Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8013
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Его откроет первая в истории АБТ постановка Уэйна Макгрегора - “Afterite”, новая версия «Весны священной» Стравинского.

Ну, вот, МакГрегор созрел ... Не спугнули бы его, было бы это в Москве - на 100-летие балета Нижинского! И фестиваль "Весен", идея которого сама по себе была отличной, был бы еще ярче!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1870
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://twitter.com/DavidHallberg/status/923704906996781056

Дэвид Холлберг разместил в его Твиттере сейчас. Текст говорит что в конце концов они соединяются на сцене АБТ - Осипова и Холлберг. И не больше не меньше как в их обоих день рождения 18 мая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короткий документальный фильм о Матильд Фрусте и её усилиях возвращения на сцену после серьёзной травмы.

http://thehivestudios.org/portfolio/addiction-micro-doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запись встречи с Алексеем Ратманским в Музее Гуггенхайма, на которой он представлял свою новую работу «Песни Буковины» –
https://www.youtube.com/watch?v=ily7RXJVQB0
Цитата:
On Sunday evening, October 8, ABT Artist in Residence Alexei Ratmansky discussed his new ballet, while the cast led by Principal Dancers Isabella Boylston and Alban Lendorf perform excerpts from the work. This evening also featured "Elegy Pas de Deux" from Liam Scarlett’s "With a Chance of Rain" and excerpts from Christopher Wheeldon’s "Thirteen Diversions." The panel was moderated by John Meehan, Professor of Dance at Vassar College.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3641

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из ФБ Ильи Демуцкого:
Цитата:
На днях отчаливаю в Сан-Франциско на любопытную премьеру в рамках премии, которую в свой 100-летний юбилей мне вручает Консерватория Сан-Франциско. Как получателю премии мне было заказано камерное произведение на ~15 минут.
Мне захотелось сделать что-то особенное, чтобы то был не просто концерт, но и полезное событие. И в результате я написал вещь для двух роялей и предложил Консерватории сделать совместный проект с SFBallet School, чтобы студенты-хореографы могли поставить что-нибудь на эту музыку. Работа, насколько я знаю, вовсю кипит. Я предвкушаю. Надеюсь, этот проект позволит наладить мостик между консерваторией (и прежде всего композиторским факультетом) и находящейся в двух шагах от них балетной школой.

А, ну и вход свободный! Заходите, кто будет рядом)


https://sfcm.edu/events/hoefer-prize-concert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 546
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2018 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

History Is About to Change at New York City Ballet. How?

nytimes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3641

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ABT сегодня выступлением в Вашингтоне начинается большой тур по стране, включающий Детройт, Чикаго, Линкольн и плавно переходящий в зарубежные выступления в Сингапуре и Гон-Конге. Основу гастрольных программ составляют балеты Алексея Ратманского «Взбитые сливки», «Песни Буковины», «Жар-птица» и «Серенада на Пир Платона». Весь январь труппа и хореограф работали над «Арлекинадой», наброски которой были показаны публике в «Студии №5» на прошлой неделе, а премьера состоится в июне в Метрополитен Опера.

А NYCB на прошлой неделе открыл зимний сезон, отметив день рождения основателя труппы двумя программами «All Balanchine». Из работ Ратманского в этот раз будут показаны «Намуна» и «Русские сезоны».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3897

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю Максим Петров сегодня дебютирует как хореограф в Атланте. Балет на музыку Александра Черепнина.
https://www.atlantaballet.com/performances/bach-to-broadway

Who Cares? Choreography by George Balanchine
Music by George Gershwin. Live with Atlanta Ballet Orchestra

7 for Eight Choreography by Helgi Tomasson
Music by Johann Sebastian Bach. Live with Atlanta Ballet Orchestra

Concerto Armonico (World Premiere) Choreography by Maxim Petrov
Music by Alexander Tcherepnin. Live with Atlanta Ballet Orchestra & Harmonica Soloist
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3641

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра в МЕТ Гала открытия весеннего сезона АБТ с «AFTERITE» Макгрегора и «Арлекинадой» Ратманского.

Короткометражка со страницы АБТ https://www.facebook.com/AmericanBalletTheatre/videos/10156029753196858/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Los Angeles Music Center аннонсировал танцевальные события следующего сезона.
https://www.musiccenter.org/mobile/1819-dance-season/

COMPANY WAYNE MCGREGOR'S AUTOBIOGRAPHY
OCTOBER 5-7, 2018

DIAVOLO | ARCHITECTURE IN MOTION®
OCTOBER 12-14, 2018

GEORGE BALANCHINE'S THE NUTCRACKER®
NOVEMBER 30 - DECEMBER 2, 2018

ALVIN AILEY® AMERICAN DANCE THEATER
APRIL 3-7, 2019

THE ROYAL BALLET | MAYERLING
JULY 5-7, 2019
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 11:36 pm    Заголовок сообщения: «Арлекинада» Ратманского Ответить с цитатой

Статья в The New York Times про приближающуюся премьеру балета «Арлекинада» Алексея Ратманского, являющегося реконструкцией произведения «Миллионы Арлекина» Петипа, в American Ballet Theater, которая состоится 4 июня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 3:04 pm    Заголовок сообщения: «Арлекинада» Ратманского Ответить с цитатой

Рецензии на «Арлекинаду» Ратманского:
The New York Times
DanceTabs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3641

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом сезоне сильное впечатление на зрителей произвела работа Макгрегора – мрачная трагическая история Матери в исполнении Алессандры Ферри, вынужденной жертвовать одной из своих дочерей. Очевидцы пишут, что на праздничном Гала открытия сезона совсем не подходящий для этого случая балет “Afterite” был принят стоячей овацией.

Так что красочная, но наивная «Арлекинада», своими драматургическими коллизиями влюбленной парочки похожая на «Коппелию», «Дон Кихот» и «Тщетную предосторожность», теперь воспринимается с некоторым недоумением. И вот уже Аполлинер Шерр в FINANCIAL TIMES обвиняет Мариуса Ивановича в том, что он к сожалению повторяется, словно тотчас же забывая сюжеты уже поставленных балетов.

Цитата:
***
A revival too far? American Ballet Theatre’s Harlequinade
Despite Alexei Ratmansky’s attentions, Petipa’s 1901 story ballet is an incorrigibly flimsy affair

Apollinaire Scherr JUNE 5, 2018

A couple of years ago, with the Swan Lake he excavated by mining the archives, the brilliant Russian choreographer Alexei Ratmansky saw off the century-old claim that Petipa’s story ballets are mere excuses for spectacle and pretty steps. But the 1901 Harlequinade justifies the weary complaint.

We have encountered this comic plot too many times before — with Don Quixote, La Fille mal gardée, Coppélia and so forth. A curmudgeonly father refuses to marry his dewy daughter (Columbine) to a ragtag local boy (the death-defying trickster Harlequin) until, in this case, enough gold materialises to impress a tsar. (Petipa saves composer Riccardo Drigo’s most swooningly romantic music for the advent of the money.) Worse, though, than the exhausted story is Petipa’s inability to keep track of it. He forgets plot devices as soon as he has established them.

By the second act, at least, the flimsy plot has been taken care of (in mime as stock as the commedia dell’arte characters), the dancing has begun in earnest, and the ballet has a chance to come to life. Ratmansky’s Petipa treats his few steps prismatically: they radiate variations on themselves. He makes the most of beating legs, twittering feet, pointes tracing elaborate diagrams on the floor, and 32 thoroughly delightful prancing children. He adds turns of head, hands, arms to accentuate the body’s facets and the character’s disposition. Imagine the voluble, vivacious Sleeping Beauty fairies without the wings (though with Robert Perdziola’s gorgeously hued costumes and delectable details in hats and shoes).

Only the grand pas de deux gives Ratmansky’s own rare gift — for drama — any play. This strange, poignant denouement for Isabella Boylston’s voluptuous yet delicate Columbine and James Whiteside’s quicksilver, crystalline Harlequin has nothing to do with the story we have just endured. The drama arises without notice out of the steps. Columbine becomes the dove her name invokes, captive and unwilling. Then with Harlequin’s joyful aid she remembers how to fly. Finally Ratmansky gets to convey states of mind. Finally the characters have minds.



Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина Ицхоки
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДИЛЕТАНТА
Хочу поделиться не только своими впечатлениями от мировой премьеры балета «Harlequinade» в American Ballet Theatre (ABT), но и реакцией друзей и нью-йоркской публики. Сначала немножко истории.
В год 200-летия Мариуса Петипа хореографом Алексеем Ратманским и художником Робертом Перджиола (Robert Perdziola) был реконструирован в ABT балет «Les Millions d’Arlequin», мировая премьера которого состоялась в 1900 году в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга. Это был один из последних балетов, поставленных уже 82-летним главным хореографом Мариинского театра на закате его 30-летней карьеры.
Балет был впервые восстановлен как «Harlequinade» в двухактной версии в 1965 году Джорджем Баланчиным в New York City Ballet. Позже было еще несколько постановок этого балетного спектакля – в одноактной версии в Михайловском театре в Ленинграде (хореограф Петр Гусев, 1975), в двух действиях в ABT (хореограф Ben Stevenson, костюмы Ray Delle Robbins, 1979). Позднее (25 мая 1983 года) на той же сцене в Нью-Йорке в качестве премьеры ABT было показано па-де-де из «Арлекинады» Баланчина с костюмами Santo Loquasto в исполнении Cheryl Yeager и Михаила Барышникова. Я упоминаю не только хореографов, участвоваших в реконструкции балета Петипа, но и художников, выполнявших костюмы, потому что именно костюмы, на мой взгляд, являются одной из главных и наиболее привлекательных составляющих данного представления. В нынешнем двухактном балете, поставленном в ABT Ратманским (мировая премьера 4 июня 2018 года состоялась на сцене Метрополитен Опера в Нью-Йорке), шаг за шагом была бережно восстановлена первоначальная версия Мариуса Петипа (по нотациям, сделанным по системе Степанова и хранящимся в Harvard Theatre Collection ). Роберт Перджиола при восстановлении сценографии и костюмов был вдохновлен оригинальными эскизами, выполненными в 1900 году Орестом Аллегри и Иваном Всеволожским.
После такого длинного исторического вступления я могу рассказать о наших зрительских дилетантских впечатлениях. Мы с друзьями были в театре в последний день премьерной серии в субботу вечером, и, к моему удивлению, несмотря на волшебную погоду, театр был далеко не полон, более того, в партере можно было совершенно спокойно устроиться на свободных местах в первых рядах. Кстати сказать, такая ситуация с посещением балетов в этом году в Нью-Йорке повторяется неоднократно, то же самое происходило и на премьерном показе балета «AfteRite» Уэйна МакГрегора, поставленного на музыку «Весны Священной» Стравинского. Тем не менее публика с большим энтузиазмом встретила обе премьеры, что в принципе характерно для американской аудитории, которая не скупится на громогласное выражение своих эмоций.
Мне и моим русским спутникам балет доставил удовольствие как легкое, красивое и красочное представление, хотя, честно говоря, я почему-то ожидала большего. Но потом, после размышлений об истории этого балета, я поняла, что мои надежды на что-то особенное и специфическое в стиле хореографии Ратманского были в данном случае совершенно необоснованны – ведь это все-таки реконструкция балета, поставленного аж в 1900 году.
Основные женские партии – Коломбины и Пьеретты, которые выглядели на сцене нежными, игривыми и грациозными, как и должно быть (в моем представлении) – были исполнены с присущей звездам ABT тщательностью, хотя и без особых технических изысков. В наш вечер танцевали Skylar Brandt (Коломбина), которую я видела впервые, и одна из звезд труппы Hee Seo (Пьеретта), знакомая мне по многим спектаклям. Кстати сказать, совсем недавно она прекрасно станцевала Никию в корейском дуэте с Кимином Кимом, блестяще гастролировавшим здесь в «Баядерке». Пьеретта была в ее исполнении легка, изящна, музыкальна, полна юмора и всем пришлась по вкусу, хотя хотелось бы, конечно, увидеть в этой партии какие-то более технически сложные моменты. Но, увы, в этом балете это не предусмотрено. Ее партнер Пьерро (Александр Хаммуди) был хорош и в меру грустен; в своем белом костюме с длиннющими свисающими рукавами он как будто сошел с картины Сезанна. Главный герой балета – Арлекин (Даниил Симкин) – был неотразим в красно-бело-голубом домино и черной маске. Его партия содержала достаточно много технических трудностей, и он сорвал засуженные аплодисменты зала.
Еще хотелось бы спеть отдельный дифирамб костюмам, которые придают особый шарм всему балету и создают ту самую атмосферу праздника, которая так присуща всем творениям Петипа. Очень хороша и величественна в своем сверкающем одеянии была Татьяна Ратманская (Добрая Фея). Да, я забыла отметить ее роль в качестве ассистента в этой постановке. Мое общее впечатление от 250 (!) костюмов всего ансамбля на сцене я могла бы охарактеризовать так: это ожившие статуэтки куртуазного времени. И все персонажи на сцене танцуют либо в масках, либо в шляпках, шапочках или других соответствующих роли головных уборах.
Вспоминаю по ассоциации концерт в честь Петипа в МАМТ (Стасике) в апреле этого года, где собрался весь цвет балетной Москвы (куда мне к моему счастью удалось попасть). Там, когда открылся занавес, было ощущение, что ты видишь на сцене прекрасные белоснежные фарфоровые статуэтки. Это был роскошный «Оживленный сад» из балета «Корсар». В том концерте принимали участие юные артисты балета (студенты и выпускники МГАХ и французские молодые танцовщики). В нью-йоркской Арлекинаде тоже участвовали дети – маленькие Арлекины, Полишинели и Пьеретты. Это тридцать шесть учащихся Школы Жаклин Кеннеди Онассис, и надо отдать должное постановщикам – детский танец очень оживил весь спектакль. Когда занавес опустился и снова поднялся, было, как всегда в Мет, много восторженных криков, аплодисментов и других специфически американских выражений удоветворения от зрелища. Все участники спектакля по очереди вышли на сцену, к ним присоединился дирижер Чарльз Баркер, солистам вынесли заготовленные заранее букеты. Надо отметить, что занавес поднимали всего один раз, потом из-за опущенного уже занавеса выглянули на поклон солисты. Их наградили восторженными аплодисментами, однако всё это продолжалось не более пяти минут.
Дительность всего представления с одним антрактом – чуть меньше двух часов, в театре было много детей, девочек балетного типа в открытых нарядных платьицах, молодых людей приятной наружности, вся публика в целом выглядела празднично, как и должно быть на премьере. Все, как и мы с друзьями, покидали театр в хорошем настроении и с улыбками на лицах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5106
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина, спасибо за такой интересный и подробный рассказ! 🌹
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.
Страница 48 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика