Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в США
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blue Jasmine писал(а):
Похоже события минувшего года, "уход на пенсию" И. Дворовенко, переход в С. Мессмер в балет Сан-Франциско, сопровождавшиеся критикой политики театра, не произвели должного эффекта. Грустно. Лично я не в большом восторге от усиливающейся тенденции в крупных балетных театрах превращать свой короткий сезон в антрепризу.

В США немыслимое количество "ballet companies", но на пальцах одной руки можно сосчитать те, которые можно хоть как нибудь отнести к "крупным". Среди них лишь ABT при Мэккензи напоминает "антрепризу". Глядя на расписание их сезона не так уж очевидно где у них вообще база: в Токио, Вашингтоне, или Нью-Йорке? Кажется они во всех этих местах сразу, хотя и не одновременно.

Кстати, о Мессмер. В Сан Франциско она пока солистка, видел ее дважды, танцевала 3-ю Тень в «Царстве теней» из «Баядерки», не хуже прим, Mathilde Froustey и Frances Chung.

Ниже прилагаю ее прошлогоднее интервью, в котором она говорит (местами рыдая) о причинах своего ухода из ABT, где она проработала 12 лет.

American Ballet Theatre soloist Simone Messmer talks about her decision to leave

Simone Messmer discusses her decision to leave American Ballet Theatre for San Francisco Ballet

By Gia Kourlas Fri Jun 21 2013

Цитата:
Simone Messmer talks about her decision to leave American Ballet Theatre for San Francisco Ballet. This incredible American Ballet Theatre soloist will depart for San Francisco the day after ABT wraps up its Metropolitan Opera House season. Her first performances with the much-admired San Francisco company will be in New York at the David H. Koch Theater in October. She will be missed.

For years, Simone Messmer has been one of my favorite dancers—not just at American Ballet Theatre, which she joined as an apprentice in 2002, but in the entire dance universe. With distinction, grit and unflinching elegance, she has provided a reason to endure otherwise meaningless ballets, as well as been spectacular in good ones like In the Upper Room, On the Dnieper and Firebird. Even so, she’s been too-often passed over for roles. Following ABT’s Metropolitan Opera House season, Messmer joins San Francisco Ballet; it’s a brave and bold decision, but I’ll miss her profoundly. One consolation is that her first performance with SFB will be in New York this fall. It’s fate.

Time Out New York: Why are you leaving ABT?
Simone Messmer:
In the full-length classicals, my rep has gone as far as it can go. There’s only so much you can do with a two-minute variation—you can continue to play with it, but after a while it gets a little dry. I do a lot of rep in the fall [season], and I’ve worked a lot with choreographers. But for some reason, maybe because the rep shows don’t sell as well as the full-lengths, they are not considered at an equal level as doing a Swan Lake. So getting promoted or moving up or getting more—you have to get those ballets, and they won’t give them to me.

Time Out New York: Have you asked?
Simone Messmer:
Yeah. I’ve never actually gotten an answer of it being because I’m not good enough. I think Kevin [McKenzie] thinks that I’m not as classical as some of his other dancers, which I can see in a sense, but I consider myself very versatile. I continue to work on my technique and really try to push myself, and there’s something to the fact that when you join a company at 17, first impressions mean a lot. I think he’s seen me that way for a lot of years and hasn’t taken note as much of how I’ve progressed or pushed myself to grow. That’s not necessarily something you can fault a whole organization for. Over the last couple of years, something’s happened to my dancing. I’ve really come into my own, and I need more, because I just want to learn more and grow. If I can’t do that, then I’m in the wrong place. He completely understands. I need the Juliets, and I need the Giselles. I need to not just do the second ballerina. And I don’t like to be the pinch hitter all the time because I can be. That’s not how you want to do your career: You want the coaching, the whole process. And that process is really important to me. I really got to do that for the Annenberg grant. [In 2010, Messmer was a Leonore Annenberg Scholarship fellow.] Everything’s a double-edged sword. Yeah, I learned all these things, but now I’m unhappy, because now I have so much more knowledge. I know exactly what I want for myself. And there is no time to waste. It’s a short career. It’s very upsetting, but you can’t affect somebody’s taste. And that’s a thing that I can’t stress enough. Clearly, I do not agree with all the decisions being made. It’s not my job to agree. But I need to really be behind the company that I’m working for more than I currently am with decisions being made—not just dancing-wise, but organizationally-wise. I’m not thrilled with what we’re doing right now, and instead of becoming an old, bitter ballerina who’s upset, I’m gonna go, and I’m going to leave on a good note, dancing well and having a good attitude and knowing that this is not the end of anything. I need something else personally right now. I think a lot of people can’t understand that, because ABT has been everybody’s dream forever. Everyone wants to be a ballerina at ABT. And that’s been in me since I was nine.


http://www.timeout.com/newyork/dance/american-ballet-theatre-soloist-simone-messmer-talks-about-her-decision-to-leave?pageNumber=4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постскриптум.

Длинное интервью с Симон Месснер я прочел с исключительным интересом. В нем столько сказано об атмосфере в ABT, о рабочих отношениях в труппах типа ABT или San Francisco Ballet, о репертуарной политике. Из него мы также узнаем, что педагог-репетитор в ABT это coach.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый МВ, спасибо, что разместили это интервью. Я его помню, оно появилось вскоре после того, как Ирина Дворовенко рассказала о причинах своего ухода из АБТ. Полностью интервью с Дворовенко я копировать не буду, оно очень длинное, но приведу лишь одно её высказывание:

Something strange is going on with this bunch of guest artists who take performances from the dancers who work hard. And nobody develops our dancers. The dancers who come from out [of the company], they have been already nourished by somebody and molded so they have experience to share, but our dancers also need this experience and they cannot, because no one is helping them.

Полное интервью:
http://www.timeout.com/newyork/dance/ballerina-irina-dvorovenko-talks-about-american-ballet-theatre-and-on-your-toes-1

MB писал(а):
В США немыслимое количество "ballet companies", но на пальцах одной руки можно сосчитать те, которые можно хоть как нибудь отнести к "крупным".

Я имела ввиду не только американские комапнии. В Ла Скала складывается такая же ситуация с увлечением приглашёнными артистами в ущерб собственным. В прошлом году труппу к большому неудовольствию Вазиева покинули прима Петра Конти и премьер Эрис Нежа, перейдя в балет Бостона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blue Jasmine писал(а):
Полностью интервью с Дворовенко я копировать не буду, оно очень длинное, но приведу лишь одно её высказывание:

Something strange is going on with this bunch of guest artists who take performances from the dancers who work hard. And nobody develops our dancers. The dancers who come from out [of the company], they have been already nourished by somebody and molded so they have experience to share, but our dancers also need this experience and they cannot, because no one is helping them.

Спасибо за пояснения и за ссылку на интервью с Дворовенко. Оно той же длины, что интервью с Мессмер. Правда, не все в нем столь же интересно. Дворовенко в нем, в частности, не скрывает, что из ABT она уходит потому, что просто не в состоянии продолжать на прежнем уровне, тут ничего не поделаешь — возраст, тело подводит.

Я бы однако хотел обратить внимание на следующие слова (в интервью они прямо перед словами из вашей цитаты):

Цитата:
Gillian [Murphy] arrived from New Zealand, and she went to take class with [ABT], and then we saw her at class at Steps and we said, “Well, how was it?” And she said, “What’s the matter with ABT? Everybody’s so depressed, everybody’s crying. What’s happening?”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу необходимости размещать полностью на форуме огромное интервью балерины, мало кому здесь известной. Оставил лишь начало и ссылку.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, 14 марта, в New York City Center начинаются гастроли Балета Монте-Карло, организованные NYCC и Ardani Artists (Сергей Данилян). Показывают "Le Lac" ("Озеро") - "Лебединое озеро" для 21-го века, как его рекламируют. В "Нью-Йорк Таймс" - большая рецензия. Надеюсь, очевидцы поделятся на этой теме личными впечатлениями.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До Нью-Йорка "Озеро" Майо показали в Коста Месе (Калифорния). Я не смогла пойти, потому что в эти же дни выстпал оркестр Венской филармонии. Резенция на балет в Лос Анджелес Таймс была разгромная: хвалили артистов и хулили хореографа. Цитата:

"На этой неделе в центре Сегерстром идёт постановка 2011 года балета Монте Карло, руководимого Майо, с неумолимо скабрезным сюжетом, нафантазированным Майо и французским автором Жаном Руо. Они показывают нам супружескую неверность, инцест и двойное убийство в лице неприятной королевской семьи, сексуально-озабоченных лебедей бандитского вида, двух омерзительных слуг и её Величество Ночь, с такой навязчивой оральной идеей, по сравнению с которой Майли Сайрус выглядит как дитё, у которго только что прорезались зубы. ДОбавьте к этому грубую вступительную киношную прелюдию и перекроенную музыку Чайковского в записи.
Разочаровение было тем сильнее, что танцовщики Майо -фантастические артисты. Экспульсивные и выразительные, лёгкие, стремительно быстрые, они делают переходы от одного чётко исполненного движения к другому быстро и аккуратно. И всё же, как бы красивы они не были, они не в состоянии спасти похабщину. Танцуя, они излучают радость, и это было той ценностью, которое можно извлечь из этой двухактной, 2.5-часовой постановки."

Полностью статья здесь:
http://www.latimes.com/entertainment/arts/culture/la-et-cm-dance-review-les-ballets-de-monte-carlo-lac-20140301,0,5187590.story#axzz2w3C1CiBm

Билеты в Калифорнии продавались очень плохо. Регулярные посетители центра получили предложение 50% скидки на билеты, но это мало помогло. В Нью-Йорке ситуация, похоже, не намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ознакомиться с самим балетом и составить собственное мнение можно здесь
http://intoclassics.net/news/2014-03-15-33002
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChessMaster
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.03.2014
Сообщения: 30
Откуда: New York

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто читает по-английски: интересный блог посвященный в основном балету в США и, в значительной мере, балету в Нью-Йорке.

http://haglundsheel.typepad.com/

Если не ошибаюсь, на форуме balletfriends ссылок на этот блог еще не было. Надо сказать, автор занимает довольно радикальную критическую
позицию по отношению к артистическому директору ABT МакКензи и критикует едва ли не все, что тот делает. Особенно ему не нравятся приглашенные
артисты, ибо он считает, что они не дают развиваться местным талантам. Рецензия автора на почти любое выступление такого артиста будет
негативной. Так что тут нужно делать "поправку на ветер".

Если исключить это, блог весьма интересен, информативен (например, о том, что Ольга Смирнова будет танцевать в МетОпера 28-го мая,
было сообщено 28-го февраля), написан на очень хорошем, богатом и оригинальном английском.

По моему крайнему разумению, заслуживает внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муз
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 293

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChessMaster писал(а):
Для тех, кто читает по-английски: интересный блог посвященный в основном балету в США и, в значительной мере, балету в Нью-Йорке.

http://haglundsheel.typepad.com/


Автор - ярый антифанат Натальи Осиповой, чему и посвящена значительная часть постов.
Вряд ли подобное мнение многим тут будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1870
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я этот блог читаю года три если не больше. Точнее - просматриваю в поисках фактов - информации о предстоящих спектаклях. Что касается остального , то автор настолько одержим раз и навсегда сложившимся мнением , что просто брызжет желчью в адрес руководства АБТ. Да - он очень любит некоторых артистов АБТ ( Стеллу Абреру особенно) и просто кипит злостью и сыплет ругательствами в адрес русских балетных артистов . Чем больше американская публика любит например Н.Осипову и ходит на все ее спектакли в НьюЙорке чем больше она завоевывает мир выступая на главных балетных сценах мира - тем злее становится Хаглунд тем резче ( и для меня нелепее и смешнее- потому что читаю газеты и американский форум да и наши форумчане пишут кто был там... ) становятся его рецензии на ее выступления. Он договорился год назад до того что призвал бойкотировать все спектакли с участием приглашенных и особенно русских приглашенных. Он не трогает Диану Вишневу ( молчит о ней) и очень любит Нину Ананиашвили. Что касается МакКензи - то ему достается больше всех . Хаглунд даже призывал и не раз спонсоров прекратить поддерживать АБТ под его руководством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не читал, но скажу. К блогам отношусь с неприязнью, независимо от того, кого их владельцы любят или ненавидят. Просто не люблю, как ресурс. В отличие от форума, где схлестываются разные мнения, автор блога вещает и обычно не терпит возражений. Таких блогов в мире очень много, и я не вижу никакой необходимости рекламировать их здесь. Если в контексте своего рассказа кому-то из наших участников понадобится процитировать чей-то блог, то сделайте милость, но с указанием ссылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для тех, кто читает по-английски: интересный блог посвященный в основном балету в США и, в значительной мере, балету в Нью-Йорке.

http://haglundsheel.typepad.com/


Спасибо за ссылку. Мне было очень интересно познакомиться с мнением Хэгланда более детально, т.к. знаю его комментарии на Ballet Alert, но была не в курсе, что у него есть собственный блог. Видно, что он человек неравнодушный, переживающий за судьбу американского балета и радеющий за его будущее, которое невозможно построить при сильной зависимости от импортных природных ресурсов. Быть "антифанатом Осиповой" не есть преступление, а всего лишь является примером плюрализма мнений. Идея оказания давления на МакКензи через спонсоров не так уж и абсурдна. Художественные руководители театров в США не назначаются указами президента или решениями минстра по культуре и образованию, поэтому ропщущие зрители могут надеятся, что их недовольство и протест способны привести к желаемым изменениям. Стелла Абрера - замечательная балерина, на мой взгляд, незаслуженно остающаяся в тени уже многие годы. Личные блоги в плане вещания собственного мнения ничем не отличаются от газетных статей. Профессиональные критики делятся своими впечатлениями также довольно авторитарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу простить, но "ничем не отличаются" - неверное утверждение. У газетных критиков есть руководитель соответствующего отдела, который не пропустит откровенное хамство, что мы часто видим в блогах. Кроме того, СМИ зарегистрированы, известны их редакторы и / или владельцы, и в случае чего есть кому предъявлять иск. Я говорю не о данном конкретном блоггере, с которым пока незнаком, а о ситуации вообще и в первую очередь - в Рунете, где свободу слова и "плюрализм мнений" восприняли как дозволение хамить и лгать. У нас на одного Хэгланда с полдюжины таких найдется, которые появление одного-единственного американца в Большом уже приняли в штыки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
филиппа
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О блоке Хегланд. Высказывания оскорбительные, неуважительные. Часто наперёд. Не могу понять, как можно столько злости испытывать к такому прекрасному искусству. По поводу Абреры. Она крепкая солистка, хорошо танцуещая сольные партии. Имела шанс станцевать Жизель, но часто болела. Не повезло. Теперь по возрасту уже поздно её тянуть. Это типично для АБТ. Условия жестокие, порой не возможные и нужно много здоровья и везения, чтоб там стать ведущим. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
Страница 2 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика