Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Ольга Смирнова - 6
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24667
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ольга Смирнова - 6 Ответить с цитатой

Большая статья, прямо-таки просится в перевод. Wink

The New Girl
By Laura Cappelle
http://dancemagazine.com/issues/June-2014/The-new-girl

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NOVODEVIS
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 7166

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, красивые фотографии и текст, даже переведенный в гугле, впечатляет. А уж в нормальном переводе...
А ведь сегодня вечером Ольга танцует Татьяну? Да? Кто был, обязательно поделитесь! Я уж на третий спектакль подряд не осталась - многовато для первого раза. Итак очень сильное впечатление от спектакля. Думаю. что Ольга - прекрасная Татьяна . Я видела отрывок из этого балета,когда Ольга с Холлбергом исполняли его на Кремлин-Гала осенью 2013. Те фрагменты спектакля, что снимал на премьере отважный оператор, быстро из ютуба исчезли, их безжалостно удалили. Однако, я успела скачать и теперь можно наслаждаться - спектакль прекрасный.
_________________
I am very happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nata Blovatskaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 445
Откуда: Бишкек, Киргизия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересный материал!
Довольно редко встречается ситуация, когда балерина сама искренне признает, что недовольна тем, как у нее получилась роль, причем какая роль:

Цитата:
Cliché or not, she is her own biggest critic, believing that she danced Odette/Odile too early, describing her interpretation as “too raw. I still don’t truly, fully understand the role.”


Но автор хвалит ее за "нетронутую чистоту движений, бесшовное их соединение с так долго культивируемой в Москве драматической выразительностью":

Цитата:
her pristine clarity of movement melding seamlessly with the dramatic emphasis Moscow has long cultivated.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVODEVIS
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 7166

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Three Russian artists made important first appearances on Wednesday and Thursday with American Ballet Theater at the Metropolitan Opera House. The vehicle was Natalia Makarova’s production of “La Bayadère,” which all three had already danced in their native land. Though none of them were new to New York, most people in the audience were watching them for the first time.
Ms. Smirnova comes with all the right ballerina equipment: raven hair, long neck, noble features, eloquent eyes, tapering limbs, skill in both adagio and allegro aspects of technique. She’s the soulful type: She seems at first a throwback to the renowned Olga Spessivtseva, whose career began almost exactly a century before hers. She brings individual inflections to many moments; you don’t take your eyes off her for a second. And yet she doesn’t seem stretched or even fully engaged by her role; she’s holding too much in reserve.
The NEW YORK TIMES

Г-жа Смирнова : вороные волосы, длинная шея, благородные черты, добрые глаза, сужающиеся (?) конечности, мастерство в обоих adagio и allegro аспекты техники. Она томная, : она кажется возвращением к знаменитой Ольги Спесивцевой, чья карьера началась почти ровно за сто лет до нее.

перевод примерный, кто может точнее - переведите.

фото из фэйсбука

_________________
I am very happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2080

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, о замечательных внешних (балетных) данных Ольги, в том числе о ее длинных конечностях, тонких щиколотках и запястьях, о том, что когда она на сцене, от нее невозможно отвести глаз - писали и балетные критики, и форумчане на Ballet Alert.
Вообще прошедшие в Метрополитен-опере "Баядерки" вызвали большой интерес у американцев благодаря нашим солистам Терешкиной со Шкляровым и Смирновой, что подтвердил американский (и наш) форумчанин Илья. Просмотров их темы "Баядерка" уже почти 10000. Это в разы больше, чем других балетных тем о спектаклях этого сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NOVODEVIS писал(а):
Я видела отрывок из этого балета,когда Ольга с Холлбергом исполняли его на Кремлин-Гала осенью 2013. Те фрагменты спектакля, что снимал на премьере отважный оператор, быстро из ютуба исчезли, их безжалостно удалили. Однако, я успела скачать и теперь можно наслаждаться - спектакль прекрасный.

Этот концерт передавал канал Культура и все могли увидеть номер из "Онегина. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10277

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот концерт будет повторять телеканал "Культура" не далее, как 8 июня:

Макс писал(а):
8 июня. Россия К. 15.00 - 16.50.KREMLIN GALA. Концерт звёзд мирового балета. Фрагменты знаменитых классических балетов и современные хореографические композиции мы увидим в исполнении Дианы Вишнёвой, Андрея Меркурьева, Дэвида Холберга, Алины Кожокару, Йохана Кобборга, Натальи Осиповой, Ивана Васильева, Десмонда Ричардсона, Элизы Карийо Кабрера, Михаила Каниськина, Ольги Смирновой,Семёна Чудина, Анны Тихомировой, Евгении Образцовой, Анастасии и Дениса Матвиенко, Артёма Овчаренко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meduza
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя сцена из Онегина со Смирновой и Холбергом с концерта и по сей день лежит на ютубе, поищите. Мне не понравилось совсем. Выпучивание глаз не есть артистизм, да и Дэвид на влюбленного не тянет. Я видела в театре Вишневу-Гомеса, Ольга по сравнению с Дианой актриса никакая. Надеюсь, что с возрастом научится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4454
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Ольга Смирнова - 6 Ответить с цитатой

Перевёл статью об Ольге в "Dance Magazine"

The New Girl
By Laura Cappelle
------------------------------------------------------
Новобранка
Лора Каппелль

С того момента как Ольга Смирнова пришла в труппу Большого театра со стороны, девушка быстро поднимается вверх (по карьерной лестнице), вызывая благоговение у публики.

Участие в новой постановке - редкая роскошь в Большом театре, но в апреле этого года, всего через два дня после исполнения главной женской партии в прямой трансляции «Марко Спады», Ольга Смирнова уже впервые очутилась в репетиционной №1, экспериментируя с новой хореографией. Оставаясь глухой к сплетням вокруг себя, она - вся внимание с хореографом Жаном-Кристофом Майо: спокойно и сосредоточенно разбирая первые шаги его новой постановки «Укрощение строптивой», Ольга придает амплитуду и лебединую пластику своим движениям. Шаг за шагом она решается вводить новые акценты для своего персонажа, Бьянки, — и, когда Майо выкрикивает своё одобрение, ее лицо озаряется сосредоточенной улыбкой. «В ней заключена мягкость, и она лишена каких-либо предубеждений», - говорит он о Смирновой. «Она использует каждую деталь, каждое слово, которое я ей сообщаю».

С момента присоединения к Большому в качестве чужачки из Вагановки три коротких сезона назад, Смирнова уже обзавелась критиками и зрителями, попеременно то гудящими, то замолкающими в благоговении. В свои 22 года она уже оставляет свой след на перекрестке питерской и московских школ, где академическая чистота ее движений бесшовно спаивается драматическими акцентами, которые издавна пестуются в Москве. Ее «Бриллианты» продемонстрировали величественную и завораживающую юную королеву, тогда как свой трагедийный дар Ольга обнаружила, раскрывшись в «Онегине» и в «Даме с камелиями».


Photo by Nathan Sayers

Чтобы добраться до такого уровня, должно сойтись немало звёзд. Описанная английским критиком Люком Дженнингсом как «физически совершенный инструмент для воплощения искусства», очевидная гармония линий Смирновой напоминает нам о беспощадной муштре школьных лет. Впрочем, балет в России – это еще и интеллектуальное действо. Не по годам выдержанная, сегодня Смирнова пожинает плоды того, что она считает самым трудным решением в своей жизни: отказ от Мариинского театра и вверение своей карьеры худруку Большого театра Сергею Филину.

Для русского балета, где балерины привыкли расти и созревать в театре, к которому их готовили, такой выбор подобен тектоническому сдвигу. Для Смирновой, уроженки Санкт-Петербурга, Мариинка всегда была закономерной целью. Олина семья любит музыку, но не имеет никакого отношения к балету; её мама-инженер, но когда Ольга стала проявлять потенциал в танце, она решила отдать дочь в Академию им. Вагановой.

Смирнова была принята сразу, в возрасте 10 лет, и ее талант не укрылся от глаз педагогов. Рано выделившись в качестве лидера в своей возрастной группе, в соответствии с вагановскими традициями она уже довольно скоро стояла впереди и в центре на классах, неся бремя возложенных на нее ожиданий. «Это огромное психологическое давление на ребенка», - деловито объясняет девушка. «Другим позволялось допускать ошибки, но если то же самое делала я, преподаватель спрашивал: ‘Ну как ты могла?’ Как говорится, очень непросто взобраться на самый верх, но еще сложнее там удержаться». Менее гибкая по сравнению со своими одноклассниками, она брала дополнительные занятия гимнастики в выходные для того, чтобы овладеть той неземной растяжкой, что теперь является стандартом в России.


Фото Елены Фетисовой

К тому времени, как Смирнова заканчивает свое обучение в 2011 году, репутация вундеркинда уже бежит впереди нее. Худрук Большого театра Сергей Филин едет в Санкт-Петербург, чтобы посмотреть девушку на выпускном экзамене, и вскоре молодая танцовщица получает два конкурентных предложения на позицию солиста от соперничающих театров Санкт-Петербурга и Москвы.

По словам Смирновой изначально у нее не было мыслей о поступлении в труппу Большого. Без подписания контракта, она начала предварительно работать в Мариинске, но атмосфера в театре ее смутила. «Я почувствовала, что художественный руководитель и преподаватели не были заинтересованы в воспитании нового поколения молодых балерин. Но тут возник Сергей Юрьевич Филин с его разложенным по полочкам планом. Он намеревался вовлечь меня в репертуар Большого театра шаг за шагом, начиная с вариаций — Повелительницы дриад, Мирты — очень важных для становления танцовщицы партий.

Филин сдержал свое слово и переезд Смирновой еще раз подкрепил сместившийся баланс сил в русском балете: в то время как за последнее десятилетие Мариинский театр поистратил свою ауру и привлекательность, Большой театр, несмотря на все интриги и скандалы, остается на вершине балетного искусства. Юной танцовщице пришлось преодолевать неизбежное одиночество, но напряженный репертуар занимал ее время и мысли. И вскоре на смену вариациям пришли тщательно подобранные главные партии. Помимо дебютов в «Баядерке» и «Дочери фараона» в свой первый сезон она была отобрана Фондом Баланчина для премьеры «Бриллиантов» на сцене Большого.

Овладение стилем Большого стало самой непростой задачей для Смирновой. Несмотря на то, что в театр вливается всё больше выпускников Вагановки (включая еще одну протеже Филина, Евгению Образцову), различия в стилистике остаются. Смирнова хвалит чистоту хореографической техники Вагановки и вместе с тем отмечает, что Москва помогла ей развить выносливость и силу под руководством ее наставницы, Марины Кондратьевой.

Традиция выразительной актерской игры стала еще одним испытанием. Ее жажда нового опыта и любовь к драматическому театру помогли соответствовать, но Ольга всё ещё подстраивает свой стиль. Вместе с педагогом она просматривает видео своих выступлений, критикуя и меняя свои подходы. «Когда я впервые приехала сюда, все говорили: вот еще одна питерская балерина, холодная и неэмоциональная», - вспоминает Ольга. «Я не понимала, чего от меня хотят — безумства на сцене? Если да, то до какого предела? И этот вопрос остается всё еще открытым для меня».

Несмотря на свои сомнения, Ольга быстро стала лицом филинского репертуара. Худрук Большого отличется тем, что не боится браться за драматические балеты, на которые прежде не решался ни один российский театр, включая «Онегина» Крэнко и «Даму с камелиями» Ноймайера, и его юная протеже ухватилась за предоставленные возможности. Когда мы встречаемся через несколько дней после ее второй «Дамы», Ольга заметно истощена. «Эти балеты забирают часть твоей души», - объясняет она. «Это напоминает чувство, которое возникает после прочтения толстого романа. Ты живешь жизнью персонажей, и когда приходится с ними прощается, наступает ощущение пустоты».

Сценическая зрелость Смирновой находит отражение и в ее выдержке, с которой она варится в котле Большого. На слушаньях по делу кислотного нападения на Филина подсудимые пытались опорочить потерпевшего, обвиняя его в интимной связи с артисткой, и в этот день Ольга научилась реагировать на клевету с юмором.


Фото Дамира Юсупова

Но и без криминальных происшествий Смирновой приходится несладко в атмосфере жесткой конкуренции Большого, что является для девушки продолжением того, чему она научилась в Академии им. Вагановой. «Вы просто обязаны постоянно подтверждать, что поставлены на роль потому, что на данный момент являетесь лучшей. И это хорошо, потому что благодаря этому я стою на пуантах (=на сцене)». Пусть это прозвучит штампом, но Ольга является самым строгим своим критиком. Так, она уверенно говорит, что взялась за Одетту/Одиллию слишком рано, характеризует свою интерпретацию как «слишком сырую». «Я до сих пор не до конца понимаю и выражаю эту роль».

Недавно Ольга пустила корни в Москве: прошлым летом она обвенчалась с сыном бывшего советника Филина, Диляры Тимергазиной. Муж Ольги, который работает в области финансов, всецело ее поддерживает. «Он полностью понимает, что моя жизнь сейчас в театре, и он придает мне сил для работы».

Смирнова призвана для сверхъестественного служения, но было бы ошибкой считать ее некой дивой. «Сразу видно, что она не озабочена позиционированием себя с соответствии со статусом и рангом в театре», - говорит Майо. «Она просто спрашивает: Можно я попробую так? А как сделать это? Вы научите меня?» Она находится на пути, чтобы стать ведущей танцовщицей своего поколения, но ее путь может отличаться от других российских суперзвезд, которые сделали свой собственный международный бренд вне связи с театром. «Всем достигнутым я обязана театру», - размышляет она. «Большой театр - это мой теперешний дом, а для артиста очень важно иметь дом».
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3091

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, Алексей, за литературный перевод этой замечательной статьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2080

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к благодарности Алексею за литературный перевод.
Меня удивила вот эта фраза в статье:"Менее гибкая по сравнению со своими одноклассниками, она брала дополнительные занятия гимнастики в выходные для того, чтобы овладеть той неземной растяжкой, что теперь является стандартом в России."
Я была уверена, что Ольга гибкая от природы. Но чтобы только своим трудом специально наработать такую отличную растяжку, которой сейчас обладает Ольга, это дорогого стоит. Кстати, тем же путем, т.е. усиленными тренировками, видимо, только уже с помощью М.Кондратьевой ей удалось добиться внушительных успехов в выполнении прыжков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5451

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/OlgaSmirnovaBolshoi/videos

Страничка Ольги ( фан клуб). Есть видео, которые стёрли на тюбике. Даже ДФ )) Кто знает, как найти видео Ольги ДК - Повелительница. (сентябрь 2012 ) Было видео, к сожалению, без имён, поэтому трудно найти. Кто-то выкладывал... Может даже Новодевис ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVODEVIS
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 7166

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. То я была. Но я не сохраняла раньше - снимала, сразу на ютуб. А канал Новодевис удален уже год как Laughing
_________________
I am very happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5451

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень плохо (( Была редкая запись.... Хорошо, хоть эти записи сохранились ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24667
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 сентября 2014, Позитано, Италия
Ольга Смирнова - лауреат премии Мясина
http://www.positanonews.it/articolo/142660/la-magia-del-premio-positano-premia-la-danza-leonide-massine-arriva-alla-42-edizione

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика