Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
МАМТ (Стасик)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная встреча Тителя с Сати Спиваковой в ее программе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Екатерина Сюрина Ответить с цитатой

alina77 писал(а):
Интересно, а Екатерина Сюрина кроме концерта не порадует нас в какой-нибудь опере?
Слушала ее в Ловцах Жемчуга Бизе,и это было незабываемо.

Ирен писал(а):
Интересно, и где билеты на Сюрину? На сайте в итоге не появились.


Билетов полно! Всех категорий! Что значит в наши дни реклама Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу отрывок из фейсбука Екатерины Поспеловой.
Она написала этот текст памяти Дмитрия Хворостовского 22.11.17. Замечательно, очень душевно написала не только о Дмитрии Хворостовском, но о Екатерине Сюриной, чей концерт завтра в Стасике:
Цитата:
… Я же хочу рассказать только об одном эпизоде его карьеры, которому сама была свидетельницей.
Я работала ассистенткой режиссера в театре Новая Опера, когда замышлялся супер-проект - "Риголетто с Хворостовским".
Дмитрий никогда не пел эту оперу, а тут - решил попробовать.
Договорился с тогда еще живым и потом тоже безвременно ушедшим гениальным дирижером Евгением Колобовым.
Был приглашен хороший режиссер из Скандинавии - Ральф Лянгбака, колоритный и образованный, который умел читать монолог Гамлета на финском языке, и тем смешил нас всех на репетиции...
Все мизансцены были поставлены на другого артиста, штатного баритона театра Новая Опера, Николая Решетняка, которому суждено было петь эту партию после отъезда Хворостовского, получая все замечания от сравнения, без "страховки", одному...Ну, это часто так бывает
Весь спектакль делался "под Хворостовского". Лучшие солисты театра.
С тенорами, как всегда, была чехарда, - драматических, "спинтовых", теноров всегда не хватает.
Пробовали приглашать из Большого, вдохновляли местных, новооперных теноров. Впоследствии многие спели парию очень убедительно.
А заглавную партию Джильды обещали сразу нескольким сопрано - приме театра, двум-трем крепким солисткам...
И молоденькой, только что поступившей в театр, колоратуре Кате Сюриной, тоже, как и Дмитрий, уроженке Сибири.
С ней я дружила.
Она была, при начале постановки, - пятой или шестой Джильдой.
Потом стала четвертой.
Затем - третьей.
Ее соперницы были очень хороши и прекрасно пели.
Потом приехал Хворостовский - очаровательный, внимательный ко всем, сам волнующийся.
В какой-то момент заболела третья Джильда, и Катя на репетиции стала второй претенденткой - до этого не исполнив ни одной партии в театре, ни маленькой, ни "кушать подано", никакой вообще!
А теперь на сцену – и с мировой звездой, с Хворостовским!
Она страшно волновалась, - но того не знала, что самое огромное счастье для певца: это счастливое партнерство.
Катя, студентка ГИТИСА, класса Э. Т. Саркисян, прибежала на репетицию после всех этих гитисовских уроков мастерства, сцендвижения, за время которых купленные на последние деньги колготки ее порвались на большом пальце. Она страдала, запихивала дырки между большим и вторым пальцами на ноге, но, по ходу мизансцены, забывала об этом, и предательская дырка являла себя свету.
А там ее страдающий отец, Хворостовский, вынимает ее из постели попрания и унижения!
И в этот самый момент Колобов остановил репетицию и стал объяснять - как именно дочь и отец должны петь свои реплики при встрече.
Катя рассказывала, как она с ужасом слушала дирижера, краем виска видела Хворостовского, - и одновременно видела свои красивые ножки с дырками, выползающими упрямо на свое место.
Вот представьте - оперный зал, свет, декорации, ее, студентку, обнимает мировая звезда Хворостовский, - а на колготках - дырищи!
Половина замечаний дирижера относится к Риголетто-Хворостовскому, который всё слушал внимательно, кивал, внимал, а краем рта шептал ей: "Спокойно, Катя Дыркина, все хорошо!"
И она совершенно успокоилась.
Потому что такого партнера, каким был Дмитрий, - только пожелать.
А поймите, для него самого это был первый раз в жизни - в роли Риголетто на сцене, и можно только представить - сколько тут было тревог и амбиций, работы над партией и неуверенности, - но, увидев молодую и гениальную сопрано, он забывал о собственном волнении и проявлял столько поддержки и эмпатии! Посреди своих реплик, чутко следил - как она справляется, что-то шептал, поддерживал, направлял, а когда пели дуэты, - слушал ее серебристый и удивительно джильдистый голосок, - и, мне кажется, наслаждался...
За несколько дней до премьеры мы пошли всем постановочным кагалом на совещание с дирекцией театра.
Я, помимо своих ассистентских обязанностей, еще и переводила с английского.
Финский режиссер прошептал мне: "Наше главное задание сейчас - сделать так, чтобы маленькая Катя пела премьеру!" От Кати были все в восторге - и режиссер, и Хворостовский, направляющий ее каждую секунду на сцене, словно он действительно был отцом, а она - его дочерью. Но мы не были уверены во мнении начальства - дирижера и главных людей театра.
И вот я, трепеща, перевожу решительную фразу режиссера:
- Я хочу, чтоб Премьеру пела "маленькая Катя".
Страшная пауза. Катя, которая никогда и нигде прежде...и Хворостовский.
Затем говорит Колобов:
- А я тоже хочу, чтоб премьеру пела именно маленькая Катя!
Вздох. Теперь понятно, что схватка - наша. И настолько точно - наша, что режиссер рискует и говорит:
- Но, если премьеру споет маленькая Катя, то певица N. очень обидится!
А Колобов ему отвечает:
- А если премьеру споет кто-то, кроме "маленькой Кати", - то Верди очень обидится!
На сцене все в нетерпении ожидали решения "начальства". Вспыхнул и погас сжатый аплодисмент.
Все решено.
Катя поёт премьеру!
Дмитрий тоже был рад.
Теперь - только держаться и не расплескать.
Потом газеты писали очень сочувственно и хорошо про обоих.
А в одной даже было: "Дебютантка Сюрина перепела звезду мировой сцены Хворостовского".
Как, вы думаете, он реагировал?
Да был счастлив.
Многие годы после той премьеры он следил за Катиным творчеством. А она потом пела и в МЕТ, и в Ла Скала, и в Ковент Гарден, и в Зальцбурге!
Почти всякий сезон Хворостовский привозил ее, а в последствии и ее талантливого мужа, американского тенора Чарльза Кастранову, на музыкальные праздники в Дом Музыки! И чудо смотреть https://www.youtube.com/watch?v=l1Byt47ET54 - как он поет с ней, своей "ученицей" (хотя настоящей учительницей ее была Эмма Саркисян в ГИТИСе), обожает ее, надеется на нее и уповает!
Вот подлинное партнерство, учительство, поддержка, продолжение традиций...
Вот случай дивного "везения" для молодой певицы.


https://www.facebook.com/ekaterina.pospelova.50/posts/1855668384446776
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 220

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная продажа билетов на премьеру спектакля Константина Богомолова "Триумф Времени и Бесчувствия".
Первую постановку оратории Генделя на российской сцене осуществляет один из самых успешных российских режиссеров Константин Богомолов. Вместе с ним над спектаклем работают писатель Владимир Сорокин, дирижер Филипп Чижевский, сценограф Лариса Ломакина, художник по костюмам Александр Терехов и художник по свету Айвар Салихов.
Главные партии исполнят Филипп Матман (Красота), Винс И (Удовольствие), Дэвид ДиКью Ли (Бесчувствие), Хуан Санчо (Время).
https://stanmus.ru/event/441233
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8053
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билеты от (!) 5000 р! Ничего себе! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Концерт Сюриной и Кастроново Ответить с цитатой

Вчера в театре был замечательный концерт Екатерины Сюриной и Чарльза Кастроново.
Программа существенно отличалась от первоначально заявленной привожу её
Мусоргский "Рассвет на Москве-реке"
Ария Марфы "В Новгороде мы рядом с Ваней жили" из оперы "Царская невеста"
На мой взгляд, самый слабый номер из исполненного певицей, очень хромает дикция, да и голос не прозвучал в полную силу.
Бородин
Каватина Владимира Игоревича "Медленно день угасал" из оперы "Князь Игорь"
Очень-очень давно не слышала такого тенора как Кастроново, здесь с дикцией все было великолепно и спето все очень хорошо.
Глинка
Ария Людмилы "Ах ты, доля-долюшка" из оперы "Руслан и Людмила". Те же проблемы с дикцией.
Ария Ленского "Куда, куда вы удалились…"
Спето очень трогательно и проникновенно , до слез и безупречный русский язык.
Пуччини
Интермеццо из оперы "Виллисы"
Дьявольская музыка, похоже на полет валькирий, оркестру браво.
Франческо Чилеа
Ария Морица Саксонского "La dolcissima effigie" из оперы "Адриана Лекуврер"
Джакомо Пуччини
Ария Мими "Si, mi chiamano Mimi" из оперы "Богема"
Дуэт Мими и Рудольфа "O soave fanciulla" из оперы "Богема"
Жорж Бизе
Фрагменты из оперы "Кармен"
Увертюра.
Ария дона Хосе "La fleur que tu m'avais
Было исполнено более мягко и лирично чем мы обычно слышим, без драматического надрыва
Жорж Бизе
Фрагменты из оперы "Искатели жемчуга"
Ария Лейлы "Me voila seule dans la nuit"
Голос чистый и звонкий, немного напоминает Беллу Руденко.
Ария Надира "Je crois entendre encore"
Великолепно, завораживающе красиво
Гуно
Вальс Джульетты из оперы "Ромео и Джульетта"
Вальс очень подходит певице
Дуэт Ромео и Джульетты "Va! Je t’ai pardonné..." из оперы "Ромео и Джульетта"
Далее на бис
Кастроново -"Катари"
Сюрина -вальс Лауретты из "Джанни Скикки"
И наконец, в финале совершенно феерическая сцена Адины и Неморино из "Любовного напитка".
Кастроново вошел в топ, слышанных мною когда-либо теноров, голос, актерский дар, разнообразие оттенков голоса, вокальная гибкость. У Сюриной очень легкое, чистое и приятное для уха колоратурное сопрано. Общее впечатление от концерта - великолепно!. Кстати, за два дня до концерта была не продана примерно треть билетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3838

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концерт - море удовольствия от каждой спетой арии! Прекрасно подобранная программа, чудесные бисы. И совершенно непонятен нераспроданный зал при смешной цене за билеты - максимально 2500 в партере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9833
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С самого начала расстроил и удивил Титель, ну зачем его вообще выпустили, если он такое несет перед зрителями.
Сюриной русскую классику все-таки лучше не петь, прожевала обе ариии,у Кастроново же прекрасная дикция,правда, больше понравился его Онегин ( и вот для кого же из них русский родной Rolling Eyes ).
Все остальное не очень впечатлило вплоть до конца 2 отделения, а тут вдруг такое прекрасное исполнение арий Лейлы и Надира(очень захотелось послушать их именно в Искателях), затем ошеломляющий вальс Джульетты, ну и на десерт такое исполнение Любовного напитка, что я их полюбила навек!!! Laughing Laughing Laughing

Если бы они пели в Москве, то я все-таки стала ходить на Сюрину, а не на Кастроново, у нее очень красивый голос, с серебром. При условии, что петь она будет на сценах, сравнимых с нашей новой сценой по масштабу.

И огромное спасибо Феликсу Коробову!


Последний раз редактировалось: Белая Кошка (Чт Фев 01, 2018 2:08 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 990
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получила огромное удовольствие от концерта. Прекрасные артисты. Ч.Кастроново замечательный певец и потрясающий артист, хочется слушать бесконечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концерт Екатерины Сюриной и Чарльза Кастроново 31 января 2018 года

Очень душевный получился вечер. Екатерина и Чарльз щедро поделились со зрителями не только своими вокальными и актерскими талантами, но и любовной химией, которая царит в этой прекрасной паре.
Браво Феликсу Коробову и оркестру МАМТа, которые разделили всеобщий эмоциональный подъем. Спасибо Александру Титтелю за небольшую речь в начале концерта, которая задала душевный настрой с самого начала.
В целом понравилось, как была составлена программа концерта. Все шло по нарастающей с грандиозным финалом на бис – д уэтом из «Любовного напитка», который когда-то и стал судьбоносным для Екатерины и Чарльза.
Публика очень тепло принимала обоих исполнителей и щедро отблагодарила цветами. Для меня лично большим подарком было выступление Чарльза, так как изначально я шла, как говорится, на Екатерину Сюрину +. Прекрасный артистичный лирический тенор с чудесным тембром (с отличным русским произношением)! До мурашек проняла ария Надира в исполнении Чарльза. Потом дома переслушала пару раз запись с его исполнением, а также «великих» для сравнения трактовки. Но первые слезы потекли у меня во время дуэта из «Богемы» в конце первого отделения. Также очень нежным был дуэт из «Ромео и Джульетты» в конце второго отделения. И, конечно, отдельное спасибо Екатерине и Чарльзу за исполненное на бис (выбор был прекрасен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Концерт - море удовольствия от каждой спетой арии! Прекрасно подобранная программа, чудесные бисы. И совершенно непонятен нераспроданный зал при смешной цене за билеты - максимально 2500 в партере.

Присоединяюсь.
Может потому и не распродан зал, что такие цены?
Для определенной публики именно цена означает качество, увы Evil or Very Mad
Да и с рекламой театр особо не расстарался, на "Культуре" ни анонса, ни репортажа.
Афиши?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alina77
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 107
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В недавнем интервью Екатерина Сюрина сказала,что они с мужем хотят переехать в Европу.Т к сложно с их графиком жить в Америке.Оч надеюсь услышать Екатерину в полноценной опере.
Она хороша и в русской классике и в европейской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cello
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.12.2015
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ног Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
С самого начала расстроил и удивил Титель, ну зачем его вообще выпустили, если он такое несет перед зрителями.
Сюриной русскую классику все-таки лучше не петь, прожевала обе ариии,у Кастроново же прекрасная дикция,правда, больше понравился его Онегин ( и вот для кого же из них русский родной Rolling Eyes ).
Все остальное не очень впечатлило вплоть до конца 2 отделения, а тут вдруг такое прекрасное исполнение арий Лейлы и Надира(очень захотелось послушать их именно в Искателях), затем ошеломляющий вальс Джульетты, ну и на десерт такое исполнение Любовного напитка, что я их полюбила навек!!! Laughing Laughing Laughing

Если бы они пели в Москве, то я все-таки стала ходить на Сюрину, а не на Кастроново, у нее очень красивый голос, с серебром. При условии, что петь она будет на сценах, сравнимых с нашей новой сценой по масштабу.

И огромное спасибо Феликсу Коробову!
полностью поддерживаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воздух
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к восторгам по поводу концерта) Также недоумевала, почему не распродан зал(
И давно не слышала такого тенора) Очень жаль, что он несколько раз отменял свои выступления в Москве.
Спасибо театру за прекрасный вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11076

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Бедерова. Учебник лирики. Екатерина Сюрина и Чарльз Кастроново спели в Москве
https://www.kommersant.ru/doc/3535678
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 29 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика