Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Полина Семионова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blltfrnds
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 1218

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Полины будет "Баядерка" в Михайловском 13.02.2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щелкунчик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1304
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрыта продажа билетов на "Баядерку" 13/02/15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blltfrnds
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 1218

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расписание на сайте Полины обновилось:
Цитата:
Performances in 2014-2015:

11,12 December - "Giselle" Berlin , Schiller theatre .

24,25,26 December - "Nutcracker "Budapest ,Opera Hous .

2,27 January - "Swan lake" Berlin ,Deutsche Staats Oper .

17,22 January - "Romeo and Julia", Munich ,Bayerische Staats Oper .

9 February - "The Lady of the Camellias", Munich , Bayerische Staats Oper

26 February - "Onegin", Berlin , Schiller Theatre .

5 March - "Onegin", Munich , Bayerische Staats Oper .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7739
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Жизель" , в которой будет в декабре танцевать Полина, это возобновление версии Патриса Бара, которая уже шла в труппе Стаатсбалет Берлин. Здесь короткий трейлер, в котором можно увидеть и услышать по-английски саму Полину, Патриса Бара и Начо Дуато. Худруг труппы, оказалось, плохо знает своих звездных подопечных: говоря о Полине, он - видимо, находясь в плену определенных стереотипов- приписал ей выучку Вагановской академии, где так хорошо, по его мнению, все знают и понимают про романтический балет. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3495

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что мэтр дуато, за несколько проведенных в питере лет, все же не отличает вагановскую балетную школу от московской? Забавный факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Андреевич Соколов
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы их отличаете? Какие между ними отличия?

Вот и Цискаридзе говорил, что отличий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3495

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между московской и питерской школой отличия огромные. невооруженным глазом видно, что осипова и семионова- москвички, а вишнева, новикова и смирнова- из вагановки. высказывание цискаридзе достаточно субьективно, я бы сказала, в его интересах так рассуждать. только одна поправка. стиль школы более всего виден у девочек. у мужчин все по другому. они вообще как то могут стать звездой, даже не заканчивая академии. мужской стиль- более свободный, открытый, демократичный, как то там каждый про себя и о себе. по мальчикам школу особенно не опеределишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знай я, что Семионова - москвичка, сказала бы, что она выпускница Вагановки. У нее те самые пресловутые линии, академизм и холодноватая отстраненность, которые есть у многих балерин Мариинки. Конечно, не у всех. Но мне неудивительно, что Полину любят приверженцы петербургской школы. Правда, билеты на нее раскупаются гораздо хуже, чем на Осипову, которую часто критикуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3495

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, ув. ирина, очень видно, что полина училась в москве, особенно если посмотреть ее академический репертуар несколько лет назад, например Ло. но работа с неоклассикой, баланчиным очень меняет балерину, дает ей большую изысканность, точность в подходах, аккуратные руки. именно это и придает актульному танцу семионовой то, что вам кажется питерским стилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Андреевич Соколов
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxdance,

Но этим самым вы разве не подтверждаете, что ошибка Начо - вполне оправдана?

Хотя, справедливости ради, стиль Семионовой развился преимущественно благодаря Малахову, который из сырой выпускницы и выпестовал звезду мирового класса, за что она его отблагодарила уйдя на пару лет из Берлина, поспособствовав тому, что из Берлинского балета в это время "ушли" его самого, после чего она в Берлинский балет благополучно возвратилась.

А по поводу различия в стилях, мне интересно, если сравнить выступления в роли Китри тех же Вишневой с Грачевой, или Образцовой с Капцовой, какую разницу мы увидим? Неужели Грачева и Капцова меннее изысканны, чем петербургские балерины? Или неужели у петербурженок будет меньше бравуры?

Кстати, мне казалось, что настоящему стилю Баланчина свойствены очень жесткие и маловыразительные руки. Что и исповедуется повсеместно балеринами американской школы, и что очень далеко от т.н. "вагановских" и вообще "русских" рук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3495

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но все же глаз дуато, профессионального хореографа мировго масштаба, должен бы отличать различие классических школ лучше, чем иринамил...
попытаюсь обьяснить. начну стого, что будем говорить о том стиле, в каком танцуют девочки после окончания академий. потому что после нескольких лет работы в театре, в том же бт, многие работают с питерскими педагогами и все эти различия невелируются, хотя мне они видны все равно.
во первых, у выпускниц вагановки физическое сложение фактически всегда безупречно, очень утонченно, гарантируется узкокостность, длинноногость итд и сами данные очень разработанные- шаг, подьем очень сильные. этого никак нельзя скзать о многих, окончивших мгах, некоторые, даже известные балерины, достаточно крепкого сложения. что говорить, как я поняла ни одну выпускницу мгах в этом году в большой не взяли. именно из за физических данных.
сама же питерская школа больше всего видна в этих факторах. это очень активная работа верхней части корпуса, все эти выразительные изгибы, перегибы, наклоны, что часто сопровождают пор де бра рук и придают выразительность и наполненность их движениям. все это- лишь ньюансы, но именно они придают питерской школе ее выразительность вместе с элегантностью. позиции же рук очень точны, аккуратны. в москве руки более разбросаны, приблизительны. им позволяют быть более экспрессивными, но это и придает часто некоторую грязноватость исполнения и вызывает критику французских и английских профессионалов.
в питере очень точно определены повороты и наклоны головы в позах, сам взгляд, они часто подчеркивают и доносят смысл позы или комбинации. в москве это тоже более свободно и приблизительно, но из за этого танец становится менее ограненным, расплывается.
в вагановке все подходы/шаги /глиссады/купе выделанны очень тщательно, всегда внимательно следят за стопами и выворотностью в подходах к прыжкам и вращениям. в москве и это более свободно, часто совсем невыделанно, но именно это позволяет блистать москвичкам шикарными прыжками. вот с прыжками, да, москва сильнее, чем питер.
в целом, поскольку в московской школе балерине позволено танцевать более свободно и не зацикливаться на каждом ньюансе у нее есть больше сил, чтобы играть роль, быть экспрессивной, ни на кого не похожей, танцевать в свое удовольствие, показывать темперамент. но исполнение менее четкое, не всегда тщательно отделанное.
стиль баланчина подразумевает сильно фиксированный корпус, безо всяких перегибов и изгибов под лопатками и через бок при просто математической работе низа ноги. очень подчеркнута полная независимость работы ног и корпуса/рук. все постановки ноймайера, кранко и тд подразумевают владение именно этой техникой, а не традиционным репертуаром. безусловно, выпускницы вагановки к ней больше подготовлены.
если же вы видите в балерине аккуратные руки и тщательные подходы в ногах, но без всей этой изысканной тонкой работы верха корпуса и подчеркнутой работы головы/взгляда, это- пермь.
понимаю, что отклоняемся от темы, но поскольку несколько раз задали вопрос, решила дать развернутый ответ. семионова- яркая представительница именно московской школы. ее техника сейчас отличается большой чистотой и тщательность не из за школы, а больше потому, что работая европе она много танцует неоклассику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Андреевич Соколов
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за оффтоп, но неужели эта разница настолько заметна, и, главное, достаточно постоянна, чтобы иметь возможность делать универсальные выводы?
oxdance писал(а):
но все же глаз дуато, профессионального хореографа мировго масштаба, должен бы отличать различие классических школ лучше, чем иринамил...

Для Начо классическая школа - понятие чуть ли не ругательное. Не думаю, что он придает большое значение какому конкретно классическому стилю и в какой конкретно академии обучалась Полина, сказанул "Вагановка" для красного словца, и все дела. Да и иринамил тоже академии определяет не на глазок, я думаю.
oxdance писал(а):
во первых, у выпускниц вагановки физическое сложение фактически всегда безупречно, очень утонченно, гарантируется узкокостность, длинноногость итд и сами данные очень разработанные- шаг, подьем очень сильные.

Увы, это уже не так. В кордебалете МТ, да и записях с классов Вагановки видно много не совсем узких артисток, никак не меньше чем в БТ.
oxdance писал(а):
этого никак нельзя скзать о многих, окончивших мгах, некоторые, даже известные балерины, достаточно крепкого сложения. что говорить, как я поняла ни одну выпускницу мгах в этом году в большой не взяли. именно из за физических данных.

Крепкого сложения в БТ, если брать солисток - только Александрова, Париенко и, отчасти, Леонова с Хохловой. В МТ Евсеева или Мартынюк, плюс еще пара корифеек им вполне под стать. Из МГАХ в Большой взяли Арину Дубровину в этом году. Она не крепче лучшей выпускницы Вагановки, Ксении Жиганшиной, которая кстати тоже решила пойти в БТ.
oxdance писал(а):
сама же питерская школа больше всего видна в этих факторах. это очень активная работа верхней части корпуса, все эти выразительные изгибы, перегибы, наклоны, что часто сопровождают пор де бра рук и придают выразительность и наполненность их движениям. все это- лишь ньюансы, но именно они придают питерской школе ее выразительность вместе с элегантностью.

Это присуще Вишневой, Смирновой, Захаровой, но далеко не всем вагановским балеринам. Если сравнивать кордебалет, МТ кажется более жестким, с более статичными корпусами, девушки не так "тянутся" спинами как в БТ.
oxdance писал(а):
позиции же рук очень точны, аккуратны.

Это очень точно описывает стиль Образцовой, но то же самое можно сказать про Крысанову, Капцову.
oxdance писал(а):
в москве руки более разбросаны, приблизительны. им позволяют быть более экспрессивными, но это и придает часто некоторую грязноватость исполнения и вызывает критику французских и английских профессионалов.

У кого в Москве конкретно? Смотрите выше примеры обратного.
oxdance писал(а):
в вагановке все подходы/шаги /глиссады/купе выделанны очень тщательно, всегда внимательно следят за стопами и выворотностью в подходах к прыжкам и вращениям. в москве и это более свободно, часто совсем невыделанно,

Не соглашусь. Лунькина или Капцова как раз обращают внимание необыкновенной чистотой работы стоп, бросающейся в глаза выворотностью, безупречной постановкой позиций. А у той же Образцовой даже я ненаметаным глазом нередко замечаю "лажания", а ведь ее считают эталоном по мелкой технике стоп. [/quote]
oxdance писал(а):
но именно это позволяет блистать москвичкам шикарными прыжками. вот с прыжками, да, москва сильнее, чем питер.

Прыжку Осиповой действительно нет равных, но та же Терешкина прыгает не хуже прыгуньи БТ №2 - Александровой.
oxdance писал(а):
стиль баланчина подразумевает сильно фиксированный корпус, безо всяких перегибов и изгибов под лопатками и через бок при просто математической работе низа ноги. очень подчеркнута полная независимость работы ног и корпуса/рук. все постановки ноймайера, кранко и тд подразумевают владение именно этой техникой, а не традиционным репертуаром. безусловно, выпускницы вагановки к ней больше подготовлены.

Но ведь вы сказали, что коньком Вагановки являются как раз перегибы и изгибы. Не понимаю, каким образом они тогда оказываются лучше подготовлеными к Баланчину и западной хореографии лучше москвичек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3495

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ув. юрий, не буду отвечать вам подробно. то, что я написала- общеизвестное мнение профессионалов. и я всю эту разницу очень вижу. и не только я. может, я не очень внятно все обьяснила. но разница в школах- очень заметна.
Цитата:
Для Начо классическая школа - понятие чуть ли не ругательное.

видимо, дуато- последователь марты грамм, раасуждает все еще как лет 6 назад- что классический танцовщик не может очень хорошо станцевать современный. актуальная практика показывает все же обратное- лучшие классические танцовщики, том числе и семионова, обладают столь сильной координацией, столь быстрым пониманием динамики любого движения, что могут станцевать современный лучше, чем многие труппы, что всегда работают в современной технике. еще и потому, что звезды балета обладают гораздо лучшими физическими данными. а быстроте их "соображения" и восприятия - многие позавидуют.
Цитата:
Но ведь вы сказали, что коньком Вагановки являются как раз перегибы и изгибы. Не понимаю, каким образом они тогда оказываются лучше подготовлеными к Баланчину и западной хореографии лучше москвичек?

потому, что сами руки - очень аккуратны, зафиксированы. выразительность - за счет небольших перегибов под лопатками и через бок. если упростить- убери эти перегибы и будет чистый баланчин. а в московской школе- очень приблизительные, свободные, играющие руки. но они очень пугают французов, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1936
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР Полина Семионова

20,21 марта Ромео и Джульетта Джульетта
4 апреля Дон Кихот Китри
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blltfrnds
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 1218

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BD "Караваджо" Бигонцетти: http://goo.gl/XoZD1D, рип: http://goo.gl/pR8dAi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика