Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Диана Вишнева
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 722
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупая статья и особенно заголовок. А какой номер и бренд у Захаровой, скажем? Или у других? У всех своя ниша, причем разная, все выдающиеся артистки. А "танцующий бренд" - это сильное словосочетание. Не джинсы покупаем.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За заголовок отвечает редакция, оставим это на её совести.

А вот статья у Лейлы Гучмазовой получилась прекрасная, на мой взгляд. За что ей огромная признательность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто отвечает за American City Ballet? Лейла знает английский и понимает, что такое словосочетание (Американский городской балет) просто невозможно по смыслу. А кто отвечает за утверждения, не соответствующие действительности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 722
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я про то! А уж про конуренцию Вишневой с Гумеровой, скажем, пропасть между которыми как от Земли до Луны? Глупостей тьма! Ну,, "Собака" есть "Собака". Бульварно об искусстве - ее лозунг и стиль, увы.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

American City Ballet - глупость, согласна. Правда я, прочитав статью, этого не заметила, но автор, редактор или корректор должны были.

Иных несоответствий фактам и глупостей не заметила. Но возможно я не столь хорошо знаю биографию Вишнёвой, чтобы судить о неточностях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично в этой статье, среди прочего, абсолютно не нравится фраза :"Право долгие годы скакать в вечнозеленом «Дон Кихоте» она оставила другим." Похоже, автор вообще балет не любит. Поскольку даже если кого-то больше привлекают современные постановки, можно было выразить ту же мысль по-другому.
Даже удивительно, неужели Диана Вишнева могла одобрить такую статью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Иных несоответствий фактам и глупостей не заметила.
А утверждение о балете и АРБ как социальном лифте – это не натяжка? Разве мехмат МГУ такой роли не играет, но о нем так не пишут.

А утверждение, что Большой «хотел заполучить» Диану? Это же она, в силу жизненных обстоятельств часто наведываясь в тот период в Москву, заодно хотела потанцевать там. И правильно хотела. Но случилось «вишневое чаепитие», которое я лично осудил, что стоило мне дружбы ряда участников форума. Но все же утверждение, что ведущие балерины «наперебой рассказывали, что им и без звездной конкурентки мало работы» не соответствует действительности - ну не было "наперебой". Гучмазова там не присутствовала, меня тоже не пригласили Smile , но я поговорил тогда с балеринами, которые пили чай. А она, видимо, нет.

А утверждение о возможности стричь купоны на Одетте / Одиллии и Раймонде? С Китри, Манон и Жизелью согласен, но именно эти балеты не очень пошли у Дианы.

А фраза «право долгие годы скакать в вечнозеленом «Дон Кихоте» она оставила другим»? И правильно сделала. Я помню ее выступление в Большом в этом спектакле. Дальнейшее – молчание.

Этих примеров хватит, надеюсь. Вся статья напоминает грузинский тост – столько в ней патоки. Зачем? Диана Вишнева – выдающаяся балерина, я не раз ей аплодировал и еще поаплодирую, надеюсь. У нее масса заслуг, и приписывать ей лишнее и устраивать к лучшему прошлое совершенно ни к чему. Извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На чаепитии нас не было, не знаю, разговаривала ли с кем-то Гучмазова, но чаепитие было, а остальное с равной степенью достоверности может описывать один из нас по памяти и участник чаепития по памяти. У каждого свое восприятие процесса, участницы в пылу беседы могли что-нибудь забыть или напутать, или чуть иначе расставить акценты. Записи нет, стенограммы нет. Факт чаепития есть. Вопрос о Вишнёвой поднимался, об этом тогда не написал только ленивый. Гучмазова имела право его описывать так, как считала нужным.

Диана хотела сотрудничать с Большим, да. А Большой не хотел? Она себе выпрашивала приглашение что ли? Насколько я помню, Ратманский ее приглашал даже после чаепития. Не знаю хотел ли Иксанов, чтобы Диана танцевала в Большом, но Ратманский этого хотел и не отрицал. В тот момент он глава балета Большого. Так что не вижу тут несоответствия фактам. Можно было написать не "Большой хотел", а "балерина и Большой хотели", но отсутствие одного из контрагентов в предложении не означает нежелание второго. Уже не говоря о том, что сотрудничество было продолжено и я не помню других примеров нынешней истории Большого, когда приглашенные артисты ездили с театром на гастроли и участвовали в трансляции. Только Диана и Карлос Акоста. Даже Холберг периода трансляции Спады и Спящей был премьером БТ.

Дон Кихот Диана серьезно перестала танцевать намного раньше того выхода в Большом. И много раз говорила, что ей неинтересно. Отчасти Китри ей за это "отомстила", но после этого Диана еще несколько раз ДК танцевала, в том числе на сцене МТ. Однако всерьез к этому спектаклю не возвращалась ни до не после выхода в Большом. Так что "оставила другим" никакого отношения к спектаклю в БТ не имеет. Оставила раньше, пару раз возвратилась. Несоответствия не вижу.

Раймонда вообще помянута не к делу, Диана танцевала один раз, и даже если дебют сочли не очень удачным (не видела, ничего сказать не могу), то не значит, что дальше не станцевала бы гениально. Но этого никто не знает, вместо Раймонды лучше было бы помянуть Аврору или Никию. Одетта/Одиллия исполнялась в Нью-Йорке, Берлине, СПб, Париже, Москве. Само количество спектаклей и количество театров говорит о возможности "стричь купоны", даже если кому-то из зрителей балерина в этой партии показалась не столь убедительной. Так что не знаю, что уж тут "не очень пошло".

Социальный лифт не натяжка, да, и о мехмате МГУ так можно, ну и что? Кто-то не пишет, а кто-то написал.

Статья посвящена вручению премии, было бы странно, если бы она содержала массу критических замечаний. Ошибки в статье есть. Но они даже в официальных изданиях есть. Вот совсем недавно нашла ошибку в буклете, посвященном юбилею балетной труппы театра Станиславского. Между прочим и там (в буклете) про сплошные успехи и героическое преодоление трудностей. Тоже можно назвать грузинским тостом и отправить буклет на помойку. Мы-то знаем, что не все было гладко да сладко.

Понравилась статья или нет - дело личного вкуса. В ней есть ошибки, есть недочеты. Но упрекать автора в глупости и несоответствии фактам поводов не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 722
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я что и путаю, но в Париже Вишенва танцевала ДК и Манон. ДК с Мартинезом - выдающийся спектакль, один и3 лучших в моей видеотеке, шедевр. ЛО когда и где? Для Берлина ее ОО, может, и сошла, для Петербурга, да еще с нахватанными безвкусными провинциальными выкрутасами от берлинских репетиторов - никогда. ИМХО - полный провал. И никто бы и не вспомнил, и не воспоминает Вишневу за ОО. А за ДК, и это при наличии Осиповой и Александровой - помнят до сих пор, так как при всем восхищении, последние ее не затмили!
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5460

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=Zdw3OUdHeNc

https://www.youtube.com/watch?v=0cqFtVt9tLA

Два небольших кусочка из ЛО. Видно, это ЛО Григоровича в БТ в 2009 ?
По-моему, нет уж и плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Париже Диана танцевала не только Манон и ДК, но и ЛО с Бенджамином Пешем и Психею в балете А. Ратманского.
ЛО было в январе 2006 года ссылка

Ал_СПб, в статье не сказано, что она незабываема в Одетте-Одиллии, не сказано, что танцевала лучше всех и тп. Сказано, что она могла бы "стричь купоны", то есть зарабатывать, исполняя ЛО. Я привела только крупные театры, где Диана танцевала этот балет. Их количество, как и количество спектаклей, уже говорит о возможности часто исполнять эту партию. Особенно если добавить второстепенные труппы и гастроли по городам и весям. В данном утверждении неправды нет.

Что касается "никто не вспоминает", "не сошло", то это мнение. Насмотренного зрителя, но мнение. Вы не вспоминаете, а я вспоминаю. Вам не сошло, а мне сошло. На дебюте в СПб я была, прием был горячий. Зала прием. Про спектакль в Большом (на нем я тоже была) Кузнецова писала, что мало кто может заставить публику не отводить от себя глаз, как Вишнёва. Даже в небесспорном Лебедином. А многоуважаемый мной почетный балетоман г-н Блиновский (царствие небесное!) при мне говорил Диане, что её приемы в ЛО он стал замечать у признанных Одетт. Так что это всё мнения. Лейла Гучмазова имеет право на свое. Но она об этом даже не писала. Писала о другом. Но почему-то получила "за глупость".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Амбер,
каждый из нас имеет право на собственное мнение. Но согласитесь, что от вашего "прекрасная статья" до вашего же "не вижу несоответствия фактам и глупости" - дистанция огромного размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 722
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Amber, факт ЛО с Пешем как-то странно прошел мимо меня! Буду знать. Думаю, они интересно смотрелись вместе! Тем более, как я понимаю, это был Нуреевский вар-т?
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3996

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, вариант Нуреева Smile это я не видела, к сожалению. Диана тогда собиралась танцевать два спектакля в МТ, на них я и взяла билеты. И тут всё махнулось не глядя, в Париж не успевала. За что, помнится, Диану упрекнула через её сайт. Она пообещала станцевать ЛО в Большом. Не обманула Smile

А в МТ смотрела вместо нее дебют Большаковой. Мучительный, но интересный. Кто заменял во втором ЛО не помню, убей Бог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 222
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diana-vishneva-bids-farewell-to-ballet-theater-but-not-to-dance

Интервью в газете The New York Times.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 69, 70, 71  След.
Страница 66 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика