Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Снова о Чернякове?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LANGIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальянские газеты о “Травиате” Чернякова http://valery-kichin.livejournal.com/434937.html
автор поста Papataci
Действие черняковской Травиаты , судя по антуражу, приближено к началу ХХ века. Декорация сильно напоминает "залу" из поставленного тем же Черняковым "Евгения Онегина" в Большом театре. И с первого появления на сцене Виолетты - Дамрау становится ясно, что от чахотки она не умрет. Любимица полусвета, куртизанка в годах, давно расставшаяся с самой мыслью о любви, она сначала профессионально заманивает Альфреда в свои сети, а потом с преувеличенным равнодушием выслушивает его пылкие признания. А когда принимает его любовь, то это для нее род эксперимента, смена роли - по-видимому, временная, и только потом музыка Верди заставит ее понять, что это - всерьез. Второй акт происходит в антураже кухни, где Альфред в фартуке раскатывает тесто для пиццы, а рыжеволосая Аннина с прической в стиле панк ему ассистирует. Виолетта из соблазнительно пышной дамы превратилась в домашнюю курицу в небрежном платьице и с растрепанной прической. Жермон, прочитав ей свою нотацию, Шерлоком Холмсом ходит за окном небогатой дачки, контролируя дальнейший ход событий. Узнав о мнимом коварстве любимой, Альфред в ярости кромсает кухонным ножом стебли сельдерея и цуккини. Все это могло бы смахивать на эксцентрическую комедию, если бы не музыка Верди, которая категорически сопротивляется режиссерским амбициям, и Диана Дамрау, вокально безупречно и актерски убедительно проведя свою партию, сорвала в этот вечер самые долгие и бурные аплодисменты. Значительно меньше удовлетворил искушенную миланскую публику Петр Бечала, и совсем не удовлетворила концепция Чернякова: когда режиссер вышел на поклоны, зал взревел дружным "Бу-у-у!".

Вышедшие наутро итальянские газеты по поводу премьеры настроены весьма иронично. С упоением описывают пирожные, которыми Альфред утешает умирающую Виолетту, а также ее тапочки с помпонами. Римскую газету "Иль Мессаджеро" явно шокировал облик Виолетты: "Опытная шлюха в теле. И это - Травиата?" - вопрошает газета. Рецензент "Иль Мессаджеро" отмечает грубость режиссерских приемов: "камелии с их томным запахом, предусмотренные Дюма и Верди с его либреттистом Пьяве, превратились в гигантские маки", и неубедительность финала, где "Виолетта вынуждена покинуть земной мир, не вставая со стула". "Нет, не шампанское - скорее, виски, причем низкого качества" - резюмирует "Иль Мессаджеро".

Не более ласкова к миланской премьере и римская "Иль Манифесто". Вспоминая все те же пиццу, кухонный нож и тапочки, она добавляет, что сцена второго акта с масками цыган и тореадоров в прочтении Чернякова выглядит "квинтэссенцией вульгарности", сопоставимой с вечеринками из фильма Соррентино "Великая красота".

Миланская ежедневная газета "Иль Джорнале" в статье "Травиата" потонула в свистках" пишет: "Те, кто верили в возможность "скандальных" режиссерских интерпретаций "Травиаты", были разочарованы: предполагаемая "бергманиана", выдержанная в холодных тонах и построенная на сильной актерской игре, снизилась до голого натурализма".

Римской "Иль Темпо" Виолетта в исполнении Дамрау напомнила блондинистую голливудскую, но слегка пораженную склерозом диву, что газета и вынесла в заголовок рецензии. Ее автор напомнил, что Дмитрий Черняков обещал психологический анализ любовной травмы, но вместо этого зрители увидели "банду дружков Виолетты, одетую в жилеты и пиджаки с галстуками в стиле начала ХХ века, и переросшего мальчика Альфреда, до сих пор играющего в куклы. Дирижер Гатти не всегда адекватно реагировал на модернистскую режиссуру Чернякова, которая ушла далеко от текста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LANGIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неожиданно, но опера Евгений Онегин скандального Чернякова в Большом театре мне понравилась. 12 февраля 2014 был последний спектакль.Прощай, Черняков - любитель эпатажа! Постановка для дилетанта (это я о себе), оказалась неплохой: опера трогательная,музыка прекрасная,пели замечательно, декорации и костюмы органичны. Татьяна Ларина -Екатерина Щербаченко,Ольга -Светлана Шилова, Онегин -Владислав Сулимский,Ленский-Роман Шулаков
Все было бы замечательно,если бы не комичная дуэль,тулупчик и ружье... Может ,конечно, Черняков к прощанию с Большим театром немного "окультурил" свой эксперимент
Вероятно, поэтому эта опера продержалась на новой сцене Большого театра на полгода дольше остальных черняковских изобретений.Но, слава всевышнему,что не было пуховиков,драных джинсов,шапок-ушанок,наркоманских уколов и непристойностей на сцене.
Сидели в партере,но казалось странным,что слова невозможно было расслышать...,и тем не менее опера понравилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3381

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Langis, а почему Вы решили, что это был последний спектакль? Дело Чернякова бессмертно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LANGIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Служители Большого театра сказали,что 12 февраля 2014 последний раз в Большом идет опера Евгений Онегин в постановке Чернякова. Скандально известную оперу Руслан и Людмила сняли раньше,а Дон Жуан уже давно не идет там.
Надеюсь Черняков не уронит уровень российской культуры в лучших театрах мира...,не посмеет цинично "надругиваться" над гениальными оперными шедеврами,как случилось с Дон Жуаном и с оперой Руслан и Людмила в Большом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LANGIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, слушала Травиату с Дамрау и Доминго баритон в Метрополитен опера в Нью Йорке в прошлом марте в другой современной постановке. Великолепная, пышащая здоровьем Дамрау выглядела неубедительно в роли чахлой, больной Виолетты.Роскошные голоса,а постановка не тронула сердца.Травиата с Венерой Гимадиевой в Большом театре была трогательной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3381

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая LANGIS, служители неверно сказали. Урин в интервью:
"Каждый спектакль — отдельная история. Например, я был недавно на «Евгении Онегине» Дмитрия Чернякова, попал на очень качественный состав — музыкально спектакль шел на уровне, достойном Большого театра. Можно соглашаться с трактовкой или нет, спектакль спорный, но музыкально он был абсолютно обеспечен профессионалами. Тем не менее сам режиссер ставит вопрос о новом составе, говорит, что с момента премьеры прошли годы, и пора вводить новых исполнителей. Мы договорились, что в ноябре 2015-го сделаем возобновление «Евгения Онегина» с новым составом. Я думал даже на год приостановить его показы. После просмотра мнение изменилось.

культура: Вот что значит слухи... Упорно говорят, что Вы будете истреблять спектакли Серебренникова и Чернякова.
Урин: Даже знаю, откуда эти слухи рождаются и чем они продиктованы. Определенными интересами определенных людей, стремящихся доказать: пришел Урин, и теперь консервативный подход к репертуару обеспечен. Мне позвонил взволнованный Кирилл Серебренников с репликой: «Правда, что «Золотого петушка» сняли?» Я был удивлен — ничего подобного у меня и в мыслях не было.

Полностью интервью:
http://portal-kultura.ru/articles/person/28577-vladimir-urin-znayu-otkuda-rozhdayutsya-slukhi/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9793

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Урин передумал расставаться с «Евгением Онегиным» Чернякова
Цитата:
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин принял решение не снимать с репертуара оперу «Евгений Онегин» в постановке Дмитрия Чернякова. Об этом «Известиям» сообщила пресс-атташе ГАБТа Катерина Новикова.

— Владимир Георгиевич сходил на спектакль и увидел, что и вокально, и сценически постановка находится на достойном уровне. Поэтому он отказался от первоначального решения убрать «Онегина» из афиши. В следующем сезоне опера, вероятно, будет идти, — добавила Новикова.

О масштабной «репертуарной чистке» Владимир Урин объявил на встрече с журналистами 5 февраля.

— 10 или даже 12 спектаклей в их нынешнем виде потеряли уровень, который необходим Большому театру, — признал Урин.

Эти постановки ждет либо «капитальный ремонт», либо «утилизация». Гендиректор уточнил, что речь идет в основном об оперных спектаклях, поскольку балетные «в силу своей специфики держатся на определенном уровне».

— Если честно, в репертуаре очень много морально устаревших спектаклей — ни для кого это не секрет, — заявил худрук Молодежной оперной программы Дмитрий Вдовин. — У нас в театре присутствуют крайности, а нужен качественный мейнстрим. Вот с ним проблема.

Цитата:
Следующей жертвой должен был стать «Евгений Онегин» — один из самых громких проектов эпохи Анатолия Иксанова, вызывавший негодование оперных консерваторов и удостоившийся проклятий Галины Вишневской, но неизменно собиравший полный зал.

Последний спектакль 12 февраля показал, что за семь с половиной лет, прошедших с момента премьеры, если что-то и изменилось, то на сцене — не в зале. Пожилая публика все так же возмущалась надругательством над Пушкиным и Чайковским, а на выходе из театра смекалистый торговец успешно распродавал DVD «Евгения Онегина» в классической постановке.

Уже потом, когда слезы прощания с постановкой Чернякова были пролиты, выяснилось, что Урин решил сохранить ей жизнь. Идея пригласить режиссера для «перезапуска» спектакля с новыми артистами в 2015 году пока тоже остается в силе.

— Спектакль надо привести в первоначальный вид, — говорит Дмитрий Вдовин. — У многих артистов фактура и голоса поменялись, у некоторых с этим проблемы. «Онегин» должен быть спектаклем молодым, поэтому сейчас нужно вводить новых артистов. И есть договоренность, что режиссер, поскольку он очень ответственно и даже болезненно относится к вводам, найдет для нас время и поработает с артистами сам.


О других жертвах г-на Урина читайте в статье: http://izvestia.ru/news/565750#ixzz2tI2i4uJM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9793

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Каждый спектакль — отдельная история. Например, я был недавно на «Евгении Онегине» Дмитрия Чернякова, попал на очень качественный состав — музыкально спектакль шел на уровне, достойном Большого театра. Можно соглашаться с трактовкой или нет, спектакль спорный, но музыкально он был абсолютно обеспечен профессионалами. Тем не менее сам режиссер ставит вопрос о новом составе, говорит, что с момента премьеры прошли годы, и пора вводить новых исполнителей. Мы договорились, что в ноябре 2015-го сделаем возобновление «Евгения Онегина» с новым составом. Я думал даже на год приостановить его показы. После просмотра мнение изменилось.


Интервью с В. Уриным: http://portal-kultura.ru/articles/person/28577-vladimir-urin-znayu-otkuda-rozhdayutsya-slukhi/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LANGIS
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: снова о Чернякове Ответить с цитатой

сейчас по тв на канале Культура транслируется Травиата Чернякова. Пышнотелая добротная умница Дамрау в роли чахлой Виолетты смотрится забавно, какая то она слишком отчаянно решительная и сексуально непривлекательная в этой роли...Голоса великолепны!
Режиссер-постановщик: Дмитрий Черняков. Одна из лучших опер Джузеппе Верди была поставлена в год двухсотлетия со дня рождения композитора на сцене легендарного театра "Ла Скала". Дирижер Даниэле Гатти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:38 am    Заголовок сообщения: Re: снова о Чернякове Ответить с цитатой

LANGIS писал(а):
сейчас по тв на канале Культура транслируется Травиата Чернякова. Пышнотелая добротная умница Дамрау в роли чахлой Виолетты смотрится забавно...

А она у Чернякова совсем даже не чахоточная - ни разу не кашлянула. Да и разве мрут сейчас от чахотки ? Тут , скорей, всякие злоупотребления и передоз. Финалеожиданный, но, на мой взгляд, сильный и достоверный - настоящая драма без приставки "мело". Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Domenik писал(а):
Было! Нечего было петь кое-где на октаву ниже, к тому же при всем моем уважении к Бесчале, вчера был не его лучший день.


Мне было жаль Бечалу, потому что он был ничуть не хуже Дамру, и не заслужил никаких буканий в свой адрес. Помню, он тогда зарёкся когда-либо петь в Ла Скала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше люблю традиционные оперные постановки, но принимаю современные, если они сделаны качественно и со смыслом. Что касается, Чернякова, то как у любого живого человека, у него бывают удачи и неудачи. "Руслан и Людмила" для меня очень неудачна, а вот "Царская невеста" шикарна... "Травиата" - один раз можно посмотреть и забыть, "Князь Игорь" - на любителя... когда я смотрела "Князя", мало чего поняла из его задумок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовятся к постановке "Парсифаль"(Берлин) в марте и "Лулу"(Мюнхен) в мае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Черняковым в журнале Собака.ру и фотографии с репетиции в Михайловском театре.

http://www.mikhailovsky.ru/press/media/interview/ps_i_love_you/

http://mikhailovsky.ru/media/photo/rehearsing_il_trovatore/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы не было ещё этого интервью на форуме:

Дайте ему свободу! http://www.classicalmusicnews.ru/articles/dmitry_tchernyakov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика