Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - балет
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2003 5:39 pm    Заголовок сообщения: Украинские театры - балет Ответить с цитатой

Здравствуйте все! Smile

Форум вновь работает, надесь ещё лоучше. чем раньше. Вот только архив бы вернули! Very Happy

В "Корсаре" - Елена Филипьева Laughing
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2003 9:39 pm    Заголовок сообщения: Украиснкие театры - балет Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Составы:

"Копелия": Сидорский-Макаренко

"Белоснеджка и семь гномов": Саленко-Тристан

"Дон Кихот": Домрачева-Ищук-Кайгородов

"Спартак": Дорош(Фригия)-Чепик(Спартак)-Филипьева

"Лебединое озеро": Голякова-Жало-Мотков
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2003 9:40 pm    Заголовок сообщения: Украиснкие театры - балет Ответить с цитатой

Репертуар Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на
май 2003 года (135-й сезон).

1 четверг. Н. Лысенко 'Тарас Бульба'. Опера в 4-х действиях.
2 пятница. М. Мусоргский 'Картинки с выставки'. Балет в 1-но действие.
И. Стравинский 'Весна священная'. Балет в 1-но действие.
3 суббота. V Международный конкурс юных пианистов памяти Владимира Горовица. Концерт лауреатов конкурса.
4 воскресенье. Утро. П. Чайковский 'Спящая красавица'. Балет в 3-х действиях.
Вечер. Дж. Верди 'Аида'. Опера в 4-х действиях (идёт с 2-мя антрактами).
6 вторник. С. Прокофьев 'Ромео и Джульетта'. Балет в 3-х действиях.
7 среда. П. Чайковский 'Евгений Онегин'. Лирические сцены в 3-х действиях.
8 четверг. А. Адан 'Корсар'. Балет в 2-х действиях.
9 пятница. Н. Римский-Корсаков 'Царская невеста'. Опера в 4-х дествиях (спектакль с 2-мя антрактами).
10 суббота. Л. Делиб 'Коппелия'. Балет в 3-х действиях.
11 воскресенье. Утро. Б. Павловский 'Белоснежка и семь гномов'. Балет в 3-х действиях.
Вечер. Дж. Верди 'Риголетто'. Опера в 3-х действиях.
13 вторник. Л. Минкус 'Дон Кихот'. Балет в 3-х действиях.
14 среда. Р. Леонкавалло 'Паяцы'. Опера в 2-х действиях.
15 четверг. А. Хачатурян 'Спартак'. Балет в 3-х действиях.
16 пятница. С. Гулак-Артемовский 'Запорожец за Дунаем'. Опера в 3-х действиях.
17 суббота. П. Чайковский 'Лебединое озеро'. Балет в 3-х действиях.
18 воскресенье. ГАСТРОЛИ Донецкого театра оперы и балета им. А. Соловьяненко. П. Чайковский 'Спящая красавица'. Балет в 3-х действиях.
22 четверг. Иоганн Штраус (сын), Йозеф Штраус, Иоганн Штраус (отец) 'Венский вальс'. Балет в 2-х действиях.
25 воскресенье. Ж. Бизе - Р. Щедрин 'Кармен-сюита'. Балет в 1-ом действии.
Н. Римский-Корсаков 'Шехерезада'. Балет в 1-ом действии.
29 четверг. КОНЦЕРТ КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА 'СОЛИСТЫ МОСКВЫ'. Художественный руководитель, дирижёр и солист - ЮРИЙ БАШМЕТ.
31 суббота. ПРЕМЬЕРА. С. Прокофьев 'Война и мир'. Опера в 3-х действиях.

Примечание. Все оперы идут на языке оригинала.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репертуар Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на
июнь 2003 года (135-й сезон).

1 воскресенье. Утро. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам». Опера в 2-х действиях.
Вечер. С. Прокофьев «Ромео и Джульетта». Балет в 3-х действиях.
3 вторник. М. Скорульский «Лесная песнь». Балет в 3-х действиях.
4 среда. Р. Леонкавалло «Паяцы». Опера в 2-х действиях.
5 четверг. П. Чайковский «Лебединое озеро». Балет в 3-х действиях.
6 пятница. Дж. Верди «Травиата». Опера в 4-х действиях.
7 суббота. Н. Лысенко «Наталка Полтавка». Опера в 3-х действиях.
8 воскресенье. Е. Станкович «Викинги». Балет в 2-х действиях.
10 вторник. Иоганн Штраус (сын), Йозеф Штраус, Иоганн Штраус (отец) «Венский вальс». Балет в 2-х действиях.
11 среда. Д. Чимароза «Тайный брак». Опера в 2-х действиях.
12 четверг. Х. Левенсхольд «Сильфида». Балет в 2-х действиях.
13 пятница. А. Адан «Корсар». Балет в 2-х действиях.
14 суббота. ПРЕМЬЕРА. Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях.
15 воскресенье. Утро. Выпускной концерт Киевского государственного хореографического училища.
Вечер. ПРЕМЬЕРА. Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях.
17 вторник. Концерт Киевского симфонического оркестра и хора (под управлением Роджера Макмерина).
18 среда. Дж. Россини «Севильский цирюльник». Опера в 3-х действиях.
19 четверг. А. Бородин «Князь Игорь». Опера в 3-х действиях.
21 суббота. А. Адан «Жизель». Балет в 2-х действиях.
22 воскресенье. П. Чайковский «Пиковая дама». Опера в 3-х действиях (7-ми картинах).
24 вторник. Ж. Бизе - Р. Щедрин «Кармен-сюита». Балет в 1-ом действии.
Н. Римский-Корсаков «Шехерезада». Балет в 1-ом действии.
25 среда. КОНЦЕРТ заслуженной артиски Украины, солистки Венской оперы ВИКТОРИИ ЛУКЬЯНЕЦ
26 четверг. Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Опера в 3-х действиях.
27 пятница. Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан)». Опера в 2-х действиях (опера идёт с 2-мя антрактами).
28 суббота. П. Чайковский «Евгений Онегин». Лирические сцены в 3-х действиях.
29 воскресенье. Утро. Концерт учеников Украинской Академии Танца.
Вечер. ПРЕМЬЕРА. К. Данькевич «Лилея». Балет в 3-х действиях.

Репертуар Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на
июнь 2003 года (135-й сезон).

1 вторник. ПРЕМЬЕРА. Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях.
2 среда. ПРЕМЬЕРА. К. Данькевич «Лилея». Балет в 3-х действиях.
3 четверг. С. Гулак-Артемовский «Запорожец за Дунаем». Опера в 3-х действиях.
4 пятница. ГАЛА-КОНЦЕРТ.

Закрытие сезона.

Примечание. Все оперы, кроме опер Дж. Россини «Севильский цирюльник» и Д.Чимарозы «Тайный брак», идут на языке оригинала. Опера Дж. Верди «Травиата» идёт большей частью на языке оригинала с отдельными номерами на украинском языке (небольшие партии солистов, хор).

Начало спектаклей: утренних в 12.00, вечерних в 19.00 по киевскому времени.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Или никто, т.к. никто сбда не пишет. Sad

В "Лесной песне" сеголня Гладких-Кайгородов-Пожарницкий

В "лебедином озере" БОРОВИК-ДАЦИШИН-Кайгородов
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя! Я в этом новом Форуме. как слон в посудной лавке. .Всё пока неудобно. Кроме Вас, никого найти не могу. Писала несколько раз и довольно объемно - и никуда это не попало. Но судя по отсутствию публики - не у одной меня такие проблемы.Надеюсь, всё образуется, как и в нашем балете ( я имею в виду театр). Пишите хоть Вы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя! Я в этом новом Форуме. как слон в посудной лавке. .Всё пока неудобно. Кроме Вас, никого найти не могу. Писала несколько раз и довольно объемно - и никуда это не попало. Но судя по отсутствию публики - не у одной меня такие проблемы.Надеюсь, всё образуется, как и в нашем балете ( я имею в виду театр). Пишите хоть Вы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
escamilio
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 18
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2003 3:00 pm    Заголовок сообщения: Мастер-класс Ондрея Шота Ответить с цитатой

06 июня 2003 года в 12:00 на базе училища хореографического искусства "Киевская муниципальная украинская академия танца" пройдет мастер-класс Ондрея Шота и его труппы.
Адрес:ул. Данькевича, 4а. (ехать: от ст. М "Петровка" тр. 30, авт. 101, марш. 192, 192-д; от ст. М "Дарница" авт. 50, марш. 7(405), 221)
Тел:5308757, 5300643
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2003 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Женя, я бы с удовольствием писал, но это не возможно - сессия! Sad

Сообщаю составы:

"Сильфида" - Алаева-Тристан-Токарь-Пожарницкий

"Корсар" - Мацак-Мотков-Егоров-Саленко-Терада-Тихий (бирбанто).

У Пожарницкого, Тихого и Мацак премьеры.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2003 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

В "Жизели" Лазебникова-Гура.

В "Кармен-сюите" Боровик-Дацишин-Жало

В "Шехерезаде" Фмлипьева-Чепик

В "Венском вальсе" 17!!! Мотков-Алаева-Филипьева-Буртан
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катерина (СПб)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2003 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ромео и Джульетта 1 июня Ответить с цитатой

С некоторым опозданием хочу поделиться впечатлениями от спектакля 1 июня. Купив программку, испытала некоторое разочарование, что не увижу Матвиенко, но Джульетта-Лазебникова и Ромео (увы, не помню его фамилии, что-то вроде Гура) заставили меня забыть о разочарованиях. Удивительно легкие и изящные танцовщики. Меркуцио и Тибальд также были хороши. Киевская версия балета в принципе понравилась. Хотя я консерватор, и все прочие версии кажутся мне слабее и неинтереснии спектакля Лавровского. несколько удивило появление Ромео на балу и особенно облик патера Лоренцо. Но в целом впечатления самые приятные Smile.
А еще у вас удивительно красивый театр! надеюсь когда-нибудь еще к вам попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
escamilio
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 18
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2003 12:27 pm    Заголовок сообщения: К. Данькевич, "Лилея" - ПРЕМЬЕРА! Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые балетоманы Киевского балета!
К сожалению, не попал на премьеру 2-го числа - поделитесь впечатлениями от нее. Отличилась ли она от гр. сдачи?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2003 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Уважаемый Escamilio, Вы, очевидно, имели ввиду премьеру 29-го июня, а не 2-го июля, которая ещё впереди.
Я был на спектакле в воскресение, 29-го. Вот впечатления от увиденного. Балетных спектаклей на национальную тематику в репертуаре НОУ "не густо", так что очередная редакция "Лилеи", была, как мне кажется, "обречена" на определённый успех. Тем более, что в постановочной группе работали мастера своего дела, настоящие профессионалы (имена и регалии можно прочитать в "програмке" к спектаклю). Конечно, ничего "шедевриально-поразительного" они не создали, однако интересных и красивых моментов в спектакле достаточно для того, чтобы он занял своё место в репертуаре. Думаю, и отзывы в СМИ будут, в основном, положительные.
Теперь, непосредственно, о премьере. Музыка Данькевича очень красивая и волнующая, исполнена была на "премьерном" уровне. Слушать оркестр, ведомый Алексеем Бакланом, было приятно. Сценография и костюмы замечательные - комплимент художнику-постановщику и художнику по костюмам. Что приятно удивило во время просмотра спектакля - на редкость, слаженная и синхронная работа кордебалета, что, к сожалению не часто увидиш в нашем театре. Видно руку мастера. Однозначно, с кордебалетом поработали основательно. Браво!
Изумительно красивая сцена под конец первого акта - сцена с русалками. Никаких супер-техно-современных "наворотов", а смотрится прекрасно. Всё к месту - и закрытая от зрителя прозрачным занавесом сцена, и пущеный по полу дым, и "плавательные" движения русалок в положении лёжа, и даже "проплывающие" у них над головой, бутафорские рыбы.
Второй акт, на мой взгляд, поинтереснее первого. Всё-таки украинские народные сцены, мягко говоря, не самая сильная составляющая спектакля. Если честно, то до сцены с русалками, как-то "за душу" и не брало. Другое дело - второй акт. Когда началась чистая классика, античный эпос, всё стало на свои места. "За душу" взяло и уже до конца спектакля и не "отпускало". Действительно хорошо! Ну, это, что касается постановки в целом.
Теперь о солистах.
Филипьева(Лилея) - как всегда, хороша. Может я ошибаюсь, и со мной кто-то поспорит, но мне кажется, что Елена уже давно достигла того уровня мастерства, когда плохо не бывает. Может быть чуть лучше или чуть хуже, но плохо - никогда. Технически и актёрски станцевала замечательно. Настоящая примадонна. Брава! Запомнился момент, когда Елена встала на палец в летящий первый арабеск (если не изменяет память) и простояла сама, без поддержки партнёра секунд 5-6. Отличный апломб.
Чепик(Степан) - технически всё исполнил ровно и стабильно, на своём обычном уровне. Партия Степана не насыщена трюковыми элементами и, вобщем находится, как-бы в тени главной героини спектакля. В эмоциональном плане Максиму, на мой взгляд, не хватало решительности и напористости в сценах "народного гнева". А запомнился он, прежде всего, как надёжный партнёр. Характерный эпизод: отец Степана(Клявин) выносит саблю и вручает сыну. Степан-Чепик одевает саблю через плечо, а один из концов ремня на котором висит сабля, оторван (или плохо закреплён). Бутафорам надо "надавать по голове", что, думаю, и было сделано. С саблей, по ходу спектакля, надо чего-то делать. На своём месте, у бедра, она висеть не может. И бросить её нельзя. Самый простой выход - заткнуть за пояс, что Максим и сделал. Но за поясом сабля плохо держится, приходится придерживать её рукой. И всё бы ничего, если-бы не нужно было ловить с прыжка на поддержку Филипьеву-Лилею, которая бежит через всю сцену за своим любимым, чтобы проститься и прыгает в его объятия. Максим молодец, и Елену поймал, как положено, и саблю не уронил.
Мотков (Князь) - олицетворение зла в сюжете балета. Эту роль не причислишь к особо сложным, и Максим с ней непринуждённо справился. Хотя, в эмоциональном плане, больше выразительности в показе очарованности, восхищения и вожделения по отношению к Лилее, не помешало-бы. Не могу опять удержаться от комплимента художнику. Костюмы Князя - просто шикарные. Запомнилась эффектная поддержка Филипьевой на одной руке над головой, причём ноги Елены "смотрели" в колосники (правда танцовщица страховала себя, опираясь одной рукой на плечо Максима, но всё равно - очень эффектно).
Главная русалка (Шишпор) - для молодой, начинающей танцовщици, Кристина смотрелась очень уверенно. Станцевала всё чётко, без помарок. Молодец. Думается, что главные роли у неё ещё впереди.
Античные богини: Афина (Мацак), Гера(Саленко), Венера(Макаренко).
Непонятно только, почему Венера. Если уж Афина и Гера, то тогда Афродита (как у древних греков), а не Венера. А если Венера, то тогда Юнона и Минерва (как у древних римлян), а не Гера и Афина. Ну да бог с ними, с именами. Вернёмся с небес на землю.
Этих артисток хочется отметить особо. Все три "богини" были действительно богинями, но только танца. И особенно Яна Саленко. Изумительно лёгкая, танцевальная, "точёная", грамотная, техничная (комплименты можно расточать до бесконечности) балерина. Красивая, просто "кукольная" внешность, ладно "скроеная", изящная фигура, отличные балетные данные в сочетании с прекрасным танцем оставляют неизгладимые впечатления от её выступлений. Брава!!! (Именно "брава", я не ошибся - "браво" кричат мужчине, "брава" - женщине, "брави" - группе артистов. Итал. яз.)
Наталья Мацак в роли Афины была очень выразительна и эмоциональна, как и положено богине-воительнице. Технически всё было безупречно. Умница!
Леся Макаренко в роли Венеры - миловидна, женственна, нежна, как и положено богине любви (как, впрочем, и всегда во всех своих ролях). Вариации исполнила, как всегда, грамотно, технично, танцевально.
Вообще хочется сказать, глядя на молодых талантливых артистов балета НОУ - будущее украинского балетного искусства в надёжных руках (или ногах?, простите за каламбур).
Парис (Тристан) - очевидно, сильно переволновался. В принципе, способный танцовщик, с хорошими данными, однако явно не хватило опыта распределить силы во время исполнения своих вариаций. В техническом плане Владимиру есть ещё над чем работать, тем более в наше время, когда технический уровень мужского танца возрос необычайно. Были видны погрешности в исполнении технически сложных элементов, а на последний двойной "содебаск" просто не хватило "пороху". Что касается актёрского исполнения, то в этой роли особых эмоций и не требовалось. Красиво выйти, с апломбом станцевать, с чуством собственной значимости (как-же, призван вершить суд над небожителями, и не над какими-то второстепенными, а над самыми, что ни на есть главнимы богинями античного пантеона) вручить яблоко наипрекраснейшей, наикрасивейшей из трёх. Вот, в принципе, и всё.
Ну и последний - Юноша (Литвиненко Андрей). Публике понравился, что было слышно по аплодисментам на поклоне. Технически отработал без ошибок, с возложеной на него задачей, в принципе, справился. Парень, как говорится, "звёзд с неба не хватает" - сказывается нехватка данных. Однако при упорной и повседневной работе над собой, "мундир" артиста НОУ не опозорит.
Не могу не сказать пару слов о балетмейстере-постановщике. Работа Валерия Ковтуна лишний раз подтвердила его реноме, как талантливого артиста, грамотного профессионала и, как я уже писал в начале, мастера своего дела. Очень показательный момент - такой, казалось бы, малозначительный эпизод, как поклон артистов после спектакля. В большом деле мелочей не бывает. И как прекрасно был срежессирован этот завершающий элемент спектакля! Все выходы были чётко "расписаны" и отрепетированы, это было заметно. Никакой суеты и толкотни. Очень эффектный реверанс публике на одно колено всех солистов одновременно. И конечно-же безумно красиво - летящие на сцену букеты с верхних ярусов, а так-же долго, на протяжении всего поклона, сыплющиеся с колосников блёстки, переливающиеся в свете прожекторов, и лепестки алых роз. Очень красиво и торжественно! Брави!!!
Вобщем, на мой взгляд, праздник танца состоялся!


Последний раз редактировалось: Елисей (Сб Авг 09, 2003 10:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
escamilio
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 18
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2003 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елисей, огромное спасибо Very Happy , что поделились своими впечатлениями от премьеры - не всегда можно услышать столь расширеный отзыв от форумчан... Smile И я понял одно - премьера от сдачи не особо отличилась, даже была лучше. Ведь я уверен, что 29-го в конце 2-го акта декорации деревьев не зацепились ни за какие башни и смогли продолжить свой медленный подъем. А вот что касается сабли, то, насколько я помню, Макс и на сдаче ее запихивал за пояс (совпадение?).
А вот за определение состава можно кому-то (догатайтесь кому?) надавать по голове. Больше всего меня бесит подбор исполнителей партии Париса - да, маленькая, незаметная, но все же - Дацишин, Пожарницкий, Тристан. Улавливаете разницу? Давайте подходить к ситуации и реальности объективно - ну не блещет Тристан красотой лица и тела, не воспринимается он зрителем как исполнитель "Мужских " партий, ему бы и дальше пастушков или тирольцев танцевать. Аннет, мы уже и Сильфиду оттаскали, и в Корсаре засветились, и много чего успели в своей сценпрактике опошлить. Да ладно там, с той внешностью (хоть в Мариинке с этим строго - мужской состав подходит под определение "как на подбор"), но и данных то собо нету и не намечается - неужто ль высокий подъем, сильная и изящная стопа, икс в ногах и узкие бедра когда либо были залогом талантливости? Берите выше, господа, выше пояса в смысле - ни в одной его партии ни корпус, ни голова, ни руки НЕ РАБОТАЮТ (с кем он репетирует - с Гладких и Кайгородовым?). И ставить таково на Париса? - пардон, в театре есть много талантливых и красивых исполнителей, заслуживающих этой партии и смогущих воплотить в свом танце роль Париса в древней мифологической истории.
А за остальных участников премьеры просто рад - не облажались. Андрюше Литвиненко вообще памятник надо поставить - из спектакля в спектакль он своим танцем заводит публику, поражает ее, вытягивает спектакли на своем "горбу" (пардон!). А отсутствие особых данных никогда не было преградой для солирования и "хватания звёздс неба" - Андрей свое еще схватит.
Леночка Филипьева - особый разговор. далеко не каждая балерина ее уровня (в смысле служебной лестницы) согласиться убивать себя в два дня. А Ленка согласилась - и на сдаче отпахала за всех в полную ногу, и на премьере не ударила лицом (правда никто бы этого не заметил, не на ту нарвались - ведь Лена слывет в театре "озеленителем", в смысле имповизатором, и если че - всегдапоможет и спасет, хоть и саму себя). ЛЕНА - БРАВА!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 12:54 am    Заголовок сообщения: Украинские театры-балет Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Уважаемый Eskamilio, что касается Тристана, абсолютно с Вами согласен. Его танец мне не нравится. На первый премьерный спектакль можно было Париса и получше подобрать. Просто не хотелось начинать своё первое "выступление" на форуме с резких оценок и высказываний. Да и настроение после премьеры было миролюбивое. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что ноги у Тристана(которые Вы описали в своём сообщении), действительно балетные. В "програмке", кроме перечисленных вами артистов, заявлены также Буртан, Матвиенко, Егоров, Ищук. Беспорно, все эти артисты станцевали-бы Париса намного лучше. Даже молодой Виктор Ищук (техникой задавил-бы). Денис Матвиенко, к сожалению, не часто радует нас своими замечательными выступлениями на сцене НОУ (а хотелось-бы видеть его почаще). Сергей Егоров, на мой взгляд, был-бы замечательным Парисом (и, надеюсь, в следующем сезоне ещё будет). Вообще, о Сергее хочу сказать особо. Мне импонирует его мужественность, академическая манера исполнения (как мне кажется, очень близкая манере "Мариинки"), лёгкость, техничность, яркая внешность. Жаль, что в последнее время у него мало новых ролей. В репертуаре НОУ есть много сольных партий, которые он мог-бы с блеском исполнить.
А кто работал Париса 02.07.03, на второй премьере? Если не ошибаюсь, планировался Пожарницкий. Кто видел, пожалуйста, расскажите. И, вообще, как станцевали Лазебникова с Гурой и остальные солисты? Было-бы интересно узнать.
Что касается Андрея Литвиненко, то творческим успехам молодого артиста буду только рад. То что нехватка данных компенсируется трудолюбием (и как следствие, высокой техникой), эмоциональностью и актёрским мастерством - это факт общеизвестный. Однако, "с вытаскиванием спектаклей только на "горбу" Андрея", позволю себе не согласиться. На мой взгляд, это преувеличение. Так сказать, щедро выданый Вами "аванс" зрительской симпатии, который Андрею ещё предстоит отработать.
В смене декораций на премьере 29-го проблем не возникало. А вот, что касается сабли, то было отчётливо видно, как Максим одел её на ремень, через плечо. И снял, потому, что она не могла находиться на своём месте по причине обрыва или неисправности крепления ремня. Почему пришлось два раза подряд (на сдаче и на премьере), по ходу спектакля, запихивать её за пояс - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика