 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гульчатай Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 664 Откуда: Теперь опять Ташкент
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toriya писал(а): | Дело в том, что я пианистка и Чекетти не преподаю, а играю Мне тяжело объяснить всю специфику. Могу привести несколько примеров. В старших классах есть па-де-ша по кругу, когдакорпус наклоняется очень низко, а одна рука в движении практически должна касаться пола. В упражнении фраппе-петит батман идет в 4х разных темпах. Модерато для фраппе, аллегро для петит батман, адажио для смены ног и анденте для завершения. На середине есть несколько видов Адажио. Мне очень нравятся па-де-курант, па-де -шакон.
В младших классах гранд батман делают под полонезы. Позировка близка стилю Жизели. Много музыки из Жизели используется.
Мне не нравится то, что даются уже готовые заготовки с готовой музыкой.Конечно, элементы, стиль Чекетти используются и в свободных комбинациях. Но существующие программные стандарты достаточно костны. Я думаю, что те, кто в курсе того, что делается в Лондоне, в Королевской Академии, тоже сталкиваются с этой системой |
Почти ясно! Это для развития танцевальности вроде и неплохо, но зачем делать из этого "школу", когда любой педагог может импровизируя на уроке выдавать и не такие ещё перлы. Но вот для истории это интересно очень! Скорее всего просто из нескольких записаных кем-то уроков и была вытянута "система". Отсюда и готовые заготовки с музыкой. Было бы интересно всё-таки посмотреть. Стиль конца 19, начала 20века! Прекрасно! Я бы позанималась! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гульчатай Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 664 Откуда: Теперь опять Ташкент
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|