Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины сезон 2013/2014
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artiste peintre
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець писал(а):

...
на все оперы Июля указаны составы и дирижеры Exclamation

Smile
Большое спасибо сотрудникам НОУ, отвечающим за информацию на сайте ! Smile
(судя по этому и нескольким предыдущим случаям - нас читают ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера, на сцене НОУ, в финале 2 акте у Дона Хосе, при вытягивании сабли из ножен, лезвие сабли оторвалось от рукояти и бесславно упало, оставив главного героя безоружным. Но, ценою титанической храбрости и героизма, Дона Хосе с голой грудью бросился на саблю Цуниги. Ни один из героев не пострадал.
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець писал(а):
Вчера, на сцене НОУ, в финале 2 акте у Дона Хосе, при вытягивании сабли из ножен, лезвие сабли оторвалось от рукояти и бесславно упало, оставив главного героя безоружным. Но, ценою титанической храбрости и героизма, Дона Хосе с голой грудью бросился на саблю Цуниги. Ни один из героев не пострадал.


А можно подробнее про вчерашний спектакль. Неужели он запомнился только этим казусом??? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Донья Соль
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 1005
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, что лучшие люди нашего комбината сегодня пошли на Золушку. А я сделала финт ушами и пошла на госэкзамен консерватории- "Царскую невесту". Программка к спектаклю была, и была отличная, только я, гапуся, потеряла ее... Может завтра коротенько отпишусь, и пару фото тоже получились.
_________________
http://donia-s.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 667
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Донья Соль писал(а):
Полагаю, что лучшие люди нашего комбината сегодня пошли на Золушку.

Да, я вот была среди них Smile Наконец подарок мне ко дню рождения меня нашел. Отзыв напишу обязательно, дождавшись фото от подруги
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Донья Соль
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 1005
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

Оперная студия при Национальной музыкальной академии Украины
14 июня 2014.

...А у меня радость - я нашла программку, так что теперь смогу обозначить имена, фамилии и даже педагогов выступающих, вот.

Царскую Невесту я очень люблю - невероятной красоты музыка, психологически и драматически насыщенная, тонкий лиризм и в то же время - масштабная музыкальная панорама тяжелого царствования Ивана Грозного. Ах, какая же была потрясающая постановка Ирины Молостовой в НОУ! Бывалые киевляне помнят целый иконостас лучших голосов НОУ в этой опере: Марфа - Мария Стефьюк, Любаша - Людмила Юрченко, Грязной - Иван Пономаренко, Лыков - Дмитрий Попов... Мне безумно жаль, что ЦН сняли с репертуара, так что именно желание услышать эту прекрасную музыку (пусть и в ученическом исполнении) и привело меня вчера на госэкзамены Киевской Консерватории.

За пультом стоял Александр Поляков - студент 5 курса и ученик Аллина Власенко. Не все у него было гладко - особенно со струнными, но дирижировал он вдохновенно. Мне очень понравилась увертюра - стилистически точно и с размахом. Вообще, подумалось, что с оркестром повыше уровнем он мог показать больше. Кстати, очень забавно было слушать оперу в окружении вокалистов и музыкантов - при малейшем оркестровом ляпе зрители впереди, сзади и со всех боков переглядывались и тихонько хихикали:) Профессионалы - они такие:) А еще в антракте кое-где студенты-вокалисты пародировали манеру своих коллег, выступающих на сцене - так что я всем киевлянам скажу: "Ходите на концерты и спектакли оперной студии! Атмосфера там непередаваемая - за публикой бывает не менее интересно наблюдать, чем за артистами"Smile



Заинтересовал и оставил позитивные впечатления Малюта в исполнении солиста Оперной студии Дмитрия Кононенко - несмотря на скромный голос и весьма средний вокальный уровень, вот что значит опыт! Его герой, неосанистый и невысокий, был по-настоящему зловещим. Цепкий и неприятный взгляд, выразительные сцен. движения, умело расставленные в партии акценты - этому вроде бы не страшному на вид дедушке палец в рот не клади. Спасибо за выступление - Ваша самоотдача и артистизм мне очень понравились!



Бомелий - Роман Побойный выглядел гораздо моложе даже своих коллег-студентов, посмотрела в программку - да, он пока только на 3 курсе по классу Вострякова. Я скажу, что была очень приятно удивлена - у молодого человека действительно большой голос и отличный верх, уверена, даже акустика НОУ для него проблемой не будет. Правда, тембр несколько простоват - много прямолинейного звука. Но мне было бы очень интересно услышать его годика через 2-3, мне он кажется перспективным и интересным. В НОУ был бы не лишним подобный артист - пусть даже и на характерные партии, после того, как Пащук ворвался в Альмавивы, в этом репертуаре мне некого слушать. Отмечу, что г-н Побойный и над образом постарался поработать - его герой был ехидно-самоуверенным иноземцем, умело чередующим елейные улыбки и кривые ухмылки, но при этом ни на миг не забывающим, что он, такой весь рафинированный, находится среди "жестоких варваров". Мне понравилась его манера держаться на сцене.



Лыков - Олег Тонкошкура впечатления оставил неоднозначные. Да, он лирический тенор с хорошим верхом и пристойными природными данными, но уж очень неровное звучание, "невпетая" партия, проблемы с балансом и зажатый средний регистр, отсюда не всегда полетный голос. Я так понимаю, что он уже не студент и не выпускник, а солист Оперной студии, но поработать с грамотным педагогом ему ой как нужно. Мне понравился его дуэт с Марфой, он чуткий партнер, отнюдь не эгоист.



Грязной Романа Страхова... Ох... Начну с того, что у каждого опера- и меломана есть свой "гамбургский счет" недостатков вокалистов, который он/она не приемлют. Кого-то раздражает заглубленный голос, кто-то не выносит стертый тембр, кто-то плюется от невнятной дикции - "каши во рту". Я же все это довольно спокойно переживаю, но просто терпеть не могут тремоляцию - для меня этот "дрыжжик" в голосе звучит козлиным блеяньем и никак иначе. Увы, у г-на Страхова вчера была капитальная такая тремоляция по всему диапазону. Ой-йо... Вероятно, у артиста таки есть неплохие природные данные, но мне было очень тяжко его слушать - тремоляция для меня как скрежет железа по стеклу, я тогда не могу вообще оценить выступления. Хотя справедливости ради, г-н Страхов - хлопец фактурный и статный, и довольно таки артистичный.



Абсолютным сюрпризом стал выход солистки НОУ Людмилы Цыган в Любаше. Признаться, в ведущих партиях я ее пока не слышала, да и не сильно ей их дают. Насколько я могу судить, у Цыган - настоящее, полнокровное меццо (а не сомнительное, как например у Пиминовой), большой голос с мощным и звучным низом, но вот несколько "необработанный", все же выучки и культуры пения ей пока ощутимо не хватает (хотя звучала она лучше всех ее визави, что естественно).

Образ же ее заставил меня улыбнуться:) Видно, что г-жа Цыган жаждет настоящих главных ролей, и поэтому в пронзительнейшей сцене первого выхода горюющей Любаши, которая чувствует, что она теряет любовь Грязного и очень страдает, это было умилительно. Потому что г-жа Цыган вышла с улыбкой во все 32 зуба, а глаза ее искрились радостью ярче софитов Консерватории:) Бурная радость затем сменилась радостью кроткой, но все первое действие это была не Любаша, а какая-то сестрица Аленушка, чесслово:)

И еще один нюанс - у г-жи Цыган очень активная мимика лица, на грани с гримасничаньем. Как говаривал один мой знакомый про такую манеру звукоизвлечения - "использовать верхнюю губу как дополнительный резонатор". Я еще такое видела у Патриции Чьофи в youtube - но мне это не понравилось ни у Чьофи, ни у Цыган. Впрочем, это субъективные моменты, может кто-то даже внимания не обратит. В целом же, у г-жи Цыган есть все данные для того, чтоб петь Любашу, эта партия ей по голосу, но привести ее в нужную кондицию и отшлифовать очень нужно. А так же поработать над сцен.движением - она девушка крупная, ей нужна точность и уверенность жеста, а не размашистость. Из того, что еще понравилось - красивый низ, грамотно она его подает, не вываливает как мешок с мукой в манере ушедшей на пенсию старшей Кислой, но плавно демонстрирует его красоту.



Марфу исполняла Ольга Бурда - студентка 5 курса по классу Евдокии Колесник. Сразу скажу, что у меня было острое ощущение, что эта юная леди поет не свой репертуар. Я бы ее классифицировала как типичную колоратуру - звонкий, даже пронзительный, подвижный и довольно красивый голос со стенобитными верхами и чуток зауженным средним регистром. Звучала она более-менее ровно, чисто, технических проблем было на порядок меньше, чем у ее коллег, но голосом такой тембральной окраски обычно не Марфу поют - а, скажем, Царицу Ночи. Мне ощутимо не хватило теплоты, мягкости, богатства лирических обертонов. Впрочем, выступление в целом было достойным - г-жа Бурда была в образе и слушать ее было приятно.

Вот такие мои впечатления. Правда, признаюсь, что с последнего акта я вынуждена была уйти по личным причинам, поэтому если там все поменялось, мне не ведомо. Искренне желаю удачи и успешной творческой жизни студентам НМАУ Very Happy
_________________
http://donia-s.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Донья Соль, спасибо за отзыв! С удовольствием его прочла!!! Царскую невесту я и сама в Оперной Студии иногда посещаю. Сейчас в театре, к сожалению, этот спектакль сняли! Хотя, и постановка и уровень исполнения Царской всегда был более, чем достойным. И зрители этот спектакль любили.

В оперной студии Царскую впервые услышала несколько лет назад. Очень хороший был студенческий спектакль. Солисты были только Грязной и Малюта, остальные партии пели студенты разных курсов, среди которых были и очень интересные и перспективные голоса. Дирижировал тогда Сергей Солонько. Меня поразило то, что оркестр нашей Оперной Студии, который далеко не всегда может похвастаться хорошим качественным звучанием, в тот вечер звучал удивительно музыкально и слажено. Чувствовалось, что этот дирижер - очень грамотный и тонкий музыкант, который не просто руководит оркестром и солистами, но и доносит зрителю свою индивидуальную трактовку этого произведения.

Потом на Царскую попала весной прошлого года! Пела очень нелохая Марфа-выпускница, кажется тоже студентка Евдокии Колесник. Все остальные были солисты Оперной Студии с очень проблемными и увядшимы голосами. Кто дирижировал, я помню, но оркестр играл очень тускло и вяло, темпы порой совершенно мертвые. Пришлось уйти после 2 действия, так как мои уши не смогли больше этого выносить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 667
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо уважаемым Донье Соль и Donna Felice за отзывы о "Царской невесте" в оперной студии. Давненько я там не была, а оказывается, там можно много интересного послушать Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 667
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Попелюшка" 14 июня 2014 г.

Анджеліна, Попелюшка, пасербиця дона Маньїфіко – Анжеліна ШВАЧКА, народна артистка України
Дон Раміро, принц Салерно – Микола ШУЛЯК, заслужений артист України
Дон Маньїфіко, барон ді Монтеф’ясконе, батько Клорінди та Тізбе – Богдан ТАРАС, заслужений артист України
Дандіні, його камердинер – Ігор МОКРЕНКО
Алідоро, філософ, наставник дона Раміро – Олександр МІЛЄВ
Клорінда – Ольга ФОМІЧОВА
Тізбе – Ольга НАГОРНА, заслужена артистка України, лауреат Національної премії України імені Тараса Шевченка

Диригент поновлення - Даніеле Аджіман (Італія)

Первое и очень важное впечатление: замечательные декорации и костюмы! Дворец Принца Рамиро просто невероятен и сказочен с объемно выписанными колоннами и люстрами, зажигающимися одна за другой.
Второе впечатление: оркестр под управлением Даниеле Аджимана играл очень стройно, слаженно, даже медные звучали без огрехов.
Третье впечатление: Ольга Фомичева и Ольга Нагорная не только прекрасные певица, но и замечательные характерные актрисы. Созданные образы жеманных и капризных девиц получились настолько живыми и яркими, что вызвали вполне заслуженную овацию после окончания спектакля.
Мне очень понравилась Анжелина Швачка в партии Золушки. Безупречное пение (особенно в финальной арии) и убедительная актерская подача. Раньше я слушала госпожу Швачку в более характерных партиях, меня покорила ее Кармен, но вчерашний спектакль показал, что и лирические героини ей по плечу.
Очень яркие образы получились у Игоря Мокренко (Дандини) и Александра Милева (Алидоро).
Нам также понравилась режиссура спектакля, все продуманно и четко, нет "пустых" мизансцен. Мою подругу особенно впечатлил первый выход хора, она отметила, что "кордебалет" был синхронен, как никогда Smile А уж когда этот "кордебалет" еще и запел... Laughing
Большое спасибо всем исполнителям и работникам театра за яркий, красивый спектакль! Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тэша
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 637
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за отзывы!Я тоже была на Золушке,впервые слушала эту оперу.Полностью присоединяюсь к отзыву VK.Хочу только добавить,что мне еще понравился Богдан Тарас в партии барона,очень артистичен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШУРИК
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1755
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за отзывы о последних спектаклях. Прочитал с большим удовольствием и интересом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 667
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фото со спектакля "Золушка" 14 июня 2014 г. для иллюстрации моих восторгов относительно замечательного исполнения, великолепных костюмов и декораций. Фото любезно предоставлены моей подругой.

Неподражаемые Ольга Фомичева и Ольга Нагорная в партиях Клоринды и Тизбе соответственно.


Богдан Тарас в партии дона Маньифико:


Игорь Мокренко в партии Дандини:


Золушка (Анжелина Швачка) и ее карета


Дворец принца


Золушка на балу


Костюм Золушки в финальной сцене

[/img]
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donna Felice
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VK, спасибо Вам за прекрасный отзыв и фотографии! Очень рада, что Вам понравился спектакль. Действительно очень хорошая постановка и достойное исполнение! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 667
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что прочли! Я очень рада, что удалось-таки послушать эту оперу. По-моему, это второй удачный совместный проект с Культурным центром Италии (еще есть "Любовный напиток", тоже весьма симпатичная и веселая опера) и с привлечением спонсоров. На мой взгляд, такие связи можно и нужно развивать. Такой спектакль и итальянцам не стыдно показать, а они в зале были и очень эмоционально реагировали Smile
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gms
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчет о вчерашнем концерте в филармонии. Играл Киевский камерный концерт с Кофманом, пел контртенор Юрий Миненко. Пел прекрасно, даже, возможно, лучше, чем в прошлый визит (жаль только, что бисов в его исполнении не было). Возможно, немного низковато как для контртенора, зато очень душевно. На "Gelido in ogni vena" из "Фарнака" Вивальди плакала, как показалось, половина зала. Немножко подпортили впечатление ошибки в програме: "Арія Фарначе 'Crelido in ogni vena' ", "Арія Альмірени 'Lashia chio piango' ". Неужели сложно скопировать и вставить?

А так - очередной прекрасный вокальный концерт. В этом сезоне филармония очень порадовала вокалом: были еще великолепные "La Venexiana" и Чахоян. Кстати, скоро еще один концерт Чахоян. Похоже, она чаще поет в филармонии, чем в опере, а жаль. Пусть поет чаще и там, и там Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
Страница 39 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика