Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2021 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти год назад «День Бетховена» на ARTE, приуроченный к 250-летию со дня рождения композитора, пришлось отменить из-за пандемии Covid-19. В этом году телеканал решил проект все-таки осуществить. В онлайн-турне принимают участие девять известных европейских оркестров. Каждый из них представит свое прочтение одной из симфоний Бетховена, которые будут исполнены на знаковых площадках девяти европейских городов: в замке Курфюрстов в Бонне, на берегу озера Лугано, а также в Праге, Дублине, Хельсинки, Люксембурге, Дельфах, Страсбурге и Вене. Все концерты будут транслироваться на телеканале ARTE, семь из них в прямом эфире.

В 19:00 (20:00 по Москве) musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса представит свою интерпретацию Седьмой симфонии в сопровождении танцевального перформанса в исполнении Sasha Waltz & Guests. По словам Теодора Курентзиса, Седьмую симфонию отличает «высочайшая форма, которой когда-либо достигали симфонии». Он сравнивает ее структурное совершенство с зенитом классической архитектуры — афинской классикой, в которой все пропорции и каждая деталь служили духовной красоте, прославляя покровительницу города, богиню Афину. Оркестр исполнит симфонию в пространстве древнегреческого театра в Дельфах.

«Бетховен – Европейское турне. Девять симфоний, девять городов» будет транслировать канал ARTE 6 июня с 13:00 до 22:30. После завершения прямого эфира концерты будут доступны в сети до 6 декабря 2021 года

https://musicaeterna.org/ru/media/music/delphi-concert/

https://www.arte.tv/fr/videos/103198-001-A/beethoven-symphonie-n-7/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2021 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полное расписание трансляций Дня Бетховена 6 июня (время европейское):

13h : Bonn : Symphonie n°1 : Daniel Harding, Mahler Chamber Orchestra
14h : Dublin : Symphonie n°2 : Jaime Martín, RTÉ National Symphonic Orchestra
15h : Helsinki : Symphonie n°3 : Nicolas Collon, Finnish Radio Symphony Orchestra
16h : Luxembourg : Symphonie n°4 : Gustavo Gimeno, Orchestre philharmonique du Luxembourg, Sylvia Camarda
17h : Prague : Symphonie n°5 : Steven Mercurio, Czech National Symphony Orchestra
18h : Lugano : Symphonie n°6 : Diego Fasolis, I Barocchisti
19h : Delphes : Symphonie n°7 : Teodor Currentzis , MusicAeterna, Sasha Waltz
20h15 : Strasbourg : Symphonie n°8 : Marko Letonja, Orchestre philharmonique de Strasbourg
21h : Vienne : Symphonie n°9 : Karina Canellakis, Wiener Symphoniker

https://www.arte.tv/fr/videos/103871-001-A/beethoven-en-europe/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2021 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студия новой музыки опубликовала запись трансляции мировой премьеры Второй камерной симфонии Николая Каретникова вместе со вступительным словом Наума Клеймана
https://youtu.be/l0LxNt5xWkg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спектакли фестиваля «Опера – всем» покажут онлайн
http://oteatre.info/spektakli-festivalya-opera-vsem-pokazhut-onlajn/
Цитата:
Х юбилейный фестиваль «Опера – всем» пройдёт в Санкт-Петербурге с 23 июля по 7 августа 2021 года. Спектакли пройдут в формате open-air, а также и в режиме онлайн.

Фестиваль представит публике шедевры оперной классики под открытым небом в архитектурных ансамблях Санкт-Петербурга. Спектакли открытия и закрытия X Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера – всем» будет транслировать телеканал «Санкт-Петербург», остальные спектакли можно увидеть на официальном сайте театра «Мюзик-Холл».
Музыкальный и художественный руководитель фестиваля – дирижёр Фабио Мастранджело, он будет управлять симфоническим оркестром «Северная Симфония».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2021 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытие Зальцбургского фестиваля представят в эфире «Орфея»
https://orpheusradio.ru/news/news/13567/otkrytie-zaltsburgskogo-festivalya-predstavyat-v-efire-orfeya
Цитата:
Радио «Орфей» представит в эфире открытие оперной программы Зальцбургского фестиваля этого года.
2 августа в 23:00 мск прозвучит полная версия новой постановки моцартовского «Дон Жуана». За дирижерским пультом во главе оркестра и хора MusicAeterna — маэстро Теодор Курентзис. В роли Донны Анны — российское сопрано, прима Пермского оперного театра Надежда Павлова. Хормейстер — Виталий Полонский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31 июля в 18.00 по Москве Баварская опера покажет у себя на сайте "Тристана и Изольду" Кшиштофа Варликовского. Заглавные партии будут исполнять Йонас Кауфман и Аня Хартерос, за дирижёрский пульт встанет Кирилл Петренко
https://www.staatsoper.de/staatsopertv.html

И пока что доступны премьерные радиозаписи с фестивалей этого года:

Байрот, "Летучий голландец" (Черняков/Лынив) - https://www.br-klassik.de/programm/radio/ausstrahlung-2518110.html

Зальцбург, "Дон Жуан" (Кастеллуччи/Курентзис) - https://www.br-klassik.de/programm/radio/ausstrahlung-2531352.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 9577
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2021 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байройтский фестиваль-2021 открылся 25.07 премьерой "Летучего голландца" в постановке Д.Чернякова. Спектакль транслировался в Интернете и можно посмотреть/послушать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/I87GuC0OJgRCIg - спасибо нашим умельцам!
На премьеру откликнулась мировая пресса, в частности NYTimes.

Материал, опубликованный этой газетой ( важно, что корреспондент писал не по трансляции, а по живому восприятию) , может быть полезен в качестве либретто к этой постановке, в которой Черняков, как обычно, предлагает свою канву событий. Может, кому-то он поможет свести концы с концами в предложенной им истории (лично мне по трансляции этого сделать не удалось!).

Буду рада, если найдутся желающие поделиться своими впечатлениями/трактовками/оценками увиденного/услышанного.

Review: At Wagner’s Festival, a ‘Dutchman’ Never Sails
With neither ship nor sea, Dmitri Tcherniakov’s new Bayreuth Festival staging recasts the opera as a tale of violent revenge.


By Joshua Barone
https://www.nytimes.com/2021/07/26/arts/music/fliegende-hollander-bayreuth-review.html?searchResultPosition=1
July 26, 2021

BAYREUTH, Germany — The pilgrims to the Green Hill, who have been making their way to the storied festival Richard Wagner founded here 145 years ago, looked more like cattle on Sunday. The theater’s bucolic grounds had become a network of roped-off, one-way sidewalks and checkpoints.

With stricter pandemic safety measures than many other European opera houses, the Bayreuth Festival’s opening night — a new production of “Der Fliegende Holländer” (“The Flying Dutchman”) — lacked some of its usual glamour. Indeed, the romance ended at the sight of mobile bathrooms outside the theater; the ones inside had been deemed too risky. The audience was limited to 900, less than half the house’s capacity.
Yet the unpleasantness of these restrictions faded as the lights dimmed, the hall resounded with the stormy opening of “Holländer,” and the Bayreuth experience began to work its usual magic.

And what a sound it was: The orchestra, propulsive and spirited from the start, was led by Oksana Lyniv, the first female conductor in the festival’s history. Much has rightly been made of that milestone, however embarrassingly overdue.

Подпись к фотографии:
In Dmitri Tcherniakov’s production, the opera takes place firmly on land, with the opening scene at the bar of a small town.Credit...Enrico Nawrath/Bayreuther Festspiele


Lyniv’s “Holländer” was occasionally a little brash, but it was always both driven by and driving the drama, with sharp attention to detail and pacing — in a work whose repetitive score can easily sag under a less assured baton.

She wasn’t the only newcomer at the festival this summer: Dmitri Tcherniakov, virtually unavoidable at European houses in recent years, was directing his first Bayreuth production. And Asmik Grigorian, a steel-voiced soprano and one of the finest acting talents in opera, was making her debut here as Senta — a performance met with a roaring ovation.
There was polite applause for Grigorian’s colleagues, as well; the audience seemed ready to warmly greet whatever they saw after Bayreuth was canceled last year. But although there were some elements of normalcy on Sunday — Chancellor Angela Merkel was even back in her usual box — the festival was still far from its former self.

The full forces of Bayreuth’s fabled chorus, for example, were not allowed onstage. Instead they were divided: half singing in a separate hall, broadcast into the theater, and half lip-syncing in the house. The effect was at times acoustically disorienting.
As a director, Tcherniakov is often interested in trauma: the ways in which it is overcome, sublimated or succumbed to. Here, that was manifest in the Dutchman’s origin story, recounted in a series of vignettes during the overture.
The Dutchman, in this telling, grew up in a small town — possibly coastal, though there is neither a ship nor sea in sight — with uniform, clean, monochromatic, rather sinister architecture. His single mother had an affair with a married man, who violently broke things off with her. Gossip spread, and she became an outcast, isolated in an already isolating place. So she hanged herself; the boy, unable to help, was left mournfully holding onto her swinging foot.
He leaves his hometown and later returns — like the libretto’s cursed Dutchman, docking his ship every seven years in search of a love that will redeem him. Now an adult, with an imposing build and furrowed brow, he is unrecognizable at a local bar, where he tells his tale to a half-interested crowd. (The baritone John Lundgren’s delivery of the monologue was strained, and misaligned with the menacing force of his demeanor.)

Among the people the Dutchman meets at the bar is Daland — in the libretto a sea captain and the father of the opera’s heroine, Senta, but here a clean-cut, middle-class man. (Indeed, the one who ruined his mother’s life.) The bass Georg Zeppenfeld portrays him with a warm tone and a touch of naïve insouciance.

The cityscape shifts between scenes, its buildings fluidly rearranging into new configurations. At the beginning of Act II, they create a plaza-like space for the “Spinning Chorus,” led by Mary, Senta’s nurse (though in Tcherniakov’s staging presented as her mother and played, often silently, by Marina Prudenskaya with weary exasperation).

This scene introduces Grigorian’s Senta, a young woman with Billie Eilish hair and a defiant streak. She sings her Ballad — which recounts the Dutchman legend, with an emphasis on his redemption by a woman who will be faithful to him until death — with dramatic gesticulations and a sense of ironic overstatement. But later, when she is alone onstage and her theme returns, Grigorian delivers the tune with quiet, sincere longing, perhaps seeing in the Dutchman a kindred spirit.

She and the Dutchman meet over an awkward dinner at her house, separated by her parents and seated at opposite ends of the table, which is laid out slowly and fussily. It’s not exactly a meet-cute, but something clicks, and the parents fade to invisibility as Senta and the Dutchman sing what came off on Sunday as a mismatched duet, Grigorian luxuriously lyrical and Lundgren a little thin. (Eric Cutler, who sang the role of Erik, the Dutchman’s rival for Senta’s affections, similarly struggled to rise to her level.)

Act III opens like most any “Holländer” production, with the town’s women bringing the men food — only here they gather to enjoy it together. Off to the side, though, is a group of sullen men whose dark clothing contrasts with the earth tones of the locals. Traditionally, they would be the Dutchman’s ghostly crew, and they provide one strategic use of the broadcast choir. As their lines are played through speakers, the men onstage remain threateningly silent.
They are, it becomes apparent, willing collaborators in the Dutchman’s plot to exact deadly revenge on the town. After Erik confronts Senta about their now-broken promises to each other, a fight breaks out in which the Dutchman coolly shoots someone while the crowd retreats back into the town — which the mysterious men have set on fire.
As smoke fills the space and the Dutchman violently casts Senta aside — just as her father once did to his mother — Mary enters with a shotgun, aims it directly at the Dutchman’s chest and pulls the trigger. It’s a lot of violence in not a lot of time, and it wasn’t easy to follow on opening night.

But one thing was clear. Even though this production, as it had been described in advance press, is focused on the psychology and background of the Dutchman, the redemptive power of Senta was inescapable. Rather than join him in an act of eternal devotion, she takes the gun from her shaking mother and holds her, bringing a sense of calm as the curtain comes down.
So while Tcherniakov might have been most interested in the psyche of an angry and vengeful man, the only character who truly changes — and, indeed, matures — in his staging is Senta. Especially with Grigorian onstage, it’s very much her opera.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Пока качается Черняков, вот рекомендации "Вашего досуга" на текущий месяц
Лучшие трансляции в августе 2021: спектакли и концерты
https://www.vashdosug.ru/msk/city/article/2573513/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 лучших трансляций в сентябре 2021: балет, опера, концерты
https://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/2573671/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Elena_TEN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2016
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2021 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 сентября в 19-00. Прямая трансляция.
Большой зал Московской консерватории.
Московской консерватории 155 лет!
Концертный сезон 2021—2022 в Московской консерватории ознаменован празднованием 155-летнего юбилея прославленного ВУЗа.

Юбилейный гала-концерт. Юрий Башмет (альт), Никита Борисоглебский (скрипка), Хибла Герзмава (сопрано), Александр Князев (виолончель), Николай Луганский (фортепиано), Екатерина Ганелина (фортепиано), Владимир Скоморохов (орган)

https://mosconsv.tv/stream/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12435

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 лучших трансляций в октябре: балет, опера, концерты
Постановки Макса Эмануэля Ценчича, Клауса Гута и Андрея Могучего, прощальная работа Кэролайн Карлсон, а также выступления Франко Фаджоли, Яна Тьерсена и Стефани д'Устрак.

Ваш досуг: https://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/2573840/

Многие трансляции можно посмотреть прямо на сайте "Вашего досуга".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2021 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Наталия! Практически случайно сегодня открыла видео с Кермес и не смогла оторваться - зажигает она на славу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2021 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 октября в Баварской опере премьера оперы Шостаковича «Нос» в постановке Кирилла Серебренникова, музыкальный руководитель Владимир Юровский.

27 октября театр проведёт онлайн-трансляцию премьерной постановки на https://www.staatsoper.de/tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 24598
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2021 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финал Operalia в прямом эфире. Сейчас.
https://www.facebook.com/Operalia/videos/921017912117297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 6334

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас в эфире: из Концертгебау
трибьют Бернарду Хайтинку - концерт во главе с Максимом Емельянычевым
https://www.concertgebouworkest.nl/en/livestream

Gustav Mahler
ADAGIETTO FROM SYMPHONY NO. 5
Joey Roukens
DISTORTED FANTASIA (AFTER J.P. SWEELINCK, COMMISSION)
Joseph Haydn
SINFONIA CONCERTANTE
Jan Pieterszoon Sweelinck
BEATI PAUPERES
Felix Mendelssohn
SYMPHONY NO. 5, 'REFORMATION'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика