Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: «Крейцерова соната» / Балет Москва / 04.06.17 Ответить с цитатой

«Крейцерова соната» / Балет Москва / 04.06.17

И хотя пара последних премьер театра меня не порадовали, в Балет Москва я всегда верил! Но такого, честно скажу, не ожидал… Впечатлён я этой постановкой, причём шагнул коллектив на новую для себя территорию – сюжетных балетов по серьёзным первоисточникам у них нет, «Дюймовочка», понятное дело, не в счёт. Тут же – накал страстей, яркие герои, кровища хлещет!

Этот балет для классической труппы Балет Москва поставлен канадцем Робертом Бинетом. Из этой же страны и драматург Бритта Джонсон, наличие которой придало постановке нужную долю театральности. Без слов всё предельно понятно, сюжетная линия чёткая, мастерски использован скромный реквизит. Зато отыгрались в костюмах, которых много разных и все попадают в тему. За них отвечает художник спектакля южнокорейка Хаэми Шин, но восточного в них ничего нет, русское, впрочем, тоже условно. Но к образам они подходят отлично, дополняют их. И, конечно, музыка! Она написана специально для постановки американкой Гити Разас для фортепиано, струнного квартета и кларнета, исполнил её ансамбль “AlterEgo”, и она замечательно легла на «Крейцерову сонату»!

А всю эту целостную картину скрепляла самая важная составляющая балета – хореография, которая Робертом Бинетом придумана на классической базе, с большим вкусом, снабжена вполне достаточным количеством находок хореографа и, что очень важно, сделана под конкретную труппу. Как мне кажется, именно этот приглашённый хореограф пошёл правильным путём: не стал пробовать реализовать «своё видение» и заставлять артистов танцевать так, как они не все умеют, а продумал партии с учётом индивидуальных возможностей артистов их танцующих. И это дало результат: спектакль красив для зрителей и артистам «удобен», отчего танцуют они его с воодушевлением!

И к исполнению, техническим его аспектам, нарицания минимальные – то, что должны были станцевать, неплохо станцевали все. А главная пара, Евгения Гончарова – Женщина, и Её Муж – Эдурад Ахметшин, показала ещё и достойный уровень классической подготовки. Третий в этом треугольнике – Музыкант От Клеманн, так же старался в этом направлении, и сильно не отставал. Но вот что произвело на меня самое сильное впечатление, так это актёрская игра артистов классической труппы Балет Москва! Каюсь, и не подозревал я, что они так могут… Но, теперь, понятно почему я о них думал хуже, чем есть на самом деле – не было возможности у артистов себя в этой области проявить. И очень я рад, что теперь такая возможность появилась!

А это выражается в том, что со сцены «идёт». Только когда хорошо играют ощущается в зале энергетика действия, начинаешь сопереживать героям, спектакль захватывает и смотришь его на одном дыхании. И именно это со мной произошло, а, после, долго я ещё не мог «отойти» и от увиденного, и от того, как же я ошибался… И проявился самый главный, для меня, маркер успеха спектакля – я захотел ещё раз на него сходить! Обязательно пойду и другим присоветую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тэш
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 558

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:52 pm    Заголовок сообщения: Re: «Крейцерова соната» / Балет Москва / 04.06.17 Ответить с цитатой

Kirill Bu писал(а):
«Крейцерова соната» / Балет Москва / 04.06.17

И хотя пара последних премьер театра меня не порадовали, в Балет Москва я всегда верил!
.............
. Но вот что произвело на меня самое сильное впечатление, так это актёрская игра артистов классической труппы Балет Москва! Каюсь, и не подозревал я, что они так могут… Но, теперь, понятно почему я о них думал хуже, чем есть на самом деле – не было возможности у артистов себя в этой области проявить. И очень я рад, что теперь такая возможность появилась!
!

Заинтересовали)). Разделяю' "выделенные у Вас чувства к этой труппе, потому очень тоже захотелось проникнуться, вдруг и мне понравится. Подскажите пжст, а что там за ориентир цен, и откуда лучше смотреть? центр этот неформатный, кажется квадрат "Малевича", хотя ничего против не имею).
А то вот я в этот Балет Москвы уже давно не верю... Но все ж хочется новых впечатлений...
Варнава у нас редкий гость, Могилев еще в перспективе ( то же смотрела их работы на Душе танца, где Варнава правда смазал свое выступление прям... каким то "сочинским волнорезом", а вот Могилев отчего то поразил...
///
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичнейший постановщик " Крейцеровой сонаты" Роберт Бинет на " Худсовете" телеканала " Культура": http://tvkultura.ru/article/show/article_id/177820/brand_id/19725/type_id/2/ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12151

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитала в Facebook у Анны Гордеевой:

Цитата:
из Балета Москва уволили Софью Гайдукову и Константина Матулевского. Не последние, прямо скажем, люди в труппе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 853

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Театр анонсировал премьеру этого сезона - балет «Танцпол» хореографа Йеруна Вербрюггена. Премьерные показы состоятся 21, 22, 23 июня.

Цитата:
Этот сезон для "Балет Москва" юбилейный. Театр отмечает 30-летие. И в этом особенном году выйдет постановка, объединяющая сразу две труппы - классическую и современную.

Йерун Вербрюгген, восходящая звезда европейской хореографии, хореограф-резидент Балета Монте-Карло уже приступил к ее созданию.

Это спектакль "Танцпол".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25890
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашей встрече в музее Бахрушина с директором Балета Москва ЕЛЕНОЙ ТУПЫСЕВОЙ заходила речь о новой постановке балета "Танцпол". Это спектакль про Великую депрессию в США, про практиковавшиеся тогда танцевальные марафоны типа показанного в фильме Сидни Поллака "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?". Йерун Вербрюгген поставил своего "Щелкунчика" в Женеве, его показали год назад в СПб на Dance Open. Для знакомства с хореографом можно с ним познакомиться через рецензию Татьяны Кузнецовой Сюрреалистический строй. «Щелкунчик» из Женевы на Dance Open. Ну и если кто из питерских любителей балета писал (или напишет) об этом спектакле. Показы 21, 22, 23 и 29 июня в Центре Мейерхольда наезжают на премьеру проекта Светланы Захаровой, но, разумеется, будут заметно дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Танцпол» / Балет Москва / 22.06.2019

Этот балет про танец – главная премьера юбилейного, тридцатого, сезона «Балет Москва». Смиксовав две свои труппы, классическую и современную, театр показал, чего достиг, и это выглядело убедительно – танцпол взорвали! Чего и ждалось, так как они активно развиваются и быстро прогрессируют в выбранном формате. Я – очень за «Балет Москва» рад!

Постановка многолюдная, более двадцати артистов занято, и, до некоторой степени, сюжетная – действие происходит на танцевальном марафоне в Америке времён Великой депрессии. Участники несут на себе номера, имеется Распорядитель и, за час, рассказывается несколько историй. Морализм минимален, но послание хореографа считывается легко: «Мне нравилась идея, что танец – это лекарство, но в то же самое время он может разрушить тебя, если ты не остановишься. Танец может быть чем-то прекрасным и чем-то мрачным одновременно».

Впрочем, мрачного немного, что хорошо, хотя на таких марафонах люди, случалось, и падали замертво. Но, уровень подготовки артистов театра весьма высок, что и помогло им выжить, так как хореография у Йеруна Вербрюггена весьма энергоёмкая. Бельгиец 10 лет танцевал у Жана-Кристофа Майо и классику, и современное, что заметно по его хореографии, а ритмы Йерун предпочитает активные. Ярко выраженного уникального почерка хореографа я не заметил, но уровень придуманных им танцев вполне соответствует творениям разных достойных представителей европейской школы современного танца. И у Вербрюггена отменный вкус – спектакль красив и смотреть «Танцпол» просто приятно!

Большая часть девочек танцует в пуантах, а трое – на немаленьких каблуках. И у этих трёх есть одна сцена, где на одной ноге у них винтажные ролики – и таких неординарных находок немало. Вложились и в декорации – весьма эффектные, и несколько раз сменились за спектакль костюмы – художник Дмитрий Разумов постарался. Идёт действие под авторскую музыку – швед Стефан Левин соединяет акустику с электроникой, а за свет отвечает сам Йерун, и с ним тоже всё хорошо. По всем компонентам балетного действия зачёт, но всё бы это не сработало без труппы.

И я немного опасался, что в конце сезона сил не хватит, но нет – хватило! Все без исключения выложились, кто на сколько может, да и про игру не забывали. С первого ряда, в полуметре от сцены, очень хорошо чувствовалось как идёт от артистов мощный драйв, более же всего впечатлили Илья Карпель и Александра Киршина – Браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill Bu писал(а):
По всем компонентам балетного действия зачёт, но всё бы это не сработало без труппы.

Именно так. Первые слова, которые приходят в голову после просмотра спектакля: самоотдача и самоотверженность. Это про артистов. Они работают, на 200% отдаваясь поставленной хореографии, которая не дает перевести дыхание все 60 с лишним минут, что идет действо. Они так самоотверженно идут на многочисленные лихие поддержки и так азартно выполняют замысловатые акробатические, что порой замирает сердце - особенно когда сидишь в первом ряду.

Вообще говоря, я не люблю смотреть танец с близкого расстояния, а здесь получилось буквально впритык, поскольку, немного опоздав на генеральную репетицию, мы не решились в темноте лазить по рядам и осели в самом низу зала, перед сценой. В результате получили возможность буквально физически ощущать себя в гуще событий «танцпола», вздрагивая от сотрясений планшета сцены и наблюдая артистов, танцующих до изнеможения не только по сюжету. В то же время мы лишились возможности видеть замысловатый рисунок (несколько размытый по сравнению с привычной нам классикой) танцев , поставленных бельгийцем, взращенным в балете Монте Карло. В телевизионных репортажах картинка получилась развернутой и потому более впечатляющей.

Но и так мое внимание в наибольшей степени привлекли массовый сверхскоростной вальс, в котором пары в резких движениях прорезали пространство, чудом избегая столкновений, и почти акробатический номер солистки на пуантах ( отважная классичка Александра Киршина? ) с пятеркой танцовщиков. Из придумок хореографа запомнилась еще тройка танцовщиц, частично ( на одну ногу!) обутых в обувь на роликах. Уж как они справились, не свернув себе шею, с этим кабаретным номером, уму непостижимо. Из исполнительниц еще ловила взгляд зрителя своей изящной и острой пластикой Кристина Рюмшина(?). (Поскольку на генералке программок не было упомянутых артисток я вычисляла по памяти с помощью сайта труппы).

Минималистское оформление сцены прекрасно дополнялось хорошо поставленным светом, что вместе с музыкой ( в ней мне бы все-таки хотелось временами услышать отголоски мелодий жестоких лет Великой депрессии!) создавало напряженно-отчаянную атмосферу спектакля, в котором Йеруну ..Вертбрюгену удалось органично намешать разные танцевальные стили, и этот коктейль из классических па и движений контемпорари данс оказался привлекательным на вкус и цвет.

Просмотр премьерного спектакля "Танцпол" хорошо дополнил портрет труппы «Балет Москва», представленный в этом сезоне на одном из вечеров в Бахрушинском музее. См. http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=506198#506198 и далее в этой ветке форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Гала-концерт 30 лет Балет Москва» / Гоголь-центр / 06.11.19

Балет Москва уже не маленький: 30 лет – приличный возраст! И хотя, по балетным меркам, театр этот ещё юн, он добился уже очень многого: я, например, считаю, что Балет Москва лучший в России в современном танце. И несут они этот флаг гордо, а юбилейным своим гала̀ Балет Москва более чем порадовал, хотя я такой формат балета не жалую. Обычно, все эти юбилейные концерты скучны – давит пафос события, да и невозможно эмоцию дать за три-пять минут выступления. Но, лишний раз я убедился, что всё зависит исключительно от подхода…

Конечно, участие живой певицы, гитариста, клавишника и ударника украсили представление, равно как и со вкусом сделанные проекции, но, в принципе, ничего революционного организаторы не выдумали. Но душу вложили, отчего часовое с небольшим выступление просмотрелось на одном дыхании, а послевкусие осталось самое радужное – праздничное! Начав со своего главного хита на сегодня – «Танцпола», труппа показала ещё с дюжину фрагментов из репертуарных спектаклей, и как-то сразу захотелось их целиком посмотреть! Торжественная речь была короткая и вначале, а чередовали выступления видеопоздравления от хореографов, в Балете Москва ставивших – очень тёплые и искренние!

И под стать им танцевали все – видно было, что для артистов это праздник! Я наслаждался энергетикой, идущей со сцены, и немало потрудился на овациях в конце – Браво! Это артистам, и такое же всем остальным, причастным к этому празднику! А отдельный респект музыканту, который играл на клавишах – такого эмоционального исполнения я никогда ещё не видел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 545
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 3:03 am    Заголовок сообщения: Это Андрей Поляков. Ответить с цитатой

Это Андрей Поляков, актёр и музыкальный руководитель из "Гоголь-Центра", участник телепроекта "Голос".
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он крутой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Смерть и девушка / Second cast» / Балет Москва / ЦИМ / 29.01.20

Эти два балета по полчаса, в первой премьере сезона от «Балет Москва», произвели на меня совершенно разнонаправленное впечатление. И было бы лучше, чтобы они в другом порядке шли, впрочем, от «Смерти и девушки» приятное послевкусие сохранилось, и второму составу его перебить окончательно не удалось. Хотя состав-то, как раз, старался и выглядел гораздо лучше самой постановки.

А танцевала этот «Second cast» классическая труппа «Балет Москва», а авторства он штатных хореографов театра – Анастасии Кадрулёвой и Артема Игнатьева. Про спектакль в буклете написано весьма у̀мно, но, прочитав уже после просмотра, я не соотнёс увиденное с прочитанным. Хореография, по большей части, имитирует некие «механические» движения и выглядит скудно. С целостностью сложно, персонажи вялы, зато костюмы эпатажны и со светящимися ошейниками. И все в париках, а-ля Боярский в роли культового мушкетёра, и с усами! Думаю, за эту смелую находку балет многим понравился…

Мне же значительно более приглянулась «Смерть и девушка», постановки уроженца Лондона Исана Рустема. Весьма самобытная хореография без экивоков на классику, много интересных движений и поразительная музыкальность! Про балет написано, что он: «дань уважения блестящей партитуре», и Шуберту, скорее всего, такое подношение понравилось бы. Тем более, с живым исполнением квартетом «Ad Liditum»! Одно непонятно: зачем что-то добавлять к струнному квартету №14 ре минор? Когда музыканты уже убрали смычки, а артисты замерли в эффектной финальной сцене и зал логично зааплодировал, включилась совсем другая музыка! Зачем-то добавил хореограф танцев под сентиментальную балладу от «Radiohead»! Так смазать финал надо постараться!

Но, всё же, балет, по наибольшей части, неплох и станцевала его современная труппа, особенно для первого раза, прилично – на уровне возможностей. А они довольно разные. Наиболее же запомнились Анастасия Пешкова и Илья Карпель когда танцевали большой дуэт – захватывающе вышло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, Кирилл, спасибо вам за новости с площадок, до которых не все добираются. Я в том числе.Sad Но, когда смотрела в Новостях культуры этот сюжет о премьере в "Балете Москва", надеялась услышать от вас подробности. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Стараюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 22517
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://oteatre.info/balet-moskva-spektakl-skazka/
© Журнал «Театр.»
АРСЕНИЙ ИВАНОВ 9:54, 28 августа 2020

«Балет Москва» выпускает спектакль-сказку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика