Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Московская филармония
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EvaKrot
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не иду. Наверное, я неправа, но как-то не очень воспринимаю неживое исполнение. Правда, то, что было вчера, как говорится, «ниже плинтуса», но я надеялась, что все-таки получше будет. Тем более, что все равно уже абонемент есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу немного дополнить рассказ уважаемой EvaKrot о вчерашней Аиде.
Относительно оркестра совершенно согласна - оркестр гремел, гнал и в марше даже разошелся с солирующими трубами.
У Амнерис - Людмилы Кузнецовой (солистки ГАСК) голос действительно нелюбопытный, плоский, но внешность очень амнеристая - такая эффектная стройная знойная блондинка Smile
Без нот пел еще Михаил Гужов - Верховный жрец. Кстати, низы у него очень красивые, глубокие.
Олег Долгов - Радамес - тенор очень неровный. Знаменитая ария "О моя прекрасная Аида" была им пропета так дежурненько, совсем без энтузиазма и, прямо скажем, вокально некрасиво. Но в некоторых сценах Олег вдруг оживлялся, и появлялся темперамент. А заключительный дуэт с Аидой в склепе был им проведен так нежно и проникновенно, что пробрало-таки до слез.
У Аиды - Елены Евсеевой - голос вначале спектакля звучал немного тускловато, но потом она распелась. Меня восхищают ее филигранные пьяно - все пропевается, проговаривается, голос не "размывается", а течет, как быстрый извилистый ручеек. Я вообще именно на этом абонементе открыла для себя Евсееву, очень нравится и смотреть и слушать эту певицу. Не "вылезая из платья", пробивает гремучий оркестр, звук ровный, красивый тембр, и все драматические сцены певица проводит очень органично и убедительно (что тем более сложно в ситуации концертного исполнения). Странно, что являясь солисткой БТ, Елена как-то вне текущей афиши.
Сергей Топтыгин - Амонасро - тоже пел без нот. В роли хорош, в вокале не всегда слышен, голос глуховатый.
А вот в целом, по режессуре "действа", у меня с EvaKrot полное расхождение во впечатлении. Мне очень понравилась идея первого отделения (акты 1-2), когда все происходит как медитативное действие, молитва. Причем каждый молится о своем: Царь Египта (а с ним вся госмашина) - о победах-триумфах. Жрец и его подчиненные - о величие богов и своем представительстве их воли на земле. Амнерис - о своей власти над чувствами окружающих. Радамес невнятно молится всему понемногу, потому что еще не определился по жизни, то ли он воин, то ли любящий мужчина. И только Аида молится о единственном великом человеческом даре - любви.
Второе отделение (акты 3-4) представляет нам как бы практический результат молитв главных героев. Все получили то, о чем просили: цари - войну (и все ее ужасы), жрецы - именем богов покарать человека (пусть и невиновного), Амнерис - власть предать не разделившего ее чувства мужчину. А Радамес, в муках и смятении выбора все-таки выбрал то, о чем молилась Аида - любовь, о чем эти двое и пропели свой прекрасный гимн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овенетт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, интересно!
_________________
Овенетт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvaKrot
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна с Вами относительно piano Евсеевой. Кстати, неплоха она была и в «Бале-маскараде». И относительно Жреца тоже согласна. Что касается внешности Амнерис, дама она действительно эффектная, но, как мне кажется, совсем на Амнерис не тянет. Она очень похожа на, есть дирижер-дама, шведка, если я ничего не путаю, Эклунд (написала, ничего не проверив). Тоже тип белокурой бестии. Представить себе такой Амнерис – никак не могу. Впрочем, выгляди она как угодно, но пой с приятностью для ушей, так будь хоть какого цвета.

Что касается молитвы. Так Аиду как раз самой-то Арии-молитвы безбожно и лишили! Даже не могу себе представить, какими соображениями при этом можно было руководствоваться. В любом случае – это, конечно, решение Полянского.

А то, что Вы пишете о госмашине – были ли Вы несколько лет назад в Кремлевском Дворце, когда Курентзис на Маску привозил из Новосибирска свою–Черняковскую «Аиду»? Вот уж где госмашины было сверх меры. Политбюро в шапках-пирожках в сцене Триумфального марша. Впрочем, насаждать «Аиду» фашистами или иным подобным образом пытаться актуализировать – уже такая заезженная практика, что скорее традиционное решение сейчас выглядело бы свежо.

Вообще помимо красоты самой оперы у меня еще и несколько личное отношение к этой опере – бабушка пела Амнерис. Не знаю только: то ли в Народном доме в Петербурге было , то ли уже в Ростове. Я бабушку живой не застала, но мама мне рассказывала, что хранилось среди прочего ее зеленое крупное кольцо для Амнерис; какие-то театральные драгоценности были парижскими, но все это сгинуло во время войны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы то ни было, наверное, возьму абонемент Полянского на следующий год, тоже Верди. И мне очень нравится концертное исполнение, по крайней мере, нет визуальных неожиданностей.
А с бабушкой Вам повезло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvaKrot
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, что Вы написали, у них там где-то уже висит афиша абонементов на следующий год. Но что-то никак не получается ее открыть. Не поможете? Вот захожу на меломан-ру. Вызываю абонементы на 2013-2014. И что дальше? Как-то нигде ничего не высвечивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оборотной стороне программки Аиды есть информация об абонементе №15 на сезон 13/14 Vivat Verdi: Макбет, Дон Карлос, Симон Бокканегра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvaKrot
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все просто. А то я уже изнасиловала meloman.ru. Там вылезает на АБОНЕМЕНТЫ сезон 2013-2014, а дальше – ничего. Значит, это не я такая никчемушная, а просто они еще не повесили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1397

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvaKrot писал(а):
Как все просто. А то я уже изнасиловала meloman.ru. Там вылезает на АБОНЕМЕНТЫ сезон 2013-2014, а дальше – ничего. Значит, это не я такая никчемушная, а просто они еще не повесили.


Они повесят инфу, когда начнут продажу абонементов. О начале продаж сообщат на главной странице.

Я посмотрела трансляцию Аиды. Как-то не очень ...

Для меня пока из опер этого сезона лучшая - это Геркулес Генделя с великолепной Анн Холленберг. Там и оркестр замечательный, и обе дамы - чудо. И музыка - редкая. Но красиваяяяя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvaKrot
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и сравнивать нельзя. Я "Геркулеса" слышала. Что касается абонементов, мне в кассе сказали, что сначала они, примерно 8-го, повесят разблюдовку на сайте своем. А продавать начнут во второй половине марта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овенетт
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Большом смотрела премьеру "Сомнамбулы" Беллини в постановке Пьера Луиджи Пицци с Лорой Клейкомб (главное бельканто, говорят, сейчас) и Колином Ли в главных ролях - прекрасный спектакль, прекрасные певцы и все-все .Огромное удовольствие и масса впечатлений. Глубокие переживания вызвало пение с настоящими слезами Лоры Клейкомб.
_________________
Овенетт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушала вчера "Отелло" в абонементе Полянского. По окончании всех трех концертов этого абонемента у меня созрел вопрос, на который, возможно, кто-нибудь из форумчан мне ответит.
Дездемону пела Елена Евсеева. Она же до этого исполняла Амелию в Бале-маскараде и Аиду. На меня эта певица произвела огромное впечатление: сильный, подвижный, красивого тембра голос, который может и пробить хор с оркестром, и бесконечно длить нежнейшее пьяно. Она единственная из всех исполнителей блестяще взаимодействует с оркестром, добавляя ему в музыкальную ткань так недостающих красок и нюансов. И актерская составляющая, даже в условиях концертного исполнения, вполне индивидуальна и читаема. Сил у нее хватает на весь спектакль, голос к концу спектакля звучит так же ярко и сильно.
Так вот, меня удивляет ее невостребованность на большой сцене (хотя в программке Елена заявлена как солистка БТ). Как же можно в условиях острого дефицита хороших исполнителей пренебрегать такими талантами, с хорошей московской школой и нормальными внешними данными? Я в недоумении, если честно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Domenik
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 568
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к руководству БТ. Мне тоже непонятна невостребованность этой замечательной и профессиональной певицы, особенно на фоне той серости, которая теперь приглашается на разовые выходы в спектаклях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2456
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ioulia писал(а):
... с хорошей московской школой ...


У меня прозьба к Вам.Обясните мне стиловые особенности этой школы потому,что я до сих пор о ней не слышал.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогой Риголетто, я употребила сочетание "московская школа" не в стилевом, а в том смысле, что Елена получила классическое образование в лучших московских учебных заведениях. На дискуссию о разницах вокальных школ я с моей скромной музыкальной школой за плечами не тяну никак Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.
Страница 2 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика