Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Daniil Simkin and Blaine Hoven in Serenade after Plato's Symposium.
Photo:Rosalie O'Connor.


Едва закончив свой летний сезон и закрыв лос-анджелесские гастроли с программой Ратманского, в которую входили «Девятая симфония», «Серенада на Пир Платона» и «Жар-птица», Американский театр балета объявил сегодня подробности своего предстоящего осеннего сезона: Баланчин, Аштон, Ратманский и … Милльпье -
http://www.abt.org/insideabt/news_display.asp?News_ID=556

В частности, на традиционном Осеннем Гала, который в этом году состоится 20 октября, будут показаны «Дафнис и Хлоя» Милльпье (премьера АБТ), «Рондо каприччиозо» Ратманского и «Симфонические вариации» Аштона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрела фрагменты "Спящей" Ратманского-Вишневой-Гомеса. Любопытно и забавно. Смотрится пародией в духе "Обыкновенного концерта" театра Образцова. Дородный жених и пересидевшая невеста - прямо из комедий Александра Николаевича Островского. А вариация Дезире - шедевр из разряда "нарочно не придумаешь". Уверена, что все премьеры Большого спят и видят ее станцевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7605
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, каждый зритель имеет право на собственные предпочтения. Мне, например, совсем не по душе версия СК, идущая в Большом театре. И отнюдь не из-за разрисованного пола. Но даже самому искушенному зрителю не пристало выражать свое мнение в откровенно глумливой форме. Mad . А к вкусам артистов лучше вообще не апеллировать. Они сильно зависят от того, что им самим довелось танцевать. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, конечно, из разряда балетных событий мирового масштаба, но состоится оно все-таки в США: в конце прошлой недели АБТ объявил, что балет Р.Штрауса «Взбитые сливки», который первоначально планировался к постановке Алексеем Ратманским в Париже, в итоге будет поставлен в Америке. Премьера состоится 15-19 марта 2017 года в Сегестрем-центре, и билеты уже скоро поступят в продажу. А с 22 мая в рамках весеннего сезона АБТ «Взбитые сливки» будут идти на сцене Ментополитен-опера.

Автором костюмов и художником-постановщиком балета выступит один из самых популярных художников современности Марк Райден (Mark Ryden)


A sketch by Mark Ryden gives a taste of the new ballet, “Whipped Cream.” Credit
Mark Ryden/ABT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):

ABT вчера объявили весенний сезон в МЕТ
А Ферри то как - растанцевалась - вторая молодость, а-ля-Фонтейн - выйдет дважды Татьяной!
Диана Вишнёва Татьяной же в Онегине попрощается с американской публикой 23 июня

Кастинги уже есть, тут -

http://www.abt.org/calendar.aspx?startdate=5/1/2017


А еще обращает на себя внимание закрытие сезона, посвященное Чайковскому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Эскизы к Закату написаны на материале музыки к фильму Александра Зельдовича «Закат» по мотивам одноименной пьесы Исаака Бабеля и существуют в нескольких версиях.
Действие фильма происходит в Одессе во время Первой мировой войны и фокусируется на истории семьи еврейского гангстера Менделя Крика. Музыка представляет собой довольно странный микст, основными ингредиентами которого являются танго и так называемая клезмерская музыка (инструментальная музыка евреев восточноевропейской диаспоры).» Леонид Десятников

В мае. В Нью-Йорке. Новый балет Десятникова-Ратманского для NYCB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но прежде «Эскизов к Закату» в Нью-Йорк Сити Бале и полнометражных «Взбитых сливок» в Американском театре балета 10 февраля 2017 года в Балете Майами пройдет премьера третьей редакции «Поцелуя феи» на музыку Стравинского.

Летом 1994 года Ратманский привез из Виннипега в Киев свой номер «Взбитые сливки» - и выиграл конкурс им.Лифаря. По условиям конкурса победитель получал право постановки на сцене Киевской оперы, этой постановкой стал тогда балет «Поцелуй феи».

Через двадцать с лишним лет и «Поцелуй феи», и «Взбитые сливки» вновь возвращаются на сцену (хорошо, что возвращаются, жаль, что не в России). Алексей Ратманский будет представлять обе новые работы в музее Гуггенхайма в рамках программы «Works & Process». Первая беседа, которая состоится 29 и 30 января, посвящается как раз премьере «Поцелуя феи». Участниками беседы кроме Алексея Ратманского будут артдиректор «Майами Сити Бале» Лурдес Лопез и Вендалл Харрингтон, занимающийся оформлением спектакля. Вести встречу будет Даг Фаллингтон. Если кто из форумчан окажется на встрече, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Маленький кусочек репетиций «Поцелуя» был показан в рамках «Всемирного дня балета-2016».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня премьера третьего "Поцелуя феи" Ратманского.

Для тех, кто не в Майами -


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
Сегодня премьера третьего "Поцелуя феи" Ратманского.

Для тех, кто не в Майами -


Как всё же провинциальненько.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая рецензия критиков на новую работу Ратманского:
"Волшебный дар вдохновения, лежащий в основе нового балета Алексея Ратманского "Поцелуй феи", премьера которого состоялась в Майами Сити Балет, не распространяется на само произведение."

http://www.miamiherald.com/entertainment/article132170299.html

Отзывы очевидцев на американском форуме BalletAlert описывают балет как скучный и беспорядочный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Но сам "творческий процесс" по Ратманскому слишком уж уныл, балетным оригиналам в убедительности явно уступает. И даже композиционная скрепа здесь выручить не в силах: хореограф собрал в финале значащих персонажей воедино, уложив в ряд на авансцене матушку, невесту, фею. Вместе "живых" и "мертвых"», - краткий обзор первых впечатлений от «Поцелуя» (да, и на БалетАлерт тоже) дал еще двадцать лет назад заслуженный советский балетовед и театральный критик А.Соколов-Каминский.

А потом, после второго-третьего просмотра, приходит понимание, что «апеллируя к зрительской эрудиции, он - т.е. хореограф - играл цитатами» (это не я говорю, это Ольга Макарова, Мариинский театр), что «Ратманский проявил виртуозную изобретательность, свободно жонглируя элементами классического танца, простодушной пантомимой и современной пространственной комбинаторикой, подвластной поистине шахматной быстроте ума хореографа» (опять не я, Петр Поспелов).

В смысле:

cubanmiamiboy: Did the upper visual angle help me to better "see" the ballet tonight...? Maybe. who knows. Last night it bored me-(although not as much as "Polyhonia". Tonight I liked it, but I still don't love it.

Natalia: For all of its foibles, FAIRY's KISS is required viewing for every balletomane...if anything, just for this "spotting" opportunity


Marina Harss, DanceTabs:The ballet is rich and direct, and touchingly human. The lack of affectation with which the Miami City Ballet performs it magnifies its warmth. Perhaps what is missing is a darker note, a suggestion of pathos and loss, especially at the beginning. But the ending, with its exaltation of the timelessness of ballet and its history, is grand, poetic and profoundly moving.

ALASTAIR MACAULAY. NYT: Mr. Ratmansky’s most remarkable images deepen the narrative; eventually, they transform it. Its choreography will repay multiple viewings, both to find further detail and to sense its overall coherence: How do its prose and poetry subsequently fit together in the mind?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БРОДВЕЙСКАЯ НЕВИДАЛЬ
Программа одноактных балетов «Роджерс: Бродвей – балету» в «Доме Баланчина»
24/02/2017, театр Коха, Нью-Йорк

Цитадель неоклассики - труппа New York City Ballet (NYCB), созданная и выпестованная Джорджем Баланчиным - показала программу из трех одноактных балетов, поставленных на музыку Ричарда Роджерса из бродвейских шоу.

Американский композитор Ричард Роджерс сочинил около девятисот песен и более сорока бродвейских мюзиклов, часть из которых была экранизована. Он обладатель множества престижных премий, в его честь назван театр на Бродвее, но на просторах нашего отечества число людей, знающих имя Роджерса, несказанно меньше числа тех, кто слышал его мелодии. И уж практически совсем неизвестны у нас имена работавших с Роджерсом поэтов-песенников Лоренца Харта и Оскара Хаммерстайна, хотя в сотрудничестве с ними Роджерс преобразовал американский театр, создав жанр музыкальной пьесы.

«Карусель» – небольшой пятнадцатиминутный балет модного и успешного британского хореографа Кристофера Уилдона, открывший эту «тройчатку». Поставлен в 2002 г. на два музыкальных номера из одноименного бродвейского мюзикла (1945) к 100-летию со дня рождения Роджерса.

Сам мюзикл – незатейливая история о том, как работающий зазывалой на ярмарочной карусели нахальный Билли, любимец всех девушек округи, встретился с наивной и чистой тихоней Джули, как молодые люди полюбили друг дуга и поженились, как непутевый Билли не мог и не хотел найти работу и, узнав о беременности горячо любимой жены, пошел по совету приятеля с уголовным прошлым на ограбление, но погиб, неудачно упав и напоровшись на собственный нож. И вот пятнадцать лет спустя его отпускают с небес, где он занят протиранием и подвешиванием звезд, на побывку на Землю – всего на один день, чтобы он помог своей дочери-подростку, которую никогда не видел, прийти в равновесие с окружающим ее миром сверстников. Миссия увенчалась успехом и в финале девушки – выпускницы средней школы – поют, обнявшись, гимн надежде и стойкости «Ты никогда не будешь один». Как я узнал уже в Москве, песня «You'll Never Walk Alone» даже стала в 1960-х гимном английской футбольной команды «Ливерпуль». Пожалуй, это главный хит мюзикла «Карусель».


Тайлер Пек и Захари Катазаро в балете Кристофера Уилдона «Карусель»
Фото: Paul Kolnik, предоставлено пресс-службой NYCB


Из этой сентиментальной и нехитрой нравоучительной истории Уилдон взял самое начало - встречу Джули с Билли и зарождение их любви. Центральный дуэт одной из лучших балерин труппы, высокотехничной Тайлер Пек, с солистом Захари Катазаро стал одним из лучших любовных дуэтов, когда-либо виденных мной. За несколько минут Уилдон исхитрился показать в танце на оркестровую версию второго хита «Карусели» - песни If I Loved You - чувства и отношения героев в их развитии от невинной пугливости Джулии, избегающей даже прикосновений партнера, до ее откровенной решимости, когда она анакондой обвивалась вокруг тела партнера или взлетала ввысь в поддержке. При том, что выглядит дуэт достаточно старомодно – совсем не спортивно, не акробатически, весь балет нежен и трогателен и, похоже, хореограф, чувствовал духовную связь с мюзиклом. Достойно восхищения творческое воображение Уилдона: мне показалось, что по богатству лексики и разнообразию движений его миниатюрная «Карусель» превосходит многие из унылых и похожих друг на друга якобы любовных дуэтов из балетов тех времен, когда в СССР еще не было секса.


Финал балета «Карусель»
Фото Angela Sterling (Интернет), PACIFIC NORTHWEST BALLET


Декораций нет, но дуэт главных героев обрамлен танцами кордебалета, создающего зримый образ старинной карусели под прелестный вальс со звоном бубенчиков из того же мюзикла. Вальс разбит на две части, между которыми идет уже описанный любовный дуэт. В первой части вращающийся круг кордебалета разделяет героев: Билли в центре, Джули на периферии. Девушки то присаживаются на колено мужчин, изображая катание на деревянных лошадка, то весело кружатся. А во второй части герои уже соединяются внутри и вне круга, а мужчины кордебалета поднимают девушек на плечи и шесты в их вытянутых руках создают впечатление двухэтажной карусели. Это было красиво.

Thou Swell («Ты потрясающая») - сорокаминутный балет худрука NYCB Питера Мартинса (2003) стал вторым отделением спектакля. Этот балет-дивертисмент поставлен как танцы четырех пар, зашедших поужинать в ресторан. Танцы подавались в разных сочетаниях исполнителей – танцевали и парами, и тройками, и четверками, и всем ансамблем. К тому же, танцы элегантных солистов разбавлены вкраплениями плясок четырех разбитных официанток с партнерами. Удачно минималистское оформление спектакля: четыре столика на возвышении, откуда артисты спускаются на сцену, когда приходит их черед потанцевать. Сбоку – небольшой оркестрик (рояль, контрабас и ударные) весь в белом, и сверху – огромное зеркало, в котором отражаются танцующие пары. Задумка хореографа ясна: показать разные характеры и отношения внутри пар и между ними: в наличии пара роковых красавиц-вамп (Тереза Райхлен и Ребекка Крон), лукавая попрыгунья (Стерлинг Хилтин, на фото в зеленом) и романтическая мечтательница (Сара Мирнс, на фото в голубом) - все из высшего иерархического слоя труппы, как и их партнеры.


Thou Swell, балет Питера Мартинса
Фото: Paul Kolnik, предоставлено пресс-службой NYCB


Подобная структура известна по балетам Баланчина («Не все ли равно», «Вальсы любовных песен» или «Венские вальсы»). Однако м-р Би обладал чувством меры. Здесь же утомляет избыточность балета - непрерывная череда красивых танцев красивых людей под красивую музыку (целых 16 номеров из разных песен Роджерса, да еще с участием присутствующих на сцене двух певцов). Хореограф будто запамятовал, что переедание приводит к несварению желудка. Кроме того, среди музыкальных номеров были как знаменитые хиты, так и менее известные мелодии. Но место, отданное этим мелодиям в балете, не соответствовало их популярности. Так, «заглавный» дуэт «Ты потрясающая» из мюзикла «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» (1927) и вовсе отдан под танец официантов. А в нем простой, но сметливый американский кузнец Хэнк Морган, занесенный водоворотом времени в VI век, и придворная дама Алисанда ля Картелуаз (которую Хэнк звал для простоты Сэнди) объясняются друг другу в любви – см. запись, которая мне нравится больше всего.

Определенное разочарование и усталость от пресыщения были усугублены не самым удачным вокалом. Тут даже не помогал рецепт Баланчина: «Если вам не нравится балет, закройте глаза и слушайте хорошую музыку» (на плохую м-р Би не ставил).

«Убийство на 10-й авеню» стало последним номером программы. Этот балет поставлен Баланчиным в далеком 1936 г. для мюзикла «На пуантах» (On Your Toes).

В нем речь шла о гастролирующей русской труппе с архаичным репертуаром (в качестве иллюстрации Баланчин сочинил «Принцессу Зенобию» - уморительную пародию на «Шехеразаду», мы ее как-то показывали в Бахрушинке). Но спонсор-миллионерша требует постановки современного джазового балета, и им становится «Убийство на 10-й авеню». Премьер отказывается танцевать не классику, и главную роль в новом балете доверяют композитору, в прошлом танцору-чечеточнику, которого связывает с примой труппы и воспоминания об их детской влюбленности, и страсть, вспыхнувшая при встрече через много лет. Что, само собой, сильно не нравится руководителю труппы, и тот дает чечеточнику сценическое русское имя Борис Марков - имя человека, которого давно разыскивает мафия (чем-то, уже не помню, он провинился и сбежал). Тем самым директор подставляет чечеточника гангстерам и даже помогает им с билетами. По ходу действия современного балета чечеточник должен застрелиться, а в этот самый момент выстрелит и гангстер, посаженный директором в удобную ложу. Замысел остроумен: музыка гремит, персонаж застрелился и лежит, так что никто ничего не заметит. (Кстати, эта идея позже была использована в фильме «Дежавю», где киллер во время дуэли с Онегиным убивает актера, играющего Ленского.) Но чечеточника предупреждают, и он длит и длит свой безумный танец, пока в зал не вбегают полицейские, арестовывающие гангстеров.

Роль примы на Бродвее исполняла первая жена Баланчина Тамара Жева (Жевержеева), а в экранизации – другая его жена, красавица Вера Зорина. При переносе в NYCB (1968) главную роль исполнила Сюзан Фаррел.


От самой истории остался лишь пролог на просцениуме, где персонаж, названный в программке «первый танцовщик Морросин» на ломаном английском (изображаемый акцент показался мне скорее немецким, чем русским) объясняет гангстеру «он выстрелит в себя, ты выстрелишь в него» и вручает контрамарку. Собственно «Убийство» - небольшой комический балет на 25 минут, составленный из жанровых сценок в каком-то баре со сценой для стриптиза. Кто-то из посетителей неосмотрительно строит куры стриптизерше, его немедленно убивает выстрелом из пистолета Большой босс. Служащие невозмутимо «подметают» тело за стойку бара, так что вбежавшая тройка полицейских ничего подозрительного не замечает и уходит, исполнив комический танец. Далее между чечеточником и стриптизершей возникает взаимная симпатия, Большой босс не дремлет и достает пистолет, но девушка прикрывает чечеточника своим телом, пытаясь предотвратить убийство, и падает, сраженная бандитской пулей. В ответ герой отнимает после схватки пистолет и убивает Большого босса, а после положенных горестных па вокруг тела девушки собирается «застрелиться». И вот тут начитается круговерть с танцем, в конце которого сидящий в ложе бельэтажа гангстер, высвеченный прожектором, уже поднимает пистолет, а чечеточник, делая умоляющие жесты в его сторону и дирижеру снова начинает свой танец. И так повторяется несколько раз, пока в ложу не врываются полицейские. Когда я впервые увидел этот балет в 2003 г. в исполнении труппы Майами Сити Балле под руководством Эдварда Виллелы, знаменитого баланчиновского премьера, «гангстер» (и это был сам Виллела!) сидел в первом ряду партера, а «полицейские» бежали по проходу – вышло более эффектно.


Сара Мирнс в балете Дж. Баланчина «Slaughter at 10th Avenue»
Фото: Paul Kolnik, предоставлено пресс-службой NYCB


Впрочем, желающие могут посмотреть целиком фильм «На пуантах» или отдельно «Убийство» из него с Верой Зориной (хотя Баланчин расширил балет при постановке для NYCB), можно также взглянуть на совсем укороченный вариант «Убийства» из биографического фильма «Слова и музыка» (1948) о Ричарде Роджерсе и его соавторе Лоренце Харте (поэт безвременно скончался в возрасте 48 лет, и фильм сделан в память о нем) – здесь танцуют блистательные Вера-Эллен и Джин Келли (но концовка сделана более реалистичной – Большой босс убивает и чечеточника тоже).

Должен сказать, что при первом просмотре «Убийство на 10-й авеню» произвело более сильное впечатление, чем сейчас, когда я уже знал приготовленный в конце сюрприз с арестом гангстера. В роли стриптизерши выступила главная прима труппы Сара Мирнс. Девушка плотного телосложения с крупной головой и короткой шеей не очень смотрелась в романтической роли в предыдущем балете (хотя техники ей не занимать), но здесь была на месте.



Странным образом вот уже несколько лет, как из галерей над фойе исчезли развешанные ранее на торцевых стенах большие фотографии сцен из балетов Баланчина и его легендарных артистов. В первый раз подумал, что не успели снова повесить после оперного сезона (сейчас опера в этом театре приказала долго жить), потом предположил реставрацию экспозиции, затем некоторое время ничего не думал, а сейчас решил, что это неспроста. Неужели кому-то понадобилось, чтобы зрители забыли, что они пришли в Дом Баланчина? Но репертуар-то в основном баланчиновский, этого не спрятать. Загадка!

В целом остался доволен программой: как-никак, но пополнил в каменных джунглях свои балетные трофеи, ведь в наших широтах подобные редкие звери не водятся. Плюс перед спектаклем медленная пешая прогулка по 7-й авеню от Пенн-стейшн до Линкольн-центра через Таймс-сквер. Погода – ясно, +22С (в феврале, напомню, что необычно даже там), народа на улицах тьма, все спешат, всё сияет и вертится. Люблю Нью-Йорк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович,спасибо огромное!
И полностью разделяю вашу любовь к Нью-Йорку!Необыкновенный город!
_________________
Кто не меняется - тот ничему не учится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.А. писал(а)
Цитата:
…ведь в наших широтах подобные редкие звери не водятся.


Ну насчёт заказов и у нас теперь всё в порядке. Sad Также , мне кажется, слово Балет здесь вряд ли подходит. И есть в российской хореографии миниатюра,вполне соответствующая по хореографии, где драматизм не вымучен, но естественен – это,как вы догадываетесь, Встреча Якобсона.
За ссылки,большое спасибо.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3277

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сегодня в Сегестрем-центре АБТ представит зрителям премьеру двухактного балета «Взбитые сливки» Рихарда Штрауса из печального списка навсегда утраченных исторических жемчужин (никаких хореографических подробностей из первоначальной постановки Хенрика Крёллера не сохранилось).

«Какой-то особой истории в нем нет, это определенно не Толстой, - говорит в интервью постановщик новой версии Алексей Ратманский. – Балет про маленького мальчика, съевшего слишком много сладостей и оказавшегося в результате в больнице, где в бреду его уносит в Волшебную страну. Но музыка прекрасна, богата оттенками, десятки вещей происходят одновременно. Партитура шикарная, в ней великолепные вальсы, галопы, мазурки и замечательное скрипичное адажио, но в том то и сложность, что не все из этого танцевабельно. Части очень симфонические, и когда музыка говорит о чем-то, что я, возможно, не в силах перевести на язык движения, у нас есть эти огромные головы и роскошные декорации для поддержания равновесия» (художник-постановщик Марк Райден).

В главных партиях Даниил Симкин, Стелла Абрера, Дэвид Холлберг и Сара Лейн.

Удачи артистам и всей команде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 46, 47, 48  След.
Страница 35 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика