Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12151

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сцене Центра имени Мейерхольда "Балет Москва" показал "Кафе Идиот" — премьеру 90-минутного спектакля Александра Пепеляева по мотивам романа Достоевского, лучшего из обширного наследия старейшины современного танцтеатра России, считает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

Фото: Руст2D / Коммерсантъ
Цитата:
Но самое сильное в этом гиньоле, конечно, сам танец — эмоционально щедрый, технически довольно сложный, лексически разработанный гораздо подробнее, чем обычно у Пепеляева, благо микс из жесткой музыки Ника Берча и ностальгических западных шлягеров прошлого века позволяет экспериментировать в разных стилях и жанрах

Цитата:
Артисты современной части труппы "Балета Москва" работают истово и мощно: каждый ведет свою линию в спектакле с полным пониманием смысла целого, каждый в какой-то момент выходит на первый план, и эти сольные фрагменты выдают в них вполне состоявшихся актеров-танцовщиков

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2738999
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12151

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балет "Москва" на Дне города

Танцующий Тверской бульвар - место встречи активных, позитивных, танцующих людей!
5 и 6 сентября Танцующий бульвар приглашает Вас прикоснуться к удивительному миру танца, попробовать себя в различных танцевальных стилях и направлениях, популярных в нашем городе, принять участие в мастер-классах и интерактивных программах.
Вас ждут выступления лучших танцевальных команд Москвы, уроки танцев под открытым небом.

5 сентября на главной сцене Танцующего бульвара будут представлены пластические спектакли выдающихся режиссёров-балетмейстеров нашего времени.

16.45 - Театр «Балет Москва» - спектакль «Свадебка» (композитор И.Стравинский, хореограф Режис Обадиа)

17.45 – Театр «Балет Москва» - спектакль «Весна священная» (композитор И.Стравинский, хореограф Режис Обадиа

20.55 – Московский государственный музыкальный театр пластического балета «Новый балет» - спектакль «Болеро» (композитор М.Равель, хореограф Франческо Вентрилья), фрагменты спектакля «Кармина Бурана» (композитор Карл Орф, хореограф Франческо Вентрилья).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5266

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛЕТ МОСКВА открывал фестиваль «Балтийские сезоны». В первый вечер – 9 сентября – показывали классические «Медею» и «Эквуса», а вчера современные «Свадебку» и «Весну священную». За исключением «Свадебки» везде действие построено вокруг воды в буквальном смысле слова: вода в тазах и в ведрах, для омовения и для утопления. Такое обилие жидкости на сцене озадачило. Однако исполнение понравилось, и постановки хотя и показались неравнозначными, вызвали интерес. Особо запомнились музыка Алексея Айги к «Эквусу» и огненная Галина Грачева в «Весне». Замечательно, что наконец-то удалось встретиться с этой труппой.

В этом сезоне БАЛЕТ МОСКВА запустил акцию «Спектакль месяца».
Цитата:
Несмотря на повсеместный рост цен, мы хотим радовать вас, и теперь каждый месяц будем предлагать самые яркие и востребованные спектакли театра по самым приятным ценам. СКИДКА 60% на билеты любой ценовой категории.

Итак, сентябрьский «спектакль месяца» – МЕДЕЯ.ЭКВУС., который состоится 16 октября на сцене Культурного центра ЗИЛ. Акция действует с 1 по 30 сентября (от 240 до 600 руб.), с 1 по 16 октября билеты будут уже за полную стоимость (от 600 до 1500 руб.).

NB! Билеты по акции «Спектакль месяца» можно купить только в кассе театра (495) 607 0457 или онлайн на сайте https://bilet.baletmoskva.ru/book.php?event=-183 .

Название октябрьского «спектакля месяца» будет опубликовано 30 сентября.


А в рамках фестиваля «ТЕРРИТОРИЯ» БАЛЕТ МОСКВА покажет российскую премьеру «УДЕРЖИВАЯ ВРЕМЯ» в постановке французского хореографа Рашида Урамдана (5 и 6 октября в центре Мейерхольда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 3:18 pm    Заголовок сообщения: Балет Москва «Удерживая время» 05.10.15 Ответить с цитатой

Балет Москва «Удерживая время» 05.10.15

Я в первый раз увидел сцену Центра им. Мейерхольда абсолютно пустой. Неплохо выглядит, и сразу был снят вопрос оценки декораций. Но, пустой оказалась и постановка. И вот это сильно расстроило! Тем более что к труппе претензий серьёзных нет – то, что им придумали, они станцевали самоотверженно. Но о чём это было, и какое допотопное время удерживает в своём танце Рашид Урамдан, – эти вопросы подвисли...

Не даёт подсказки по времени музыка: от рояля до электронного визга. Наводку даёт художник по костюмам – стиль «H&M дисконт» современных дней. Ну, а хореография отсылает в эру начального этапа её развития в современном понятии «современная». Основное время спектакля занимает массовая ходьба с переходом на бег. Которая регулярно чередуется с выходами «стенка на стенку». За счёт этого, мельтешение на сцене происходит на манер броуновского движения. А движений очень много, и надо отдать должное алжирскому французу – он их и придумывать умеет. Но сплести кружево танца, связать движения идеей, сделать спектакль историей – не смоглось!

Ну, или, хотя бы, придумал бы какую группу или сцену, чтобы поразила. Но ничего такого запоминающегося и свежего не было продемонстрировано. Хорошо хоть недолго идёт, а то в конце уже утомило. Ну и не только меня – довольно вяло полный зал один раз вызвал труппу. Хореографа не показали, многочисленных спонсоров тоже, слава богу, не выводили. Но, под эгидой посольства Франции, вышла очень средненькая, даже по среднеевропейским мерочкам, постановочка. Жаль, конечно, но есть всегда и плюсы: сидел по центру в первом ряду и внимательно рассмотрел труппу. Хуже не стали, некоторые прибавили. Надо будет на что-то проверенное от «Балет Москва» сходить. Тем более, немало у них балетов, где ничего удерживать не надо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik86
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 701
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С прошлого года работаю в учебном заведении, где бесплатно распространяют билеты на спектакли театра Балет Москва. Наконец-то воспользовался таким аттракционом щедрости и пока вся настоящая балетная Москва была на других танцах, решил посмотреть, что из себя представляет театр "балет москва". Большинство спектаклей проходит в ДК ЗИЛ, огромном памятнике конструктивизма на автозаводской который прекрасно отремонтирован, но (УВЫ!) не отреставрирован - не верю я что конструктивисты так любили розовый цвет и светодиодные лампы, пусть Leshaa подтвердит мои подозрения старыми фотографиями ДК. Пока дожидался своих студентов, смотрел за приходящими на спектакль - как мне показалось процентов 80 тех кто пришел на спектакль- это именно те кто ходит на спектакль бесплатно от разных организаций, так как львиная доля людей подходили за билетами к столику администратора. То есть тех кто реально осмысленно купил билеты за свои кровные- единицы.
Сегодня давали свадебку и весну священную. Свадебка откровенно провальная - ни мне, ни моим студентам не понравилась. Уровень постановки- явно не профессиональной труппы, а студии хореографии. НИ декораций, ни толком концепции. Пять пар которые должны изображать по замыслу нечто вечное между мужчиной и женщиной, де факто полчаса просто танцуют с друг другом. Ни страсти ни любви, честное слово.
Но искупила все весна священная - Главная тема - язычество и первобытная страсть между мужчиной и женщиной раскрыта. Да явно Обадио ставил под влиянием великой постановки Бежара. Но было и свое - Была стена с выступами на которую ежесекундо запрыгивали-спрыгивали танцоры, понравились необычная находка в виде золы (земли?) на которой танцует труппа, было поливание водой, было одевание-раздевание, при этом никакой пошлости. Смотрится на одном дыхании.
Касаемо труппы - это конечно не классические балетные артисты танцующие современный танец. Растяжки как у наших любимых классиков нет и близко. Тела тоже другие совсем. Но в целом ребята выкладываются, ругать не хочется.
Касаемо театра - пока правительство Москвы выкупает билеты и распространяет их театру жить. Как и если только это прекратится на том и театр закончится. И не плохо это и не хорошо, а просто как факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5266

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов в защиту «Свадебки».
Если я правильно помню, изначально она ставилась у Уральского в Челябинске. Про ту постановку ничего не скажу, ибо не видевши, а от этого спектакля в «Балете Москва» осталось какое-то горьковатое послевкусие. Поскольку между страстью-любовью и свадьбой вовсе не всегда существует прямая причинно-следственная связь, мне в этом балете виделся именно ритуал, дань традиции, переход в новое качество – и предвестие разлук, может быть даже скорой смерти одного из партнеров. Напоминающие военные одежды костюмы мужчин и строгие белые летящие платья барышень а-ля Жизель ни разу не обещают блаженства в новой семейной жизни, скорее говорят о том, что где-то рядом война, как-то перекликаются внутренне с парой в белом в «Русских сезонах»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5266

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГК2016042304 :
Цитата:
Культурный центр ЗИЛ проведет открытый конкурс на создание музыки балета к столетию Завода имени И.А. Лихачева.

Премьера балета «ЗИЛ» запланирована на декабрь, она станет кульминацией празднования юбилея старейшего в России автозавода. Спектакль будет создан специально к юбилею и исполнен ведущими театром «Балет Москва» и Ансамблем солистов «Студия новой музыки».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 10:38 am    Заголовок сообщения: Балет Москва / «Люфт» / 20.05.16 Ответить с цитатой

Балет Москва / «Люфт» / 20.05.16

Маяковский здесь не при чём, просто после просмотра вспомнились его: «Поэзия — та же добыча радия. В грамм добыча, в годы труды». Поэзия, весьма рифмовано меняется на «современная хореография», а смысл остаётся – песка для просеивания горы, самородки же попадаются крайне редко. И, утешаю я себя, это хорошо, что процесс идёт, уже хорошо. Но из этого спектакля, минут сорок пять идущего, наберутся считанные секунды движений, которые, потенциально, могут блеснуть. А так – пустая порода, отвал…

Это классический треугольник, где одна на двоих. Уже скучновато… Так ещё и нет там никакой страсти, огня, волнений тел, и в помине. И не то, чтобы артисты не зажгли, хотя и не зажгли, идеи там нет никакой, эту ситуацию будоражащей – что хотел хореограф нам сказать, так мне ясно и не стало. Какой-то индульгенцией невнятности хореографии должна была, видимо, стать видеографика, но это уже далеко не ново – прямой эфир происходящего на сцене, в проекции на сцену же, совсем не открытие. Хотя, надо отметить, что сделано это было технически качественно. Музыка – сборная солянка. Костюмы – уже видел в других спектаклях «Балет Москва». Ээээ… Что же ещё… А! Есть у него USP – ножи и вилки!

И про фишку этого балета – про столовые приборы. Сначала они появились в мультяшном видео, потом в натуральном виде были на сцену высыпаны. Я долго думал, чего же это символ: быта, любовь убивающего; остроты отношений; пары… Не нашёл я правильного ответа и плюнул на это занятие, порешив: видать сухарь я конченный, раз не понимаю даже того, что, как указано в программке, это: «ироничный» спектакль с оттенком «чёрной клоунады». Только вот где смеяться надо было…

P.S. А «Балет Москва» всё равно люблю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый КириллБу, спасибо вам за то, что держите нас в курсе балетных дел активного Балета "Москва". Несмотря на ваше, как я поняла, разочарование премьерой ( а это была московская премьера!) была заинтригована вашим описанием и за дополнительной информацией ( кто же хореограф!) даже сходила на сайт труппы. Оказывается, "Люфт" ставил "золотомасочный" Пепеляев, о котором я больше слышала, чем видела. В общем, как я понимаю, за современной хореографией надо ехать на ЗИЛ. Но пока меня туда сумела заманить только Сьюзан Фаррел со своей труппой. Было бы здорово, если бы информация о тамошних премьерах появлялась на форуме не только пост-фактум. Еще раз спасибо! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

ближайшие события современного танца в Москве -

15 июня в ЗИЛе The Marusya - спектакль, поставленный Александром Андрияшкиным для ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ костромской компании Диалог данс. (Я сама еще не видела, но отзывы с фестивалей, где она уже побывала, отличные)

2 и 3 июля в Центре Мейерхольда премьера Балета Москва "Все пути на север" (хореограф Карин Понтьес, что ставила для Диалог данс "Мирлифлор", получивший Золотую маску в 2011 году и "Потерянный рай", в этом году на "Маску" номинированный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина, вот Вам и ответ про премьеры - на север уже идём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8880
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за внимание к моей просьбе! Надеюсь наше балетоманское сообществу захочет и сумеет воспользоваться такой информацией. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 5266

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Балет Москва» и Зеленый театр ВДНХ представляют совместный проект – ночь одноактных балетов, который состоится 25 июня 2016 года в 21:00.
Подробнее на сайте ВДНХ

Тем временем Colta сообщает, что был выбран композитор балета «ЗИЛ», который в декабре должен будет исполнить «Балет Москва»:
Цитата:
В среду, 15 июня, жюри открытого конкурса на создание музыки балета, посвященного 100-летию Завода имени И.А. Лихачева, объявило победителя. Им стал композитор Андрей Кулигин из Рязани.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 5:13 pm    Заголовок сообщения: Все пути ведут на север Ответить с цитатой

Балет Москва «Все пути ведут на север» 02.07.16

Название этого спектакля мне понравилось меньше всего, всё остальное, соответственно, больше, причём гораздо. Оно не о чём, и оно холодное, а на сцене был жарко! За исключением минут десяти в начале, это – брутальный мужской балет, хореографии contemporary. Всемером артисты «Балет Москва» устроили на сцене бурлеск, и это было, по большей части, впечатляюще!

Сюжета особо нет, как, естественно, и либретто. Из программки следует, что спектакль про взросление, и про ребёнка в каждом взрослом. Ну, да бог с ним… Представить, под действие на сцене, каждый волен что-то своё, личное. В данном случае гораздо важнее сами движения, а не заложенный подтекст. И хореограф Карин Понтьес придумала столько интересного, что на размышления времени оставалось немного, уходило оно на разглядывание – есть на что посмотреть!

Движение на сцене происходит постоянно, изредка замедляется, но, в остальное время, в очень быстром темпе. Есть и несколько «сольных» партий, они весьма хороши, но самые навороты – в группах. Заковыристо и со вкусом они придуманы, порой прямо завораживали своими хитросплетениями. И теперь я понимаю, почему почти год шла подготовка к этому спектаклю, идущему чуть меньше часа: сначала такое надо было выдумать, а, потом, запомнить. Причём всем, ведь если бы хоть один выпал, то всё бы и развалилось…

Но память тела у артистов отличная и смотрелся спектакль цельно и без заметных склеек между отдельными частями. Тоже самое можно сказать и про музыку, которая очень разная по набору инструментов, от завывания до гитар. Сквозной темы нет, но на что-то она незримо нанизана, и в ухо ложится вполне органично. Замечательно обыграны и декорации, состоящие из деревянных ящиков и нескольких конструкций буквой «Г». Артисты строили из них различные объекты, включая стол со скамьями, за которым они же выпивали водочку и играли в картишки. Эта мизансцена очень мне напомнила «Игроков в карты» Поля Сезанна – интересно, хореограф тоже её имела ввиду..?

Но все придумки франко-бельгийской постановщицы не заиграли бы без соответствующего состава. В своей работе она очень много отдаёт на откуп исполнителю, и импровизация это её стиль. И парни поймали кураж – каждый дал себя, отчего всё было по-разному. Одинаковых движений почти не было, что придавало спектаклю совершенную уникальность, так как именно так больше не будет. Каждый свой придуманный образ сыграл, и в отличной они все физической форме – балет «силовой», а как некоторые по полу бились! Страшно было смотреть, пол дрожал… Но, это было не партерное кривляние, увы часто встречающееся, а совершенно логичное выражение накала эмоций. Партер, в путях на север, есть, но без перебора.

А вот что в нём есть, да в приличном количестве, так это энергетика танца. От него идёт волна чувств, передаваемых телами, танцующими современную хореографию. Есть в нём смысл и идея, плюс качественное их воплощение. А это – большая редкость. Так что стоит поздравить «Балет Москва» с достойной премьерой, и пожелать продолжения сотрудничества с Карин Понтьес! Может теперь и побыстрее получится…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 5:56 pm    Заголовок сообщения: «Луна напротив» / Балет Москва / 12.11.16 Ответить с цитатой

«Луна напротив» / Балет Москва / 12.11.16

Мне понравились костюмы – у девочек больше, но и у мальчиков неплохие. Свет и музыка – довольно прилично. И, ещё до премьеры, я был впечатлён размахом и качеством PR компании спектакля – для Балет Москва это выход на новый уровень продвижения. Так что, по многим составляющим балетного действия – зачёт. Его, в принципе, заочно и авансом, можно дать и хореографии этого балета от Антона Пимонова, так как что-то просматривалось. Но, всё это сгубил состав – «классическая труппа» театра устроила капустник на пуантах, выглядело это как дешёвый стёб, порой было просто неприятно смотреть. Им всем – кол!

В «Луне напротив» сюжета нет, нет и поименованных действующих лиц, а есть неявная привязка к одноимённому стихотворному сборнику Борхеса – напечатана пара его стихотворений в программке. И это всегда оселок для бессюжетных балетов – есть ли в них тогда смысл. А он появляется если понятны герои, видны эмоции, либо это просто красиво. На «Луне…» же, как известно, жизни нет, и это было заметно – о чём этот балет, кто эти люди на сцене, какую историю они танцуют, я не понял совершенно. Набор движений может, порой, был и неплох, но за ним не стояло никакого смысла. Со сцены ничего не «шло», и, как не силился я создать своим воображением образы, так ничего у меня не получилось. Одна радость – идёт он всего тридцать минут, и заканчивается внезапно.

Это тот вариант похода на балет, про который можно сказать, что в фойе было интереснее, чем в зале. Я очень рад, что сходил в ДК ЗИЛ, потому как встретил несколько приятных мне людей и отлично пообщался, перекуривая в антракте – оно того стоило! Хорошо и то, что славный коллектив Балет Москва продолжает свои смелые эксперименты – ведь в них и рождается искусство!

P.S. Чуть не забыл, но был ещё и второй акт: дивертисмент о шести дуэтах, три из которых из репертуарных балетов театра. Даже и не знаю, какой из актов был менее скучным, но это сугубо моё личное мнение, так как недолюбливаю я сборные номерные представления...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика