Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Prix de Lausanne
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Provincial
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 28.02.2004
Сообщения: 2301

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к благодарностям всем , писавшим с конкурса и о конкурсе, - одна из самых познавательных и интересных тем раздела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7268
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще о том, что увидела/узнала в Лозанне.

В финале конкурса, пока жюри после выступления финалистов подсчитывает баллы финалистов и определяет победителей, зрителям предлагается короткая балетная программа, обычно исполняемая артистами, так или иначе связанными с историей конкурса. В этом году участниками этой "Интерлюдии", как она значится в буклете конкурса, стали секстет танцовщиков из труппы Queеnsland Ballet (ее молодежной программы, как написано в буклете) из Австралии и танцовщики армянского происхождения , объединившиеся в команду под названием Forceful Feelings.

Queensland Ballet исполнил двадцатиминутную композицию , поставленную специально для этого конкурса Грегом Хорсманом на музыку скрипичного концерта Филиппа Гласса. Очень прилично исполненная и вполне смотрибельная, она вызвала во мне воспоминания о полюбившейся многим когда-то «В комнате наверху» Твайлы Тарп. Хотя, конечно, до « Комнаты» этому опусу далеко – и по протяженности (он раза в два короче), и по энергетике, и по разнообразию : тут танцовщиков всего шесть - три мальчика с девочками на пуантах и никаких кроссовок(!) . Ну, и конечно, по изобретательности композиции и движений – но ведь недаром «Комната» уже стала классикой 20 века. Связь этого коллектива с Лозанной не столь проста, но, тем не менее, прослеживается. Queensland Ballet уже несколько лет возглавляет Ли Кунксин (Li Cunxin), чья автобиография «Последний танцовщик Мао» легла в основу известного одноименного фильма. А роль его героя сыграл Чи Као ( Chi Cao) – лауреат Лозанны, в недавнем прошлом премьер Бирмингемского королевского балета, а на нынешнем конкурсе – один из членов жюри.

У армянской команды «Forceful Feelings» связь с конкурсом в Лозанне гораздо более непосредственная. Двое из ее участников получили путевку в мировой балет именно в Лозанне: Вахе Мартиросян в 2000 году (сейчас он солист Королевского балета Швеции), Карен Азатян в 2005 году ( с прошлого года он солист в труппе Ноймайера, а до этого был в Баварском балете). Третий артист, которого мы увидели в танце на сцене, Арсен Меграбян - победитель конкурса в Варне (сейчас премьер Королевского балета Швеции). Эта «великолепная тройка» исполнила трехчастный номер под названием «Serenity» . Основное значение этого слова – покой, безмятежность. Но в танце покоя не было. Напротив это была очень энергичная композиция, основанная на необыкновенной слаженности танцовщиков, полная мужественных порывов, сдержанной мужской боли и торжествующей решительности. Музыка первых двух частей - с откровенно национальными мотивами, финал – из «Кармины Бураны» Орфа. Танцовщики своим абсолютно мужским танцем буквально взорвали зал. Оказалось, что с этим трио приехал еще один «сын» Лозанны – Тигран Микаэлян, лауреат конкурса 1997 года, премьер Баварского балета. Он тоже участник этой мобильной ( как они себя именуют) труппы, но , как мы знаем по трансляции «Пахиты» ( которая , в отличие от премьеры, прошла без него) травмирован и сейчас не танцует. В общем, мне было очень любопытно узнать о существовании «Forceful Feelings» - теперь буду следить за их творчеством. Подчеркну: не только и не столько по национальным мотивам. Просто ребята молодцы Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1294
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное СПАСИБО уважаемым корреспондентам из Лозанны (и из Москвы по возвращении)! Ваши репортажи и трансляции на сайте конкурса дали возможность почувствовать себя соучастниками этого замечательного события!
Отдельное СПАСИБО за рассказ о заключительной программе, было очень интересно смотреть, а теперь есть и информация!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belka
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Осадченко - Штутгартский балет (Stuttgart Ballett) тоже была победительницей конкурса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Callisto
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в 2000-м - Prix de Lausanne "Hope"
oxdance писал(а):
руки в этих вращениях можно поднимать как через 1 так и через 2 поз, выбирает танцовщик, как ему удобней и выгодней для лучшего исполнения.

Подбирать как удобнее и выгоднее можно там где есть разночтения и варианты на выбор, а не там, где есть точно установленный классический текст. И потом, есть ведь такая вещь, как "сценический вариант". Это вращение аналогично Фее Сирени Лопухова (только там с шага) - на нём тоже все всегда со стороны руки наверх собирают, и никак иначе. Через 1-ю на такой диагонали руки только в "Раймонде" 2-й акт берутся - только там с подменой ноги, и главное - окончание не в 5-ю, а с выходом в позу. А если искать исключительно "как удобней и выгодней", то можно докатиться и до тех пируэтов из 4-й на прыжковой диагонали Сирени, что показали некоторые иностранцы на том же конкурсе. А что, выгодно - вращаешься себе спокойно по три тура, и о 5-й позиции думать не надо. Удобно! Laughing Только тогда не надо провозглашать себя "хранителями классического наследия".
_________________
Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу "армянской команды", о которой рассказала I.N.A. К ее сообщению можно добавить, что посетители наших вечеров в музее Бахрушина могли видеть Карена Азатяна в «Укрощении строптивой» Кранко в роли неудачливого жениха Гортензио в том эпизоде, где он является в облике препотешного учителя музыки. Это об его голову Наташа Осипова разбивает лютню – только что показывалось на вечере Бартошевича. А Тигран Микаэлян был партнером Кати Крысановой в мюнхенском «Корсаре», фрагмент которого тоже демонстрировался на нашем (ее Smile ) вечере в начале этого сезона. Тесен балетный мир. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arthur Billibrandt
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 376

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Карен Азатян был der blaue Vogel в спектакле Баварского балета, в котором Иван Васильев был Prinz Desire..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Callisto писал(а):
А более полный рассказ о пресс-конференции будет? Вряд ли ведь они только АРБ на ней обсуждали.Wink
Выполняю заявку радиослушателей. Smile

Лозанна 2015, пресс-конференция
Суббота, 7 февраля


Сначала солировали президент Фонда поддержки искусства хореографии Стефан Лагонико, президент жюри конкурса Синтия Харви, и художественный руководитель конкурса Аманда Беннет. Ей и предоставил первое слово месье Лагонико. Мадам Беннет начала с общих характеристик Лозанны-2015: из трехсот кандидатов выбраны 67 участников из 18 стран. В их число входят 37 человек, просмотренных на предварительном отборе в Аргентине и 23 человека, просмотренных в Дрездене. Остальные выбирались по присланным видеозаписям. Только просмотр всех этих видео и отбор лучших - уже огромная работа. Аманда поименно представляла членов жюри, среди них много выдающихся артистов и лауреатов предыдущих конкурсов, которые возвращаются в Лозанну и отдают свое время молодым артистам. Далее она рассказывала о хореографах – авторах современных вариаций, исполнявшихся на конкурсе, о педагогах, проводивших классы и репетиции. (Мы это все знаем, но надо учесть, что пресс-конференция давалась не для представителей специализированной балетной прессы, которой там просто не существует, а для журналистов общего профиля.)

Далее председательствующий попросил Синтию Харви поделиться впечатлениями о Лозанне-2015. Харви впервые была в Лозанне в 2009, и тогда вела класс у старших девочек, а затем снова в 2010. Упомянула появление новых географических точек, выделив АРБ. Говорила о том, что ребятам предоставлялись переводчики, помогавшие им понять замечания педагогов и репетиторов. Это делалось для всех, кому было нужно – для студентов из России, Китая, Португалии и Бразилии, Южной Кореи и Японии. Выше кто-то у нас писал о трудностях общения на иностранном языке – так вот, в Лозанне делалось все, чтобы по возможности эту проблему снять (с русским языком работали даже две милые переводчицы – Тоня и Настя). Харви говорила также об отличной организации конкурса, а ей есть с чем сравнивать – она работала в Джексоне и других местах.

Месье Лагонико привел техническую информацию о конкурсе, говорил что-то о бюджете и спонсорах. Позже, похоже, даже огорчился, что вопросы были адресованы Харви и Беннет, а его часть интереса у присутствующих не вызвала. Но интересное все-таки было. Среди новинок этого конкурса он назвал на первом месте большую открытость для местной публики. Так, они пригласили на финальный концерт целый класс из школы в г. Делемон в кантоне Юра (Джура) в полутора часах езды от Лозанны, всего около 30 человек – детей, танцовщиков, педагогов. Подобное происходило всю неделю, конкурс смогли посмотреть более ста местных учащихся при поддержке разных организаций. Новинкой конкурса также стали прямые трансляции, но это форумчане уже успели оценить. (Добавлю, что и в прежние годы Лозанна не пряталась от народа, а показывала свои финалы по каналу Мюззик – ныне Меццо.) Организаторы довольны: 20 000 просмотров сайта в день, а в социальных сетях результаты еще более впечатляют – 170 тыс «лайков» и полтора миллиона кликов на их страничке в FB. Это огромное количество для них, лежит за пределами всего, что они ожидали, такого огромного трафика они не предвидели (я так понял, что возникали проблемы). Люди стали лучше ощущать конкурс, стали чувствовать себя его частью.

На этом сольные партии закончились (примерно 15 минут) и начались дуэты вопрос-ответ (еще примерно 25 минут).

Ответ на мой вопрос о количестве участников, не попавших в финал и все же получивших за последние несколько лет работу благодаря Лозанне, остался без точных цифр – такую статистику они не подготовили. Но Аманда Беннет ответила, что если посмотреть на составы трупп, то очень и очень многие – по ее оценке, около 95% - нашли работу. Как пример привела Квинслендский балет, который привез на концерт свой номер (см. выше текст I.N.A.) и где теперь работает участница одного из прошлых конкурсов, не попавшая пару лет назад в число финалистов. И так, сказала она, происходит каждый год.

Незнакомая мне дама заметила, что исполнение современных вариаций в Лозанне становится год от года лучше. Аманда Беннет ответила, что это чистая правда – с течением времени школы повсюду в мире наряду с классическими программами стали предлагать учащимся гораздо более солидные программы обучения современному танцу. И что это ей доставляет огромное удовлетворение. (А вот Мария Мартьянова в интервью сказала, что в АРБ в этом году современный танец вообще не преподавался, и она готовила свою вариацию в Париже; и Джулиан Маккей тоже готовил современную вариацию вне МГАХ.)

Синтия Харви добавила, что как free lancer учит танцу во многих местах мира, и повсюду современный танец привлекает хореографов и директоров трупп. И когда в Лозанну приезжают молодые люди, незнакомые с такими тенденциями, современный танец здесь вызывает у них панику. Привела в пример какого-то мальчика, с которым говорила: тот сказал, что был едва знаком с современным танцем, но теперь он ему нравится. И добавила, что если бы была его педагогом, то постаралась бы объяснить, что современный танец помогает классическому, раскрепощает тело, что оба эти вида идут рука об руку.

На вопрос, чем отличается нынешний конкурс от предыдущего с точки зрения уровня участников, Аманда Беннет ответила, что каждый год отличается от другого. Бывают годы, когда сильна группа мальчиков, бывает наоборот. Все, как в обычных школах, в обычных классах. По ее мнению, уровень конкурса этого года высок, и ни одна из групп не выделена по сравнению с другой.

Г-н Иширо Мацуо, корреспондент и шеф женевского бюро ведущей японской газеты «Асахи», поинтересовался теми участниками, которые приезжают в Лозанну снова. Привел пример Мико Фогарти, которая была здесь два года назад совсем юной и сейчас приехала повзрослевшей. Аманда Беннет пояснила присутствующим правило: если участник не выиграл стипендии, он может приехать в Лозанну снова. Если участник получил стипендию и совершил уже первый шаг в своей карьере, ему не надо возвращаться. И что возвращающиеся участники приезжают за опытом, за возможностью поработать снова с педагогами Лозанны и, самое важное, за еще одним шансом установить контакты с кем-то и сделать первый шаг в своей профессиональной карьере. Возможности трудоустройства у 15-летних участников, и у 17-летних совершенно различны.

Синтия Харви полностью согласна с Амандой и рассказала, как объясняла какому-то мальчику (15 лет и три месяца, кажется), который не попал в финал, что это не конец, а только начало. Что за ним наблюдали всю неделю, члены жюри делали свои заметки, и у него будут еще возможности. Что сюда приезжают педагоги и руководители многих прекрасных школ, они наблюдают за участниками, и от конкурса выигрывают все. Участники иногда приезжают такими испуганными, но здесь приобретают нужный опыт.

Далее был разговор об АРБ, который здесь уже обсуждался: о причинах непопадания участников от АРБ в финал (Харви) и о том, что они, к сожалению, не появились утром на встрече с членами жюри (Беннет). Было сказано, что Дмитрий – самый молодой участник конкурса, и он приобрел огромный опыт, приехав в Лозанну. Беннет надеется, что он вернется через пару лет, как сделала Ника Афонина. У него все будет хорошо, она уверена. И у девочки [Соломянко] тоже, свои вариации они станцевали красиво.

Далее мы попросили рассказать о Нике Афониной. Аманда Беннет сказала, что очень уважает эту девушку. Впервые они увидели Нику на предварительном отборе в Дрездене два года назад. Она была тогда совсем молоденькой, она и сейчас молодая - baby baby (Ника шла по младшей группе, ей 16 лет и 8 месяцев – М.А.). Она не прошла тогда отбор, но ее ободряли, убеждали вернуться домой и продолжать работать. Она это сделала! В этом году Ника прислала видеозапись. Из-за съемок против солнца техническое качество записи было очень плохим, ее невозможно было смотреть, но Стефания, их компьютерный гений, сумела ее вытянуть и сделать пригодной для просмотра. И они были рады увидеть у Ники такой значительный прогресс.

Был вопрос о небольшом числе современных вариаций – всего три для мальчиков и три для девочек. Ответ – чем меньше вариаций, тем меньше времени уйдет на репетиции. На подготовку отведено всего три дня. При 12, например, современных вариациях участникам будет уделено гораздо меньше внимания. Они решили, что участники получат больше пользы от более интенсивной подготовки. Месье Лагонико добавил также, что конкурс зависит от щедрости хореографов, предоставивших свои номера бесплатно. И что организаторы должны заснять каноническое исполнение каждой вариации и разместить на своем сайте, чтобы участники выучили более или менее одинаковый порядок - для них это нелегкая задача. С классическими вариациями проще, организаторы исходят из того, что участники с ними знакомы. С точки зрения бюджета конкурса, заключил Лагонико, имеется большая разница - предложить три современные вариации или тридцать.

Вопрос, не оказывает ли неуспех в Лозанне отрицательного влияния на всю дальнейшую карьеру участника, встретил решительные возражения: десятки танцовщиков сделали блестящие карьеры в Королевском балет и других хороших театрах, не попав в свое время в число финалистов. Месье Лагонико напоминает, что 67 участников уже были отобраны из числа трехсот, приславших свои видеозаписи. То есть у всех них уже есть шанс на блистательную карьеру. В подтверждении г-жа Ивана Милованович из Белграда рассказала о двух своих девочках, которые не добились успехов в Лозанне (мне кажется, я о них писал два года назад), но которым участие в конкурсе принесло огромную пользу. Теперь они успешно закончили школу и устроились на работу (кажется, были упомянуты Вена и молодежная труппа в Штутгарте – не уверен, что хорошо расслышал). А вот и свежий пример с соседней ветки:
ballerinka писал(а):
Мама мальчика из Кировской академии (США) написала что не смотря на то, что он не прошел в финал в Лозанне, он получил 13 приглашений на работу в различные театры по всему миру! Разве плохо когда есть выбор?


Напоследок Магдалена спросила о третьей вариации, свободной - не из предложенного организаторами списка, но по выбору самого участника. Аманда Беннет сказала, что такое было много лет назад. Но кандидаты приезжают из самых разных стран, из школ разного уровня и разного типа. Некоторые могли лучше подготовиться к исполнению свободной вариации с помощью своих педагогов, другие были лишены такой возможности. Они хотели уравнять шансы и потому свободную вариацию отменили. К тому же, тогда организаторы столкнулись со слишком широким пониманием слова «современный». Харви добавляет к этому, что не может себе представить жюри, способное отсмотреть и оценить еще и третью вариацию.

Дама, посещающая Лозанну с 1973 года, вспоминает, что когда она училась в школе Розеллы Хайтауэр, они сами сочиняли современные вариации, и это было очень забавно… Под общий смех пресс-конференция на том и закончилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ella
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 560
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмелюсь высказать свое предположение о конкурсе 2015 в Лозанне. В условиях непростой политической ситуации и санкций против России, в этом году вряд ли мог быть победитель (финалист) с российским паспортом. Даже, если бы привезли девочку типа Лукиной, к примеру. Думаю, что Фонды-спонсоры шестерки финалистов конкурса, в этом году опасались бы спонсировать россиян, чтобы не было критики в их адрес со стороны политиков из их стран.
Вспомните, как недавно некоторые политики и фирмы-спонсоры критиковали примадонну Анну Нетребко.

По счастью талантливый мальчик из МАГХ американец. А если бы он был с российским паспортом? Это вопрос.
Это мое личное мнение, возможно оно неверное.
--------------------------
Также заметила, что у российских участников присутствовал языковый барьер.
Настя еще как-то могла себя представить на англ. языке, а Дима, видимо, совсем не знает языка и представлялся на русском. От этого у детей возникает дополнительный стресс и волнение, что нет диалога с педагогом, они не понимают, что говорит педагог, и не известно есть ли в этот момент переводчик рядом и что он переводит, если он есть.
------------------------
Мудрая Диана Вишнева рассказывала в интервью, что перед премьерой балетов Форсайта в Мариинке (с премьеры которых её снял хореограф) у неё вышло недопонимание с Форсайтом.
Она разговаривала с Форсайтом через переводчика, который неверно донес смысл её слов до Форсайта. Этого нельзя делать, говорит Диана. Надо обязательно самому говорить, чтобы тебя поняли и услышали твои мысли. Иначе получаются нелепые казусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воистину, Вы смотрите на Лозанский конкурс с российской колокольни, м-да, здесь и комментировать нечего. И у вас очень далекое представление о спонсорах, которые являются швейцарскими фондами и компаниями, и никакие политики им не страшны, так как в Швейцарии государство редко вмешивается в дела частных компаний.
насчет роли переводчика, почему-то другим участникам переводчики приносили пользу, а вот россиянам-могли и навредить, тоже, видимо, из-за санкций Very Happy
а языки учить в любом случае полезно всем и каждому, будем только рады, если дети будут их знать-им же лучше будет! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8351

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В условиях непростой политической ситуации и санкций против России, в этом году вряд ли мог быть победитель (финалист) с российским паспортом.... По счастью талантливый мальчик из МАГХ американец. А если бы он был с российским паспортом? Это вопрос.
Я даже не знаю, что сказать. Sad
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bell
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж и нечего сказать, оставили наши напоследок о себе мнение..
Даже не сомневаюсь, что не сами дети это придумали, что он там может сообразить в 15-16 лет, явно указание руководства.
Зачем только?
Это что как обида, что наших в финал не пустили и такая форма протеста, вы с нами так, а мы вот так. Огромный минус НМЦ, его рука просто видится во всем этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Callisto
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ella писал(а):
Осмелюсь высказать свое предположение о конкурсе 2015 в Лозанне. В условиях непростой политической ситуации и санкций против России, в этом году вряд ли мог быть победитель (финалист) с российским паспортом.

Laughing Laughing Laughing Ага, по политическим мотивам "засудили" - особенно двух талантливых швейцарок. Вообще, Вы не в курсе, что т.н. "санкции против России" ввела сама Россия - иностранцы вводили лишь санкции, направленные исключительно против некоторых людей из окружения ВВП и их личного бизнеса. Всё остальное - сама, сама себя высекла. Exclamation

Удалено модератором М.А. вместе с последовавшими репликами.

Цитата:
По счастью талантливый мальчик из МАГХ американец. А если бы он был с российским паспортом? Это мое личное мнение, возможно оно неверное.

Оно неверное. Wink
Цитата:
Также заметила, что у российских участников присутствовал языковый барьер. От этого у детей возникает дополнительный стресс и волнение, что нет диалога с педагогом, они не понимают, что говорит педагог, и не известно есть ли в этот момент переводчик рядом и что он переводит, если он есть.

Ella, Вы список участников видели? Там треть детей без английского - венгры, бразильцы, японцы, китайцы, корейцы - почти все без языка. Мальчик-француз в такой же ситуации, что и русский - может понимать только термины, а на современном даже их не поймёшь, почти всё на английском, кроме элементарного "пли".)) Когда из 67 у 24 нет языка, говорить о каком-то дополнительном барьере смешно. Стресс был у всех - это конкурс, а не посиделки у камина.
bell писал(а):
Это что как обида, что наших в финал не пустили и такая форма протеста, вы с нами так, а мы вот так. Огромный минус НМЦ, его рука просто видится во всем этом.

Поведение руководства - это одно, непрохождение в финал - совсем другое. Разные причины, разные последствия.
...
P.S. Не поняла сразу смысл Вашего высказывания. Цискаридзе приехал не сразу, а Машу принимали за тень те, кто там был из Академии, с первого дня. Даже если он им по телефону указания давал, у самих голова есть на плечах, или как, что они сами другого способа поведения не нашли? В любом случае это идиотизм, что люди, которые занимают серьёзные должности, не могут решить элементарных проблем. Sad
_________________
Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bell
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машу лично мне очень жалко, я просто помню маму, у которой дочка училась в Гранд Опера и бросила потом балет, это же она нам про Машу сказала, что вот у нас девочка русская появилась Маша в нашей школе.. Не знала про такую травму и как бедной девочке пришлось дальше, потом Германия как я вижу после восстановления и потом АРБ и спасибо НМЦ, ободрил девочку в кавычках.. Вообще за можай ее загнал, бедный ребенок и сама решилась поехать, они ее там вообще что ли затравили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bell
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще хочу напомнить слова Максимовой, царство ей небесное, ты можешь великолепно танцевать, а вот педагог извините не выходит хороший, потому что человек слишком эгоистичен и любит себя в себе.. Не умеет человек просто отдавать все что у него есть, при этом он может быть классным танцовщиком. Так вот педагога в Цискаридзе не видно даже под лупой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Страница 45 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика