Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Снова о Чернякове?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barb Wire
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 517
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет Армани все понятно (было бы удивительно если бы ему понравились костюмы!)

Для информации:

Валентина Кортезе, или Валентина Кортеза (итал. Valentina Cortese, род. 1 января 1923) — итальянская актриса театра и кино (90 лет). Актрисе априори не могла понравиться новая трактовка оперного спектакля.
Будем же благодарны за то, что они (с Армани) не разнесли Чернякова в пух и прах ( как это делают, обычно, у нас на форуме) Very Happy

Хочется еще новостей, но пока тишина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент Италии присутствовал, министр культуры, как вообще в Ла Скала умудрились Чернякова пригласить на постановку "Травиаты" да ещё в честь двухсотлетия Верди?))
Цитата:
По словам Наполитано, представление оказалось замечательным. Мэр Милана восхитился смелостью режиссера, который смог изменить классическое прочтение песни и объединить прошлое и настоящее. Его подпёр и министр культуры Милана Филиппо дель Корно (Filippo Del Corno). Это очень очевидный спектакль, который переносит драму Верди в современный мир, заявил он.

Странный стиль статьи)) какая ещё песня и что это за "подпёр"?) Laughing
Цитата:
Опера Травиата в постановке известного крупного оперного и драматического режиссера Дмитрия Чернякова, руководителя международной премии Станиславского, многократного лауреата Золотой Маски, открыла новый сезон в знаменитом миланской театре Ла Скала.

Думаю на эти регалии итальянцы и "купились")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25087
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспроизвожу реплики с темы о программе телепередач, здесь они уместнее. Надеюсь, там модератор сотрет лишнее, когда появится.

ten' Сб Дек 07, 2013 11:46 pm писал(а):
Ааа! Невозможно смотреть на этот гиперреализм! Какой хитрый ход, и ничего придумывать не надо!))

Белая Кошка Сб Дек 07, 2013 11:50 pm писал(а):
и ведь поверить даже невозможно, что ОНА умирает от туберкулезв... мрак короче... а костюмы вообще полный атас... кто придумал такой жуткий прикид для Виолетты?
Из Фейсбука:
саша крылов Этот поц,ставит один и тот же спектакль, в одной и той же эстетике, и ему абсолютно плевать какая музыка будет звучать под его картинку!

ten' Вс Дек 08, 2013 1:00 am писал(а):
Штук пять пунктов одинаковых с ЕО))))
Но вообще, после кухни стало получше...

Белая Кошка Вс Дек 08, 2013 1:17 am писал(а):
фу... закончмлось... постановка ужасная имхо...

ten' Вс Дек 08, 2013 1:28 am писал(а):
Противно как-то... Именно "фу" Confused Мда...

Белая Кошка Вс Дек 08, 2013 1:32 am писал(а):
Публика Чернякова забукала!

charger Вс Дек 08, 2013 1:39 am писал(а):
От Дианы Дамрау ждала бОльшего. Смотреть на ее было интересно, а слушать - не очень. По-моему, не достает драматизма в голосе, но с колоратурой все в порядке.

Бечала - хороший Smile


Так Бечалу тоже забукали, али не слышали? Разве было за что? Вот и цена этим "зрителям".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Domenik
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 568
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было! Нечего было петь кое-где на октаву ниже, к тому же при всем моем уважении к Бесчале, вчера был не его лучший день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3648

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне только сцена в кухне понравилась, из всего что Черняков сделал. Дамрау замечательно спела , а сыграла блестяще. Режиссерскую задачу она выполнила, только задача противная была. Ла Скала купилась на "модного" сейчас Чернякова, но думаю после вчерашнего его туда не ского пригласят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2453
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Domenik писал(а):
Было! Нечего было петь кое-где на октаву ниже, к тому же при всем моем уважении к Бесчале, вчера был не его лучший день.


Мои професиональные уши такое неуслышали !Вожможно точно сказат где Бечала пел октава ниже ?
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2453
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
А мне только сцена в кухне понравилась, из всего что Черняков сделал. Дамрау замечательно спела , а сыграла блестяще. Режиссерскую задачу она выполнила, только задача противная была. Ла Скала купилась на "модного" сейчас Чернякова, но думаю после вчерашнего его туда не ского пригласят!


В Европе,я уже это писал,ест сильные антирусские настроения и Черняков был их жертвой.Думаю что и Бечала возприняли как русский и поэтому его полуосвистали.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1098

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бечала хорошо пел, в основном ему браво кричали, один кто-то кричал "бу". Не поняла почему, может из-за того, как он себя вёл с Виолеттой в финале?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется, что всех кого забукали - забукали справедливо.
честно говоря, минут через 15 после начала я думал - хм, а чего Альфреда не букают? или на премьерах не букают?
ну ведь плохо играет и поёт не супер, после "кухни" заставлял себя досмотреть только лишь, чтобы узнать мнение публики на поклонах. И толку, что он партию Альфреда поёт 17 лет??? За 17 лет все ноты надо знать наизусть и растворятся в роли без остатка.
Дамрау первый акт была не очень, потом становилась всё лучше и лучше, аплодисменты после Addio del Passato этому подтверждение и такая себе гарантия, что букать её не будут Smile Но всё время было ощущение, что Царица ночи, в качестве развлечения, обернулась Виолеттой и решила попробовать себя в этой роли, в надежде, что окружающие не заметят. Но оказалось что часть "таки" заметили и чуть не стали кричать "Говорят Царь - не настоящий!!!"
и дирижера справедливо забукали - нафига гнать коней во время "Ты забыл родной Прованс" и таааааак тянууууууть на хоровых сцеееенаааах?
Смотрел на французском канале, и мадам ведущая сообщила что согласно задумке действие перенесено в наши дни - 21 век. Ну телек бы уже поставили на сцене, как в Венеции поставили Smile Надоели эти заезженные приёмы начинать 1 и 3 акт в том же помещении, этот приём, может быть, еще как-то себя оправдывает когда вся опера снится/вспоминается Виолетте (опять же заезженный приём), но когда нет - тогда зачем издеваться над Верди?
Ну и чтобы утро воскресенья завершить на позитиве - можно перефразировать старый анекдот и сказать, что Италия может закрыть все атомные станции - электричество будет вырабатывать вечнокрутящийся в гробу Верди.
А относительно себя, перефразирую Гафта - умереть не страшно, страшно умереть с пониманием того, что последнюю Травиату, которую я видел была эта чернушная, ой, Черняковская.
_________________
Carpe Diem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25087
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже написал по свежим следам, в этом спектакле показана трагедия Женщины. Не просто женщины, конкретной Виолетты, а Женщины вообще, превращенной свиньями-мужиками в сексмашину для удовлетворения своих желаний. Традиционная Виолетта умирает от чахотки - болезнь неизлечима, или она померла бы независимо от того, осталась бы содержанкой барона и продолжала бы содержать Альфреда на свои сбережения, накопленные известно каким местом. Была бы здорова - вся проблема свелась бы к небольшим любовным переживаниям. Отсюда и слезливая мелодрама - лишили бедняжку последней радости перед смертью.

Здесь хэппи энд невозможен, здесь Виолетта убивает себя. Точнее, ее убивают двое мужиков - почтенный отец семейства и взбесившийся от ревности самец-любовник. Плюс все благопристойное общество, лицемерно выражающее сочувствие покинутому Альфреду. Сама Виолетта ровным счетом никого не интересует (кроме, разве что, того, что у нее между ногами). Отсюда и трагедия.

Алкоголичка в третьем акте - что ж так слабо ругаете? К бутылке она прикладывается уже в первом акте. Уже тогда она не верит словам Альфреда о любви и слушает их, лакомясь пирожными. (А в конце он приносит ей, умирающей, целую коробку, но она даже не пробует - метафора закольцована.) Но все-таки слышит и начинает верить, что счастье так близко, так возможно. А в третьем уже не просто рюмка, там уже "колеса" - таблетки пьет горстями, запивая алкоголем. Отсюда и 20-й век, и история принимает глобальное звучание. Смерть от чахотки в наше время менее вероятна, чем в 19-м веке. А наркомания куда как актуальна, и виноваты в ней мужики, ее окружавшие. Виолетта Чернякова-Дамрау - бунтарка, но и она ломается. Ирония, с какой она выслушивает запоздалые сожаления и извинения, неописуема, Дамрау на высоте и здесь, и в других сценах. Плач Виолетты в третьем акте можно обратить к зрителям - выйти к рампе и раскинуть руки, беря за сердце каждого из них. А можно заглянуть в душу к себе, и зеркало здесь - превосходная метафора. И "сквозная" огромная кукла в платье Виолетты из первого акта трогает до слез, тоже метафора. Много сочных бытовых деталей, даже безрукавку не забыли повесить на кресло-качалку. И кухня мне понравилась. Не усадьбу же снимали обедневшие влюбленные - кухня, она же гостиная, да спальня... А Альфред, судя по всему, еще и сам пожрать не дурак, и готовить любит. Как Россини Smile .

Нет, уважаемые коллеги. Пусть я в одиночестве, но чем больше вспоминаю деталей, тем больше нравится эта постановка. Она пополняет список спектаклей Чернякова, которые мне нравились ("Воццек", "Руслан"). О вокале Дамрау не говорю - все было, и колоратура, и драматизм, и актриса превосходная. Впервые живьем услышал два половиной года назад в МЕТ в роли графини Адели в опере "Граф Ори", и с тех пор влюблен, влюблен. И Бечала мне понравился, извините за дилетантство, но понижение на октаву - это что-то из области фантастики, мое ухо такого эффекта не уловило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Кремнёв
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 1787
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Нет, уважаемые коллеги. Пусть я в одиночестве, но чем больше вспоминаю деталей, тем больше нравится эта постановка. Она пополняет список спектаклей Чернякова, которые мне нравились ("Воццек", "Руслан"). О вокале Дамрау не говорю - все было, и колоратура, и драматизм, и актриса превосходная. Впервые живьем услышал два половиной года назад в МЕТ в роли графини Адели в опере "Граф Ори", и с тех пор влюблен, влюблен. И Бечала мне понравился, извините за дилетантство, но понижение на октаву - это что-то из области фантастики, мое ухо такого эффекта не уловило.

Разумеется, раз Вы принимаете режиссёрскую оперу, режиссёрский театр, как таковые, то почему бы нет? Ещё одно ожидаемое "неожиданное" прочтение оперной классики. Если бы все эти режиссёрские "неожиданности" не стали бы всеобщим трендом, не оставившим никаких шансов кропотливым, вдумчивым, просто добросовестным работам по сценической реализации классического театрального репертуара, названия которого, между прочим, всё ещё, не смотря ни на какие режиссёрские ухищрения, сохраняют зрительскую привлекательность, если бы у зрителя осталась бы какая-то иная альтернатива, чем слушать оперу с закрытыми глазами, если бы хотя бы какие-то театры упрямо сохраняли провинциальную старомодность и давали зрителю возможность видеть "музейные" авторские версии классических шедевров, то лично я, принципиальный противник режиссёрских вольности и диктата, тоже бы согласился - почему бы нет. Ну экспериментировали бы за свой счёт в каких-нибудь подвальчиках и чердаках, может быть в итоге бы из этого что-то дельное и произросло бы. Но когда миллионам людей навязывают, что только так и возможно в наше время ставить спектакли, когда уже сами исторические здания и сцены начинают насиловать в угоду этим экспериментам ( ну построили бы для таких целей какие-нибудь универсальные ангары со всеми удобствами, как это делают в Японии), когда ради режиссёрского каприза подрываются фундаментальные представления о нравственности, при притянутой к этому за уши воле создателей этих шедевров, моя терпимость заканчивается.
_________________
Сергей Кремнёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2453
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Бечала мне понравился, извините за дилетантство, но понижение на октаву - это что-то из области фантастики, мое ухо такого эффекта не уловило.


Дорогой шеф,

Иногда некоторые тенора в концу арии Алфреда поёт до-диез второй октавы.Но этот тон Верди никогда неписал,так как и неписал ми-бемол третей октавы в арию Виолеты.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25087
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Разумеется, раз Вы принимаете режиссёрскую оперу, режиссёрский театр, как таковые, то почему бы нет?
Я принимаю или не принимаю спектакль как таковой, вне зависимости от его, так сказать, жанра и стиля. По Чернякову у меня счет "фифти-фифти" - это в доказательство сказанного. В данном случае принял. Но некоторые наши коллеги стали плеваться, даже не досмотрев спектакль до конца, не узнав, так сказать, судьбу героев. Наверно, это те, кто априори не принимают Чернякова, что бы он ни сделал. Это ли достоинство зрителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barb Wire
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 517
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение разговора небольшой сюжет:
"Хулиган" Дмитрий Черняков представил в "Ла Скале" свою "Травиату"

http://www.vesti.ru/videos?vid=559925&cid=7

http://www.zoomby.ru/watch/huligan-dmitrii-chernyakov-predstavil-v-la-skale-svoyu-traviatu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2453
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые,

В режисуре Чернякова меня неубедил только дует Виолетты и Жермона.Но немогу понят где причина.Дамрау,как немецкая певица воспитана выполнят все указания дирижёра и режисьора, механически двигалась по сцене и выполняла заданный ей мизансцен которы Черниаков поставил.Или сам режисьор ошыбся в свою идеию,так,как в Онегине провел роль Лариной.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика