Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятность стать ведущей балериной у Стеллы могла быть больше, если бы у неё, как и и других солисток, была возможность танцевать заглавные партии. Такая возможность снижается по ряду причин, одной из которых является излишнее увлечение приглашёнными артистами. Что будет с труппой через десять лет, если не развивать собственные таланты? Не превратится ли она в всего лишь в набор артистов кордебалета, создающих фон для заезжих звёзд? На кого будут ставиться новые балеты, если своих талантов нет, а у приглашённых артистов в силу загруженности в других театрах нет времени на многонедельные репетиции? Сможет ли труппа остаться театром или превратится в антрепризу? Вот об этом и ропчут недовольные зрители вроде Хэгланда. И меня как зрителя и как мелкого, но всё же донора волнует судьба местного балета, правда в данном случае в большей степени балета Сан-Франциско. До сих пор его художественному руководителю удавалось обходиться без приглашения иностранных звёзд, и можно было с радостью и удовлетворением наблюдать как профессионально растут наши артисты, как в каждом сезоне вводятся в новые партии и если справляются с ним, то получают повышение. В этом же году прозвучал первый тревожный звоночек - в Баядерку пригласили Дениса Матвиенко. Почему, непонятно. Станцевал он хорошо, но в труппе достаточно своих премьеров и солистов такого же класса, которых мы в роли Солора не смогли увидеть.

А относительно того, что блоггер Хэгланд пишет неуважительно, так это наиболее частый аргумент, используемый в тех случаях, когда мы слышим мнение, несовпадающее с нашим собственным. Критика, идущая вразрез наших убеждений, часто воспринимаются как личноео скорбление. Хэгланд не хамит, не распространяет ложь, он всего лишь не является поклонником Осиповой, но то, что он сыплет ругательствами в адрес всех русских артистов - большое преувеличение (я поберегусь сказать, ложь). Всего доброго всем и умения уважать чужое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChessMaster
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.03.2014
Сообщения: 30
Откуда: New York

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
Я этот блог читаю года три если не больше. Точнее - просматриваю в поисках фактов - информации о предстоящих спектаклях. Что касается остального , то автор настолько одержим раз и навсегда сложившимся мнением , что просто брызжет желчью в адрес руководства АБТ. Да - он очень любит некоторых артистов АБТ ( Стеллу Абреру особенно) и просто кипит злостью и сыплет ругательствами в адрес русских балетных артистов . Чем больше американская публика любит например Н.Осипову и ходит на все ее спектакли в НьюЙорке чем больше она завоевывает мир выступая на главных балетных сценах мира - тем злее становится Хаглунд тем резче ( и для меня нелепее и смешнее- потому что читаю газеты и американский форум да и наши форумчане пишут кто был там... ) становятся его рецензии на ее выступления.

Насчет того, что автор кипит злостью в адрес русских артистов это Вы явно погорячились. Он очень хорошо отзывается об Ольге Смирновой, например, (пост за 19-е января). Приглашенных в АВТ звезд он не любит, а поскольку они в большинстве русские, то так и кажется.


Что касается впечатления, которое оставила Осипова в США, то тут тоже все не так однозначно. Вот, например, рецензия в New York Times на одно из ее выступлений:

http://www.nytimes.com/2013/05/27/arts/dance/natalia-osipova-and-ivan-vasiliev-in-don-quixote.html

Как видим, далеко не все американские зрители в восторге от ее выступлений. И Хаглунд принадлежит к этой категории. Имеет право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, что это рецензия на одно из выступлений Осиповой. Да, повод задуматься. Это хорошо, балерина должна думать. Здесь эта рецензия тогда же была замечена и много обсуждалась. И появилась она после того, как Осипова объявила о своем уходе в Королевский балет.

Но артисты - живые люди, а не автоматы. Журналисты - тоже, между прочим. А Осипова никогда не брала на себя обязательства нравиться всем без исключения зрителям. Но это всего лишь одно из ее выступлений в АБТ, а поминаемый здесь мистер Хэглунд гнет свою линию упорно, как я понял. Скажем, "Ромео и Джульетту" с Осиповой и Холбергом летом 2012 зал принимал сверхвосторженно, я там был и все видел. Осипова покорила тогда даже авторитетнейшую Тоби Тобиас, которая написала в подробном разборе спектакля: "This was an eye-opener for me since, before this performance, I’d never thought of this dancer as a ballerina, the figure who can give a ballet a heartbeat. Albeit belatedly, now I do. <...> Working together, if these two don’t convince you of the validity and power of teenage love, I can’t imagine who or what might".

А что написал тогда Хэглунд? Мне это интересно как... ну как "контрольная закупка"...

UPD 0:19 MSK

Blue Jasmine писал(а):
А относительно того, что блоггер Хэгланд пишет неуважительно, так это наиболее частый аргумент, используемый в тех случаях, когда мы слышим мнение, несовпадающее с нашим собственным.
Наугад открыл его первый попавшийся на глаза текст, где упоминалась Осипова. Извините, но уже заголовок далек от того, что мог бы написать простой "не поклонник" балерины. Это гораздо ближе к тому, что я бы назвал крайней невежливостью (остерегусь употребить слово "хамство"), которую до сих пор считал характерной чертой Рунета, его самых одиозных авторов. Ошибся. И у м-ра Хэглунда в этом тексте НЕТ НИКАКОГО мнения, поэтому мне не с чем соглашаться или не соглашаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хэгланд не заводил свой блог с целью опорочить Осипову. О ней он пишет не так уж и много, поэтому непонятно почему он стал мишенью агрессвных нападок в этой теме (кстати посвящённой балету США в целом, а не индивидуально балерине Осиповой) тех, кто не приемлет абсолютно никакой критики в адрес этой балерины. Уж кто бы говорил об одержимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу простить, но этот блог мне не был знаком. Тут его привели, помянули Осипову, я провел небольшое разыскание. После первой статьи, мною упомянутой, я просмотрел еще с пяток - всюду одно и то же: ерничание и чистой воды хамство (теперь не боюсь этого слова) даже в просто информационных сообщениях, не имеющих отношения ни к АБТ, ни к его, Хэглунда, впечатлениям о спектаклях. Быть может, о чем-то другом он и пишет толково, но в том, что касается Осиповой - нет. Если под теми, кто не приемлет никакой критики Осиповой, вы имеет в виду меня, то будьте любезны, примеры на стол. Но сейчас речь не о критике, речь о хамстве и откровенной травле балерины (обратных примеров у него пока не встретил, если найдете, то сообщите, пожалуйста). Я вижу хама и я называю хама хамом, почему вас это удивляет, Blue Jasmine, и почему вы столь нетерпимы к критике т.н. критика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1848
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый ChessMaster! Что касается впечатления которое оставила Осипова о себе в Америке то о нем я предлагаю для чистоты эксперимента судить по словам все того же Аластара Маккоулея который рецензируя Наташины первые премьеры в Ковент Гарден написал что весенний сезон в АБТ без нее будет бледнее. И что Лондон выиграл а НьюЙорк проиграл... И это уже не мнение об одном конкретном спектакле ( ДК) а нечто гораздо более весомое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChessMaster, давший ссылку на блог Хэгланда, первоначально ничего не говорил об Осиповой, а рекомендовал его интересующимся балетом в США в целом и проблемами АБТ в частости. На этот пост не замедлили последовать комментарии, обвиняющие блоггера в хамстве по отношению к Осиповой. Теперь хамство переклассифицировали в более серьёзную категорию травли. Мне кажется, что это довольно серьёзное обвинение. На этом я, пожалуй, удалюсь из этой дискусии, т.к. она начинает принимать довольно враждебный характер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецензия на "Озеро" Майо в НЙТ.
"В "Лебедином озере", вневременном балете о королеве лебедей, принце, который её любит и чёрном лебеде, который сооблазняет принца, трагедия происходит тогда, когда хореограф пытается сделать валет более сексуальным."
http://www.nytimes.com/2014/03/17/arts/dance/lac-les-ballets-de-monte-carlos-reimagined-swan-lake.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blue Jasmine писал(а):
ChessMaster, давший ссылку на блог Хэгланда, первоначально ничего не говорил об Осиповой, а рекомендовал его интересующимся балетом в США в целом и проблемами АБТ в частости. На этот пост не замедлили последовать комментарии, обвиняющие блоггера в хамстве по отношению к Осиповой. Теперь хамство переклассифицировали в более серьёзную категорию травли. Мне кажется, что это довольно серьёзное обвинение. На этом я, пожалуй, удалюсь из этой дискусии, т.к. она начинает принимать довольно враждебный характер.
Jasmine, если опять-таки вы имеете в виду меня, то вы сильно искажаете истину. Я на этот пост ответил, что к подобного рода ресурсам отношусь с неприязнью и считаю, что ссылаться на них надо лишь в конкретных случаях, когда участник форума хочет что-то процитировать. К этому блогу поначалу я был настроен отнюдь не враждебно, просто не знал его, но исходил из своей Рунетовской практики. И вообще, мало ли, на каких стенах что пишут. Но не без вашей помощи (некорректного сравнения со СМИ и отсылки к "плюрализму мнений") я заинтересовался, решил все-таки потратить некоторое время и посмотрел через Гугл историю вопроса И тут все стало ясно. Моя квалификация деяния основывается исключительно на том, что я прочитал у автора. И в отличие от вас, Jasmine, я могу обосновать свою позицию цитатами.

Скажем, чисто техническое событие - отмена спектакля Tetractys в Лондоне из-за травмы Осиповой - автор превращает в повод разразиться текстом на 285 слов под заголовком "A new Osipodrama" с соответствующим содержанием. Где АБТ, где автор, и где Лондон? У нас на форуме я бы квалифицировал такое как нарушение ст. 3 и ст. 6б Правил. Учитывая, что подобные глумливые тексты в изобилии украшают его блог, я считаю, что вправе говорить не только о хамстве, но и травле балерины. Ваша же квалификация таких текстов как проявление "плюрализма мнений" вызывает у меня глубокие сомнения. Кстати сказать, к Полине Семионовой автор относится не лучше, хотя уделяет ей гораздо меньше своего "особого внимания".

Что касается проблем АБТ и вообще американского балета, я бы для начала посоветовал м-ру Хэглунду внимательнее посмотреть на американские школы. Где воспитываются будущие звезды местного разлива, отсутствие которых его так беспокоит? В труппе АБТ постоянно работают и критике не подвергаются многие танцовщики, учившиеся вовсе не в Америке (но не только в России). Возможно, жесткая (если не сказать "жестокая") система подготовки танцовщиков, традиционно принятая в России, не подходит условиям США. Отсюда и проблемы, на мой взгляд. Призыв потратить деньги не на заокеанских звезд, а на приглашение в АБТ созвездия лучших педагогов, результата не даст - звезды выпускаются уже из школ, в театре лишь шлифуются и загораются (и то не все). Наши девушки выглядят в АБТ как пришельцы с другой планеты (цитата). Театр, в котором выступают Вишнева, Семионова, Осипова - театр мирового уровня. Театр, где лучшей балериной будет Мисти Копланд - провинциален по определению (тоже цитата, сам я к Мисти отношусь с симпатией).

Но с балетными кадрами вообще напряженка в современном обществе. В британском балете давно наблюдаются те же самые проблемы. Французы вроде пока держатся, да мы (но и у нас к такому же идет, я думаю, особенно среди мальчиков). Учиться балету долго и трудно, карьера короткая, успех никому не гарантирован, да и с финансовой точки зрения балет - вовсе не рай (хотя бы сравнении с подиумом и спортом).

Так что нелепо все сводить к "плохому" Маккензи. В процветающем Балете Сан-Франциско у "хорошего" Хельги Томассона есть ли воспитанники школ США среди principals (см. список)? В Королевском балете среди прим - одна местная уроженка, Лорен Катбертсон. Вот в чем проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChessMaster
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.03.2014
Сообщения: 30
Откуда: New York

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
Уважаемый ChessMaster! Что касается впечатления которое оставила Осипова о себе в Америке то о нем я предлагаю для чистоты эксперимента судить по словам все того же Аластара Маккоулея который рецензируя Наташины первые премьеры в Ковент Гарден написал что весенний сезон в АБТ без нее будет бледнее. И что Лондон выиграл а НьюЙорк проиграл... И это уже не мнение об одном конкретном спектакле ( ДК) а нечто гораздо более весомое...


Так я ведь и написал, что впечатление неоднозначное, а отнюдь не однозначно плохое. Осипова, конечно, же яркая балерина и с ее уходом АВТ что-то потеряет.

Но рецензия на которую я ссылался все-таки не только об одном спектакле. Там, помимо прочего, сказано:

Цитата:
But, but, but. As started to become apparent last year, these two are developing in terms of quantity (technical wow) but not quality. Though they are the most sensational dancers in ballet today, they are by no means the most refined, and they are showing signs of caring less rather than more about refinement as time passes. In “Don Quixote” they are the most definitive star couple since the Bolshoi’s Ekaterina Maximova and Vladimir Vasiliev (no relation to Ivan Vasiliev) in the 1970s. But those two were paragons of style; these two are not.


Для балерины претендующей на звание #1 в мире претензии очень серьезные. И это еще не все, если читать внимательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то Вы припозднились с разбором Осиповских полетов за весну прошлого года, уважаемый (ая) ChessMaster Very Happy . Мы уже исписали на эту тему не одну страницу.
А на сегодняшний момент Наталья признана лучшей танцовщицей 2013 года по версии круга британских критиков, да и на Масочку явная фаворитка.
Ваше волнение за будущее балерины вполне понятно и объяснимо, нас здесь много таких переживающих, но пока, думается, Наталья "правильной дорогой идет", дорогой товарищ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1848
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dear Ioulia! Smile Smile Smile Bravo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7902
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитала рецензию на Гала всех звезд АБТ, который был показан в феврале в Токио. ( Ссылки на выступления АБТ в Японии были даны МА на стр. 1 этой темы.)
В финале гала артисты показали прошлогодний опус Ратманского на музыку Первого фортепианного концерта . Зацепила и порадовала следующая фраза из рецензии:
Цитата:
Cory Stearns soars high and virtuosic with clean landings, but the revelation of the evening was Gabe Stone Shayer, a corps dancer displaying eye-popping split leaps and crisp brisés volés.

Гейб Стоун Шайер проходил стажировку в МАХУ (педагог И.Кузнецов), участвовал в выпускном концерте 2011 года и активно, со знаком +, обсуждался на темах Балет 176 и 177.

I.N.A. писал(а):
Шайер вообще солировал в двух балетах: "Классической симфонии" Прокофьева-Лавровского и "Миллионах Арлекина" Дриго-Петипа-Бурлаки. В последнем он был особенно хорош: легок и лукав.

В прошлом году я заметила Шайера среди участников корды в «Лебедином озере» АБТ. Рада, что он не затерялся там, и его московской выучке нашлось применение. Вот выпускавшийся с ним Марио Лабрадор пока что-то не прозвучал – кажется, он остался в России, в Михайловском. Посмотрим, появится ли он сегодня в масочном «Пламени Парижа» в Стасике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просветите меня, пожалуйста, кто-нибудь по поводу Сары Мирнс (Sarah Mearns)?
почему она прима? такой формой? и лицом с полными признакаи булимии? Она чем-то особенна? Я своим глазам не поверила , когда увидела - а мы тут Скорик критикуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5985

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=ZdcXkwH0nVo

http://www.youtube.com/watch?v=v19PaQ6XF48

Да уж (((( А главное, на 4:35 Одетта, как она ножкой кокетливо "дрыгает" (( Одетта по-американски. Они все там милые, не понимают, что они танцуют........ Портман прямо, лебедица очень даже )) Зато, как любит Ирина, темп что "надо". Скороговоркой....

http://www.youtube.com/watch?v=0BGEG-yCv88


Последний раз редактировалось: Ariadna (Вт Мар 18, 2014 7:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  След.
Страница 3 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика