Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 11:39 am    Заголовок сообщения: Re: О фестивале в Линкольн-центре. Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
http://www.newyorker.com/culture/culture-desk/jewels-three-ways-balanchines-tri-national-ballet?mbid
Очень повеселило: "Conversely, some of the non-nationals were at a loss. Joaquín de Luz, a Spaniard, and since 2003 a member of City Ballet, took Villella’s role in “Rubies” and worked so frenetically to show you what an American hipster he was that you felt like running up onstage and giving him a Valium" Laughing
Про Семена Чудина истинная правда: Meanwhile, her partner, Semyon Chudin, showed a perfection of placement—that is, the positioning of the body parts in relation to each other—that I have rarely seen outside a textbook. Помнится, подобный комплимент делала несколько лет назад Татьяна Кузнецова Артёму Овчаренко после "Сатаниллы" на Кремлин-гала.
Радует, что американские зрители увидели одних из лучших классических танцовщиков Большого театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18372
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://elegantnewyork.com/jean-christophe-maillot/
Elegant New York August 3rd, 2017
Фотографии Нины Аловерт.


«Меня интересует зритель, который мало понимает в танце»
Моголог хореографа Жан-Кристофа Майо.


26 июля на сцене Линкольн-центра в Нью Йорке состоялась премьера балета Государственного академического Большого театра России “Укрощение строптивой” в постановке хореографа Жан-Кристофа Майо. О процессе создания спектакля, о выборе танцоров и создании музыки, об особенностях работы над балетом и своем уникальном подходе к артистам увлекательно, по-французски элегантно и с легкой перчинкой юмора рассказывает Жан-Кристоф Майо на пресс-конференции перед Премьерой спектакля.

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ППКС, Джоан Акочелла!
“Jewels” Three Ways: Balanchine’s Tri-National Ballet By Joan Acocella
http://www.newyorker.com/culture/culture-desk/jewels-three-ways-balanchines-tri-national-ballet?mbid


Цитата из статьи:
"There’s nothing in the balletgoing culture that I dislike quite as much as the you-should-have-seen formula. You say how much you liked the Giselle you just saw. Somebody else says, “Oh, but did you see So-and-So? Now, that was a Giselle.” So you’re left standing there with your enthusiasm in your hand like an ill-considered purchase. You were wrong to make a fuss over your Giselle. She wasn’t so marvellous. She was second best, or maybe fifth best, but—here’s the kicker—you will never know why, because you weren’t there to see the paragon. This is a nasty trick, a revenge of the old on the young."

Перевод:
"Нет ничего худшего в культуре любителей балета, чем формула "вы бы видели (такого-то артиста)". Когда вы говорите о своем восхищении только что увиденной Жизелью, кто-нибудь обязательно скажет: "А вы видели в этом балете такую-то и такую-то (артистку)?" И ты стоишь со своим восхищением, как с необдуманной покупкой в руках. Ты был неправ так сильно восхищаться своей Жизелью. Она не была настолько удивительной. Она была, может, на втором месте, или даже на пятом, но главная фишка в том, что вы никогда не узнаете, почему, потому что у вас не было возможности увидеть образец. Это неприятный трюк, месть старого молодому".

Это наблюдение очень точно описывает стенания наших и зарубежных форумчан о том, как раньше в Большом/ABN/ NYCB и т.д. "трава была намного зеленее" и все, что происходит сейчас, не годится в подметки артистам прошлого.

В целом очень интересная статья, особенно хорошо рассказано про Изумруды. Мои знакомые балетоманы, хорошо знающие прошлых исполнителей, и всегда готовые восхититься новыми талантами, тоже сказали, что артисты балета Парижской оперы наполнили Изумруды интересным содержанием, и никак не заслуживают разгромных рецензий. То же самое они сказали о Хоакине де Лузе, который в хореографии Баланчина полностью потерял свой неповторимый испанский шарм и чьи феноменальные прыжки и вращение в контексте РУбинов были просто потеряны (что искал - не нашел, что имел - потерял). Впечатление совпало и по Бриллиантам - НЙСБ станцевали не о том, никак и откровенно вульгарно, а обе наши пары прекрасно и по-разному передали всю красоту этой части. Правда, стилистически Рубины в исполнении Большого им не понравились, но при этом наши артисты показали высокий технический уровень без грамма вульгарности и на них было приятно смотреть чисто эстетически. Будем ждать международные Драгоценности в Москве!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу более зеленой травы и лучших танцев в незабвенном прошлом - святая правда. Мы все знаем, кто у нас злоупотребляет этим полемическим приемом. Тут ведь суть не только в том, что молодые зрители чего-то не видели.

Воспоминания молодости всегда окрашены в розовые тона, и поди разберись через 30 лет, действительно ли тогда танцевали лучше, чем сейчас. Так что субъективно трава в прошлом действительно всегда зеленее. А записей осталось немного, и отобраны самые лучшие, а остальные, если и были, находятся под замком – это не нынешний мир, где каждый чих артиста тут же попадает в инстаграм.

И еще одно обстоятельство: часто язык просто не поворачивается сказать про легендарного танцовщика или балерину, что вот имярек сейчас танцует лучше, что в прошлом, может, танец и был экспрессивнее, зато позиции не соблюдались (о чем говорил у нас в музее Бахрушина сам Никита Долгушин) и т.п. И правильно, что не поворачивается, потому что надо учитывать историческую ретроспективу. Но сранвивать людей, живущих в разные времена и эпохи, следует крайне осторожно.

Маколей - про Укрощение, Готлиб - про Драгоценности... Это умные и знающие критики, печатающиеся в солидных изданиях. Готлиб – вообще крупный специалист по Баланчину, автор монографии, и все, наверно, о его балетах знает. Я в недоумении от их текстов.

Недавно, рыская по форуму в поисках материалов для некого проекта, в полной мере оценил наши публикации рецензий с гастролей. Через какое-то время до газет уже не добраться, и хорошо, если у нас сохранились хотя бы цитаты оригинального текста. Поэтому для истории сохраняю рецензию Джоан Акочеллы (она напечатана в очень солидном журнале).
Цитата:
Joan Acocella
“Jewels” Three Ways: Balanchine’s Tri-National Ball
The NEW YORKER. July 31, 2017


There’s nothing in the balletgoing culture that I dislike quite as much as the you-should-have-seen formula. You say how much you liked the Giselle you just saw. Somebody else says, “Oh, but did you see So-and-So? Now, that was a Giselle.” So you’re left standing there with your enthusiasm in your hand like an ill-considered purchase. You were wrong to make a fuss over your Giselle. She wasn’t so marvellous. She was second best, or maybe fifth best, but—here’s the kicker—you will never know why, because you weren’t there to see the paragon. This is a nasty trick, a revenge of the old on the young.

Nevertheless, there are certain ballets where you’re almost inevitably going to hear the you-should-have-seen formula echoing up and down the lobby, and one of them is “Jewels.” When Balanchine made “Jewels,” in 1967, he had recently moved his company into the big, white-marble New York State Theatre (today the David H. Koch Theatre), built to his specifications at Lincoln Center, and he wanted to crown the occasion with something grand. So, it seems, he turned his mind to the three countries where his idea of ballet had been forged: Russia, where he was trained; France, where, with Diaghilev’s Ballets Russes, he had his first successes; and America, where he landed at age twenty-nine and went on to create our national ballet. For each of these countries, he picked, or fashioned, an appropriate score: for Russia, Tchaikovsky’s Third Symphony; for America, Stravinsky’s “Capriccio,” which, though it was written some years before the composer moved to the United States, seemed to bespeak the brash spirit of American show dancing; and finally, for France, a patchwork of Gabriel Fauré’s incidental music for two plays, “Shylock” and “Pelléas et Mélisande.” Then he told journalists that he had been inspired by a visit to Van Cleef & Arpels, where he had been especially impressed by the emeralds, rubies, and diamonds. So those became the names, and colors, of his three new ballets. “What a dreadful idea,” Lincoln Kirstein, City Ballet’s co-founder, said when he heard what Balanchine was up to. Never mind. Balanchine had been raised on ballets with dancing candies, dancing rivers, and the like, and he didn’t see anything wrong with this sort of thing. Furthermore, because his gems had no stories to tell, “Jewels” could be marketed as the world’s first full-evening abstract ballet. This was a very important innovation. All the full-evening ballets that people were familiar with had complicated plots, with swans and princesses and broken hearts, and that fact helped to stamp ballet in people’s minds as a quaint, fairy-tale business. But here, now, was a three-act ballet shorn of all that old-fashioned stuff, and therefore worthy to stand alongside the most prized art of the period, which was abstract art: Jackson Pollock, Henry Moore.

Predictably, it was an enormous hit. Every balletgoer had to see it. Soon, every ballet company wanted to acquire it. Over the years, nearly a hundred companies and schools have performed single ballets from “Jewels,” or the whole three-acter. But the transfer didn’t always work, because, in addition to everything else that Balanchine lavished on this piece, he staffed it with many of his finest dancers: Violette Verdy and Mimi Paul in “Emeralds,” Patricia McBride and Edward Villella in “Rubies,” Suzanne Farrell and Jacques d’Amboise in “Diamonds.” And some of these people, as it turned out, could not be replaced. Or, to put it more accurately, the roles that Balanchine had created for them—often, it seemed, pulling the choreography out of the dancers’ personalities (Conrad Ludlow, one of the two male leads in “Emeralds,” said that Balanchine was uncharacteristically willing to take suggestions from the cast as to what steps they should do)—could not be absorbed by new people in the space of a couple of weeks’ rehearsal.

Some, actually, could be replicated, and not necessarily the ones you’d expect. Farrell, who, in “Diamonds,” did a sort of ne-plus-ultra Farrell act—more magisterial than she had ever been before—found a number of worthy successors. But certain other latecomers proved hopeless, notably a lot of the men who tried to take over Villella’s role in “Rubies.” This role was something that, to my knowledge, Balanchine never did before or after: a combination of extreme classical virtuosity with an equally advanced street cool, as if Prince Siegfried had dropped down in Astoria. I don’t know why this formula was so hard for later occupants of the role. If a dancer can be a pirate and a classical technician, or a rose and a classical technician, why can’t he be James Dean and a classical technician? But most of the people whom I saw after Villella reminded me of the “wild and crazy Czechoslovakian guys” skit on “Saturday Night Live.” Europeans imitating what they see as American hipness: there’s nothing more embarrassing.

But, as I think most longtime Balanchine-watchers would agree, the hardest problem in transferring “Jewels” has always been “Emeralds,” and not just one role in it but the whole thing. It’s fairly easy to see what “Diamonds” is about (majesty, Russia), and “Rubies” (snazz, jazz, America), but “Emeralds” is ambiguous. It has a marvellous sort of relaxation. Steps often sneak in behind the beat, and then it is only after another beat that the long tutus swish into place. The music sometimes surges in a big wave, but the choreography will be reticent, even sweet: fluffy little lifts, or developpé lifts. There are many images of lushness and self-enjoyment, “like a cat licking its hair,” as Violette Verdy, the ballet’s foremost star, put it. Verdy, in her solo, snakes her arms into the air and gazes at them admiringly. Later, she hikes her skirts up a bit and looks down happily at her bourrée-ing feet, like a child in new shoes.

But all of this has a reverse side, a melancholy aspect. Those notes of childlikeness can seem a memento mori. Likewise the arm dance. Balanchine appears to be showing us young women taking pleasure in their own beauty, unmindful (as he isn’t) that it won’t last. Another ballet in which he dealt with this matter was “La Valse,” in 1951. There, the woman died. Nothing so drastic happens in “Emeralds,” but, in 1976, nine years after the ballet’s première, Balanchine did weigh it down further, in a new section, four minutes long, that he tacked onto the original ending. The seven leading dancers entwine in a kind of reverie, and then the women vanish into the wings while the men, in unison, kneel and point forward. We don’t know what they’re pointing at, but in Balanchine’s ballets pointing usually means something serious. This sombre coda was darkened even further in 1986, when Joseph Duell, the lovely soloist who had often stood at the apex of the triangle of mourners, killed himself—he jumped out of his apartment window—at the age of twenty-nine.

Yet none of this undid the ravishments, or even the tenderness, of the ballet. It was both beautiful and also strange, cobwebby, even a little sinister—a memory, a dream. And it was this ambiguity that often disappeared from “Emeralds” when it was transferred to other companies—indeed, when it was transferred to new casts within New York City Ballet. Once, at an open rehearsal, I watched Balanchine trying to get the second ballerina, at the end of her pas de deux, to swoosh her arm up just right as she and her partner exited into the wing. He tried a second time, then a third. Then he gave up and went on to the next section of the ballet.

Festivals love ideas: circuses combined with dances, dances combined with water sports, and so on. This year, Nigel Redden, the director of the Lincoln Center Festival, got the idea of presenting “Jewels” with the French section danced by French people (the Paris Opera Ballet), the American section by Americans (New York City Ballet), and the Russian section by Russians (the Bolshoi Ballet). This stratagem—one could even call it a stunt—had a wonderful effect on the ballet. N.Y.C.B.’s Teresa Reichlen, normally a reticent dancer (sometimes even cold), was thrillingly extroverted as the leggy demi-soloist in “Rubies.” Actually, she has been performing that ballet very well for years, but at the festival she seems to have felt that she was representing the American team, and she really tore up the place. Likewise, Olga Smirnova as the ballerina in “Diamonds”: she had danced that role many times, but on this occasion she apparently decided that she was going to become everything that anyone could ever want from a great Russian ballerina. (Meanwhile, her partner, Semyon Chudin, showed a perfection of placement—that is, the positioning of the body parts in relation to each other—that I have rarely seen outside a textbook.) Conversely, some of the non-nationals were at a loss. Joaquín de Luz, a Spaniard, and since 2003 a member of City Ballet, took Villella’s role in “Rubies” and worked so frenetically to show you what an American hipster he was that you felt like running up onstage and giving him a Valium.

But the greatest demonstration of native instinct in this “Jewels” was unquestionably the Paris Opera Ballet’s “Emeralds.” All the nuances, the beautiful smudge of emotion that seemed to have fled from the ballet, returned. (And on newcomers! At the festival, three out of four of the lead ballerinas were performing the piece for the first time.) Nothing was too blunt; nothing was too pointed. In her solo, Léonore Baulac peeked out at us from behind her raised arms. She seemed surprised to see us; she thought she was doing something private. In the famous walking pas de deux—most of which the ballerina spends, yes, just walking on pointe as she holds her partner’s arm—Myriam Ould-Braham put those feet forward, one by one, softly, but still with decision, as if, going to her doom, she didn’t really mind. Here it is hard not to see French subtlety, French chic.

I hate nationalism, and therefore I am a little ashamed to be saying that this show succeeded by making use of national characteristics. That didn’t happen consistently. Laëtitia Pujol, a Frenchwoman, wore a big smile through “Emeralds”—not a good idea. Contrariwise, the Americans, Sara Mearns and Tyler Angle, turned in a splendid “Diamonds.” (N.Y.C.B. and the Bolshoi alternated in “Rubies” and “Diamonds.”) Coming onstage for the final section, the polonaise, Angle calmly stepped into fifth position and put his hand out to the side, as if to say, Here it comes. Get ready. This is not the edge that the Bolshoi’s Chudin put on it—Angle was more relaxed, more American—but it was very touching. As was Chudin’s formality. Let a thousand flowers bloom, I guess. But, meanwhile, one of those French girls should fly over and help our American girls in “Emeralds.”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5985

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Смирнову вроде очень хорошо написано.... Речь даже про великую балерину ? Может кто-то переведёт.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2227

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готлиб может быть и крупный специалист по Баланчину и все о его балетах знает, но быть всего лишь в недоумении от такого его текста???

Он написал, что не видел худшего исполнения "Рубинов", чем нашими солистами - да пожалуйста. Хотя, не назвав фамилии, он очевидно дал понять, что это и не важно - кто бы ни танцевал - все равно плохо и хуже некуда, потому как куда имвсем до их Городского балета.

Но утверждать, что солистка БТ, опять же без указания фамилии, не заслуживает того, чтобы называться танцовщицей - такого ни в коем случае не должен был написать солидный балетный критик. И не только солидный, а любой, если он профессионал.

Я до сих пор помню очень хорошие и справедливые слова нашей форумчанки Пифии о том, что хороший критик сначала обязательно обратит внимание на положительные стороны выступления артиста, и только потом конструктивно выскажется о недостатках, ни в коем случае не унижая танцовщика.
Я уже не говорю о том, что и наши танцовщики, и французы приехали в Нью-Йорк не на обычные гастроли, а по более серьезному поводу. Такого тройного участия в исполнении "Драгоценностей" не было, как тут было отмечено, многие годы. Компаниями были направлены лучшие солисты, подготовленные (и одобренные) представителями фонда Баланчина.
А то, что будет другая окраска Изумрудов и Рубинов, так разве Готлибу это не было очевидным?
У нас на форуме написавший такое о танцовщице, что позволил себе Готлиб, никак не потрудившийся обосновать свой выпад хоть какими-то конкретными доводами, уверена, был бы немедленно забанен. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Готлиб может быть и крупный специалист по Баланчину и все о его балетах знает, но быть всего лишь в недоумении от такого его текста???
Вы, кажется, возжелали регулировать форму выражения моих эмоций, мадам. А не позволите ли мне быть тем, кто я есть? Спасибо.
Натали П. писал(а):
У нас на форуме написавший такое о танцовщице, что позволил себе Готлиб, никак не потрудившийся обосновать свой выпад хоть какими-то конкретными доводами, уверена, был бы немедленно забанен. Evil or Very Mad
Бан не бан, но замечание получил бы, как минимум, за излишние обобщения. Но позвольте мне вам заметить, мадам, что у разных изданий разные традиции и разная политика.

UPD
Вот биография Готлиба: https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Gottlieb . Заслуживает того, чтобы о нем говорили с уважением, как минимум, а не лезли на стенку, даже если он неправ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7902
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и наши сестры Готлиба по перу не пасуют, когда дело касается исполнения русской классики западными артистами. Приведу лишь один пример:
Цитата:
И без того крепко сбитую танцовщицу с одутловатыми ногами почти без щиколоток и "свиными копытцами" стоп прямой хитон Джульетты сделал похожей на холодильник.

Держу пари, мало кто узнает по этому описанию Орели Дюпон - парижскую этуаль, выросшую теперь до руководителя знаменитой труппы. Думаю, она бы предпочла, чтобы ее в таком контексте не упоминали по имени. Но перо Юлии Яковлевой не дрогнуло и она вынесла окончательный приговор:
Цитата:
Страшно теряясь в кинематографической живости мизансцен, Дюпон передвигалась короткими перебежками от одного сольного номера к другому, и хотя партия была станцована вполне прилично, звание этуали выглядело для девушки явным авансом.

Полный текст см.: https://www.kommersant.ru/doc/314643
Я видела эту «Ромео и Джульетту» Лавровского, который освоила Орели Дюпон в одном из первых Мариинских фестивалей. Это была очень естественная и трогательная Джульетта, причем без всяких «свиных копытцев» (это про французские-то стопы!?).
И это далеко не единственный пример (не)восприятия чужеродного для нас стиля танца в наших балетах.

Кстати, на Мариинском же фестивале мы когда-то убедились, что американцы танцуют «Рубины» ( именно «Рубины», особенно «Рубины»!) совсем по=другому, чем мы. Но это был по-настоящему звездный десант: Мария Ковровски, Венди Вилан, Джок Сото.
Вопрос в том, как относиться к этому "по-другому" в нашем исполнении... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Про Смирнову вроде очень хорошо написано.... Речь даже про великую балерину ? Может кто-то переведёт.....


Перевод обзаца, в котором упоминаются Тереза Рейчлен, Ольга Смирнова и Семен Чудин:

"Фестивали любят (использовать) идеи - цирки соединять с танцами, танцы соединять с водными видами спорта и т.п. В этом году Найджел Редден, директор Фестиваля Линкольн-центра, решил показать балет “Драгоценности”, в котором французскую часть танцевали бы французы (балет Парижской оперы), американскую часть - американцы (Нью-Йорк Сити Балле), а русскую часть - русские (Большой балет). Такие «военные хитрости», можно даже сказать трюки, произвели прекрасное воздействие на балет. Тереза Рейчлен, обычно сдержанная (иногда даже холодная) прима Нью-Йорк Сити Балле, в партии длинноногой солистки в “Рубинах” была необыкновенно экстравертной. На самом деле она очень хорошо танцевала эту партию многие годы, но на Фестивале казалось, что она выступает за всю американскую команду. Таким же образом Ольга Смирнова, танцевавшая балерину в «Бриллиантах» (эту партию она тоже танцевала много раз), по случаю такого события, видимо, решила стать воплощением всего того, что кто-либо когда-либо мог мечтать увидеть в великой русской балеринe (а ее партнер Семен Чудин показал такое совершенство в позировках, т.е. в положениях различных частей тела относительно друг друга, которое вне учебника я редко наблюдала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5985

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Нибелунг за перевод. Значит я почти всё правильно поняла в статье )) рада за Олю, что она так критику показалась, и работала за всю команду Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это наши укротители Нью-Йорка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулась из Солнечной Долины. Замечательное вышло мероприятие. В четверг еще поеду.
Там нет занавеса - можно приходить за час до начала и смотреть разогрев Smile
Выложила небольшое видео в инстаграмм.
https://www.instagram.com/p/BYINrjsjW62/

на видео Марсело Гомес, Стелла Абрера и вроде Blaine Hoven из ABT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10842

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за мероприятие? Может просветите тех, кто далеко от Долины и не в курсе происходящего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3837

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/explore/tags/balletsunvalley/
ну вот подборка фото из которых можно понять кто там есть сейчас
Ксандер наш Париш ведет собственный фоторепортаж на своей странице в инстаграм https://www.instagram.com/_xander/. Они смотрели солнечное затмение, играли в гольф, купались в ручье и видимо готовились к представлению.
Организатор Изабелла Бойлстон, приглашен Париш, на фото есть Ким. Марсело Гомес часто упоминается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О только предстоявшем тогда мероприятии в Солнечной долине, известной нам по фильму с Соней Хени и Гленом Миллером, сообщалось в этой теме, но аж 7 страниц назад. Напоминаю: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=451683#451683 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.
Страница 46 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика