Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Золотая маска - 2015 +
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 169
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 2:09 pm    Заголовок сообщения: Золотая маска - 2015 + Ответить с цитатой

ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ

DIDO, Театр «Новая опера», Москва
АИДА, Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Москва
ДОН КАРЛОС, Большой театр, Москва
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, Театр оперы и балета, Астрахань
КОРОЛЕВА ИНДЕЙЦЕВ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ, Театр оперы и балета, Екатеринбург
НОСФЕРАТУ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
ОТЕЛЛО, Мариинский театр, Санкт-Петербург
ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ, ИЛИ ШКОЛА ВЛЮБЛЕННЫХ, Большой театр, Москва
ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА, Михайловский театр, Санкт-Петербург ОПЕРА/РАБОТА ДИРИЖЕРА

Дмитрий ВОЛОСНИКОВ, «DIDO», Театр «Новая опера», Москва
Михаэль ГЮТТЛЕР, «Летучий Голландец», Театр оперы и балета, Екатеринбург
Феликс КОРОБОВ, «Аида», Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Москва
Теодор КУРЕНТЗИС, «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Теодор КУРЕНТЗИС, «Носферату», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Стефано МОНТАНАРИ, «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных», Большой театр, Москва
Роберт ТРЕВИНЬО, «Дон Карлос», Большой театр, Москва


ОПЕРА/РАБОТА РЕЖИСCЕРА

Наталия АНАСТАСЬЕВА-ЛАЙНЕР, «DIDO», Театр «Новая опера», Москва
Константин БАЛАКИН, «Евгений Онегин», Театр оперы и балета, Астрахань
Василий БАРХАТОВ, «Отелло», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Флорис ВИССЕР, «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных», Большой театр, Москва
Андрей МОГУЧИЙ, «Царская невеста», Михайловский театр, Санкт-Петербург
Питер СЕЛЛАРС, «Королева индейцев», Театр оперы и балета, Пермь
Петер ШТАЙН, «Аида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Москва


ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

Джулия БАЛЛОК, Королева индейцев, «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Вероника ДЖИОЕВА, Елизавета Валуа, «Дон Карлос», Большой театр, Москва
Ксения ДУДНИКОВА, Амнерис, «Аида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Москва
Надежда КУЧЕР, Донья Исабель, «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чаковского, Пермь
Ирина РИНДЗУНЕР, Сента, «Летучий Голландец», Театр оперы и балета, Екатеринбург
София ХИЛЛ, Персефона, «Носферату», Театр оперы и балета, Пермь


ОПЕРА/МУЖСКАЯ РОЛЬ

Александр АНТОНЕНКО, Отелло, «Отелло», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Дмитрий БЕЛОСЕЛЬСКИЙ, Филипп II, «Дон Карлос», Большой театр, Москва
Игорь ГОЛОВАТЕНКО, Родриго, маркиз Поза, «Дон Карлос», Большой театр, Москва
Тасос ДИМАС, Носферату, «Носферату», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Кристоф ДЮМО, Шбаланк (контратенор), «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Винс И, Хунапу (контратенор) «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Александр КРАСНОВ, Яго, «Отелло», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Александр КРАСНОВ, Голландец, «Летучий Голландец», Театр оперы и балета, Екатеринбург

РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Майкл НАЙМАН, «DIDO», Театр «Новая опера», Москва
Дмитрий КУРЛЯНДСКИЙ, «Носферату», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Фердинанд ВЕГЕРБАУЭР, «Аида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Елена ВЕРШИНИНА, «Евгений Онегин», Театр оперы и балета, Астрахань
ГРОНК, «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Гидеон ДЭЙВИ, «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных», Большой театр, Москва
Максим ИСАЕВ, «Царская невеста», Михайловский театр, Санкт-Петербург
Янис КУННЕЛИС, «Носферату», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Зиновий МАРГОЛИН, «Отелло», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Юрий ХАРИКОВ, «DIDO», Театр «Новая опера», Москва
Тобиас ХОХАЙЗЕЛЬ, «Дон Карлос», Большой театр, Москва


РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Девеке ван РЕЙ, «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных», Большой театр, Москва
Дуня РАМИКОВА, «Королева индейцев», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь


РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Иоахим БАРТ, «Аида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Ирина ВТОРНИКОВА, «Евгений Онегин», Театр оперы и балеты, Астрахань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 169
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=19&area=150
Я себе вольность позволила: сократила последние две номинации (исключила балет, например). По ссылке вся-вся информация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3425

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 декабря на Новой сцене Большого театра будет показан первый спектакль конкурсной программы XXI Фестиваля «Золотая Маска»: «Королева индейцев» Пермского театра оперы и балета – опера в постановке дирижера Теодора Курентзиса и режиссера Питера Селларса.

Продажа билетов начнется в кассах Фестиваля на Большой Дмитровке в субботу 15 ноября в 12:00.
В субботу касса работает с 12:00 до 20:00, в воскресенье – с 14:00 до 19:00.

Адрес кассы: ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1 (вход через арку со двора), м. «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская»; телефон: (495) 507 35 53.

С 16:00 в субботу также будет доступно бронирование на нашем сайте http://www.goldenmask.ru/. Выкупить сделанные заказы можно начиная с 16 ноября в кассах Фестиваля или заказав доставку курьером.

17 ноября в 11:00 откроется онлайн продажа билетов на сайте Большого театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnygra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 21го декабря этот же спектакль и с тем же составом будет в Новой опере. И билеты уже давно продаются. Неделю тому назад купили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 169
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21-ого концертное исполнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия Владимировна
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2014
Сообщения: 463
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю куда написать, решила, что здесь более-менее в тему.
Кто-нибудь был на Носферату? Было бы интересно почитать отзыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4330
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я присутствовала. Писать подробно о спектакле вряд ли буду.
Невозможно не восхититься титанической работой дирижера (почти два часа без единой паузы) и всех исполнителей. Последние двадцать минут спектакля были невыносимо повторяющимися, монотонными. Публика тоже проявила чудеса героизма- я в восхищении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3464

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая НаталияФ.Л. видела вчера репортаж на Культуре.
Зрители высказались диаметрально противоположно.
У меня один вопрос, Вы в восхищении от героизма исполнителей и публики или от спектакля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия Владимировна
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2014
Сообщения: 463
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л., спасибо за отклик!
У меня по описанию было подозрение, что я недостаточно продвинута для этого произведения. К тому ж отмечаю у себя явную нехватку героизма Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4330
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я написала все достаточно ясно, но могу повторить: я восхищена работой коллектива и поведением публики.
Творение- своего рода музыкальный "Черный квадрат": нет музыки вообще. Это как бы манифест исхода искусства, как источника красоты, положительных эмоций- звука, цвета, света, линий. Нет никакого развития, все как началось, так и закончилось, без кульминации, без катарсиса.
Вроде бы после таких спектаклей жизнь должна казаться прекрасной, какой бы она ни была на самом деле, но не могу сказать, что испытала хоть какие-то чувства, кроме досады, что финал был откровенно затянут.
Честно говоря, хотела до спектакля продать билет, когда поняла, что да, мужества может не хватить, но как назло забыла мобильник, и не смогла сообщить об этом. Пришлось идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3464

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я просто не поняла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элинор
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже была на Носферату. Шла, зная, что очень рискую, но решилась на это, т к безмерно уважаю Теодора Курентзиса.
Это был эксперимент над зрителями, оркестром, исполнителями, и довольно жестокий. Издавать совершенно немыслимые звуки, играть так, что тебя не слышно , и терпеливо вслушиваться в это и пытаться понять, это, и правда, подвиг. Герои были все. Но тема - страшно депрессивная. О страхе смерти, об агонии, о распаде сознания. Все эти звуки в какой-то момент создали полное ощущение нахождения в аду, причем это не Персефона сходит в ад, а конкретно ты и сейчас. Это если ко всему этому эмоционально подключаться. Т е получается, если эмоционально подключишься, депрессия обеспечена на много дней вперед, а если не подключишься, то это жуткая и нудная тягомотина и полный бред. Как говорится - выбирай из двух зол меньшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubMarina1302
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Королёв

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистый эксперимент. ОЧЕНЬ интересный. фантастически профессиональная работа всех участников - авторов и исполнителей. Пермь во главе с Курентзисом продолжает поражать и потрясать. как всегда особо выделяю хор. всё происходящее абсолютно цельно и органично. смотрела и слушала с неослабевающим интересом. воспринимала на уровне ощущений. душевно происходящее на сцене не затронуло. но такое мастерство волнительно само по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был на Носферату. То что пишет Курляндский мне не по душе, люблю музыку в ее "народном" понимании. Но это и не опера никакая. Это музыкальное действие. Я сидел так, что барабаны вокруг создавали какой-то фантастический эффект! Это было сродни медитации. Действие на сцене собранное из театра и балета не всегда было понятно, но завораживало. Изобразительные средства удивляли, а то и шокировали. По-моему, иногда надо ходить на такие экспериментальные работы, чтобы поддерживать внутреннюю систему координат. Творчество оно всякое бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3425

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрела в Новой опере прелестную вещицу под названием «DIDO», номинированную на Маску. К старинной классической опере «Дидона и Эней» англичанина Перселла другой англичанин Майкл Найман написал пролог. Его действие происходит в пансионе в Челси, куда приехал Перселл и где устраивается кастинг исполнителей. Те, кого выбрали, и поют потом собственно оперу.
Найман – наш современник, известный и модный композитор, автор музыки, в частности, к фильмам Гринуэя. Признаюсь, собиралась просто «перетерпеть» его опус, но оказалось все мило. Музыка синкопированная, при некоторой однообразности мелодий очень драйвовая, совсем не скучная, и чувствуется, что актерам ее интересно петь. Тексты любопытные, много иронии, например, запомнила, поет Перселл: «Уезжаю, мне надоела новая опера….» или что-то про мужчин: «хорошо темперированные ловеласы».
Публика слушала с неподдельным интересом. Сбежали только двое – бабулька, явно шокированная футуристическими костюмами, и странный дядя, вообще попавший в театр по ошибке. Много тонкой иронии, персонажи все с одной стороны комичные, а с другой реальные. Подружки-пансионерки, которым достались роли ведьм, от зависти к Дороти, выбранной на роль Дидоны, начинают ее по-современному гнобить и третировать. Они же ябедничают классной даме, что Дороти проводит время в беседах с наемным певцом (потом исполнителем роли Энея) «и там же присутствует Амур». Уморительный директор пансиона (Ставинский), который от старости передвигается с помощью ходунков и которому постоянно подставляют диванчик, вдруг «оживает» и поет известную арию Гения Холода из «Короля Артура». Есть странный персонаж Дух, который то ли всеми дирижирует, то ли объединяет, его исполняет контр-тенор Магомадов. Он "придумывает" различные гэги, например, если кто смотрел «Кавказскую пленницу», то наверняка помнит, как Никулин лежа чешет рукой свою пятку не вставая. Вот так же Дух через широченный пилон «своей» рукой похлопывает по плечу Энея. Или, помахивая гусиным пером, вроде гонит со сцены хор, а они издают звуки, подобные гусиной стае, и переваливаясь, недовольно покидают сцену, при этом у них в руках огромные ветки-перья. Это все очень мило и иронично.

Актеры и хор – молодцы, всем bravi. Минус ставлю только за то, что не было Виктории Яровой, участницы премьеры. Эльвира Хохлова технична, опытна, но нет кого-то блеска, куража и легкости. Особенно в сравнении с Ириной Костиной, которая пела Белинду, а хотелось бы ей отдать главную роль. Пела блестяще, выделялась высоким певучим голосом и тонкой нюансировкой. А также баритон Илья Кузьмин (Эней), впечатление отличное, лучше чем в "Жанне Д,Арк" зимой. И вообще вокал меня приятно удивил. Четкая дикция у всех, разбирала английские слова, а ведь часто по-русски не всегда понимаю, что поют. Барочная опера исполнена стильно, изящно, достойна посещения. Но идет она крайне редко, после премьеры кажется второй раз за год.

(Начало задержали минут на 15-20. Зрители уже сидели, а в проходе толпились очень известные люди. Выяснилось, что у членов жюри ЗМ были пригласительные, но им забыли оставить места в зале! Shocked А зал был полностью распродан! Shocked Искали им свободные, рассаживали кого куда. У моих соседок-девчушек оказался билетик заболевшей подруги, я усадила Жагараса. Потом увидела Андрея Меркурьева, который тоже оказался без места, но поздно, Жагараса с места решила не сгонять. Laughing Тем временем притащили кучу стульев и рассадили всех в проходе. Думаю, что Маски за это Новой опере не видать. Twisted Evil Но я лично наградила бы режиссера Наталью Анастасьеву-Лайнер. Люблю нескучные и изящные оперные постановки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика