Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Пермский балет
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 65, 66, 67  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 548
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справедливое замечание.Учту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал: "Мы входим в пятёрку ведущих коллективов страны."
Озвучьте весь список, пожалуйста Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 548
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нужно уточнить у Алексея Мирошниченко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумаешь, бином Ньютона. Только не надо требовать абсолютной точности. Очевидно, что "пять" - это образно, из-за десятичной системы, в другом месте сказали бы "полдюжины".

Итак, сейчас на поверхности Большой и Стасик в Москве, Мариинский и Михайловский в Петербурге, Пермь и Новосибирск. Это шесть, "полдюжины", но в последнее время вышел из подполья Екатеринбург - это семь. Можно судить, например, по номинациям на "Маску" и полученным премиям. Вполне возможно, что в этой "великолепной семерке" Пермь вовсе не на последнем месте.

Что касается "спросить Алескея Мирошниченко", то вот возьмем и спросим. Я рад сообщить, что в понедельник, 29 февраля (число-то какое!) 2016 г., в Бахрушинском музее планируется вечер "Пермский балет" с участием главного балетмейстера Алексея Мирошниченко, балерины Инны Билаш и премьера Никиты Четверикова.


Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Пт Окт 23, 2015 7:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 548
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович,прошу прощения,но только Инна Билаш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, оговорка. Исправил. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:25 am    Заголовок сообщения: пермь Ответить с цитатой

Ромео и Джульетта 13.09.2015 и не только.

С большим опозданием, но лучше позже, чем никогда

Хореографию Макмиллана я видела в Ла Скала осенью 2014 года, поэтому ехала не спектакль, а на спектакль в любимом театре. Первый раз я посетила Пермь той же осенью 2014 года и у меня случилась любовь с первого взгляда к самой Перми и к Пермскому театру оперы и балета, с тех пор по мере возможности приезжаю в Пермь в театр на выходной день .
В Перми отличная труппа, например танец маленьких лебедей из ЛО 04.05.2015 я считаю лучшим из виденных мной где-либо по синхронности исполнения и попадания в музыку за наверное последние 3 года минимум, великолепные солисты и даже совсем небольшая сцена как-то умудряется превращаться в преимущество – балетное действие получается более насыщенным. К этому надо добавить постановки, которые не идут в БТ , МТ и МАМТ – всегда интересно посмотреть разное.
Кроме того, в Перми потрясающая публика, любящая свой театр и артистов- после спектакля никто не идет в гардероб - зрители очень организованно хлопают- долго после первого открытия занавеса и солистов и еще один раз вызывают за занавес и хлопают, пока они не уйдут, после этого правда хлопки также очень организованно прекращаются.
Театр проявляет заботу о маленьких зрителях- бесплатно выдаются сиденья- подушки- этого я не видела нигде, и детей в театре очень много и они почему-то никак не мешают взрослым соседям- в отличие от СПб и Москвы. Плюс мне просто очень приятно почему-то находится в Перми- хотя объективности ради надо признать, что достопримечательностей не очень много и они уже давно осмотрены…К этому надо добавить очень удобное (лично для меня) расписание из Перми в Москву есть рейс 06.30- прилет в 6.35 из за разницы в часовых поясах- даже на работу не опаздываешь ( но есть и более поздние рейсы), в СПб в 5.50- прилет в 6.40 – абсолютно весь день впереди. В Пермь несколько рейсов из Москвы ( я пользуюсь 1.35 прилет 5.35 или 07.55 прилет 08.00), из СПб – в некоторых случаях можно успеть после спектакля , ну или приходится лететь через Москву как раз 07.55). Причем я так подзаряжаюсь положительными эмоциями в Перми- что никогда не сплю на обратных рейсах- не хочется, а ведь 5.50 и 6.30 по Перми- это 3.50 и 4.30 по Москве…

Музыка балета – одна из моих самых любимых (хотя остальное у Прокофьева лично мне не нравится и даже музыка к любимому в постановке МАМТ балету Золушка мне не нравится), я часто ее слушаю и я очень –очень люблю РиДж в постановке Лавровского в МТ, видела много раз и смотрю всегда , когда он идет в выходной с любыми исполнителями и днем и вечером- просто слушаю музыку, просто смотрю хореографию, каждое движение с моей точки зрения точное отражение музыки и по другому будет хуже.. (и это понятно- в процессе постановки балета по просьбе Лавровского музыка была несколько изменена) Поэтому мне изначально трудно смотреть РиДж в других постановках- надо делать ментальное усилие - чтобы не думать, что у Лавровского тут нет так, тут не то, а вот то.. Ввиду абсолютной предвзятости про хореографию Макмиллана даже не буду начинать.
С составом 13.09.2015 мне очень повезло – Джульетту танцевала Наталья де Фробервиль (Домрачева), которая удостоена премии Пермского края в области культуры и искусства в2014 голу именно за исполнение этой партии . Она была великолепной Джульеттой- трогательной, нежной, но при этом и решительной, с моей точки зрения полное попадание в образ. Лично я вижу вторую балерину в жизни (первая Лопаткина в Жизели) у которой в спектакле слезы на глазах и их воспринимаешь как совершенно искренние и естественные. При этом великолепный, легкий танец, точное попадание в музыку, полное взаимодействие с партнером. Наталья стала для меня лучшей Джульеттой из виденных мной (многие Мариинские балерины, танцующие эту партию, правда Олесю Новикову в МТ видела только раз в 2008 году). Ромео был Руслан Савденов, он был великолепным партнером, мастерски выполнил все поддержки, показал прекрасные прыжки и т.п. Часто бывает (но к сожалению не всегда), что замечательное выступление исполнителей главных партий передается всем артистам и спектакль становится маленьким шедевром – это было 13.09. Я очень рада, что посетила этот спектакль, и знаю что приеду в Пермь еще.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сенсей
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я присоединяюсь к мнению Софьи 1972 в оценке любви Пермского театра к своему зрителю.
В театре очень уютно, спокойно, иногда среди зрителей в фойе пробегают стайки учеников балетного колледжа, которым, видимо, двери открыты всегда.
В конце сентября я впервые посмотрела балет "Сомнамбула", и долгое время находилась под впечатлением от увиденного. Для меня это было открытием - и то, что это хореография Баланчина, и сам жутковатый сюжет. Цитата: «Сомнамбула» – редкий для Баланчина образчик малоформатного сюжетного балета, притом – весьма необычного свойства. Действие едва намечено, фигуры героев очерчены беглыми штрихами, а их взаимоотношения покрыты тайной. Странную балетную поэму сотворил Баланчин по мотивам популярной оперы Беллини. Там мелодраматическая история, проходя через цепь всевозможных перипетий, завершается благополучной развязкой. Здесь, под самый занавес, разражается катастрофа. Уютный земной мир с его милыми забавами оказывается зыбким миражем. Что же представляет собой этот балет-загадка, где все вопросы остаются без ответа?

В парке замка разворачивается бал-маскарад, затеянный владельцем замка Бароном. Хозяин начинает танцы в паре с Кокеткой – красивой дамой в красном платье, к которой явно неравнодушен. В атмосфере беззаботности возникает мимолетный флирт Поэта с Кокеткой, но тем эффектней явление таинственной Сомнамбулы. В белой рубашке, с распущенными волосами, с горящей свечой в руке, она скользит по сцене как завороженная, не видя, но чувствуя каждое движение увлеченного ею Поэта. Юноша целует незнакомку и скрывается вместе с ней в замке. Тем временем бал продолжается. Веселое настроение покидает только Кокетку. Уязвленная изменой Поэта, она сообщает о его «романе» с Сомнамбулой Барону и тот в припадке ярости жестоко расправляется с соперником. Юноша падает замертво, повергая в ужас присутствующих. Но снова появляется Сомнамбула. Все так же отрешенная от внешнего мира, она прижимает к себе безжизненное тело Поэта и уносит его в замок. Огонь ее свечи проплывает в арках галереи и тает в ночном небе…"

Смотреть пришла по случаю и из интереса, потому что роль Сомнамбулы впервые исполняла Полина Булдакова, бывшая ученица Лицея им. С.П. Дягилева г. Екатеринбурга, которая постепенно крепнет на сцене Пермского театра и ей доверяют сольные партии.
В Перми, действительно, интересный репертуар, и хорошо выученная труппа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 548
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приятно прочитать лестные отзывы и о городе,и о театре,который является одним из брендов Перми.А благодаря Курентзису о нашей провинции узнали и за пределами России.Публика у нас очень доброжелательная и любит своих артистов,а вот к гастролерам относится очень настороженно.22 октября под руководством маэстро прошло концертное исполнение Аиды.Публика до отказа заполнившая зал,устроила небывалую для нас 20-минутную стоячую овацию(клакеров у нас нет).Последние годы руководство делает очень много для популяризации театра.Для самых маленьких(многие приходят с грудничками)проходит концерт "Музыка для малышей".Очень популярен "Оперный экстрим".Публика может проникнуть в мир закулисья,в частности посетить балетный класс,который Вам дадут ведущие солисты труппы.В этом году было столько желающих,что у кассы выстроилась очередь,как за колбасой в недавном прошлом и не все смогли попасть.Популярны ночные камерные концерты.Расстилают ковры,а зрителям выдают подушки и можно очень комфортно расположиться.У балетной труппы очень тесные связи с Питером.Многие классические постановки идут в редакции МТ-Жизель(ставила Легат),Щелкунчик,БФ в тех же декорациях и костюмах.Правда сцена маленькая и из-за громоздких декораций полякам приходится топтаться на небольшом пяточке.У нас,как и полагается 32 лебедя,но они буквально вываливаются в оркестровую яму,из-за небольшого сценического пространства.А вопрос о строительстве второй сцены все откладывается и откладывается.Репертуар разнообразный-много лицензионного Баланчина,идут балеты Роббинса,Форсайта.Дорогие балетоманы приезжайте в Пермь-цены на спектакли доступные,лететь 1 ч 50 мин,рейсов много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 548
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В театре полным ходом идут репетиции новой редакции "Лебединого озера" в постановке Алексея Мирошниченко.
https://youtu.be/hJotvaKX2f8

Смутила фраза о том,что 80 % хореографического текста будет новым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1948
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ли записей с Концерта к 70-летию Пермского хореографического колледжа 12.11.15?

Очень любопытно посмотреть на Мехмене Бану в исполнении М.Шкляровой (Ширинкиной), и если не ошибаюь, она эту роль в Мариинке не исполняла. Что, в общем верно, даже представить Марию в такой роли крайне сложно. Отсюда ещё бОльшее любопытство разбирает.

Если есть очевидцы вчерашнего действа, то будет очень интересно почитать ваши отзывы
_________________
Сон балетомана крепок и безмятежен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
В театре полным ходом идут репетиции новой редакции "Лебединого озера" в постановке Алексея Мирошниченко.
https://youtu.be/hJotvaKX2f8

...Смутила фраза о том,что 80 % хореографического текста будет новым.
...

Смутила, ув.Алексей Витальевич, не то слово... Ввергает в шок безграмотностью постановки вопроса. Делайте уже, тов. хореограф, собственную редакцию,удивите всех,но причём здесь реставрация...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2349

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Ввергает в шок безграмотностью постановки вопроса. Делайте уже, тов. хореограф, собственную редакцию,удивите всех,но причём здесь реставрация...

Мирошниченко сказал:"Новое вмонтировать в старое и чтобы не было швов". Это он назвал "полу-какая-то реставрация".
А чем занимаются остальные?
Вот Ратманский, например, реставрирует "Лебединое озеро" для Мюнхена - в феврале премьера, а в июне - для Ла Скала.
Я в теме "Лебединое озеро" пытаюсь выяснить вопрос: что у него служит основой для реставрации, какая постановка? Пусть 50 процентов (хорошо не 80 Razz ) Ратманский придумает сам, как сказал Вазиев, но остальные проценты откуда? Из постановки Рейзингера или Петипа и Иванова, и что он собирается делать с партитурой Петра Ильича?
Ведь уже и Репетитор скрипичный найден. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5557

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во-первых, не для Мюнхена, а для Цюриха. А во-вторых, вот сделает, и посмотрим. Сейчас на пальцах все равно никто Вам не объяснит. Cool

Это же касается и Мирошниченко.

Успехов им!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5557

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из новостей театра:

Открытие конкурса «Арабеск» 14 апреля 2016 года на сцене Пермского театра оперы и балета будет отмечено специальным проектом - творческой мастерской Владимира Васильева.
Цитата:
Яркие представители нового поколения российских хореографов создадут хореографические миниатюры на тему выбранного произведения Н.В. Гоголя, а художественный руководитель и режиссер-постановщик проекта Владимир Васильев объединит работы в один спектакль и создаст свое художественное оформление к нему. Работа над миниатюрами начнется уже в декабре.

В творческой мастерской В. В. Васильева примут участие лауреаты и обладатели премий за постановку современных номеров конкурсов «Арабеск» разных лет: Елена Богданович (Большой театр, Москва), Алексей Расторгуев (Театр «Балет Евгения Панфилова», Пермь), Арина Панфилова (Пермь), Александр Могилев (Москва), Дмитрий Антипов (Театр оперы и балета, Красноярск), Павел Глухов (Театр «Новый балет», Москва).


А на следующей неделе в В рамках Международного фестиваля искусств «Дягилев. P.S.» в Санкт-Петербурге состоятся встречи с Теодором Курентзисом.
Одна из них - 18 ноября, 21:00, Новая сцена Александринского театра – будет транслироваться в прямом эфире
http://thenewstage.ru/project/703/povestka-dnya-vstrecha-s-teodorom-kurentzisom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 65, 66, 67  След.
Страница 2 из 67

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика