 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лиля Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 1453
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2019 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я совершенно не собираюсь приводить никакие аргументы. Зачем? Кому?
Все останутся при своих мнениях.
Мне просто показалась забавным эта деталь из интервью. Да, мне кажется, что можно приехать в театр пораньше, переодеться и как-то настроиться на спектакль. А вот Сохиеву так не кажется. Ну и ладно. Надеюсь, певцы переодеваются чуть раньше.
Меня как слушателя интересует лишь результат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10865 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2019 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гергиев Вас устраивает даже с часовыми опозданиями  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2019 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А. Парин рассказывает о премьере "Тангейзера" в Байройте: https://echo.msk.ru/sounds/2471935.html. Говорит, что "бу" были, но Гергиев их не заслужил, в целом работу Гергиева он оценивает положительно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2019 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вчера появилась программа Байройта-2020. В "Тангейзере" не Валерий Гергиев, а Аксель Кобер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на вчерашнем спектакле вместо Гергиева дирижировал Тилеманн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 8884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
kole писал(а): | А на вчерашнем спектакле вместо Гергиева дирижировал Тилеманн |
думаю, что отмена была связана с кончиной матери Гергиева. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RIGOLETTO Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 2512 Откуда: SLOVENIA
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I.N.A. писал(а): | kole писал(а): | А на вчерашнем спектакле вместо Гергиева дирижировал Тилеманн |
думаю, что отмена была связана с кончиной матери Гергиева. |
Почему тогда пошол дирижироват в Владивостоке ? _________________ Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиля Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 1453
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Риголетто, вы с датами хотя бы разберитесь, последний раз во Владивостоке Гергиев дирижировал 4 августа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирен Участник форума

Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I.N.A. писал(а): | kole писал(а): | А на вчерашнем спектакле вместо Гергиева дирижировал Тилеманн |
думаю, что отмена была связана с кончиной матери Гергиева. |
Так оно и есть. Было официальное сообщение перед началом спектакля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 12157
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | некоторых не устроило, что в трактовке Гергиева не было привычной роскоши оркестрового звука, его фирменных "озарений", что на премьерном спектакле у оркестра были нестыковки с хором. В качестве аргументов фигурировал пресловутый график Гергиева, политика. Между тем, на пресс-конференции Катарина Вагнер подтвердила, что все репетиции, предусмотренные контрактом, Гергиев провел. А по мнению другой части критиков, в том числе тех, кто присутствовал на первом спектакле, "никогда увертюра к "Taнгезйеру" не звучала более чувствительно, а вся опера - более умно", чем в этой постановке. В этом впечатляющем "Тангейзере" - действительно заряжающим своей "революционной" энергией и живой эмоциональной связью с современным миром. |
https://rg.ru/2019/09/03/sobytiem-bajrojtskogo-festivalia-stal-tangejzer-s-debiutom-valeriia-gergieva.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 12157
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Приключения начались в Байройте. Сначала немецкая газета Die Zeit опубликовала разгромную рецензию, назвав выступление Гергиева «невнятным бормотанием». За ней потянулись другие издания, раскритиковавшие манеру Гергиева распыляться между разными проектами, жертвуя качеством. Статья в Los Angeles Times описывает шквал ненависти, обрушившийся на маэстро во время поклонов. Российская пресса немедленно и с удовольствием подхватила эстафету – «провал, позор, освистали». Очевидцы, однако, описанные ужасы не подтверждают. То ли реакция была разной в разные дни, то ли западная пресса никак не может простить «другу Путина» того, что он друг Путина.
Все это разогрело интригу вокруг выступления Гергиева на Зальцбургском фестивале, которое и без того было значительным событием. Российский маэстро регулярно выступает на фестивале в симфоническом репертуаре, но оперным спектаклем он в последний раз дирижировал здесь в 2007 году. Тогда это был «Бенвенуто Челлини» Берлиоза в постановке Филиппа Штёльцля, теперь «Симон Бокканегра» Верди. По иронии судьбы, зальцбургская постановка Андреаса Кригенбурга во многом рифмуется с текущей ситуацией вокруг Гергиева, поднимая темы политических интриг и манипуляции общественным мнением. |
Цитата: | Некоторая несбалансированность групп в первом действии была полностью преодолена во втором, а во время поклонов самые большие аплодисменты и восторженный топот достались именно дирижеру. «Да, спектаклю аплодировали, но Гергиев прятался от стыда за спины певцов», – поспешила написать Abendzeitung München на следующий день после премьеры. Виртуальная реальность – страшная вещь. |
Далее: https://www.belcanto.ru/19090302.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена С. Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 22535 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://tass.ru/kultura/6923394
УФА, 24 сентября. /ТАСС/
Оперный певец Аскар Абдразаков назначен худруком башкирского театра оперы и балета
Гендиректор учреждения Ильмар Альмухаметов подчеркнул, что творческий опыт и востребованность Абдразакова помогут развитию театра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 12157
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2019 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в «Новой опере» состоялась церемония награждения лауреатов оперной премии Casta Diva
Будучи российской по происхождению, она с первых шагов (1996 год) претендовала на мировую широту охвата. В течение 20 с лишним лет эксперты премии подводили оперные итоги минувшего года в 4-х номинациях, в прошлом году их стало восемь.
«Событием года» названа постановка Пермского театра оперы и балета «Жанна Д’Арк на костре» Онеггера,
«спектаклем года» - «Путешествие в Реймс» Россини.
И эта работа, представленная Большим театром, и пермская - копродукция с оперными домами Европы.
«Певицей года» объявлена Елена Панкратова, с успехом осваивающая лучшие сцены мира, в том числе байройтскую, где она оказалась первым за всю историю фестиваля русским сопрано, принятым «в игру». Премией отмечены ее работа в здешнем «Парсифале» (Кундри) и выступление в спектакле берлинской Штаатсопер «Женщина без тени» Р. Штрауса (Жена красильщика Барака).
«Певцом года» стал солист Большого театра Игорь Головатенко, коньком которого является русский и итальянский репертуар. Поэтому закономерно, что премию он получил за Елецкого в постановках «Пиковой дамы» в родном театре и на Зальцбургском фестивале, а также за Графа ди Луна в «Трубадуре» Баварской оперы.
В 4-х номинациях, появившихся в прошлом году, список победителей сформировался следующим образом: «Европейским событием» эксперты сочли «Саломею» Р. Штрауса, представленную в Зальцбурге, а «Лучшей зарубежной певицей» - блеснувшую в этом спектакле в титульной партии Асмик Григорян. «Лучшим зарубежным певцом» назван австрийский тенор Андреас Шагер поразивший экспертов в партиях Тристана и Парсифаля сразу на нескольких мировых сценах.
В номинации «Взлет» эксперты отметили 30-летнего уроженца Донбасса Богдана Волкова, семимильными шагами двигающегося к оперному Олимпу: в прошлом году он выступил в Метрополитен-опере и в двух европейских постановках Дмитрия Чернякова. Но премия Casta Diva ему вручена за Ленского в «Новой опере» и за Берендея в «Снегурочке» Большого театра.
https://gazetaigraem.ru/news/18271 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nata Blovatskaya Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 517 Откуда: Бишкек, Киргизия
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Международный оперный проект стартовал в Бишкеке
Два дня в Бишкеке публике был предложен новый формат прослушивания оперы.
В первый из вечеров, 13 декабря 2019, на сцене, в одной из популярнейших и знаменитых опер, выступили молодые певцы из разных стран:
Джузеппе Верди. «ТРАВИАТА».
С участием солистов Ассоциации молодых оперных певцов «Фигаро» (Рим, Италия) Кармен ЛОПЕС (Италия), Чай ЙУ (Китай), Рамзата АКИШЕВА (Казахстан), Джошуа БЕНАЙМА (США).
Дирижёр – Коррадо ВАЛЬВО (Италия).
Эта инициатива призвана дать молодым вокалистам возможность пробовать свои силы не в уютном оперном классе, но в реальном театре незнакомой им страны. Координаторами этого необычного проекта являются Коррадо ВАЛЬВО (Италия) и Абзал МУХИТДИН (Казахстан).
Мы с коллегами журналистами были во второй вечер этой экспериментальной оперной программы:
15 декабря, воскресенье.
Джузеппе Верди. «ТРАВИАТА».
С участием солистки Ассоциации молодых оперных певцов «Фигаро» (г. Рим, Италия) Елены СТЕФАНИЧ (Хорватия), лауреата Международной премии Саяна ИСИНА (Казахстан), солиста Кыргызского театра оперы и балета, лауреата Международных конкурсов Глеба КИМА (Кыргызстан).
Дирижёр – Давид ПЛАТТ (США).
Молодая певица из Хорватии поначалу чувствовала себя не совсем уверенно. Но ее опытные партнеры, исполнители партий молодого и старого Жермона Саян Исин и Глеб Ким, быстро помогли певице освоиться на незнакомой сцене.У нее нежное драматическое сопрано. Ну а в двух последних драматических актах все вошли в образ, в зале публика слушала сквозь слезы...В заключительной трагической сцене гибели Виолетты Елена Стефанич уже была запредельно погружена в трагедию. И это трио главных героев заставило зал напряженно следить за действием и бурно аплодировать после закрытия занавеса. Вызывали на поклоны бесконечно. Дирижировал молодой Давид Платт из США, который постукиванием своей дирижерской палочки пригласил музыкантов встать и принять восторг публики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|