Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Современный танец 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4703

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Complexions" 21.03.13. на сцене Моссовета

"Юпитер, ты не прав..."

Зачем-то побывала сегодня на "Комплекшнс".
Все мероприятие маялась и ломала голову, зачем?
Ведь не понравился мне Дианин эксперимент с роденовским балетом.
Но нынче же был "Прощальный тур Дэзмонда Ричардсона", супергипермергавосхитительного мужчины и танцовщика, и я не устояла Embarassed
К моему разочарованию, самого "супергипермегавосхитительного" на сцене было всего минут шесть, и это был чистый черный кайф!
Тот случай, когда неплохой, но не выдающийся монолог истинный мастер превращает в шедевр. Каждое шевеление мускула, каждое движение даже фаланги пальца - визуальная роскошь.
Хоть я и не в лучшем настроении после сегодняшнего похода - но этот танец Дэзмонда я не забуду.

Все остальное время мне было скучно.
Начали сразу неудачно, "Луной на Юпитером", постановкой Дуайта Родена 2010 года на хиты Рахманинова.
Бедный великий композитор, и за что его глухие хореографы вечно мучают?
Первым делом, естественно, досталось многострадальному "Второму концерту" Rolling Eyes
Йорма Эло, похоже, у Родена слямзил свою с позволения сказать "хореографию", чуть приправив фирменным сурдопереводом. В остальном стиль один в один.
Правда, мощные мускулистые роденовцы в наивном сочинении на тему первобытного строя в космосе выглядят сочнее, чем рафинированные БТ-шные балетные в эловской псевдозауми.

Дуайт Роден сочиняет в стиле танцевальной акробатики, вроде как эффектной, но совершенно однообразной.
Драматургически выстраивать свои опусы не умеет, потому, когда видишь бесконечные махи ногами и выверты тел без начала и конца, быстренько теряешь концентрацию. Не могу понять, как труппа много лет существует (и с успехом) на таком невкусном хореографическом пайке. Rolling Eyes
Основная моя зрительская эмоция на протяжении всей программы, спокойная и равнодушная, - какие изумительные тела у танцовщиков.
Хотя и тела на любителя. Разнокалиберные, разномастные, разноцветные.
Амазонистые девушки по-спортивному привлекательные, но на удивление нехаризматичные на фоне ярких партнеров .
На мужчин труппы смотреть крайне приятно, хоть красота их тел специфична. Но каждому из них до Ричардсона, как до Луны.
Двигаются танцовщики обоего пола с огромной самоотдачей, что называется на разрыв аорты (хотя, по мне, разрывать аорту в данном случае не для чего), но интересны только мужчины. Хореограф это чувствует и лидирующее место на сцене предоставляет именно сильному полу (хотя что причина, а что следствие, не знаю).

Второе отделение состояло из пяти номеров, три из которых улетучились из моей памяти прямо в процессе просмотра.
Четвертым танцевал Ричардсон, собственно, это была единственная настоящая ценность вечера.
После мастер-класса Дэзмонда рыжеволосая аппетитная барышня нескучно выяснила отношения со своим плотненьким кавалером-латиносом под пронзительное афроамериканское пение. Не шедевр, но чем-то напомнило Серенату.

Третье отделение, всеобщий расколбас в черном стиле, с бубнами и под непременную для афроамериканцев Нину Симон, можно было бы назвать "Ночь на Лысой горе по-американски".
Именно такие танцы я была бы рада видеть изначально. Горячие, ритмичные, обаятельные. А не ту выхолощенную спортивную хореографию, которой меня мучили два первых отделения, после которой хотелось не аплодировать, а проставлять баллы.
К сожалению, на момент финальных плясок я была уже в таком утомленно-безразличном состоянии духа, что не смогла вернуться назад, отогреться душой и присоединиться к празднику.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ehrlang
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 957

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шесть минут Ричардсона стоили того, чтобы провести три часа на всем остальном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24667
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"1+15" в театре Моссовета

Любопытно, что продюсером этих гастролей выступил Сергей Данилян, но "Стасик", традиционный партнер "Ардани", не мог предоставить свою сцену из-за подготовки "Майерлинга" и сыграл на сей раз представительскую роль: вся реклама шла от "Стасика", которой показал "свой" спектакль на сцене театра Моссовета.

Вчерашний концерт был прощанием Дезмонда Ричардсона с труппой "Complexions", но не с танцем. Как нам сообщили на теме о Лунькиной, в сентябре предстоит его явление москвичам в программе "Звезд 21-го века". Как и Анемона, я был несколько разочарован, найдя имя Ричардсона лишь в одном номере во втором отделении и не обнаружив его в двух ансамблевых постановках 1-го и 3-го отделения. Потому что Дезмонд с его скульптурным телом и невероятной пластикой - чудо природы и играет в высшей лиге, в отличие от остальных пятнадцати танцовщиков труппы (8 мужчин, 7 женщин). Даже его наследник (так показалось на прошлых гастролях Complexions) - Гари Джетер II, остался далеко-далеко позади. Правда, Ричардсон исполнил совсем не тот номер, что был объявлен в программе. Он танцевал не под хроматические фантазии джазового композитора Эрика Льюиса, а под самые что ни на есть Гольдберговские вариации Баха - лирический номер, входивший, мне кажется, в какой-то из ранее показанных балетов Родена. Но прощание было настоящим - Ричардсон помахал ручкой публике, устроившей овацию, и больше на сцене не появился - даже на поклонах.

В первом отделении был показан большой (на 40 минут) балет "Луна над Юпитером" на музыку Рахманинова, где 2-й концерт занимал, как отметила Анемона, заметное место. Для "закуски", разогревающей публику, балет слишком длинный. Для основного блюда - слишком однообразный. Несмотря на эротизм танцовщиков, здесь не хватало какой-то системности в постановке, какой-то доминирующей или хотя бы проглядывающей хореографической идеи, без которой танец превращается в набор движений. Но если этого не требовать, а просто любоваться "сплетеньем рук, сплетеньем ног", то может и ничего, и даже очень хорошо - услышал и такие отзывы в антракте. Хотя у меня эта "астрология" пошла не без труда, но и не оттолкнула. Что называется, принял к сведению.

Дивертисмент во втором отделении пошел легче. Из пяти номеров запомнились три последних - возможно, из-за более внятной музыки: дуэт "Завещание" под традиционный спиричуэлс, упомянутое соло Ричардсона и дуэт "На каникулах" с повышенной дозой эротики.

Наконец, третье отделение - сюита Pretty Gritty на песни Нины Симон. По конструкции нечто вроде Who Cares Баланчина на музыку Гершвина: чередование сольных номеров, дуэтов, троек, всего ансамбля. Но опять-таки, в отличие от уравновешенности и гармонии м-ра Би, здесь наблюдалась некоторая избыточность движений и общего числа номеров, составивших этот балет. Несколько утомительно, на мой вкус, зато зажигательно - нескончаемый вихрь танца, страстного и горячего. Самый старый номер программы - 2004 г.

Зал битком, прием горячий. Труппа едет в Новосибирск, потом (30-31 марта) они дают три представления в Михайловском т-ре, затем - Киев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
magad
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 111
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно согласна с Anemona и Михаилом Александровичем, нечего добавить. Но у меня оказалось меньше терпения с третьего действия сбежала. Хочется добавить только одно, несмотря на красивые тела, унисекс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7503
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как раз в третьем отделении был концентрат стиля и качества танца труппы "Комплекшнс". В старой сюите артисты явно чувствовали себя естественнее, чем в балете под Рахманинова. В общем, были в своей стихии. Хотя и Рахманинова танцевали без робости, вполне раскованно. Возможно, некое отторжение "Рахманинова" связано с тем, что мы привыкли воспринимать 2-й концерт как музыкальное сопровождение "Минуты молчания". А тут под первые торжественные аккорды - трое мужчин в "паучьих позах", что даже показалось многообещающим. Но увы, осталось только авансом.

В то же время не может не восхищать самоотдача артистов. Быть может, это западный подход: зритель за свои деньги должен получить качество и полнометражный спектакль, и чтобы никакого "в полноги". Другой вопрос, что может понравиться или не понравиться хореография, но они не впервые в Москве, так что интересующиеся не кота в мешке покупали. Хотя таковых и меньшинство среди зрителей, зал в целом артисты захватили. Правда, молодая пара рядом ушла уже после первого отделения, так что даже Ричардсона не увидели. Уж это точно того стоило!

Оговорюсь, что последние события, разворачивающиеся вокруг Большого театра, вообще сбивают мой балетный настрой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня оказалось меньше терпения с третьего действия сбежала

Вы ещё терпеливы, я ушла после первого. ) Но, надо сказать, не в последнюю очередь из-за чьи-то удушливых духов, которыми я почти отравилась. Пришлось срочно покидать театр, бежать на свежий воздух.

Впечатления же по первому действу у меня практически один в один совпали с уважаемой анемоной. Как только зазвучали первые аккорды, я поняла, что всё, мне можно закрыть глаза и только музыку слушать. )

Из минусов представления могу ещё перечислить не очень качественную фонограмму и ужасный звук стрекочущего фотоаппарата в амфитеатре. Наверное многие слышали, что случился небольшой скандальчик по этому поводу. Интересно, решился ли этот вопрос как-нибудь или фотограф так же продолжал щёлкать, и щёлкать, иногда очередями, иногда короткими одиночными "выстрелами"? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть уже обсуждали.
Мне очень понравилось.

Посмотреть в отдельном окне

финал http://www.youtube.com/watch?v=nV0J3BKOJnM

А это напоминание про грядущий понедельник, хотя на самом деле про полную луну. )))


Посмотреть в отдельном окне


Т. е., я открыла для себя Милену Сидорову. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавнее интервью с Ноймайером.

John Neumeier speaks in soft tones, any hint of a Midwestern accent all but gone. The Milwaukee-born choreographer never thought he’d end up in Europe for so long. He studied in London, danced with the Stuttgart Ballet, and since becoming the Hamburg Ballet artistic director and chief choreographer in 1973, has built a reputation as one of Europe’s most in-demand artists. The Marquette University grad, who brings his much-acclaimed Nijinsky to the Harris Theater Friday 1 and Saturday 2, talks about his fascination with the late visionary and what he might say if Nijinsky were alive today.


You have Midwestern roots. What’s a particularly fond memory you have growing up in Milwaukee?

Well, my father was a ship captain on the Great Lakes. I was always going with him on the ship. I think that’s also why I like Hamburg because it’s near the water. There’s a feeling of being near the water, it’s that which I like about Milwaukee. The other thing is that my mother’s family was Polish. There’s a very big Polish church in Milwaukee. One has a fond memory of the [Christmas] midnight mass there.


As an American who’s lived a good portion of his life in Europe, what are some observations you’ve made about the two places?

Oh, my goodness. That would take a whole night and you’d have to write a book. It’s like if a seed grows in one climate, it’s different than if it grows in another. In the beginning I was completely fascinated learning: learning language, learning culture. The last 10, 15 years, I’ve felt more…not exactly homesick, but a desire to come back to America to communicate in my own language. It was last summer that I went back to Milwaukee and just walked around the streets to try to remember and understand where exactly I did come from.


Did anything jump out?

No. [Laughs] Everything’s changed.


You’ve talked about Anatole Bourman’s book «The Tragedy of Nijinsky»: You stumbled upon the book when you were 11, and a teacher spotted you at recess and said you shouldn’t be reading it. Why do you think he said that?

I’ve never understood that. It just made me more fascinated by it. I had this big pink book from the library. I was so proud that I was reading this big book. He looked and he said, “What are you reading? You shouldn’t be reading this.” I was too shy to say why. It’s sort of haunted me all my life.


It seems strange that an educator would say that.

Maybe it was the fact that it was called «The Tragedy of Nijinsky». Maybe I was a melancholy type and he probably thought that I was getting to be too romantic in my nostalgia. I really don’t know.


You’ve said, in reference to Nijinsky, “It began with a fascination, with a person and a research through my entire life, which has never disappointed me, a puzzle which has still not been solved for me.” Have you solved anything new since you started?

The newest thing that’s happened within the last five or six years: the dimension of Nijinsky as a painter. In his last years he did a large series of drawings, which are curious. At this very moment there is a huge exhibition at the Museum of Modern Art in New York called “Inventing Abstraction.” There are five drawings that belong to my foundation on loan there, which I’m extremely happy about. I wanted the world to see what he was as a painter. There’s a fantastic catalog that we did where you can see almost all these drawings. It’s quite extraordinary, particularly in relation to the abstract movement at the beginning of the last century.


In terms of your ballet, you've said that you wanted to make a present-tense Nijinsky. What did you mean by present tense?

Ballet is always in the present tense. There’s no step that can say, “Well, this was yesterday or this is what I’m going to do tomorrow.” The misunderstanding might be that the ballet Nijinsky is a kind of documentary. What I meant by present tense is to use a technique which is fragmentary, juxtaposing different moments in time, juxtaposing the relationship of the people in his life, sometimes reversing their identity. For example, there is a scene on the ship when he meets Romola, his wife, and she sees him, but at the same time she sees the Fawn. In other words, her fascination with him is really a sensual attraction to a very sensual man, which he depicted in the form of the Fawn. It’s part of the technique of the ballet that these things are shown simultaneously.


There’s this inherent drama in the fact that Nijinsky went mad at such an early age, coupled with the fact that he’s considered one of the great visionaries in ballet history. Do
you think a little crazy is necessary for some genius?


Probably. In his case it was a question of the genes. I think he did have the potential of mental illness all his life. Perhaps there was a moment when this made a certain consequence to the work that he did. When we read descriptions of how he demanded the dancers work as he created The Rite of Spring, there is a positive kind of madness. Certain things did trigger a real fall into madness: his reaction to the First World War, the fact that he couldn’t dance during that time because of the break with Diaghilev, that his wife insisted on being in a neutral country. There was no possibility to exercise his way of expression. And then, most probably, that his wife wasn’t faithful to him. These things were the triggering experiences that really let him fall into madness.


How much research would you say you’ve done to this point?

I couldn’t really say. I think if you were to visit Hamburg and you could visit me in my home, you would see that there is this…it’s the largest collection of Nijinsky paintings, drawings, memorabilia, statues, letters from his life, and all the books that were ever published about him in any language. I’m not purely a scholar; I’m a mover, I’m a worker. When I relax, I am fascinated with this person because I think he’s so important for the development of art and the message of humanity in the 20th century.


You wrote a guest piece for «Dance Magazine» about Truman Finney, who originated several roles in your ballets. In the article, you mention being in Chicago this past summer and walking by your old studio on Madison Street. What sorts of memories came back to you?

Well, first, the two men of Stone-Camryn [School of Ballet], who were very good teachers. They were so different, but very dedicated to the art. I used to commute from Milwaukee to Chicago. Three days a week I commuted, and two days a week a teacher from their school would commute to Milwaukee. I had class every day, more or less, in their style. In order to get this scholarship I had to wash the floors every Thursday night before I got back on the train. I was not really good at floor washing, but it was a good lesson because it made me understand that I really had to say, “Yes, I want to do this." I always will remember that and I’ll always be very thankful for that.


You’ve said in describing the essence of dramatic ballet, “There’s no point in a story that is told artfully but that doesn’t reach the heart.” As a choreographer how do you reach the heart?

First of all, no story you tell in a ballet is the story. If I am doing a play by Shakespeare, if I’m doing Othello, the ballet that I do is not Othello. It cannot be because those are words. That is great literature. You have to feel what touches you. I could never try to do characters that I read about, or had the book next to me like a recipe book and say, “Okay, now he does this or he does that.” And then reacting, letting myself become moved by what I was doing, checking it intellectually to say, “Is that good, or is that just me feeling sorry for myself?” I think those different stages are important to have. That’s why none of the works are really finished until I die. I watch every performance I can to criticize myself, to imagine other ways of doing it, to change small things, sometimes bigger things. In order for a ballet to touch the heart, it has to be alive. If it’s somebody doing something, and they’re really good because they have high legs and they can turn, you will be astounded, just as you are when you watch the Olympics. But I don’t think that that’s going to touch your heart, unless that person opens themselves in a certain way.


It’s funny you say you’re not a dance scholar. Janet Ross, a Stanford professor, said of you, “I don’t think dance is always the best medium for him. He’s really a dance scholar.” As a dance scholar, if Nijinsky were alive today, what would you say to him?

I don’t know. I’d have to sit down with him and just speak about the weather or something. I wouldn’t want to attack him with any question. I would rather feel his presence and then I think that would tell me what to ask or say.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3115

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГК2013040806 Хореограф Анна Гарафеева: «Меня интересовало, как меняется тело у влюбленного»
Цитата:
- А зрителю важно знать историю каждой героини, ему нужно либретто, как в классическом балете?
- Мне не кажется, что танец нужно объяснять – его нужно смотреть. Я хочу дать зрителю свободу, чтобы он сам сочинил историю каждой героини. А если я предложу ему способ «как смотреть», то ограничу его воображение. Перед каждым танцем у нас буду возникать фразы, но они нужны только для того, чтобы вдохновлять. Если бы танец можно было описать, тогда можно было бы обойтись и чтением Овидия. Но танцем мы открываем новое измерение текста. Мы же не иллюстрируем письма, мы от них отталкиваемся и пытаемся их пережить. Я думаю, это будет доступно пониманию, если зритель даст свободу фантазиям, которые у него пробудятся, мыслям, которые у него возникнут. Для меня настоящий контакт между танцем и зрителем – это диалог, в результате которого возникает нечто новое.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сестре прислали расписание балетного сезона 13-14года в Оттаве. В том числе вот такой вот спектакль: http://nac-cna.ca/en/dance/event/5521
На видеофрагменты тоже можно выйти.
Как там у Дуато - "Без слов?" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3115

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgripinaLab - Академия русского балета им. Вагановой под непривычным углом зрения - видео-этюд Александры Портянниковой, участницы "Мастерской современной хореографии" Керен Леви.


Посмотреть в отдельном окне


На следующей неделе состоится показ конкурсных работ "Мастерской современной хореографии" на «Платформе».
А в это воскресенье – видеопоказ фильма-танца Here After, режиссер – Вим Вандекейбус, танцевальная компания Ultima Vez (Бельгия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3115

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 апреля в 14:00 на «Платформе» состоится мастер-класс танцовщицы, хореографа и педагога Керен Леви, которая сотрудничала с такими компаниями, как Sasha Waltz & Guests (Германия), Ultimavez (Бельгия), Club Guy and Roni (Нидерланды), Ballet-de-Marseille (Франция).
Класс будет включать в себя медленную разминку, направленную на привлечение внимания участников к связующим линиям, проходящим сквозь тело и пространство, и основную часть.
Динамичные связки, которые будут постепенно вводиться как в вертикальном положении, так и на полу, заставят вас обратить внимание на организацию тела во время движения и работы с полом. Обращаясь к вопросам кинестетики и точек начала импульса, координации, противодействия, центра тяжести и взаимосвязи, упражнения на сочетание работы в вертикальной и горизонтальной плоскостях стремятся вывести танец за рамки связки.
Занятие закончится танцевальной комбинацией, в которой вновь появятся и объединятся технические элементы, выученные в течение класса.

Регистрация на мастер-класс осуществляется через мэйл school@platformaproject.ru
Количество участников мастер-класса ограничено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Нечаев
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 492
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое на торренте. Джон Ноймайер. Густав Малер - Третья симфония. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4416840
_________________
Арт-пролетариату нечего терять кроме своих нейронных ансамблей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько часов тому назад в Беркли (Калифорния) начался фестиваль Ojai North!. Фестиваль открыло премьерное исполнение Танцевальной труппой Марка Морриса «Весны священной» на музыку Стравинского, в аранжировке на джаз трио. Второй номер, «Mosaic and United», Моррис поставил на музыку квартетов Генри Коуэлла, пионера музыкального авангарда в первой половине XX-ого столетия (в мои отроческие годы столкновение с произведениями Коуэлла произвело на меня сильнейшее впечатление).

Цитата:
Ojai North! 2013 opens with the world premiere of Mark Morris's new choreography to Igor Stravinsky's The Rite of Spring, set to the Bad Plus' rescoring of the explosive masterpiece for jazz piano trio. The Bad Plus, recognized by Rolling Stone magazine as "about as badass as highbrow can get," have achieved jazz superstardom with performances that embrace pop lyricism, rock emotion, and classical sophistication. Morris complements the program with a work danced to the string quartet music of Henry Cowell, performed by the extraordinary American String Quartet.


Подробную программу и обсуждение фестиваля скачать можно здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betta
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна из самых выдающихся танцевальных компаний Израиля,

хедлайнеры международного фестиваля современного танца
OPEN LOOK 2013

Kibbutz Contemporary Dance Company / KCDC

представит 2 июля на сцене Александринского театра свой новый спектакль
«Если это вообще имеет место»/«If At All».

Волнующее театральной действо, разворачивающееся образными и абстрактными круговыми рисунками, от закрытой формы к открытой структуре. Физическое пространство в движении, сущностью которого является цепь событий из разнообразных и постоянно меняющихся межличностных взаимоотношений.

Хореография, сценография и световое оформление: Рами Беер
Музыка: Volcano Choir, Хильдур Гуднадоттир, Nine Inch Nails, Massive Attack, Murcof, Олафур Арналдс, Макс Рихтер, Джей-Джей Йохансон, Луиджи Эйнауди, Офир Лейбович
Звуковое оформление: Алекс Клод, Рами Беер
Костюмы: Маор Забар, Рами Беер

Продолжительность: 65 мин. (без антракта)

Стоимость билетов: 800 - 3000 р.

Александринский театр
пл. Островского 6
метро Гостиный двор

Где купить билеты?
https://vk.com/topic-53524138_28527845

Информация по тел. 935-03-13

Вся программа фестиваля OPEN LOOK http://vk.com/topic-1227529_28443102

Мастер-классы фестиваля OPEN LOOK
http://vk.com/topic-1227529_28443102
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика