Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в оперном мире
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1213

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умер Йохан Бота. Вот такая печальная новость.
https://www.youtube.com/watch?v=NrjnelUsbZI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9793

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29.09.2016

Теодор Курентзис стал дирижером года


Пятьдесят критиков выбрали лучших музыкантов 2016 года

Немецкий журнал Opernwelt назвал лучших деятелей музыкального театра за 2016 год. По мнению пятидесяти опрошенных критиков "Дирижером года" стал художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис.

Специалисты отметили его работу над партитурой "Макбет" Верди в Цюрихской опере. В тандеме с Курентзисом этот спектакль создал Барри Коски, возглавляющий Комише Опер в Берлине. Он был признан лучшим режиссером.

Биографический труд Ульриха Дрюнера "Рихард Вагнер – сцена жизни" назван "Книгой года". Запись "Аиды" с участием Йонаса Кауфмана и оркестра Академии Санта Чечилия под управлением Антонио Паппано стала "Диском года".

Базельский театр попал в список лучших с постановкой "Четверг" из гепталогии Штокхаузена "Свет. Семь дней недели" (дирижер – швейцарец Титус Энгель, режиссер – Лидия Штайер).

Среди вокалистов критиками отмечены баритон Кристиан Герхаер и французско-датское сопрано Эльза Драйзиг (обладательница I премии конкурса вокалистов Operalia, учрежденного Пласидо Доминго).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1213

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йонас отменил своего Гофмана в Парижской опере (ноябрь).
Официальное сообщение:
https://www.operadeparis.fr/en/news/les-contes-dhoffmann-message-de-jonas-kaufmann
Цитата:
Lorsque j'ai remarqué que quelque chose n'était pas normal avec ma voix, j'ai d'abord cru à un début d'infection. L'examen médical a toutefois donné un autre résultat : les effets secondaires d'un médicament ont fait éclater une petite veine sur mes cordes vocales.
Je dois donc arrêter de chanter jusqu'à ce que l'hématome se soit complètement résorbé pour éviter des lésions irréversibles. Ainsi, c'est le cœur gros que je dois aussi annuler mes représentations des Contes d'Hoffmann à Paris.


Сначала он обнаружил, что что-то не так с его голосом, но подозрение пало на инфекцию. Медицинское обследование показало, что нарушения вызваны побочным эффектом от лекарств: поврежден сосуд на голосовых связках. Вынужден прервать выступления, пока гематома не уйдет.

Бедный Йонас.
Невезучие поклонники, купившие билеты в театр и на самолеты. Я до последнего мониторила билеты - надеялась увидеть и услышать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечернее представление в Метрополитен-опера в Нью-Йорке пришлось отменить. Один из зрителей распылил неизвестное порошкообразное вещество в оркестровую яму. Как передает Эн би-си, инцидент произошел во время оперы Россини "Вильгельм Телль". Как минимум один человек был доставлен в больницу. Полиция разыскивает злоумышленника. Что именно за вещество было распылено, пока не известно.
http://m.echo.msk.ru/news/detail.php?ID=1864870
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 491

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По имеющейся у правоохранительных органов информации, вещество, которое мужчина высыпал в оркестровую яму во время представления, скорее всего, является человеческим прахом. Несколько сидевших в зале зрителей рассказали полицейским, что виновник происшествия перед инцидентом признался им в намерении развеять в театре "прах своего учителя".
http://tass.ru/proisshestviya/3745419
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господи! Ну и фантазии у "любителей" оперы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены лауреаты российской оперной премии Casta Diva.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7578

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосуем , номинанты самые-самые:
http://www.operaawards.org/vote/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nata Blovatskaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 423
Откуда: Бишкек, Киргизия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимняя "Травиата"

С ранних меломанских лет было впитано убеждение: если в оперном театре идет "Травиата", надо идти на "Травиату". И никаких "но". Это относится не только к родным пенатам, но и к пребыванию за пределами страны. Поэтому есть уже определенный выработанный зрительский рефлекс. Даже зимой - уж как ни холодно, ни неуютно было в тот день в Бишкеке, а ноги сами понесли в театр. И что за прелесть был зрительный зал! Никаких плачущих младенцев (не по своей воле становящихся меломанами с пеленок!). Все сидели, не дыша, не хлопали стульями - все слушали музыку, растворялись в ней. Исполнители тоже были по-хорошему спокойны, то есть атмосфера всеобщего благоволения друг к другу - и публики, и артистов - была незримым физическим полем, в котором душа находила свой родной дом.

Хор - прекрасно, все пели слаженно (даже не очень удачные костюмы не отвлекали).Оркестр - очень хорошо, очень профессионально. Второстепенные персонажи - хоть и второго плана, но немаловажные в действии. Горничная Аннина, доктор Гренвиль, подруга Флора Бервуа, поклонники Виолетты (маркиз, виконт и барон) - все непринужденно участвовали в развитии сюжета, никто не тянул одеяло на себя, сыгранный был ансамбль, с хорошими голосами.

Вернулся в город Глеб Ким - после долгого отсутствия. И для него партия Жермона-отца очень подходит - уверенный бас-баритон бархатного звучания с богатым регистром. Сценическое присутствие достаточной драматической амплитуды (и для явленных вначале родительского эгоизма и сословной нетерпимости, и для благородного понимания своей ошибки, и для желания эту ошибку исправить).

Ну а дуэт двух главных персонажей заслуживает особых оценок. И Оксану Шутову, и Тилека Найманбаева смотрю в партиях Виолетты и Альфреда не впервые. Они уже чувствуют себя уверенными, не боятся добавлять новые драматические краски, неожиданные штрихи. Это возможно только при полном владении вокальной составляющей двух главных партий, чем публика и наслаждалась все четыре действия оперы. «Sempre libera» прозвучала безусильно, голос певицы - при хорошей акустике нашего зала - легко лился, но удалось и передать нотки отчаяния, тщательно скрываемые героиней от самой себя. Ах, как свободно и капризно Оксана-Виолетта разбрасывала денежные купюры по ковру, как пинала ножкой этот самый ковер, как залпом глотала шампанское в волнении. И как была сломлена и подавлена грубостью Альфреда на балу у Флоры, когда тот в приступе ревности тоже бросает деньги в лицо бывшей возлюбленной. И напускная бравада за карточным столом, замашки якобы равнодушного кутилы - эй, откуда наш лучший тенор, ранее довольно скованный в драматической игре, набрался такой вольности, такой тоскливой мальчишеской грубости? Просто молодец!

В финальной сцене не было (почти!) излишнего мелодраматизма и всяких неправдоподобных деталей. Спокойное прощание, горе, но еще не до конца понятое, - это правильные краски для прощальной сцены. Публика не дышала, после закрытия занавеса еще несколько завороженных мгновений прошло, затем раздались дружные аплодиcменты, закончившиеся стоячей овацией и криками "bravi" артистам. Было много цветов. И было видно, как постепенно возвращаются из девятнадцатого века артисты - герои этой мелодрамы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19 февраля. Мечислав Вайнберг. Пассажирка.
Опера в двух действиях с эпилогом 16+
Спектакль Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета
Первая театральная постановка в России
На мой взгляд, это было настоящее откровение, замечательный спектакль, значительное событие на сцене БТ.
Когда начался спектакль, стало понятно, что исполнитель роли Вальтера (В. Чеберяк) не справляется с ролью. Через 5 минут после начала мы уже на это не обращали внимания. Исполнительницы 2-х ключевых партий: Лизы (Надежда Бабинцева) и Марты (Наталья Карлова) так проникновенно, так мощно, так потрясающе пели, что не влюбиться в их исполнение было невозможно! Все остальные исполнители, хор, оркестр - все были нереально талантливы и безупречны!
Дивная музыка, невероятно драматичное действие... не хватит восторженных эпитетов, чтобы передать восхищение от увиденного и услышанного.
После финального занавеса дамы и некоторые мужчины вокруг меня все стояли в слезах. И хлопали, хлопали... Когда после приветственных оваций артистам и музыкантам, на сцену вышла автор повести (по которой поставлена опера) Зофья Посмыш, когда она сказала несколько слов зрителям, когда поделилась со всеми тем, что она наконец-то дождалась исполнения этой оперы именно на сцене Большого... это был очень трогательно и возникало щемящее чувство, что вот она - правда, вот она - трагедия... а жизнь продолжается... Все только что сопереживали молодой девушке, ее судьбе, ее страданиям. И вот, она стоит на сцене и благодарит кого-то... судьбу... что позволила ей в 90 с лишним лет, увидеть произведение о ее жизни на сцене одного из величайших театров Мира, что она смогла донести еще до нескольких сотен человек простые истины о жизни, о любви, о том, что можно прощать, а что нет... Незабываемый спектакль получился у екатеринбуржцев, незабываемый вечер они подарили москвичам.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу тоже присоединиться к восторгам от вчерашней Пассажирки Екатеринбургского театра оперы и балета. Наконец-то один из сильнейших театров России показал заслуживающую его уровень постановку (даже при некоторых недочетах исполнения), что кстати нельзя было вполне сказать по прошедшей неделю назад Кармен - среднестатистической постановке Музыкального театра Станиславского, ну и кстати, что называется: почувствуйте разницу с только что тоже прошедшей оперой Вайнберга Идиот в Большом театре, на мой взгляд совершенно пустой. Пассажирка, при всей такой же сложности в восприятии самой оперы и даже гораздо более сложной теме, вызвала огромные эмоции. Даже слышал вопрос, а почему её не выдвинули на Маску? Оказывается, это еще постановка текущего сезона и будет рассматриваться только в следующем году. Не знаю конечно, чем нас смогут еще удивить театры, но мне кажется, победитель следующего сезона Маски уже выступил вчера в Москве. Не слышал пока отзывов от постановки в Новой опере, но прямо захотелось и её услышать. Браво екатеринбургскому театру. После прошлогодней Сатьяграхи этот театр находится в списке моего особого внимания. Наверно даже придется и к ним выбраться однажды, что-нибудь послушать из недоступного в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9793

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSS писал(а):
среднестатистической постановке Музыкального театра Станиславского,

Поняла, что театр из Екатеринбурга у вас в фаворитах, но не поняла,
почему, показанная на сцене Стасика опера "Кармен", пусть и в постановке нынешнего главного режиссера Стасика и с участием одной из его артисток, стала спектаклем Стасика, а не театра из Екатеринбурга:
http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=1393
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
VSS писал(а):
среднестатистической постановке Музыкального театра Станиславского,

Поняла, что театр из Екатеринбурга у вас в фаворитах, но не поняла,
почему, показанная на сцене Стасика опера "Кармен", пусть и в постановке нынешнего главного режиссера Стасика и с участием одной из его артисток, стала спектаклем Стасика, а не театра из Екатеринбурга:
http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=1393
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Уважаемая Наталия, конечно я понимаю, что это спектакль не Музыкального театра Станиславского, а Екатеринбургского театра оперы и балета, это такая метафора: спектакль проходит в театре Станиславского, поставлен художественным руководителем и основным постановщиком театра, два основных солиста тоже по сути из этого театра. Ну и что наверно главное в этом вопросе, сама постановка полностью в стилистике театра Станиславского. Придя в этот театров в любой из дней, вы увидите как раз примерно такую постановку.
Я с большой симпатией отношусь к Музыкальному театру Станиславского, посмотрел там практически весь репертуар, а многое и по несколько раз, но вот тут снова возник вопрос, который часто возникает при сравнении например Большого театра и Стасика: они должны быть продолжением друг друга или все-таки это два разных театра, каждый со своим уникальным лицом. Вот в Кармен я увидел лицо театра Станиславского, а не Екатеринбургского, при том что и прошлогодняя Сатьяграха и последняя Пассажирка как раз позволяют это индивидуальное лицо театра увидеть, и оно действительно по-своему уникальное.
Понятно конечно, что Александр Борухович Титель - человек очень профессиональный и один наверно из наиболее авторитетных режиссеров сейчас на российской оперной сцене, да и театру этот опыт приглашения московских постановщика и солистов наверно тоже важен для развития, но тут уж либо получается авторская постановка театра (как Сатьяграха или Пассажирка), или дубль театра Станиславского. Не могу сказать, что сама Кармен плоха или категорически не понравилась, но наверно действительно хотелось большего.
А уже завтра нас ждет Леди Макбет из Самары. И вероятно это будет очень сильно отличаться от Катерины Измайловой Большого, но ведь это и интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dreamcatcher111
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSS писал(а):
А уже завтра нас ждет Леди Макбет из Самары. И вероятно это будет очень сильно отличаться от Катерины Измайловой Большого, но ведь это и интересно.

Леди Макбет, кстати, в Большой лет этак с 8-10 назад привозил с гастролями, если не ошибаюсь, литовский театр оперы и балета. Было очень натурально), вот странно, но до сих пор помню хорошо эту постановку, значит все-таки понравилось. Во всяком случае, больше чем текущая.
По поводу Пассажирки, слушал в субботу в Новой Опере, очень достойная постановка, опера тоже понравилась, в общем, следующий прогон, по-моему, в мае, всем опероманам посетить обязательно Smile
Надо бы отзыв написать, но пока решил почитать первоисточник и фильм посмотреть заодно.
_________________
Григорий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, Вы говорите про оперу Верди? В постановке Някрошюса? Тогда это не гастроли были)))
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика