендант Венского Концертхауса Маттиас Наске.

Гастрольные планы оркестра MusicAeterna построены до 2020 года включительно, это горизонт планирования, соответствующий крупнейшим западным оперным домам и фестивалям. Чтобы в этом контексте работать с коллегами на равных, надо находиться с ними в постоянном контакте. Когда постоянно приходится ездить на встречи в Европу из Перми, это не самый эффективный способ работы.


Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4015976.html


Историк
Цитата:
Зена, ваш вывод про пыль в глаза основан на одной приведенной вами цитате.

Но, зато какой. Exclamation Wink

Планы 2017/2018 года
Цитата:
— Каковы главные события театрального сезона 2017/2018 года?

— В следующем сезоне мы представим барочную оперу «Фаэтон» Жана-Батиста Люлли в постановке Бенджамина Лазара и Венсана Дюместра — это совместная работа с его коллективом Poème Harmonique и с театральным департаментом Версальского дворца. Премьера в Перми пройдёт в марте 2018 года, а в Версале — в конце мая.

Оперу Артюра Онеггера «Жанна на костре» в постановке прославленного режиссёра Ромео Кастеллуччи мы представим на открытии Дягилевского фестиваля — 2018. Этот спектакль — совместная продукция Пермского театра оперы и балета и оперного театра города Лион (Франция); премьера в Лионе состоялась в начале года. В главной роли — знаменитая французская актриса театра и кино Одри Бонне.

В конце сезона должны выйти две балетные премьеры: балет Леонида Десятникова под названием «Опера» в постановке Алексея Ратманского и балет Римского-Корсакова «Шахерезада» в постановке главного балетмейстера нашего театра Алексея Мирошниченко.

Кроме того, в первой половине сезона будет премьера детского спектакля «Сад осьминога». Его поставят Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов, которые уже сделали у нас замечательный детский спектакль «Путешествие в страну джамблей».

— Каковы ваши ближайшие продюсерские планы?

— В начале июня к нам приедет режиссёр Питер Селларс, чтобы начать репетировать оперу Моцарта «Милосердие Тита», премьера которой состоится на Зальцбургском фестивале 27 июля. Весь мир соберётся на оперу в исполнении молодого оркестра из русской провинции. Это будет сенсация.


Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4015976.html

А планы на мой взгляд, интересные.
Как-то не интересовалась Пермским театром, если это не касалось Н.Осиповой, теперь, после поста atv провела небольшой экскурс и впечатлилась.


Последний раз редактировалось: Zena (Ср Янв 17, 2018 2:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

историк писал(а):
Что касается Регнума, то это одиозное издание, то, как они пишут, выглядит дешевой демагогией (украли Новый год итп).


Про одиозность не знаю - не читаю - а все-таки факт оплаты просмотра артистами генрепы был или не был? Если это правда, то, может, неважно - одиозное издание или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 369
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно согласен,уважаемый Историк,на счет Регнума,которое с завидным постоянством публикует статьи данного автора с критикой в адрес руководства театра.Тон этих статей безапелляционный и очень претенциозный.Ничего положительного в сегодняшнем театре не видит,все малюется в черные цвета.Постоянные отсылки к "прекрасному" прошлому до Курентзиса.Из статьи в статью одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
историк
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 2429

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия10, так вы Регнуму и задайте вопрос, на основании чего они приводят информацию.

Ну судя по лжи про пустые места, дорогие билеты на которые никто якобы "не купил" (я, а также уважаемая Софья свидетельствуем как очевидцы, что это ложь), ответ на вопрос о правдивости писаний Регнума ясен.

Потом по ходу статьи выясняется, что чуть ли не главная претензия к постановке, что не удался вальс цветов, но высказывание этого суждения не нуждается в пустозвонных филиппиках про то, кому принадлежит театр. К тому же относительно художественных достоинств указанного вальса могут быть и другие мнения.

Зена, из этого еще менее понятно, почему это "пыль в глаза".
_________________
"It is the test of a good religion whether you can joke about it". G.K. Chesterton.


Последний раз редактировалось: историк (Ср Янв 17, 2018 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 52, 53, 54  След.
Страница 33 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика