Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Ромео и Джульетта" в Новой Опере

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Афиша музыкальных событий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 4:22 pm    Заголовок сообщения: "Ромео и Джульетта" в Новой Опере Ответить с цитатой

премьера
29 и 30 ноября, 2 и 3 декабря 2014 19:00

Ш. Гуно
«Ромео и Джульетта»
Опера-трагедия
Музыкальный руководитель Фабио Мастранжело
Дирижеры: Фабио Мастранжело (29, 30, 3), Андрей Лебедев (2)
Режиссура, сценография и костюмы Арно Бернар
Художник по свету Марк Ставцев
Хормейстеры: Юлия Сенюкова, Андрей Лазарев
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Премьера состоится 29 ноября 2014 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с режиссером-постановщиком Арно Бернаром
(декабрь 2013)


Что вы можете сказать о новой постановке «Ромео и Джульетты» Ш. Гуно? Вы отдали предпочтение классическим традициям или современным тенденциям? В каких декорациях будет проходить действие?

Современное, классическое… Все эти понятия очень субъективны. Можно поставить со-временную по сути оперу в костюмах давно минувшей эпохи или сделать спектакль, современный по оформлению, но совершенно устаревший по манере повествования. Так, например, в спектакле «Капулетти и Монтекки» (опера В. Беллини), который я недавно ставил, используются старинные костюмы, но ушедшая эпоха представлена в нем в абсолютно современной манере.
Классический спектакль «Ромео и Джульетта» в Новой Опере будет современным во всем, что касается исследования чувств. Жестокость истории должна выйти на первый план, буквально «схватить» зрителя за горло. Спектакль делает современным не столько его внешнее оформление, сколько способность актеров донести до зрителя определенные эмоции, их умение приблизиться к реальности и вызвать у публики ответную реакцию.
Сценография, напоминаю­щая об эпохе Ренессанса, создаст строгую и тревожную атмосферу. Пространство сцены будет узнавае­мым, но декоративно не перегруженным.


Связан ли нынешний спектакль с вашей постановкой «Ромео и Джульетты» 2011 года в Лозанне?

Нет, в Новой Опере постановка совершенно другая. Ее цель — сконцентрироваться на силе, заключенной в повествовании. Это отличие особенно заметно на уровне внешнего оформления спектакля, которое будет изменяться в сторону упрощения, чтобы лучше сосредоточиться на игре актеров. В Швейцарии спектакль был оформлен слишком пышно — зритель не знал, на чем остановить взгляд, растерявшись среди многочисленных деталей декораций и костюмов. В Москве будет предложено совершенно иное сценическое решение: все внимание зрителей будет обращено на актера.


Какие идеи вы намеревае­тесь реализовать в этой постановке?

Я хорошо знаю Оперу «Ромео и Джульетта» и очень люблю ее. Она много лет входит в число наиболее близких мне произведений. Я уже как минимум двенадцатый раз работаю над образами Ромео, Джульетты, Стефано. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини либретто Гуно великолепно. Он по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. В данном случае суть моей работы — восстановить, сделать явной заложенную в шекспировской пьесе жестокость. Для меня, как для постановщика, это главное.
Конечно, любовь здесь тоже представлена. В самом начале действия два героя встречаются и сразу же влюбляются друг в друга. Однако в опере гораздо проще исполнить любовный дуэт, чем его сыграть. Оперным актерам нечасто приходится выполнять сложные режиссерские задачи. Вот почему я настаи­ваю: артистам надо полностью выразить себя через одну из форм жестокости.
Как правило, я получаю от актеров желае­мые результаты, хотя временами это дается им непросто; и это, в числе прочего, делает профессию такой интересной!
Я не хочу переносить действие в наше время. Спектакль с историческими костюмами зрителю несложно будет отождествить с современной жестокостью в чувствах, жестокостью сегодняшних урбанистических конфликтов. Зрителю, чтобы прочувствовать историю, не обязательно показывать окраи­ны какой-нибудь современной столицы с горящими машинами, хулиганами или с молодыми людьми из хороших семей, превращаю­щимися в алкоголиков и наркоманов.
Оперный спектакль должен оставаться точным и поэтичным, и это не значит, что он не должен быть жестким, не должен обращаться к зрителю, который живет в суровой действительности.


Как ваше видение этого спектакля вписывается в контекст восприя­тия «Ромео и Джульетты» и в общий культурный контекст?
История Ромео и Джульетты — история невероятной любви, окруженной всеобщей ненавистью. Рассказать историю любви на языке оперы нетрудно. Рассказать историю ненависти — сложнее, потому что она должна быть правдоподобной, а не «оперной».
Мое видение — это одно, перевод на язык сценический и пластический — это другое. Надо суметь воплотить все идеи в постановке, что очень непросто…
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцены битвы в «Ромео и Джульетте» ставит режиссер из Голливуда

У режиссера боевых трюков Павла Янчика (Pavel Jančík) до сих пор нет свое­го официального сайта, — это после работы над такими фильмами, как «Заводной апельсин» Стенли Кубрика с Малкольмом МакДауэллом в главной роли, «Джеймс Бонд. Квант милосердия» с Дэниэлом Крэйгом, «Жанна Д'Арк» Люка Бессона с Миллой Йовович, Джоном Малковичем и Венсаном Касселем, «Королева Марго» Патриса Шеро с Изабель Аджани.

По признанию Павла, ему не нужна подобного рода известность, его хорошо знает весь артистический мир от Голливуда до Болливуда. Работы всегда много. Уже сделано более 400 фильмов, почти столько же театральных постановок. Когда нужно поставить профессиональные сцены боя или сложные трюки для каскадеров, зовут Павла Янчика.

Именно его и пригласил постановщик «Ромео и Джульетты» Арно Бернар для работы над боевыми сценами в новом спектакле Новой Оперы.
Одна из идей будущей премьеры — через романтическую историю влюбленных показать жестокость окружаю­щего мира, — поэтому необходимы яростные схватки и поединки. Боевые сцены будут отыгрывать профессиональные фехтовальщики. Оружие — рапиры и шпаги эпохи Ренессанса, кинжалы, посох — настоя­щее, не бутафорское.

Павел Янчик: «Сражение начнется сразу после поднятия занавеса, и только после первой смерти зазвучит увертюра. Так мы подчеркиваем драматические события, задаем тон спектаклю. Когда закончится сражение и все погибнут, встретятся Ромео и Джульетта. В спектакле четко читается противостоя­ние двух семей, абсолютно бессмысленная жестокость, ненужные смерти…»

За несколько десятилетий высококлассной работы в театре и кино Павел Янчик прослыл неповторимым Маэстро оружия.

Во времена его юности специальных школ по постановкам боевых трюков и сцен для каскадеров не существовало. В родной Чехии Павел занимался различными боевыми искусствами, спортивным, а затем артистическим фехтованием. В 18 лет собрал команду единомышленников и стал делать зрелищные боевые спектакли, с которыми гастролировал по Европе. Молодого и смелого Павла заметили режиссеры, он стал давать уроки в театральных училищах. «Я специа­лизировался по постановке трюков в рукопашном бое, с оружием, с машинами. Выступал как каскадер. Работая в кино, научился снимать, монтировать и стал режиссером боевых сцен. В этом мне помогло и режиссерское образование, которое получил в Швейцарии, где сейчас и живу».
http://www.novayaopera.ru/?event=06112014

_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ромео и Джульетта". Декорации. Эскиз.
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta

_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОНКУРС
Но нет печальней повести на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.

Перефразируй известную шекспировскую строку, адресуя ее каким-нибудь другим героям (вымышленным или реальным), и получи 2 билета на премьеру оперы "Ромео и Джульетта":
Условия конкурса на сайте "Ваш досуг"
http://www.vashdosug.ru/poll/1040/


Уже есть забавные варианты:

Но нет печальней повести на свете,
Чем о девушке, сидящей на диете.

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о не выигранном билете;
Несостоявшемся концерте в оперетте;
Не напечатанной своей статьи в газете;
О брошенных словах на ветер,
о клевете и фальши в высшем свете.
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Спектакль в Новой Опере – моя третья постановка «Ромео и Джульетты» Гуно. Ее особенности – в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации".
Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля #новаяопера
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta

[img]https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/p526x296/1236146_757454794326256_2774617109981259694_n.png?oh=ad475dbeffd374a3d22661d154abbd7d&oe=54E0B597[/img]
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К "Ромео и Джульетте" Арно Бернар обращается не впервые.
"Моя первая встреча с этим произведением Гуно состоялась в опере Чикаго. Это была постановка с тяжелыми декорациями и множеством украшений. Получилась в своем роде репродукция средневековья. Второй раз я ставил "Ромео и Джульетту" в Швейцарии, где все было более современно и в светлых тонах. Что касается московской редакции, то здесь я хотел создать декорации с присутствием реалистических элементов, но с такими деталями в костюмах и архитектуре, которые относятся к эпохе Возрождения".

Интервью с режиссером на РИА Новости http://ria.ru/culture/20141124/1034879266.html#ixzz3KA3m4UAK
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красное и черное
В Новой опере прошла премьера "Ромео и Джульетты"

Российская газета.
Текст: Ирина Муравьева
01.12.2014, 21:00 http://www.rg.ru/2014/12/02/opera.html

Этот "Ромео и Джульетта" - эликсир для тех, кого нервирует в опере "актуальная" режиссура, но кого не устраивает и рутина. Фото: РИА Новости www.ria.ru

Впервые за последние сорок лет на московской сцене появилась опера "Ромео и Джульетта" Шарля Гуно. Знаменитую партитуру поставил с труппой Новой оперы французский режиссер Арно Бернар (он же сценограф, художник по костюмам и свету) и дирижер Фабио Мастранжело (Италия).

Вряд ли найдутся те, кто помнит московского оперного Ромео - Сергея Лемешева, выступавшего в постановке Большого театра 1941 года. Тем не менее спектакль на сцене Новой оперы, отсылает зрителя к образцам сценической классики. Этот "Ромео и Джульетта" - эликсир для тех, кого нервирует в оперных театрах "актуальная" режиссура, но кого не устраивает и рутина устаревших постановок. Спектакль вряд ли взбудоражит интеллектуалов, не поразит новейшими технологиями, здесь вообще много "не" - не "модный", не "концептуальный", не изобретательный. Он намеренно сделан традиционными средствами - в стиле "олд-фэшн", но оказывается при этом совершенно не старомодным.

Занавес открывается, и в гробовой тишине на сцене начинается бой на шпагах. Монтекки дерутся с Капулетти: убийство, кровь, в жесткий ритм которых вливается оркестровая увертюра. За сценой хор молитвенно вещает: "Вражды минувших дней раздор кровавый..." Кажется, все просто. Но Монтекки и Капулетти фехтуют так, что вспомнишь профессиональных каскадеров. И не случайно: постановщик боев Павел Янчик работал с Джоном Малковичем и Люком Бессоном. Он и наполнил мир французской оперы со сладкозвучными ариями и дуэтами, атмосферой жесткой схватки. Его фехтовальщики ураганом врываются на сцену, бьются на шпагах, уносят со сцены жертвы, среди которых и Меркуцио (Илья Кузьмин) с Тибальдом (Вениамин Егоров), показывающие чудеса фехтовки в сочетании с вокалом. Расступившись, хор поет над трупами реквием: "О, скорбный день!".

Режиссер Арно Бернар ничего не изобретает в спектакле, не изменяет смыслы, не расширяет контексты партитуры. Он просто старается быть верным во всем: стилизуя в лаконичной монументальной декорации стены, уходящей железным массивом под колосники, и ренессансную военную крепость, и ренессансную военную крепость, и фасад палаццо с проемом окна, и страшный склеп, величественно освещающенный горящими, как звезды, свечами. Так же "под ренессанс" Бернар стилизует и костюмы, правда, с прямолинейным разделением на "красных" Капулетти и "черных" Монтекки.

Зато артистам легче различать друг друга в вихре боев. Здесь Ромео и Джульетта встречаются на балу, а не, скажем, в пабе, проводят в объятиях ночь любви на ложе, слушают жаворонка, обсуждая, словно герои вагнеровского "Тристана и Изольды", злой рок восходящего солнца, разлучающего влюбленных.. Они стоят коленопреклоненно перед патером Лоренцо (Евгений Ставинский). Лоренцо здесь - иезуит, окруженный не молитвословами, а глобусом и телескопом. Он дает Джульетте яд, и с этого момента действие спектакля обретает огромную трагическую энергию. Свадебная церемония проходит под звуки органа, во время которой Джульетта теряет сознание - медленный оркестр, общий ужас: "мертва!".

Гигантский деревянный крест с грохотом летит на сцену. Так же просто и драматично развивается финальная сцена в склепе, где Гуно дал возможность встретиться любовникам перед смертью. Они поют свой последний дуэт любви в тусклом пространстве, освещенном огнями вечности, и, умирая, тянут друг к другу руки. Не дотянутся. Оркестр разливается томительным, почти "малеровским адажиетто". Кажется, ничего нового: все это было. Но впечатляет, как любимое старое кино. И происходит это еще потому, что в спектакле удивительным образом освобождается вся музыкальная красота партитуры. Фабио Мастранжело легко проводит оркестр по огромной пятиактной партитуре, не упуская при этом ни одной детали, будь то красивая мелодия или инструментальная краска. Звук оркестра окутывает теплом струнных, мерцает тембрами деревянных, увлекает контрастами танцев, боев и любовных дуэтов. Но даже при этом, если бы в спектакле не было Джульетты - Ирины Костиной, прекрасных дуэтов Джульетты и Ромео - Георгия Васильева, отличных вокальных работ других солистов, такого захватывающего спектакля не получилось бы. Но при нынешнем раскладе "Ромео и Джульетта" обещает стать хитом у московской публики.
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ближайшие спектакли "Ромео и Джульетты" - 19 и 20 февраля 2015!
Дирижер - Андрей Лебедев
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 апреля
суббота 18:00
Фестиваль премьер
Дирижер Андрей Лебедев

Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов (дебют)
Граф Капулетти Борис Стаценко (дебют)
Тибальд Александр Скварко (дебют)
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко


5 апреля
воскресенье 16:00
Фестиваль премьер
Дирижер Андрей Лебедев

Джульетта Галина Королёва
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Борис Стаценко
Тибальд Александр Скварко
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Алексей Богданчиков
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Александр Мартынов
Грегорио Александр Попов (дебют)

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novopera
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 889
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеофрагменты спектакля: https://youtu.be/jINUKasloak



10 ЯНВАРЯ 2016

воскресенье 18:00
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Борис Стаценко
Тибальд Александр Скварко
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Виктория Яровая (дебют)
Меркуцио Василий Ладюк
Эскал Станислав Черненков (дебют)
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко


16 ЯНВАРЯ
2016
суббота 14:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Галина Королёва
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Виктория Яровая
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Александр Мартынов
Грегорио Александр Попов

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=20160116
_________________
Московский театр Новая Опера
им. Е.В.Колобова.
Билеты продаются в кассах театра с 12:00 до 19:30 без выходных по адресу:
Каретный ряд, д.3 (сад "Эрмитаж", ст.м."Пушкинская").
тел.: (495) 694-08-68,
тел./факс: (495) 694-18-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Афиша музыкальных событий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика