 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vampuka Участник форума

Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина,
Святые оперы - это что-то новое, однако ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
историк Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 2475
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IrinaMil, мне, увы, не дано подняться до ваших высот, находясь на которых вы точно знаете, что есть и чего нет в музыке Верди и Глинки... Замечу лишь, что возвышающий обман часто подменяется жеваным соплями в сахаре, а чувства пошлой сентиментальностью и/или сексапильностью. В конечном счете Черняков и обманывает нас в РиЛ, утверждая, что и в наше время бесконечно фальши и кажимостей существует и может победить настоящее чувство. _________________ "It is the test of a good religion whether you can joke about it". G.K. Chesterton. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10865 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IrinaMil писал(а): | Подскажите мне, пожалуйста, зачем типажи из буфета переносить в сказку? В сказке, конечно, намек, но, прежде всего, ложь. Как сказал гений, а он-то знал про что говорит. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман". Опера - одно из редких мест, где зритель мог раньше получить этот возвышающий обман. Зачем же тащить низкие истины в музыку, которая поет о возвышающем обмане? Ведь в музыке Верди и Глинки нет никаких низких истин. |
Потому что как режиссеру Чернякову не хватает фантазии, вот он и тащит в свои оперы всю пошлятину, которую углядел вокруг себя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Муся Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 4250
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И свои комплексы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RIGOLETTO Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 2512 Откуда: SLOVENIA
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белая Кошка писал(а): | IrinaMil писал(а): | Подскажите мне, пожалуйста, зачем типажи из буфета переносить в сказку? В сказке, конечно, намек, но, прежде всего, ложь. Как сказал гений, а он-то знал про что говорит. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман". Опера - одно из редких мест, где зритель мог раньше получить этот возвышающий обман. Зачем же тащить низкие истины в музыку, которая поет о возвышающем обмане? Ведь в музыке Верди и Глинки нет никаких низких истин. |
Потому что как режиссеру Чернякову не хватает фантазии, вот он и тащит в свои оперы всю пошлятину, которую углядел вокруг себя. |
Во втором действии он проявил невероятную фантазиу - Алфред приготовливает пицу,а без неё голоденкие все будут,потом Виолетта сервирует кофе,как можно по другому поступить-отец Алфреда пришол, и так далее.Всё по домашнему - так он в свои вступителние слова сказал как подходил к драматургию. _________________ Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RIGOLETTO Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 2512 Откуда: SLOVENIA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25891 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Светлана Наборщикова
Театр «Ла Скала» открыл сезон Черняковым
http://izvestia.ru/news/562309
Цитата: | Свидетельствую как очевидец — информация СМИ об огульном «забукивании» нашего режиссера действительности не соответствует. Может быть, отдельные эксцессы, выхваченные телекамерами, и случились, но в целом миланская публика вела себя очень цивилизованно — Чернякова с командой (художник по костюмам Елена Зайцева и художник по свету Глеб Фильштинский) встретили аплодисментами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10865 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не верь ушам своим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Деулина Новичок

Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 89
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Белая Кошка писал(а): | Не верь ушам своим... |
Массовая галлюцинация.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 862
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RIGOLETTO Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 2512 Откуда: SLOVENIA
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
В свое интервью знаменитое италианское сопрано Мара Дзампиери - Анина говорит что професионалы без особых проблем возприняли режисуру Чернякова.Для опероманов напишу что Дзампиери пела по миру самые тежёлые драматические роли италианского репертоара.Так что она неслучайная...А что писали на бельканто неимеет значение! _________________ Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RIGOLETTO Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 2512 Откуда: SLOVENIA
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Белкантовский критик был так претенциозен к солистом,что меня очень интересует что будет писать о Дон Карлосе в Большом...Наверно все будут знаменитые вердианцый... _________________ Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9572
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stiiv Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1395 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
18.12, Ла Скала "Травиата"
В ретроспективе: 20-минутная овация зала по окончании спектакля, и даже ни одного намека на "бу" - полнейший восторг зрителей.
Сеогодня был спектакль категории А, т.е. абонементный, поэтому билет достать было очень трудно, но не в этом дело. Если зрительный зал заполнен в основном зрителями, купившими абонемент еще весной-летом, то именно их мнение ценно, потому что именно они и есть те, кто регулярно ходит в оперу, в данном случае в Ла Скала. И я полностью присоединяюсь к восторженному мнению зала: великолепная режиссерская работа Дмитрия Чернякова и, конечно, оркестра и исполнителей.
У меня впечатление, что рецензии в прессе в основном по записи, очень неудачной, которую я тоже смотрел в Москве. Плохая работа телережиссера, только это и могу сказать. Ну глупость неимоверная - крупным планом показывать то, что из зала (даже из первоготряда партера) не замечаешь.
Замечательный оркестр! Изумительный дирижер, тончайшие нюансировки.
И Петру Бечале (Альфред), и Жейко Лучичу (Жорж Жермон) досьались справедливые овации и крики "брави".
Но царицей вечера была Ирина Лунгу, которая заменила Диану Дамрау, и, судя по восторгу зала и по моим самым распрекрасным ощущениям, заменила и, наверное, в чем-то превзошла, потому что зал неистовствовал -только так могу нкписать. Великолепныйт вокал и прекрасная актерская игра!
Сама постановка абсолютно передает, а временами даже подчеркивает, психологизм музыки, какие-то детали становятся более выпуклыми, но это нисколькотне мпшает музыке.
Очень удивляют рецензии про "нафталин" и сетования о пошлости: ничего подобного и в помине нет. Есть очень психологически точная интерпретация музыки Верди. Поверьте, это очень достойно.
Браво Дмитрию Чернякову и всем, кто создал такой замечательный спектакль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|