Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Лебединое озеро"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1491

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен заметить,что Ратманский моя последняя надежда на изменения в наряде принца. Ждал,что Мирошниченко в оставленные для Петипа 20% оденет на Зигфрида штанишки,но не сбылось...
Чтобы разговор не стал отклонением от темы мысль продолжу на ОзV.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8217

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Ратманского будут костюмы 1895 г., то ждать бессмысленно, там на принце было именно трико, полосатое, в стиле средневековья Smile
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1491

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Если у Ратманского будут костюмы 1895 г., то ждать бессмысленно, там на принце было именно трико, полосатое, в стиле средневековья Smile


А жаль.Вот форумчане поглумились Crying or Very sad по поводу моих представлений о театральном наряде Зигфрида,представляя себе принца из фильма-сказки всех времён и народов Золушки с Жиймо,предлагая плащ, шпагу...правда,забыли про шляпу с плюмажем, ботфорты и лошадь, а, мне кажется, театральный художник сумел бы создать нечто в виде намёка, аппликации, дающие видимость законченного наряда. Сказочный балет в какой -то степени даёт зрителю не только информацию о том, что где-то когда-то произошло ,но и как персонажи были одеты,т.е историю костюма...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 185

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не все поглумились... Тоже считаю, что можно создать имитацию костюма, чтобы принц выглядел более аутентично и вообще "одетым".
Балет - искусство консервативное. Пожалуй, самое. Считается, если ... дцать лет назад в классическом спектакле одевались так, то и сейчас нечего выпендриваться. А ведь современные материалы столько позволяют. Где надо - тянутся, где не надо - не тянутся, блестят, драпируются, жестко держат форму и т.д.
Вот в пуантах начинают использовать новые материалы, пора и в костюмах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8217

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
представляя себе принца из фильма-сказки всех времён и народов Золушки с Жиймо,предлагая плащ, шпагу...правда,забыли про шляпу с плюмажем, ботфорты
ой, vatka, ну причем тут Золушка с Жеймо, Вы хотя бы чуть-чуть историю театрального костюма знаете? Шпаги, плащи, ботфорты и т. д. были в тех балетах, где они были нужны с точки зрения пространственно-временной локализации действия - в СК, Синей бороде и т. д. А средневековую Германию ЛО представляло средневековое пестрое трико.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1491

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
vatka писал(а):
, ... А средневековую Германию ЛО представляло средневековое пестрое трико.


Ув. Амалирис, по-моему, вы в последнее время настаивали на 19 веке.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8217

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, Вы с кем-то перепутали меня.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1491

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Боюсь, Вы с кем-то перепутали меня.

Ув. Амалирис писал/стр. Пермь/
Действие ЛО происходит в средневековой Германии, воплощенной с поправкой на точность балета последней четверти 19 в.

Несколько витиевато, но принимается.
В первом случае-это трико и колет до середины бедра, во втором-бриджи, если следовать хоть каким-то намёкам на эпоху.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8217

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ватка, я не вижу, где в моем сообщении говорится о том, что действие балета происходит в 19 веке.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4196
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гиллем и Ле Риш в ЛО.
А когда, интересно?

Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не берусь утверждать, но, кажется, свои последние ЛО в Париже ( а это именно парижская запись - с Вильфредом Ромоли в роли Наставника принца, он же Ротбарт) она исполнила летом 1999 года. Именно в этом составе мне повезло увидеть этот спектакль на сцене Опера Бастий 2 июля 1999.

В одном из интервью того же года Гиллем признавалась, что ЛО для нее трудный и разочаровывающий балет, потому что эмоции в нем нужно создавать посредством балетной техники, а не через характер героини и саму историю, которая, на ее вкус, достаточно слабая. Поэтому она собиралась в 2000 году, когда истечет срок ее контракта с Королевским балетом, ЛО больше не исполнять.

Исходя из всего этого, с большой долей уверенности можно сказать, что запись сделана не позже 1999 года. У нас в коллекции она - писанная-переписанная, но не атрибутированная по дате - появилась в 2001 году. Надеюсь, найдутся знатоки, которые смогут внести необходимые уточнения.Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Меланья
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 221

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне случайно попалась на глаза запись Плисецкой-Одиллии с Ковтуном:

https://www.youtube.com/watch?v=FE8mkVxH7P4

Там всего девять с половиной минут, и первые пять минут меня поразили. У Ковтуна там нет танца. Он стоит или ходит, иногда поддерживает.
Или можно сказать, что танец есть. Потому что движутся руки - интересно, это входит в запись хореографии?

Он стоит и раскрывает руки - это руки принца, которому всё пространство сцены (и государства) подвластно. Когда к нему подходит Одиллия, он принимает её в свои руки, в свой мир, в свою страну. Потом его руки задвигались как крылья, как лебединые. Это воспоминание об Одетте, отражение танца Одетты или его внутренней сущности - ведь они с белым лебедем родственные души. Он белый лебедь, он как Одетта, а она чёрная птица как Ротбарт.

I.N.A. писал(а):
В одном из интервью того же года Гиллем признавалась, что ЛО для нее трудный и разочаровывающий балет, потому что эмоции в нем нужно создавать посредством балетной техники, а не через характер героини и саму историю, которая, на ее вкус, достаточно слабая.

Я не понимаю - а как можно воплощать характер героини, как создавать эмоции, если не посредством балетной техники? Может, так: если история "не слабая", подключается воображение зрителя?

Пример - "Лебединое озеро" Мэтью Борна, полное приключений. Там не требуется такой утончённой проработки каждого шевеления, чтобы зрителя проняло.
Когда в постановке Борна на балу появляется чёрный лебедь, у зрителя холодок по спине, и утешаешь себя тем, что это постановщик выдумал, гримёры и костюмеры постарались, а исполнитель всего лишь старательно исполнил. Что он на самом деле не такой. Разве можно быть таким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1491

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меланья писал(а)
Цитата:
Пример - "Лебединое озеро" Мэтью Борна, полное приключений. Там не требуется такой утончённой проработки каждого шевеления, чтобы зрителя проняло.


Лично мне там требовался бумажный пакет, когда тошнота поткатывала при виде бройлеров с волосатыми подмышками...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в восторге от ЛО Борна! Очень сильный спектакль, и, что приятно, хоть и построен на контемпорари, однако, имеет различные перемены ансамбля, вариаций, активный сюжет, яркие костюмы. Вообщем, не 3 девочки в шортиках и топиках, что танцуют полчаса втроем под заунывную музыку )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 551
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
Вообщем, не 3 девочки в шортиках и топиках, что танцуют полчаса втроем под заунывную музыку )))


Лучшее определение контемпорари.
Ни убавить, ни прибавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика