 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anushka12 Участник форума

Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 145 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не отвечает про Цискаридзе. Неужели и тут страх? Только в ФБ написали балетные:
"Anna Plisetskaya
Он создал новый учёный совет под себя и переписал устав, в котором говорится, что «ректором может быть народный артист -юрист» и все помещения перелопатили, вычистили, полностью заменили атмосферу, которая даже в блокаду сохранилась. И СМИ в Петербурге почти нет, а те, что оставались, забрал Габрелянов под желтизну. Кроме того, с несогласными плотно работали, спровоцировали «подложное письмо» и пригрозили уголовными делами за то, что за мизерные деньги работали на три ставки. Очень подлые люди: цискаридзе, ивлев, мединский, о.марцинкевич.голодец.
и
Anna Plisetskaya
5 ноября 2013г они проиграли, на следующий день была нажата кнопка «господдержки» по всем фронтам: атаки троллей, проработка сми, угрозы и подлоги, так что нелегитимность власти очевидна.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1152812
Хакеры взломали сайт с петицией против Цискаридзе
vesti.ru"
((((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санкт-Петербург, 22 октября.
https://nevnov.ru/468224-akademiya-im-agrippiny-vaganovoi-vozrodila-vaganova-prix
Завтра в Северной столице открывается возрожденный Академией Русского балета имени Агриппины Вагановой Международный балетный конкурс Vaganova Prix для учащихся хореографических школ, училищ и академий. Конкурс пройдет при поддержке Минкульта РФ с 23 по 29 октября 2016 в два тура. Международное жюри возглавляет н. а. СССР И. Колпакова.
В первом туре (он начнется в Академии 25 октября) участники должны будут выполнить урок классического танца с элементами урока А. Я. Вагановой (для девушек) и В. И. Пономарева (для юношей) и продемонстрировать владение техническими приёмами согласно программам выпускных классов.
Второй тур 27 октября на сцене Эрмитажного театра. Конкурсантам предлагается исполнить один классический дуэт или две вариации из предложенного списка, при этом одна вариация у девушек должна быть из репертуара самой А. Я. Вагановой.
Такая программа конкурса, считают его организаторы, должна способствовать укреплению единого образовательного пространства в области искусства балета, распространению достижений отечественной балетной педагогики и исполнительского мастерства.
В рамках конкурса 28 октября в Музее Академии состоится торжественное открытие выставки «Фарфоровая летопись русского балета», созданной совместно с Императорским Фарфоровым заводом.
Императорские фарфористы специально к трехлетию службы в Академии ректора Николая Цискаридзе изготовили фарфоровую скульптору «Н. М. Цискаридзе в роли Зигфрида» (скульптор А. А. Данилов).
Церемония награждения победителей конкурса и Гала-концерт Vaganova Prix пройдёт вечером 29 октября на исторической сцене Мариинского театра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sveet писал(а)
Цитата: | Императорские фарфористы специально к трехлетию службы в Академии ректора Николая Цискаридзе изготовили фарфоровую скульптору «Н. М. Цискаридзе в роли Зигфрида» (скульптор А. А. Данилов).
|
Извините, это, что за мастера? Нельзя ли поподробней. _________________ Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.04.2008 Сообщения: 6329 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Цискаридзе:"До меня -дисциплины не было"
А. КАШТАНОВА: У вас уже три года на посту ректора Академии русского балета имени Вагановой.
Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Уже истекают.
А.К.: Да. Что можете назвать главным итогом работы за этот промежуток?
Н.Ц.: Не знаю, я так не могу судить. Это о себе говорить… Я могу одно сказать точно: мне не стыдно ни за один спектакль, который мы сделали, мне не стыдно ни за один выпуск, который прошёл за это время, хотя материал был очень разный и, к сожалению, не всегда такой блистательный, как бы хотелось. Но все очень достойно были выпущены, все очень достойно устроились на работу, и их сегодняшние успехи уже в театре свидетельствуют о том, что всё было очень и очень прилично. Что важно отметить, очень сложно, если говорить о ректорской должности, помимо, конечно, образования, ты ещё и отвечаешь за хозяйство, за быт, бог знает за что. Здание действительно огромное, здесь не только учатся, но и живут. Здесь очень важно исправить многие вещи, которые, к сожалению, по сегодняшним нормам уже кажутся дикостью, потому что жизнь в современном здании совсем другая. Что касается интерната, очень много изменений, очень многие люди нам помогают, и я очень за это благодарен, потому что они помогают действительно уникальному детищу российской культуры. Вообще, в принципе, если мы будем с вами вести нити, то всё, что происходит в российской культуре, так или иначе в музыкальном жанре будет вести на улицу Зодчего Росси.
А.К.: Говорили о том, что вы ввели строгие правила: нужно ходить по коридорам только в балетных туфлях.
Н.Ц.: Не ходить, наоборот.
А.К.: Наоборот нельзя, да? То есть вы такой строгий преподаватель, можно так сказать?
Н.Ц.: Я не строгий преподаватель, просто я очень люблю свою профессию. Мой педагог нам с детства внушал, что в свой хлеб не плюют. А балет — это наш хлеб. Мы не имеем права к нему халатно относиться. Вообще, к сожалению, первое, с чего я начинал, — это с дисциплины. Её просто не было. Её не было ни хорошей, ни плохой — её просто не было никакой, начиная с внешнего вида и до того, как они себя вели, и так далее. Мне это непонятно, потому что я вырос в очень чётких условиях. Демократия — это прекрасный строй, но, к сожалению, помимо свободы всегда есть ответственность. Эта ответственность должна быть воспитана с детства.
А.К.: И вам удалось всех построить?
Н.Ц.: Я не считаю, что мне удалось всех построить. Мне удалось призвать. А дальше уже те, кто не подчиняются правилам, те, соответственно, не могут здесь находиться. Правила школы написаны давно, ещё в XVII веке, надо просто их иногда читать, только и всего.
Далее: https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/921693/do_mienia_distsipliny_nie_bylo_tsiskaridzie_--_o_rabotie_riektorom_v_akadiemii_balieta |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Callisto Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 855
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Цискаридзе писал(а): | Вообще, к сожалению, первое, с чего я начинал, — это с дисциплины. Её просто не было. Её не было ни хорошей, ни плохой — её просто не было никакой, начиная с внешнего вида и до того, как они себя вели, и так далее. |
Противно читать. Врёт, как дышит. _________________ Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Callisto писал(а): | Николай Цискаридзе писал(а): | Вообще, к сожалению, первое, с чего я начинал, — это с дисциплины. Её просто не было. Её не было ни хорошей, ни плохой — её просто не было никакой, начиная с внешнего вида и до того, как они себя вели, и так далее. |
Противно читать. Врёт, как дышит. |
Да, согласна. Ужасное интервью... Везде "я", "я" и "очень"! На самом деле с этой формой и коврами достали уже... Ковры и так почти везде лежали, а форма... Цвет у формы ужасный, ткань - тоже. А уж как смотрятся в коричнево-прозрачном купальнике старшие девочки-девушки😡😢 фигуры-то почти у всех меняются, животы-попы-бока вылезают, грудь вылезает почти у всех современных студенток, и это все так неэстетично. Куда лучше было, когда учились другие поколения: вон Диана Вишнева занималась в штанах и носках-гетрах, на записях тех лет видно, а фирмовые купальники и трико стоят денег и немалых. В заслугу первым дело ставят, что дети перестали бегать по школе в балетной обуви? Да, большое достижение.
А сейчас на конкурсе Vaganova priz конкурсантам к купальникам БУЛАВКАМИ лошадиными прикрепляют номер на спине и груди?! Это что за непрофессионализм ?! А если эта булавка не дай Бог раскроется, вылезет иголка, дети же активно двигаются.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Callisto Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 855
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sveet писал(а): | Да, согласна. Ужасное интервью... Везде "я", "я" и "очень"! |
На самом деле я прочитала только цитату здесь, на форуме, что "дисциплины в АРБ не было" - дальше уже не захотелось. И хочу заявить, что Николай Цискаридзе в данном случае врёт. Не знаю, какие у него понятия о дисциплине, но в АРБ внутренняя дисциплина была выше, чем в других ХУ, выше, чем в МГАХ - и уж гораздо выше, чем в обычных школах. Конечно, всегда есть куда улучшаться, недостатки есть всегда и везде - но заявлять "раньше вообще не было - а теперь есть"?...
Sveet писал(а): | А сейчас на конкурсе Vaganova priz конкурсантам к купальникам БУЛАВКАМИ лошадиными прикрепляют номер на спине и груди?! |
Номера всегда большими булавками прихватывают - чтобы свободно ходили туда-сюда. Маленькие тонкие как раз от движения тут же погнутся и расстегнутся. _________________ Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Callisto Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 855
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nata Blovatskaya писал(а): | прекрасно сделал канал "Культура", что показал выпускной концерт Вагановки ...очень все понравилось, особенно картина "В садах Наины". |
Взяли исключительно прекрасным оформлением и роскошными костюмами (как верно написал ув. Тalisman, противоречащими замыслу Фокина и его "дунканической" хореографии). Исполнение было отвратное.
talisman13 писал(а): | "Сады Наины"! Шедевр Фокина никогда не сходил со сцены МТ. Немножко нескромно Цискаридзе приклеил свое имя в роли редактора. Костюмы очень эффектные, но Фокин этих юбочек ненавидел. Но, компромисс оправдан, оригинальные костюмы слишком богатые для фигур юных танцовщиц. Очаровательна А. Ковалева! |
Да, костюмы пышные, эффектные - но насколько же они противоречат неоклассической хореографии, где через каждые пару-тройку движений Айседора Дункан проглядывает. Нет, мне всё-таки длинные Мариинские туники больше нравились - они играли в одну тему с движениями.
На солистку Ковалёву я физически смотреть не могла - не представляю, как вообще настолько невыученного человека можно было поставить солисткой в выпускной спектакль, на сцене МТ! Там каждое движение противоречило методике Вагановой - и классического балета вообще. Ноги совершенно невыворотные, вместо 5-й позиции везде завёрнутая 6-я, туры вообще откровенно по 6-й делала, бёдра вихляют, прыжки с такими приземлениями "непонятно куда", какие и в гимнастике не встретишь... Но, видимо, в Академии теперь настолько ценят растяжку-раздирку вкупе с худобой и длинными конечностями, что эти качества полностью возобладали над способностями танцевать.
Двойка, конечно, гораздо лучше, чище и выше по качеству была - но одну там тоже выпустили с косыми стопами. Неужели ни одной выпускницы, способной фиксировать ровные линии в арабесках, не нашлось?
talisman13 писал(а): | Польский балл! С таким азартом, педантично, стильно и вдохновенно. Всё, благодаря Великой Ирине Генслер! |
Это мы с вами понимаем, что Генслер великая, и надо смотреть и внимать каждому слову - а в АРБ она придёт, всё покажет, расскажет, а только за дверь, как свои педагоги тут же командуют "так, забыли все эти древние штучки, всё делаем так, как раньше отрепетировали". Такое жуткое лицемерие... Если вглядываться - там и с посадкой корпуса маловато было, жесты совсем детские, скупые и незначительные, так что даже волны и перчатки не читались - опять же, основной эффект чисто за счёт костюмов получился (в которых эти субтильные дети пропали, в общем-то). Алёна Ледях да, мне тоже понравилась.
talisman13 писал(а): | Севенард ("Фея кукол") настоящая балерина, природа щедро ее одарила, но и впечатление, что она умело распоряжается с этим богатством. |
Согласна. Красивая, музыкальная выпускница (артистка уже). Радует, что хотя бы она продемонстрировала нормальный классический танец, с хорошей вагановской выучкой - как это и должно быть в АРБ. Сама редакция Цискаридзе отвратная - там косяк на косяке. В АРБ всегда столько кричат о сохранении наследия, а о наследие своего дорогого Константина Михайловича Сергеева просто взяли, и позволили вытереть ноги.
talisman13 писал(а): | Непонятно слово Гергиева! Сейчась пел дифирамбы педагогам Академии, а 4-5 лет назад ругал их. А педагогический состав тот же самый! |
Да всё понятно - куда ветер поёт, туда и насвистывают - "По течению" /(с) М.М.Фокин/ называется... _________________ Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти жуткие раздиры ног учениц всех классов - даже когда не надо!- уже раздражают. Дети в сетях только и выкладывают фото с ногой к уху. Надоело!!!!!!Так и хочется сказать: Иди ты, милая, в гимнастику!!! Там самое место! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в Академии отметили трёхлетие пребывания Николая Цискаридзе на посту ректора. К этому событию была приурочена выставка работ Императорского фарфорового завода на тему балета. Старейшая фарфоровая мануфактура подготовила свой замечательный подарок ректору – фарфоровую статуэтку Николая Цискаридзе в образе Принца Зигфрида из балета «Лебединое озеро» в постановке Ю.Григоровича.
Сотрудники Академии преподнесли ректору свой подарок – книгу-фотоальбом «Дневник ректора» – летопись событий, которые проходили в Академии или при её участии за прошедшие три года. Не обошлось и без праздничного торта.
Фото: В.Васильев.
Да уж тортами давно не удивишь. Черный торт с сердечком. Пошлость невероятная😢🎭😥🎂🍰🎂🍩 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 7740 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Императорские фарфористы специально к трехлетию службы в Академии ректора Николая Цискаридзе изготовили фарфоровую скульптору «Н. М. Цискаридзе в роли Зигфрида» (скульптор А. А. Данилов). |
Трехлетний юбилей службы - это, конечно, очень важная дата. Но роль Зигфрида никогда не была знаково важной для Николая Цискаридзе. Он в ней появлялся считанное число раз - кажется, те же три! А в ЛО в Большом театре он был видным Злым гением, очень убедительным. Вот, в чем его надо было "фарфорить"!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ведут" ВКонтакте группу очень безграмотные люди😥😥😥😥 постоянно ошибки в фамилиях, в словах, в событиях... Устраивают перебранки((( я догадываюсь, конечно, кто, жаль, что такой беспредел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sveet Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 506
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Педагогический состав итак был прекрасным)) а уж известна академия уже много-много десятков лет))) про филиал- вообще без комментариев: НМЦ говорил, что это не от него исходило, а оказывается - таки благодаря именно ему.... Чёт они все запутались. Скоро договорятся, что и АРБ создал НМЦ...
Сегодня праздник у девчат, сегодня в клубе танцы🤔😀🤓🎭💃🏼👯 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 8664
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На солистку Ковалёву я физически смотреть не могла - не представляю, как вообще настолько невыученного человека можно было поставить солисткой в выпускной спектакль, на сцене МТ! Там каждое движение противоречило методике Вагановой - и классического балета вообще. Ноги совершенно невыворотные, вместо 5-й позиции везде завёрнутая 6-я, туры вообще откровенно по 6-й делала, бёдра вихляют, прыжки с такими приземлениями "непонятно куда", какие и в гимнастике не встретишь... Но, видимо, в Академии теперь настолько ценят растяжку-раздирку вкупе с худобой и длинными конечностями, что эти качества полностью возобладали над способностями танцевать. |
А Махар Хасанович, вроде тоже специалист и вагановец, не только смотреть не может, а даже наоборот, доверил выпускнице, артистке кордебалета А.Ковалевой, самую, что ни на есть балеринскую партию в Драгоценностях, несмотря на все недостатки, уважаемая Callisto, вами выше перечисленные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|