Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Новая опера
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9608
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но претензии то как раз к балету. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3673

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 октября в рамках фестиваля Василия Ладюка прозвучат две редкие и очень красивые вещицы:
«Учитель пения» Телемана и «Капельмейстер» Чимарозы .

"Каждое из произведений — это своеобразный музыкально-юмористический портрет главного героя. Учитель пения — напыщенный всезнайка, преподаю­щий детям музыкальную грамоту и поучаю­щий их сверх всякой меры. Капельмейстер — амбициозный дирижер оркестра, настойчиво репетирую­щий с музыкантами замысловатые мелодические рисунки и прие­мы звукоизвлечения. Один ведет причудливый диалог с хором мальчиков, другой — с оркестром. Сюжеты сочинений незатейливы и несколько условны: главенствует музыка, по-барочному изящная, в которой рассыпаны инструментальные и вокальные красоты."

Исполняют:
Василий Ладюк, Николай Диденко,
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Художественный руководитель и главный дирижер Владимир Спиваков

Хор мальчиков Московского хорового училища им. А.В. Свешникова

Билеты от 1500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18363
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/10/12/737541-genzelya-gretel-novaya-opera
"Ведомости" 11 октября
Петр Поспелов


«Гензеля и Гретель» в театре «Новая опера» украшают хоры ангелов и ведьма в партере
Самая популярная в мире детская опера нравится и взрослым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 671

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушал вчера, 20 октября оперу В. Беллини
«Норма»
Норма Марина Нерабеева
Поллион Александр Скварко
Адальжиза Наталья Креслина
Оровезо Владимир Кудашев
Клотильда Александра Саульская-Шулятьева
Флавио Антон Бочкарёв
Мне понравилось исполнение, хотя это стало для меня неожиданностью. Никого из исполнителей я, к моему стыду, не знал. Чуть резковато и не всегда виртуозно исполнены главные женские партии, с "переменным успехом" пел тенор - но понравилось. Постановка не понравилась категорически. Но я и не рассчитывал на интересную постановку, мне важнее было - как споют. Всем советую!
И... Очень захотелось послушать Норму в исполении главного нашего оперного театра - Большого. Пока буду мечтать)))
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НОВАЯ ОПЕРА
28
НОЯБРЯ
вторник 19:00
ИГОРЬ ГОЛОВАТЕНКО
Сольный концерт

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201711281900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 168

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новой опере к традиционному Крещенскому фестивалю добавился I Международный фестиваль «Пространство Оперы».

24 ФЕВРАЛЯ 2018
ВЕЧЕР ПЕРВЫЙ: «АИДА»
Опера в концертном исполнении
Дирижер - Ярослав Кизлинг

28 ФЕВРАЛЯ 2018
ВЕЧЕР ВТОРОЙ: «МОЦАРТ. АРИИ»
Сольный концерт Вероники Джиоевой
Дирижер - Зденек Клауда

11МАРТА 2018
ВЕЧЕР ТРЕТИЙ: «РУССКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ РОМАНС»
Сольный концерт Вероники Джиоевой
Партия фортепиано - Дмитрий Сибирцев

7 МАРТА 2018
ВЕЧЕР ЧЕТВЕРТЫЙ: «ТРУБАДУР»
Опера в двух действиях
Дирижер - Евгений Самойлов

21 МАРТА 2018
ВЕЧЕР ПЯТЫЙ: «ГАЛА-ОПЕРА»
Концерт солистов, хора и оркестра театра Новая Опера
Дирижер - Андрей Лебедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olchen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с сайтом Новой оперы? Не открываются ни страницы спектаклей, ни личный кабинет. Весь день сегодня такая беда, сколько ни пытаюсь зайти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 168

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барахлит. У меня время от времени открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olchen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт капитально не работает на покупку билетов. Пропало две брони, которые оплатить не удалось. Соответственно перебронировать или забронировать новые билеты также нельзя, т.к. сейчас даже опции "БИЛЕТЫ" на сайте нет. Писала с вопросами на страницу НО на Фейсбуке, мне не ответили, хотя сообщение было просмотрено. Позвонила в кассу, сказали, что меняют оборудование, и информации о том, когда снова станет возможной электронная покупка билетов, нет. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olchen, спасибо за информацию. Меня тоже интересовало, что у них с сайтом творится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы с сайтом все наладилось. Вчера и сегодня билеты для брони доступны, при оформлении проблем не было.
на ноябрь
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201711281900
на декабрь
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201712051900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3673

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая опера начала публиковать составы на Крещенский фестиваль:

26 января - "Андре Шенье", концертное исполнение - Нажмиддин Мавлянов, Ирина Морева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Лючия ди Ламмермур» 18, 19, 20 января

Так как эту оперу просто обожаю, а Москва не балует ее постановками, героически посетила все три премьерные спектакля.
Первый день, на мой взгляд, был самый слабый (наихудшее звучание оркестра, технические неполадки, затянутое начало и антракт (спасибо десанту от спонсора?), наименее понравившийся состав). Самое большое впечатление трех дней - это хор (он меня в Новой опере поражает в хорошем смысле практически всегда), а самое больше разочарование трех дней – это оркестр. Возможно, это была особая трактовка дирижера, но мне она не понравилась совсем. Декорации (врата, стол, стул и фонтан, вроде ничего не забыла) и костюмы (привет, мушкетерам из советского фильма) я со скрипом приняла, хотя в первый день почему-то на ум пришла постановка РиДж в Новой же опере. На второй день обилие алого уже не так резало глаз, к практически постоянно приглушенному свету и серому фону адаптировалась с помощью мощного бинокля. Больше всего вопросов у меня к режиссеру. В чем смысл валяния и лежания на сцене без очевидного на то повода? Почему Лючия с первого появления на сцене выглядит как будто она с рождения сумасшедшая? Особенно это было заметно в первый день, в третий Ирина Боженко чуть приглушила краски, Лючия получилась просто с легкой чудинкой с элементами детской непосредственности. Если Лючия не была наделена сохранным интеллектом с рождения, то «любовь» к ней Эдгардо это тоже притворство и расчет, равные коварной интриге ее брата? Зачем нужно было заставлять Эдгардо и Энрико энергично толкаться и пинаться на сцене? В первый вечер эта сцена получилась особенно комичной. В принципе в первый день все было слишком «пере». Затем исполнители слегка ослабили акценты, некая карикатурность образов перестала раздражать. Не знаю, может, режиссер просто не успел со сценографом связать все воедино, но некоторые переходы от сцены к сцене показались недоработанными, лишенными логики. Вообще осталось впечатление, что стояла задача не упустить ни единого слова из либретто: все должно быть показано, изображено, жестами ли, движениями ли… Вот только смерть Эдгардо осталась загадкой – сердце прихватило? Ну и про исполнение. Понятно, что эта опера для великих голосов, но где они? В записях в интернете и на CD? Отмечу понравившихся из трех вечеров, с великими сравнивать не буду. Энрико – к сожалению, никто. Лючия – Ирина Костина, мне показалось она была максимально близка к задумке режиссера, который делал ставку на создание образа именно юной непосредственной Лючии. Вокально также она была для меня интереснее Ирины Боженко. Кроме того, у нее я отчетливо увидела тот момент, с которого собственно и началось сумасшествие героини (и это была не коронная сцена). Раймондо – Отар Кунчулиа, ох, какой роскошный образ священника получился. Эдгардо – однозначно и безоговорочно Алексей Татаринцев, который представил классическую трактовку этого героя, наверное, даже в чем-то пошел вразрез с режиссером, отчего зрители только выиграли (не лежал на полу, не пел спиной в зал из недр сцены и прочее). А уж какой энергетикой он наполнил спектакль в третий вечер, благодаря ему все связалось воедино, наполнилось смыслом, перестало быть набором сцен. Правда, спектакль захотелось переименовать в «Эдгардо», так как эта партия отодвинула на второй план все остальные. Закралась мысль, что не только брат своим поступком, но и он, Эдгардо, своей реакцией на происходящее способствовал сумасшествию любимой. И все равно, мое главное БРАВО Алексею. С удовольствием сходила бы на спектакль с его участием еще раз. Кроме того, хотелось бы попасть на спектакль с другим дирижером, да и вроде бы третья исполнительница партии Лючии была в планах театра. Чуть не забыла отметить соло на арфе во второй день - Людмила Янчишина. В целом спасибо Новой опере, что взялись за "Лючию", всегда рада бывать в Новой, ценю местную атмосферу, удобный зал, пока радующие зрителей цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher111
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 января 19:00
У. Джордано «Андре Шенье»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Фабио Мастранджело Режиссер Алексей Вэйро Хормейстер Мария Чекръкчиева
Андре Шенье Нажмиддин Мавлянов
Графиня де Куаньи Татьяна Табачук
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Сергей Мурзаев
Берси Гаяне Бабаджанян
Пьер Флевиль Борис Жуков
Аббат Максим Остроухов
Матье Сергей Шеремет
«Щеголь» Антон Бочкарёв
Роше Отар Кунчулиа
Мадлон Маргарита Некрасова
Фукье-Тенвиль Андрей Фетисов
Шмидт Александр Попов
Мажордом Сергей Тарасов

Андре Шенье в Новой опере своей мощью просто вдавил в спинку кресла и заставил по новому переосмыслить эту оперу. В хорошем смысле, разумеется) Постановку ждал, потому как в России явление нечастое, за последние лет 5 что-то не вспоминается ни одного показа. Перед походом "на слуху" была только трансляция из Баварской оперы с Йонасом Кауфманом. Понятно, что при таком соседстве ожидания слишком высокими не были, плюс концертное исполнение всегда несёт с собой некую недорепетированность. Как уже стало понятно из вышесказанного, плохие ожидания с треском не оправдались.
Для начала отмечу, что выбор Фабио Мастранджело в качестве дирижера, оказался очень удачным. Фабио действительно чувствовал эту весьма непростую, надо сказать, музыку и в особо ответственных моментах лично приходил на помощь участникам, практически руками показывая как играть и петь) В результате, там где должен быть революционный марш - он и был, где пиано и "лирические сцены" - смена темпа и звука без обычной для таких случаев "раскачки". Оркестр звучал как "одна рука", что бывает не так уж часто, тем более при концертном исполнении. Браво всем. Давно не получал такого удовольствия.
Мария Чекръкчиева с прошлого года является "главным" хормейстером Новой оперы, что уже заметно в звучании. Хор и раньше не расстраивал слушателей), но теперь в народных сценах, особенно в зале суда, из отдельных сопрано и басов соткалась настоящая "стена звука", перенесшая в тот самый зал и времена революции. Надеюсь, что заданный темп перейдет в Набукко, а затем и в репертуарные спектакли.
Пожалуй, не буду специально выделять никого из солистов, Нажмиддин Мавлянов, Ирина Морева и Сергей Мурзаев создали действительно шекспировские страсти, заставив полностью отключиться от окружающей пресной действительности. Мною Андре Шенье почему-то всегда воспринималась как некая усеченная Тоска, с упором на амурные переживания и небольшим экскурсом в историю. Возможно, этому способствовали рекламные кампании данной оперы, где упор делался на звездных солистов, в результате, остальное отходило куда-то в фон. В сегодняшнем исполнении "всё сошлось", появилась история. Собственно, в этом и заключается суть переосмысления, фигура Шарля Жерара из "героя любовника" превратилась в "демона революции", пожирающего самого себя. Любовный дуэт отошёл на второй план (не потеряв в значимости), а на первый вышли классовая борьба, жирондисты, якобинцы, третье сословие, блюстители общественного духа. Есть о чём задуматься, мягко говоря.
Безусловная удача для Новой оперы, судя по реакции зала, не одинок в своём мнении, овация была минут 10, таких экзальтированных криков давно не слышал)
По поводу качества фото - извините, что есть)




_________________
Григорий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Андре Шенье» Джордано 26 января 2018 года
Шла на концертное исполнение с целью хоть как-то ознакомиться с новым для меня произведением, не более того. Однако как же я была не права, когда шла на спектакль с таким настроем! Это был великолепно. Огромное спасибо дирижеру Фабио Мастранджело, оркестру, хору и, конечно, солистам.
Скажу сразу, что приглашенный Нажмиддин Мавлянов для исполнения партии Андре и вселивший в меня надежду на чудо после появления на сайте состава, не зацепил. Был период, когда я очень любила этого исполнителя, к сожалению, в последнее время практически на любом спектакле с его участием находится кто-то его затмевающий (как по мощи голоса, так и по актерскому мастерству). В этот вечер потрясением для меня было выступление Сергея Мурзаева (Шарль Жерар). Собственно акцент спектакля (для меня лично) сместился с любовной истории поэта на историю жизни революционера (тут была и социальная драма, и личная). Великолепна была старуха Мадлон (Маргарита Некрасова). Маленькая партия, но какое исполнение! Маддалена (Ирина Морева) ближе к финалу тоже начала нравиться.
Хочу сказать, что опера очень просится на сцену, картинки так и мелькали пред глазами, особенно благодаря хору и упомянутым выше исполнителям. Нет, не помешало бы нам эдакое оперное «Пламя Парижа»)
Большое спасибо театру за такое прекрасное знакомство с новым для меня произведением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика